Перейти к содержанию

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Не стоит постоянно пользоваться кондционером.

Ну не понимаю я людей, которые покупают дорогую машину и катаются с опущенными стеклами в жару,а зимой трут стекла тряпкой. При этом тронутся надо обязательно с пробуксовкой и лететь до следующего светофора, где с визгом тормознуть. Может на другом экономить надо? Сам кондей отключаю очень редко. Летом комфорт, зимой воздух сушит. Плесенью не пахнет, салон чистый, в машине не курю, всякими ароматизаторами не пользуюсь, коврики "колхозные" - резиновые.

А автору посоветую внимательно проверить отверстия в нижней части дверей. У меня с завода на одной было чем-то замазано, чем не помню. А лишние дырки сверлить - это полный бред. И почаще меняй салонный фильтр.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите кто знает Как избавится от запаха сырости в салоне. Коврики сухие всё проверили ничего нигде не мокро. А устойчивый запах сырости присутствует.

Коврики тут не при чём.

Это результат бездумного использования климат-контроля с постоянно включенным кондиционером.

Если хотите постоянно ездить с включенным кондиционером, то необходимо выполнять одно правило.

Кондиционер обязательно необходимо выключать вручную минут за пять до окончания движения, чтобы испаритель успел просохнуть.

Это позволит избежать появления запаха.

А сейчас Вам необходимо воспользоваться специальными жидкостями в аэрозольных баллонах для очистки испарителей автокондиционеров продающихся в автомагазинах.

post-11043-0-13395100-1323495509_thumb.j

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо друзья за точные и обстоятельные ответы и советы. Удачи на дороге ни гвоздя ни жезла!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коврики тут не при чём.

Это результат бездумного использования климат-контроля с постоянно включенным кондиционером.

Если хотите постоянно ездить с включенным кондиционером, то необходимо выполнять одно правило.

Кондиционер обязательно необходимо выключать вручную минут за пять до окончания движения, чтобы испаритель успел просохнуть.

Это позволит избежать появления запаха.

А сейчас Вам необходимо воспользоваться специальными жидкостями в аэрозольных баллонах для очистки испарителей автокондиционеров продающихся в автомагазинах.

вообще то что бы Вы знали климат-контроль не может работать без кондея,ина че не полноценая работа будет,его отключают иногда для экономия топлива,и не надо путать климат с кандеем который не когда не вкл.зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

климат-контроль не может работать без кондея,ина че не полноценая работа будет,его отключают иногда для экономия топлива,и не надо путать климат с кандеем который не когда не вкл.зимой

Согласен, без кондея не полноценно, но может и работает. И меня такая работа иногда более чем устраивает.

Зимой кондей не включается только если температура ниже известного барьера. Две последние недели езжу исключительно с кондеем (температура колебалась от -1 до +5 градусов) и очень этим доволен, т.к. на улице у нас сейчас дикая влажность. Как только включу кондей сразу стёкла сухими становятся.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, без кондея не полноценно, но может и работает. И меня такая работа иногда более чем устраивает.

Зимой кондей не включается только если температура ниже известного барьера. Две последние недели езжу исключительно с кондеем (температура колебалась от -1 до +5 градусов) и очень этим доволен, т.к. на улице у нас сейчас дикая влажность. Как только включу кондей сразу стёкла сухими становятся.

у меня компресор в любую температуру срабатывает и на мерсе также было,на лансере был не климат и он не срабатывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К сожалению дело наверно всё же в кондиционере.

Вот конкретный пример который меня огорчил:

- ночью шёл дождь, температура +5, сажусь в машину с сыном, там уже до нашего прихода все стёкла изнутри запотевшие, рециркуляция выключена. Завожу двигатель, включаю обдув и кондиционер (раздаётся щелчок включения), минут семь сидим ждём, лобовое стекло начинает подсыхать только с самого самого низа, терпения ждать больше нет, в итоге до детского садика по дворам еду на ощупь mellow.gif

При похожих условиях на предыдущей машине лобовое стекло высыхало прямо на глазах менее чем за минуту.

у меня на мерине тоже моментом все распотевало,а тут я понял не достаток ниссановский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

......

Это как? Его невозможно выключить. Климат-контроль работает постоянно. Может ты имеешь ввиду кондей?

Почему?

Нажал кнопочку А/С, светлячок погас. Полная имитация выключенного климата.

Или не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что потом? Оно в итоге высохло?

Т.е. кандей все же работал, но слабо?

А когда включешь/выключаешь чувствуется, что обороты меняются? Компрессор включается?

Да не включается конд. при таких условиях. Я на своей машине сам с удовольствием бы посмотрел на работающий конд.

Не видел еще ни разу.

Салон не маленький-надо терпения набраться, или-тряпочкой-тряпочкой. А заднее стекло электричеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не включается конд. при таких условиях. Я на своей машине сам с удовольствием бы посмотрел на работающий конд.

Не видел еще ни разу.

При каких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При каких?

Да вот, как купил в октябре--так и не смог включить не разу. Интересно-же попробовать при таких и этаких.

В салоне в шоу-руме работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Нажал кнопочку А/С, светлячок погас. Полная имитация выключенного климата.

Выключился кондиционер. Климат-контроль продолжает работать; пытается поддерживать выставленную температуру. А в режиме АВТО ещё и выбирает направление и силу потоков воздуха. Климат-конроль работает и без кондея.

Климат можно выключить, если нажать на кнопку с вентилятором; тогда подсветка блока климата погаснет и он действительно выключится. Не думаю, что кто-то ездит в таком режиме (не комфортно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил в октябре--так и не смог включить не разу. Интересно-же попробовать при таких и этаких.

В салоне в шоу-руме работал.

Не понял. Почему не работает? В Сарове с октября месяца сильные морозы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключился кондиционер. Климат-контроль продолжает работать; пытается поддерживать выставленную температуру. А в режиме АВТО ещё и выбирает направление и силу потоков воздуха. Климат-конроль работает и без кондея.

Климат можно выключить, если нажать на кнопку с вентилятором; тогда подсветка блока климата погаснет и он действительно выключится. Не думаю, что кто-то ездит в таком режиме (не комфортно).

Как же он выключился(кондиционер), если он не был включен? Не мог я его включить ни разу на своей машине-не та температура окр.

Да и вообще, что происходит при нажатии на кнопку и погасании светлячка? Может просто отключается авто поддержание температуры регулировками заслонок --т е клим контр?

Ну и тёзке Alex-у скажу, что пока не включен кондиционер, работающая печка не влияет на расход топлива (конечно, эл двиг вентилятора чуток потребляет, но это не компрессор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же он выключился(кондиционер), если он не был включен? Не мог я его включить ни разу на своей машине-не та температура окр.

Да и вообще, что происходит при нажатии на кнопку и погасании светлячка? Может просто отключается авто поддержание температуры регулировками заслонок --т е клим контр?

Что-то не очень понял вопрос... О какой кнопке речь...

Кнопка А/С: включение кондиционера; если лампочка не горит - выключен; горит - включён; если за бортом ниже чем -4 градуса, то не включается, хотя лампочка горит; как только температура поднимется - включится.

Кнопка АВТО: автоматически устанавливает направление и силу вентиляции салона; если не горит, значит вручную.

Кнопка рециркуляция: не горит, когда воздух забирается с улицы; включать можно только на небольшие промежутки времени.

Кнопка круглая с вентилятором: включает/выключает весь климат-контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка рециркуляция: не горит, когда воздух забирается с улицы; включать можно только на небольшие промежутки времени.

А у меня ещё кнопка есть со стрелкой с улицы в салон! Тогда если ничего не горит ни рецеркуляция ни кнопка со стрелкой с улицы- то куда забирает воздух??

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только на дорестайле.

я задавал этот вопрос 3 года назад на разных форумах - никто вразумительного ответа не дал.

я так понял, что она ничего не делает - только выключает соседнюю кнопку и всё. В рестайле эту пустышку убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не очень понял вопрос... О какой кнопке речь...

Кнопка А/С: включение кондиционера; если лампочка не горит - выключен; горит - включён; если за бортом ниже чем -4 градуса, то не включается, хотя лампочка горит; как только температура поднимется - включится.................

................

...............

Это--логично(то, что я подчеркнул). Только не удалось пока включить конд нажатием этой кнопки. Буду ждать весны-красны.

Специально не исследовал, но неск раз пытался при различных темп.

Климат у нас примерно, что и у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не удалось пока включить конд нажатием этой кнопки. Буду ждать весны-красны.

Специально не исследовал, но неск раз пытался при различных темп

А как ты понял, что он не включился? Ты думаешь, что он сломан? Там, когда включаешь обороты хх чуть повышаться должны, а когда выключаетшь, то чуть падают. Если этого не происходит, значит не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты понял, что он не включился? Ты думаешь, что он сломан? Там, когда включаешь обороты хх чуть повышаться должны, а когда выключаетшь, то чуть падают. Если этого не происходит, значит не включается.

Несколько лет пользовался конд на лачетти. Когда конд включается--заметно хорошо.

Уверен, что компрессор не подключался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет пользовался конд на лачетти. Когда конд включается--заметно хорошо.

Уверен, что компрессор не подключался.

У меня аналогичная ситуация.

До этого был жОпель Вектра, так там сразу включенный кондиционер себя проявлял очень быстрой осушкой салона.

А на Кашкае вроде и щёлкает включение, и обороты ХХ повышаются, а результат совершенно нулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Делал дезинфекцию на Альмере в "гаражном" сервисе, но прибор у ребят был серьёзный.Не приятного запаха не было делал для профилактики.Результатом остался доволен потраченных 1500 руб. не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И все таки, как включать кондиционер зимой для профилактики? Включаю AUTO, и сразу включаеться А\С. Причем не вижу разницы если потом выключить или включить А\С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...