Перейти к содержанию

Ступица в сборе. Замена ступицы. Можно ли купить только подшипник? Какой подшипник гудит. Кашкай J10.


tipakertus

Сколько ходят ступичные подшипники до замены?  

37 проголосовавших

  1. 1. Первый раз поменял ступичный на пробеге:

    • до 60 000 км
      4
    • от 60 000 до 100 000 км
      11
    • от 100 000 до 140 000 км
      12
    • от 140 000 до 200 000 км
      5
    • Более 200 000 км
      6
  2. 2. Второй раз поменял ступичный на пробеге:

    • от 60 000 до 100 000 км
      4
    • от 100 000 до 140 000 км
      10
    • от 140 000 до 200 000 км
      3
    • более 200 000 км
      5
    • Пока не менял
      15
  3. 3. Какие ступичные подшипники устанавливали?

    • SKF
      8
    • SNR
      9
    • Оригинал Nissan
      5
    • Фебест
      3
    • GMB
      6
    • LYNX
      2
    • NTN
      1
    • Другой производитель
      6


Рекомендуемые сообщения

возможно раньше были такие ступицы в которых была предусмотрена замена отдельно подшипника. народ на форумах писал что реально меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 713
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

про то, что народ хвалится, что меняли подшипники в ступице

 

Пусть бы этот народ сказал где подшипники брал для ступицы. Нет отдельно подшипников. Ни в одном каталоге не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и номера писали кстати. но на каких ступицах каких производителей можно было вынуть подшипник,информации не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

barracuda сказал(а) 22 Май 2013 - 22:51:

и номера писали кстати. но на каких ступицах каких производителей можно было вынуть подшипник,информации не видел.

VKBA 3981 Это номер переднего ступичного подшипника  Ниссан X Тралл (Т30), его размер 43Х76Х43. Там он точно меняется

VKBA 6805 Это номер заднего ступичного подшипника, его размер 79Х38Х45. Подойдет ли он к Кашкаю, не знаю. В гараже есть старая ступица, можно поэкспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я же говорю,здесь не главное чтобы подшипник подошел а еще чтобы старый можно было вынуть. на последних ступицах ободок внутри и подшипник можно достать если только распилить ее пополам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Там все хитро сделано, я даже не знаю, как там можно подшипник выдавить. Его видно только с одной стороны. Скорее всего ничего с заменой только подшипника не выйдет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступица является корпусом подшипника, там проточки под шарики(где то фото на форумах распиленной ступицы было). Если ставить подшипник надо гнездо посадочное делать, что не так просто, практически не реально  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько помню там в корпусе подшипника бороздка по кругу а на ступице выпуклость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я имел ввиду бороздки под шарики, они и на сеппараторе и в корпусе ступицы. Шарики в два ряда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы так переживаете за эти ступицы, за весь срок службы вы поменяете максимум пару раз обе передние, и то не факт. Зачем городить какойто веласипед? А если оно развалится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я о том же, нечего придумывать. Если идёт в сборе, не надо городить, а просто менять на качественную запчасть, что поделаешь машинка такая, не нравится покупайте другую :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никакого огорода,подшипник отдельно стоит во много раз дешевле чем со ступицей и раньше были ступицы на них меняли и ничего не разваливалось. а если замена не предусмотрена то никто и не собирается.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже менял ступицу, к сожалению внутренняя и наружная обойма подшипника, есть тело самой ступицы, и плюс сепаратор ( удерживающий каркас для шариков). На самом деле в безвыходной ситуации можно на токарном станке расточить обе обоймы и подобрать подходящий подшипник, но это крайняя мера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в безвыходной ситуации можно на токарном станке расточить обе обоймы и подобрать подходящий подшипник, но это крайняя мера
может все таки закончим ерунду писать?!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что то возник вопрос: а подойдет ли ступица от ИКСА к кашкаю?

Если у него подшипник заменяемый, а у кашкая меняется только ступица в сборе с подшипником, может есть смысл брать ступицу в сборе от ИКСА и в последующем менять только подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то возник вопрос: а подойдет ли ступица от ИКСА к кашкаю?

 

Только от Т31, а в нём ступицы как на кашкае :pardon: . В Т30 можно только подшипник менять. Надо на форуме х-треловском смотреть, смог кто нибудь ступицы перекинуть(хотя уже на форуме появилась бы инфо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да - ступицы у них взаимозаменяемые. На Икстрейлы ставят SKF VKBA 6996 - проверенные, надежные.

Месяц назад себе такую поставил и не увидел, что подшипник можно будет махнуть.

Так что, скорей всего менять только целой ступицей в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, сам в руках не держал. Но в магазине сказали, что действительно, больше гемороя менять подшипник - нужно нормальное место, инструмент, пресс... Но икстрейловоды очень хвалят эти подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял самостоятельно ступицу правую, первый раз самостоятельно (пробег 49000), поэтому времени заняло довольно много. Купил в экзисте ступицу  SKF VKBA 6996. Прочитал вышеуказанные рекомендации и на прочих форумах, последовательность действий была следующая:

1. Примерно недели за 2 очистил все болты и гайки от грязи, в т.ч. болт датчика АВС и смочил ВД-40 (но думаю не принципиально).

2. Поддомкратил. Снял колесо и  эмблему, вынул шплинт с оси (шруса). Побрызгал ВД-40. Поставил колесо на место и закрепил 2 гайками, опустил на землю. 

3. Открутил углубленной головкой на 32 (с помощью полметровой трубы) гайку, довольно легко открутилась.

4. Т.к. тормозной диск не разу не менялся (сточился) снять суппорт целиком не удалось. Поэтому сначала открутил нижний болт направляющего суппорта, раздвинул колодки, а затем сняв, подвязал суппорт к пружине.

5. Снял тормозной диск. Открутил болт датчика АВС. Постучал легонько молотком через деревянный брусок по торцу датчика (там где он крепиться болтом) с двух сторон, заставляя его начать вращение вокруг оси. Далее опять смочил ВД-40, опять постучал, ход стал больше и потихоньку вытащил датчик руками (поддевать отверткой не рекомендовали - может сломаться). 

6. Через деревяшку постучал по торцу шруса максимально утопив его в ступице. Так и не понял как можно вытащить шрус из ступицы, дальше ничего не разбирая. 

7. Вывернул руль вправо. Взял ключ с изогнутой ручкой (гитарный) попробовал открутить болты. Верхний болт (правый) стронулся, а вот нижний не захотел. Ключ ломать не было желания, головки надежно не подлазили.

8. !!! Выкрутил рулем ступицу "прямо" (левое колесо -прямо). Открутил 2 болта крепления кулака к аммортизатору (с помощью трубы). Потянул ступицу на себя, она вышла с посадочного места на амортизаторе и осталась висеть на шаровых опорах, далее вытащил шрус, чуть изгибая.

9. Попытка открутить нижний болт ступицы головкой опять не увенчалась успехом, т.к. кулак болтался, а я был один. Поэтому пришлось вернуть кулак в посадочное место на амортизаторе и зафиксировать одним болтом. Далее болты ступицы открутились без проблем. 

10. Только вот ступица прикипела в посадочном месте и с места не трогалась. Вывернул руль вправо. Вкрутил болт крепления ступицы на несколько витков и постучал по нему молотком, не помогло, а сильно стучать не хотелось, боясь загробить болт. Поэтому обстучал ступицу молотком по торцу с разных сторон, побрызгал ВД-40. Взял молоток побольше, плоской стороной приложил к отверстию для шруса (со стороны мотора), а вторым молотком стал стучать по первому, поливая ВД-40 посадочное место.  Мало по малу ступица стала выходить с посадочного места.

11. Очистил посадочные места от ржавчины, смазал, поставил новую ступицу и затянул требуемым моментом болты.

12. Поставил руль прямо. Отсоединил кулак от амортизатора вставил шрус в ступицу, вставил на место кулак, затянул болты. Смазал датчик АВС и поставил на место.

13. Поставил на место диск и суппорт, накрутил гайку на ось, поставил колесо, опустил на землю, затянул гайку оси, поднял и снял колесо, поставил шплинт, ну и т.д.

 

Может и не оптимально, но результат достигнут.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

всем привет, вот и у мена на 62т.км загудело справа. поддомкратил передок покачал колесо и чувствую уже люфтит маленько......завтра пойду заказывать запчасть. почитав форум так понимаю лучше заказывать сразу ступицу??? какой фирмы лучше посоветуйте плиз.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай, темка не большая. Большество эти ставят 

SNR R16873, SKF VKBA6996. Я SKF ставил, 26ткм-полёт нормальный :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Как определить, какой ступичный подшипник гудит? Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...