Перейти к содержанию

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

прозванивайте обмотку муфты, смотрите компрессор, скорее всего вклинил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Компрессор работает. Муфта щелкает. Кондей холодит. Просто не так эффективно как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиаторы охлаждения и кондея смотрите, скорее всего они забиты. Или мало газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиаторы вроде чистые. Я вот думаю. Если компрессор не родной и по размеру он больше, значит и газа надо больше. только вот как это узнать? Когда мне заправляли они указывали на установке прям модель машины а не объем газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. это конечно пляски с бубнами. Установка должна показывать давление. Если добавить еще газа, то компрессор впринципе небудет включаться, но можно попробовать грам 50-100 добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать, но немного. Главное непереборщить. Компрессор при большом давлении просто невключится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

зимой раз в месяц включать принудительно кнопкой кондей, независимо от температуры на улице. и всё будет ОК!

Зимой принудительно при минусе градусов невозможно его включить,там датчик стоит который при минусе недаёт муфте компрессора включатся,хоть включай кнопку,хочешь выключай сам компрессор работать небудет значит самого процесса охлаждения происходить небудет так кодей устроин, ну и какой толк включена или выключена кнопка А\С,а вот если в тепло куда нибудь заехать или температура на улице выше 0 градусов тогда погонять компрессор можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при минусе градусов невозможно его включить,там датчик стоит который при минусе недаёт муфте компрессора включатся

Там граница где то на -4 кажется или чуть ниже. При -4 кондей пашет очень хорошо. При -10 уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ответам не только в этой теме,кашкай прям какаято особенная машина,можно подумать ездить стали все сразу на кашкаях,у меня было 3 тоёты и 2 ниссана все разного класса и бизнес и гольф,вот у всех кондиционер невключаля от -0,5 до -1,а вот у кашкая прям аж в -4 можно включить, наверное для этой мадели конструкторы какойто особенный компрессор и электронику разработали им больше нечем было заниматся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кашкая прям аж в -4 можно включить, наверное для этой мадели конструкторы какойто особенный компрессор и электронику разработали им больше нечем было заниматся.

Прикинь! И в Ниссане-Примера в 11й тоже при -4 компрессор классно молотил (при -6, правда, уже вырубался). Вот уж действительно людям делать нечего... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прикинь! И в Ниссане-Примера в 11й тоже при -4 компрессор классно молотил (при -6, правда, уже вырубался). Вот уж действительно людям делать нечего... ))

а давай если он не включится при -6 ты мне штуку зелени отдашь,тут до зимы-то осталось пару месяцев,пересечёмся и ты при свидетилях включишь????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давай если он не включится при -6 ты мне штуку зелени отдашь,тут до зимы-то осталось пару месяцев,пересечёмся и ты при свидетилях включишь????

А вот если на примере он реально включится? Пусть, возможно (сам не знаю), ты прав, но из-за какой-то неисправности (датчик температуры не правильно считывается, например) он возьмет, и включится. Тогда что? Будем искать неисправности или ты сам отслюнявишь килобакс? :laugh:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давай если он не включится при -6 ты мне штуку зелени отдашь

Не дам. Ещё спорить не начали, а ты уже жульничаешь: я писал про -4, а ты меня разводишь на -6 :popope:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня на совершенно новом Кашкае тоже похоже кондиционер не работает.

При исправном кондиционере, если запотели стёкла, после его включения стёкла очень быстро высыхают.

У себя включаю, реакции никакой :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При исправном кондиционере, если запотели стёкла, после его включения стёкла очень быстро высыхают.

У себя включаю, реакции никакой :mellow:

Осмелюсь предположить.

1. Он блокируется если температура за бортом ниже -4 градусов.

2. Если рециркуляция включена, то не быстро; ему нужно будет основательно потрудиться, чтоб стёкла высохли.

3. Если много народу в машине и все болтают не умолкая, то тоже тяжело сушить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению дело наверно всё же в кондиционере.

Вот конкретный пример который меня огорчил:

- ночью шёл дождь, температура +5, сажусь в машину с сыном, там уже до нашего прихода все стёкла изнутри запотевшие, рециркуляция выключена. Завожу двигатель, включаю обдув и кондиционер (раздаётся щелчок включения), минут семь сидим ждём, лобовое стекло начинает подсыхать только с самого самого низа, терпения ждать больше нет, в итоге до детского садика по дворам еду на ощупь :mellow:

При похожих условиях на предыдущей машине лобовое стекло высыхало прямо на глазах менее чем за минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минут семь сидим ждём, лобовое стекло начинает подсыхать только с самого самого низа

А что потом? Оно в итоге высохло?

Т.е. кандей все же работал, но слабо?

А когда включешь/выключаешь чувствуется, что обороты меняются? Компрессор включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При похожих условиях на предыдущей машине лобовое стекло высыхало прямо на глазах менее чем за минуту.

Согласен, у меня так на всех, в т.ч. на кашкае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге высохло конечно, когда тёплый воздух пошёл.

Сложно сказать, слабо кондиционер работал, и работал ли вообще.

На предыдущей машине после включения кондиционера запотевание начинало очень быстро исчезать почти сразу же, менее минуты, и всё сухо.

Да, обороты как и положено немного увеличиваются, и щелчок включения присутствует, только результата нет.

Пробовал сушить запотевание и с кондиционером, и без него, по времени получилось одинаково, а так быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает Как избавится от запаха сырости в салоне. Коврики сухие всё проверили ничего нигде не мокро. А устойчивый запах сырости присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не спец. Но может как следует печку прожарить, на максимум, минут на 10, с открытыми дверями. Может сырость от туда идет.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заменить фильтр салона. Это самая частая причина появления неприятного ("болотного", "бомжовского") запаха в салоне. Сам запах - это чаще всего след жизнедеятельности гнилостных бактерий, любящих влагу.

2. Для "профилактики и лечения" от запаха - надо просушить салон. Желательно (если это возможно - в охраняемом месте без сильных внешних запахов), оставлять на ночь машину с чуть приоткрытыми (на полсантиметра) двумя боковыми стеклами. Это чтобы оставалась вентиляция, и меньше образовывалось конденсата.

Конденсат (влага) образуется в машине ВСЕГДА (от вашего дыхания, от разности температуры в салоне и на стеклах, обычно это происходит утром, или во влажную погоду, и т.д. - когда стекла и крыша холоднее воздуха в салоне, и т.д.) должен куда-то деваться из салона - проверьте наличие дренажных отверстий в самых нижних точках салона (в ногах) и багажника (где запаска). Я в этих местах иногда дополнительно сверлил по 1 дырочке 5 мм сверлом (главное не пропороть бензобак и т.п.). Это хорошо помогало. А можно использовать влаговпитывающие коврики (они типа как одноразовые, и лучше их менять почаще). Надо просушить кондиционером, а потом "прожарить" печкой (как было сказано выше) салон. Летом в жаркую сухую погоду можно подержать машину с открытыми стеклами (но только днем, а не на ночь). Не стоит постоянно пользоваться кондционером. Точнее так - за 5-10 минут перед тем как уйти из машины надолго, надо отключить кондиционер. Это подсушит влагу на его испарителе, и там не заведутся зловонные микробы.

3. Если все это не помогает, и даже сильные ароматизаторы не заглушают неприятный запах, или если вы думаете, что причина в другом - надо разбирать салон (снимать сиденья, вынуть обивку), поверить и продезинфицировать систему вентиляции (есть специальные средства для этого, но мне не приходилось ими пользоваться), в-общем- надо найти источник запаха (плесени, или какая какашка где-то вдруг оказалась), и чистить его (или менять).

Любой из этих трех пунктов может быть первым и единственным.

Изменено пользователем BKR
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...