Перейти к содержанию

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

фильтр салона посмотри

Да у меня ж пробег всего 7 тыщ!

Я так понимаю, у всех нормально морозит, рука чувствует.

На следующие выходные записался в Major, заодно и кондиционер проверю (еще есть проблемы с подвеской).Но эти официалы скользкие, блин. Чувствую ведь, скажут что дует же холодный, значит работает. И хрен знает как доказывать.

Случайно никто рядом со мной не живет, не работает? Было бы полезно сравнить.

А может температуру как нить измерить?

Изменено пользователем ialeksey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой раз в месяц включать принудительно кнопкой кондей, независимо от температуры на улице. и всё будет ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если вручную выставить на максимум вентилятор и температуру в самый минимум, то рука мерзнет?

Интересно было бы послушать отзывы тех, у кого просто кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр салона в наших условиях ходит по 5 тысяч, а то и меньше. Попробуй вытащи его и сравни температуру без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр салона в наших условиях ходит по 5 тысяч, а то и меньше. Попробуй вытащи его и сравни температуру без него.

Хорошо, спасибо за совет. Попробую в выходные, думаю после визита к дилеру, если не добьюсь ничего от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 5 тыщ крайне не согласен. меняю после тополиного пуха и в ноябре перед зимой. пробег явно больше чем 5тыщ от замены до замены. дует всегда хорошо, но после замены (особенно июньской) всегда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз тестировал попадающиеся под руки Ниссаны.

Может я параноик насчет кондиционера?

А дует, то дует очень сильно, волосы сдувает нафиг. Был бы забит фильтр, в принципе плохо бы дул.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну разьве так трудно его посмотреть?

А ты пробовал его посмотреть?

Не совсем легкоbiggrin.gif.

Изменено пользователем Barmaley65
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну разьве так трудно его посмотреть?

Нет, конечно, обязательно посмотрю. В будни просто негде, в выходные хоть время есть в светлое время суток.

Да и лень, батенька, лень ой как трудно побороть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, у меня такая же комплектация, и хрень такая же. Вот в эти выходные был на рыбалке, на улице +36, кондей дует чуть ли не теплым воздухом, хотя все на максимуме. Заметил что при движении лучше работает, но по сути принцип, насколько я понимаю, здесь как у холодильника и он должен и при движении и при остановках работать на ура. ХЗ че делать.

У меня кстати кондей висит в кабинете, так вот когда его установили, он тоже комнату не охлождал, 4 раза вызывал установщиков, они трогали в непосредственной близости от жерловин и говорили, ну вот же, вот, холодный воздух. Только на 5-й раз они его разобрали и окозалось что один из установщиков провода перепутал. Так и с офицалами будет, они поднесут руку к жерловине и скажут что вот холодный воздух есть, а то что он салон не охлождает их это не интересует....

Изменено пользователем Kit27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что при движении лучше работает..

Подтверждаю, но это как раз по моему нормально. Какие то отрывки в голове, что то читал, вроде бы даже у нас на форуме.

И я не знаю что делать. С официалами понятно, еще и денег возьмут, что воздух пощупали, диагностика понимаешь...

К тому же сейчас похолодало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездийте к кондиционерщикам. Их сейчас полно. Диагностика не так дорого, заправка тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу поеду к дилеру, с подвеской. Заодно спрошу про кондиционер, попросит денег, пошлю в жопу.

А там методом тыка, проб и ошибок найду правду )

По результатам отпишу здесь же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте мух от котлет отделим.

Если поток воздуха не соответствует выбранной температуре, то:

а) Мало газа в системе

б) забитый радиатор

в) некоректно работает заслонка отопителя, что бывает крайне редко.

Если поток воздуха соответствует температуре, но дует еле-еле

а) забитый салонник

б) неисправен моторчик(опять же бывате крайне редко)

Если при включении кондея температура ОЖ превышает рабочую т-ру

а) забитый радиатор

б) неисправен термостат (опять же бывате крайне редко)

в) пробка в системе охлаждения или низкий уровень ож.

Если кондей вообще не включается

а) мало газа в системе

б) через чур много газа в системе

в) обрыв в обмотке муфты компрессора

г) вклинивший компрессор, при этом замечательно рвется приводной ремень.

Про утечки в системе, прогрызанной мышами проводке, недостаточном кол-ве масла в системе говорить нет смысла, но все выше перечисленное можно проверить самостоятельно, не заезжая к диллеру отваливая кучу денег за диагностику.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Два дня спустя, приятель звонит с двумя новостями (по традиции, хорошая и плохая):

Хорошая (опишу в кратце, т.к. в подробности не вдавался): он разобрал компрессор и обнаружил, что один из пяти поршней, находящихся внутри компрессора, был разломан пополам (по каким причинам - неизвестно), возможно заводской брак, всплывший спустя 100000 км (все это время поршень благополучно изнашивался)..... в общем, история умалчивает.

Плохая новость: Осталось дело за сгоревшей муфтой. Мне посоветовали такой вариант, что можно попробовать перемотать обмотку электромагнита, с чем я согласился, т.к. выбора у меня другого не было.

Пока временно поставил на авто (чтобы можно было ездить) укороченный приводной ремень (т.е. в обход компрессора) - опять же полезная информация для тех, кто может столкнуться с такой ситуацией - размер укороченного 6-ручейкового ремня - "940".

Пришел в ремонт Кашкай с подобной проблемой. Уточню для тех, кто в дальнейшем будет ходить по таким граблям: не включался кондей. Осмотр - сгоревшая муфта (обрыв) и не проворачивающийся вал компрессора. Для того, чтобы машина ездила пришлось поставить ремень "915" (двигатель 1,6), 940-й был очень большой, даже 923 не натянешь роликом.

Отдельный геморрой со снятием муфты с вала: в данном случае съёмником было взяться не за что, пришлось (вдвоём) аккуратно и без фанатизма диаметрально противоположно поджимать двумя отвёртками между шкивом и кольцом муфты, при этом частенько и легонько постукивая по болту, ввёрнутому в вал. За 5 минут муфта таки слезла со шлицов вала. ну и не без WD40 естественно.

Итог: один поршень разломан, второй чуточку повреждён, два цилиндра из пяти повреждены (один ударен поршнем по зеркалу, другой по торцу цилиндра). для интересующихся прилагаю фото внутренностей кондера.

по поводу катушки муфты: если методом подбора то должна подойти любая, которая подойдёт по геометрии и крепежу, а перематывать - таким-же проводом до размеров старой катушки: считать с точностью до витка не стОит. НО: Nog правильно советует прозвонить существующую катушку.

post-10209-0-55808100-1312558402_thumb.j

post-10209-0-57730400-1312558790_thumb.j

post-10209-0-96167400-1312559264_thumb.j

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

зимой раз в месяц включать принудительно кнопкой кондей, независимо от температуры на улице. и всё будет ОК!

ну не знаю! Включал, включал и в один момент кондей погнал горячий. было лето, пробег 40 т.км. Диагноз - закнинил компрессор! Отчего, почему - не пойму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Накрылся кондей. При движении появился свист и пошел теплый воздух. Первое на что грешил фреон.

Но потом проверили давление в системе, все в норме. Фреон есть. Лампочка на кнопке включения загорается.

Замерил напряжение на разъеме компрессора есть. Но характерного щелчка включения муфты нет. (только ощущается слабый если дотронуться рукой).

Один знакомый сказал что при не заведенной машине можно рукой прокрутить муфту внутри шкива компрессора. Она прокручивается с трудом. Походу компрессору каюк. Новый стоит 48000 плюс муфта 20000.

Может у кого были такие проблемы?

Существуют ли неоригиналы?

Без кондея плохо. :sad:

спецы в автомагазине нашли мне компрессор с муфтой в сборе за 30 т.р. из ОАЭ, но в течении 30 дней. Если еще актуально пиши в личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня кашкай 2.0, встал 940-й ремень. С компрессором ситуация один в один - оборвало поршень, разбило один цилиндр и соседний деформирован. Что самое печальное, на вид изделия красная цена новой цилиндровой группе 200 баксов, но где ее искать???

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кондеем след. ситуация.

Купил б/у за 15. Правда не такой а немного размером больше. Сказали что подходит. Посадочные места один в один. Но у него 2 фишки. Сказали типа фишка, которая на муфту присоединить, а на вторую забить. Все так и сделал. Проверили систему. Все герметично. Заправили.

Но. Теперь кондей стал холодить раза 2 хуже. Заезжал в один сервис сказали меняй абсорбер. Но ведь машине всего 3 года. Что он так быстро умер?

Может все таки 2 фишка не просто так?

И ещё заметил, что если включить кондей, то он некоторое время холодит лучше, а потом перестает. (Хотя может просто кажется).

Вот теперь и не знаю что делать??????????

Так ещё до кучи.

1. Поменял передние диска и колодки. Теперь при движении свист из обоих колес.

2. Гремит подвеска. Даже немного в руль отдаёт.

3. Походу умер аккумулятор. Была сырая погода. С утра машина завелась но немного с трудом. Почистил клемы. Заводилась но все равно не как обычно. Напряжение при заведенной 14.3 в. Приборы в норме. Вчера попробовал завести. При пуске все приборы вырубаются и только щелчки под капотом. Но что самое интересное. Если долго держать ключ на пуск, то понемногу начинает проворачиваться двигатель и потом заводится. Сразу все приборы включаются и машина едет без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько газа вошло в систему? Сколько система по времени была без газа? Были ли система негерметична?

Осушитель(как вы его назвали абсорбер) при герметичной системе немог умереть. Тем более машине 3 года.

Компрессор всетаки надо было ставить родной, хотя может быть проблема кроется в недостаточном количестве газа.

Проверьте радиаторы охл-я двс и кондея, если между ними слой говен, то советую помыть.

Колодки и диски должны притереться. Супорта обслуживали(чистка\смазка) при замене колодок и дисков?

В передней подвеске может быть все что угодно. Чаще всего:стойки и втулки стабилизатора, задние втулки подрамника, нижняя опора двс, шаровые, опорники(на стук бы они не повлияли). Рекомендую дииагностику подвески сделать. Могу посодействовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без газа система была всего 1 день. Заправляли на итальянском оборудовании. Там выставили все параметры машины и установка автоматически откачала воздух, проверила на герметичность и закачала газ и масло. Причем сказали что бывают воздушные пробки, поэтому процедуру повторили 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...