Перейти к содержанию

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Вчера ездил на диагностику кондиционера, по давлениям все в норме, в контуре высокого давления 16 в контуре низкого 1.9. Давление не скачет. Сказали что проблема в электрике. Самодиагностика блока климат-контроля ошибок не выдаёт, все датчики температуры видит, датчик температуры показывает 0 градусов но компрессор не отключает. Проблема может быть либо в блоке управления климатом либо в блоке который стоит под капотом. Нужен хороший автоэлектрик либо машина с исправной системой чтобы точно понять какой блок не работает. Кондиционер перезаправили, откачали 540гр. закачали 550гр. Теперь надо искать хорошего электрика который докопается до сути сей проблемы! 

0 градусов на испарителе

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

всем привет!

вопрос такой - перестал включаться кондиционер. лампочка загорается, а срабатывать - не срабатывает. ездил на сервис - давление в норме, но на сам компрессор при попытке включения не приходит плюс... предохранители оба целые. боюсь думать про муфту... 2 года назад с контрактного мотора компрессор брал... дорогой, зараза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@P015oN Сам знаешь свой диагноз, бойся не бойся, а результат один.Печалька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если муфта, то она вполне ремонтопригодна и в ней можно жука поставить или найти ( в инете есть ) номерок этого резистора, или как он там зовётся и впаять. 

https://www.drive2.ru/b/576303798092300487/

 

https://www.drive2.ru/l/473511830401056937/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 07.07.2022 в 11:42, Maz3333 сказал:

Добрый день, может кто подскажет в чем проблема. Покрывается льдом трубка низкого давления(толстая) соответственно и внутренний испаритель. В том году поменял осушитель и как на зло лето кончилось. Сейчас опять все тоже самое начинается. Да ещё и температурный датчик который на испарители стоит от обледенения тоже поменял но видно проблема в чем то другом. Если кто сталкивался буду благодарен за ответы, спасибо.

Как вариант, ТРВ забился красителем, которого на заводе перелили. Датчик температуры на испарителе что то не так считает или отвалился. Много вариантов может быть и не обязательно электрик нужен, нужен кондиционер шик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2022 в 13:32, Maz3333 сказал:

Добрый день. Вчера ездил на диагностику кондиционера, по давлениям все в норме, в контуре высокого давления 16 в контуре низкого 1.9. Давление не скачет. Сказали что проблема в электрике. Самодиагностика блока климат-контроля ошибок не выдаёт, все датчики температуры видит, датчик температуры показывает 0 градусов но компрессор не отключает. Проблема может быть либо в блоке управления климатом либо в блоке который стоит под капотом. Нужен хороший автоэлектрик либо машина с исправной системой чтобы точно понять какой блок не работает. Кондиционер перезаправили, откачали 540гр. закачали 550гр. Теперь надо искать хорошего электрика который докопается до сути сей проблемы! 

0 градусов на испарителе

Компрессор не выключится пока температура на испарителе не достигнет -5С. Включится только когда на испарителе станет +1С (см.скрин). Это проверено, у меня так и работает, но этом параметр в Консалте регулируется, если я не ошибаюсь.

У вас почему-то давление высокое в контуре высокого давления, как бы это не смешно звучало. Оно конечно может быть 16 атм, но для этого надо чтобы температура окружающего воздуха была в районе 40С.

Всё вышесказанное мной верно для машин J11, но возможно и для J10 также работает.

image.png.4bd625d1acca7c6c300a1c18fe32721a.png

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Коллеги, вот, на свою голову решил перезаправить кондиционер, так как с 2011 года не трогал ничего. Был у ОД, перезаправили. Еще колечки меняли уплотнительные.

Теперь морозит будь здоров (честно говоря и до этого тоже морозил, но щас, прям сильнее), но! Вентилятор охлаждения включается теперь очень часто, и на холодную тоже.

Что это? Перекачали фреона? Неисправен датчик давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, КГБ сказал:

Коллеги, вот, на свою голову решил перезаправить кондиционер, так как с 2011 года не трогал ничего. Был у ОД, перезаправили. Еще колечки меняли уплотнительные.

Теперь морозит будь здоров (честно говоря и до этого тоже морозил, но щас, прям сильнее), но! Вентилятор охлаждения включается теперь очень часто, и на холодную тоже.

Что это? Перекачали фреона? Неисправен датчик давления?

На J11 почти постоянно (за исключением случаев, когда за бортом температура близкая к 0 ) на 1-й скорости работает вентилятор при включении кондиционера. Климатическая установка работает по своим алгоритмам, которые не всем известны и понятны.

Если заправляли автоматической установкой кондиционер, то маловероятно, что ошиблись с количеством фреона, т.к. установки в своей базе имеют набор машин с указанием требуемого количества фреона для той или иной марки + под капотом должна быть табличка с указанием веса фреона в системе.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MaxMikhey сказал:

На J11 почти постоянно (за исключением случаев, когда за бортом температура близкая к 0 ) на 1-й скорости работает вентилятор при включении кондиционера. Климатическая установка работает по своим алгоритмам, которые не всем известны и понятны.

Если заправляли автоматической установкой кондиционер, то маловероятно, что ошиблись с количеством фреона, т.к. установки в своей базе имеют набор машин с указанием требуемого количества фреона для той или иной марки + под капотом должна быть табличка с указанием веса фреона в системе.

У меня J10. Да и вроде бы ОД вроде известный и опытный...   Съезжу еще раз к ним послезавтра

2 часа назад, budda сказал:

@КГБ Вы имеете ввиду вентилятор охлаждения двигателя?

Да, большущий такой, на радиаторе основном стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шел сейчас по улице мимо j11. Садится девушка, завела, включила кондей, и...оп, завелся вентилятор охлаждения двигателя... может так всегда было и у меня, а я не обращал?))

Завтра поговорю с ОД, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@КГБ не сомневайтесь, так и было! )

Вентилятор сразу врубается.

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@КГБ Присоединяюсь к вышеизложенному. У меня тоже при включении кондея сразу же включается вентилятор охлаждения двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добра!
Кашкай 2013 год j10.
Ситуация такая что кондей отрубается через какое то время работы может и 30 минут отработать, а потом идет теплый воздух.
Сама его работа в режиме авто мне не нравилась с новья. Диллер лишь руками разводил пока была гарантия. При этом заменил датчик по свету для кондея, салонный тот что определяет температуру в салоне и температуру снаружи тоже заменил.
Так вот. Такое ощущение что система хорошо выдает холод но при этом моторчик печки который подает этот охлажденный воздух работает не сильно. Т.е. он НЕ старается быстро охладить салон, а делает  это медленно - с учетом того что на улице 30 а в салоне АВТО стоит 22. Холод идет сильный но моторчик его отдает на двух делениях в салоне чувствуется что жарко. Ему бы 4 деления крутить. Опускаешь ниже до 20С АВТО моторчик даже не увеличивается до третьего деления, а стоит так же на втором. И лишь если опустить его до 18,5С АВТО он добавляет подачу холодного воздуха до трех делений.
По всей видимости со временем замерзает датчик температуры испарителя и кондей отрубается. Я в это время отключаю кондей минут на 5 и потом опять он работает какое то время. И так постоянно приходиться делать. При этом обдув двигателя включается на вторую скорость почти сразу после 10 минут работы после запуска двигателя и климат контроля. Первый режим обдува двигателя не справляется видимо, но он работает. И если включился второй режим то он уже не переходит на первый никогда. До перезапуска кондея.
Воды -конденсата под машиной всегда очень много реально много. Т.е. сам кондей маслает нормально, но из за того что моторчик печки не старается повысить обороты и быстро охладить салон и после чего убавить свои обороты и поддерживать систему охлаждения штатной работе  - идет по всей видимости переохлождение испарителя и отключение. Датчик температуры салона тянется нормально, "листок" удерживает.
Что делать и как быть хз.
Менять датчик температуры испарителя это полмашины разобрать!.

Может кто сталкивался? Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@skvortsov33 я насколько знаю Consult (ниссановское ПО) может мониторить датчики климатической установки. Вам тут важно посмотреть ещё раз все датчики, в т.ч. датчик давления фреона в системе. Компрессор может отключаться по нескольким причинам: низкое давление фреона, высокое давление, высокая нагрузка на двигатель (я ХЗ что это), температура на испарителе.

Если у вас компрессор с изменяемой производительностью, то может просто он не получает команд на снижение давления в системе и пашет на максимум.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@skvortsov33 Это говорит о том что компрессор подклинивает.Пока он включается потом он просто перестанет работать.У меня были такие симптомы.И наступил конец.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ребят, очистка испарителя кондиционера и воздуховодов пеной - норм решение? какую химию покупаете? вот хочу почистить перед зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergiooo сказал:

какую химию покупаете?

Kangaroo ? ,продув потом в режиме охлаждения,не так воняет химозой в остатке,убирает посторонние запахи, которые намекают на чистку. Ну и раствор с  хлоргексидином можно в догонку

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл пеной от Лавра. Пенил через отверстие в климатической установке, через которое конденсат течет. Что-то моет, но трудно сказать насколько чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 12 лет не мыл ни разу. Неприятных запахов нет. Единственное правило, которого я придерживаюсь - выключаю кондиционер за несколько км. до стоянки (минут за 5), чтобы вентилятор по возможности осушил систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот у меня запах появился какой то 
хочу помыть (тоже не мыл ранее так) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подниму тему. 

Если включить АС то через пару секунд, видимо когда начинает работать компрессор, появляется гул или шум. Очень похож на гул подшипника. В движении, если ехать с включенным кондиционером, гул может стать громче. После остановки и глушения двигателя гул продолжается секунд 10 и потом стихает, как будто продолжает крутится этот подшипник (на муфте?). Если ехать без АС, то никакого гула шума нет. 

У кого было такое? К чему готовиться?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 тут про шум после остановки и адреса сервисов. 

Наверное, лучше обратиться и продиагностировать. 

https://blog.yell.ru/kogda-shumit-avtokondicioner/

Подшипник шкива скорее всего виновник этого безобразия. 

Изменено пользователем pzm76
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...