Перейти к содержанию

Дневные ходовые огни Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Сделано 2 режима работы.

1 автоматическое включение при запуске двигателя.

2 при включении ближнего света, работают на 50% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)

Расскажи, как сделать ? Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пробовал кто нибудь запитать ходовые огни через датчик света? Чтобы днем горели диоды, а как стемнеет, переключались на фары. В положении OFF, соответственно, все выключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Расскажи, как сделать ?

+1

расскажите как сделать с притуханием и сделать чтобы евро свет работал не с ближним а именно с ДХО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка ,может пригодится.

 

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonata/sonata_v_nf/5thelement/journal/1984292/

Изменено пользователем men
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Кашкай 2009 дорестайлинговый, отсутствуют противотуманные фары. Хочу на их место поставить дневные ходовые огни. Кто подскажет: какие можно поставить по диаметру, а также, по контактам соединения, т.е. должны быть выходы на противотуманки, но их не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случайно наткнулся на такой вариант (ссылка на магазин в личке, на форум не разрешают  :blush:)

подробная инф по проводке на форумах где-то есть, с картинками (она должна быть, вплоть до подрулевого переключателя. штатный переключатель тож отдельно можно купить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни где не нашел пошагово инструкцию по подключению проводки на ДХО. Кто делал, отпишитесь как.......


Хочу на отдельную клавишу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А кто-нить уже попробовал поставить комплект ДХО в штатные места габаритов? 

Производитель заверяет, что есть сертификат на это дело. 

ProBright DRL Дневные Ходовые Огни под цоколь T10

Дневные Ходовые Огни в штатные места фар ProBright DRL CT-L1W601 под цоколь габаритных ламп тип T10. ДХО ProBright DRL включаются автоматически при запуске двигателя, при этом не создавая повышенной нагрузки на бортовую электросеть автомобиля. В отличие от ламп накаливания или газоразрядных источников света (ксенона) не нагревают внутренний объем фары и не приводят к оплавлению отражателей или помутнению стекла. ProBright DRL не требует внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля, так как для установки не требуются ни вмешательство в штатную проводку, ни доработка фары. При включении головного света, ДХО ProBright DRL автоматически переключаются в режим габаритных огней, снижая яркость свечения, чтобы предотвратить ослепление водителей встречных автомобилей в сумерки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Похоже, что я созрел на это дело :-)

У Вас ведь дорестайл? (с тетефона не видно). Поделитесь впечатлениями и фотками после установки - может и я созрею :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я созрел. только делать нужно как в новом кашаке или спортедже. Или вот так _http://схема-авто.рф/originalnye-angelskie-resnichki-svoimi-rukami.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Хочу рассказать как я установил ДХО.

Сами ДХО купил Philips DRL daylight 4, свет от них очень яркий и чисто белый, хорошо видно издали в солнечный день. Устанавливаются они легко и прочно. Они сами включаются при запуске двигателя, и гаснут при включении габаритов или ближнего света, смотря как подключить. Через 2 дня поеду к дилеру отключать евросвет, тогда будут работать по ГОСТу, а в сочетании с датчиком света вообще будет хорошо. Единственное отступление от ГОСТа в том, что между фарами ДХО должно быть расстояние не менее 60 см., а у меня потучилось 55 см. между ними, но ,я думаю, это не играет роли. В целом я доволен!

post-32473-0-20175800-1411750051_thumb.j

post-32473-0-05728300-1411750222_thumb.j

post-32473-0-22640100-1411751297_thumb.j

post-32473-0-39990600-1411751307_thumb.j

Изменено пользователем VEGAS
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не смотрел в сторону DLR, которые вокруг туманки крепятся? на алиэкспресе есть чуть ли не с повторителями повторотников :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не смотрел в сторону DLR, которые вокруг туманки крепятся? на алиэкспресе есть чуть ли не с повторителями повторотников :)

Цена у них конь и маленький пони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена у них конь и маленький пони.

такая же, как и на другой длр - около 4-6 тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, купил и установил ДХО ProBright DRL T10

Привезли комплект в коробке. Внутри диодные лампы с радиаторами, блок управления с необходимыми разъемами, комплект хомутов.

post-16854-0-58578600-1412678231_thumb.j

В первую очередь до монтажа всегда проверяю работоспособность. Красный провод на + клемму АБК, второй разъем — на место для штатной лампы габаритов. Заводим авто — горят, включаем габариты — пригасают.

post-16854-0-45198700-1412678232_thumb.j

В место установки штатной габаритной лампы вставляется специальный разъем. 

post-16854-0-26164100-1412678233_thumb.j

Ну, раз все работает, беремся за монтаж. И если с проводкой все понятно — прокладываем вдоль штатной, то с блоком как-то не особо. Я решил поискать место, где блок был бы защищен от брызг, ибо водонепроницаемым его назвать никак нельзя. Обнаружил место в ближнем к фаре блоке предохранителей, доработал место полотном ножовки по металлу, чтобы блок ДХО можно было туда воткнуть.

post-16854-0-27875900-1412678234_thumb.j   post-16854-0-26603400-1412678235_thumb.j  post-16854-0-32827200-1412678236_thumb.j

После монтажа закрепил его получше, фото не сделал правда.
Далее обмотал изолентой разъем подключения штатной лампы габаритов, чтобы хоть как-то защитить разъем от попадания влаги. Всю проводку так же обмотал изолентой, чтобы новые провода не выделялись. Плюсовой провод подключил к проводу саба, который, к тому же, защищен предохранителем.

post-16854-0-04036600-1412678237_thumb.j  post-16854-0-66300500-1412678237_thumb.j

Ну а после установки воздуховода на место факт вмешательства вообще не заметен. Разве что, изолента в некоторых местах еще свежая. 

post-16854-0-35447000-1412678238_thumb.j

Наличие диодов выдают, разве что, их радиаторы.

post-16854-0-96034800-1412678238_thumb.j

Ну и несколько фото результата.

До и после.

post-16854-0-73978600-1412678244_thumb.j  post-16854-0-77423100-1412678245_thumb.j

Теперь в режиме габаритов + ПТФ они отличаются по цвету. Габариты белые, ПТФ явно желтят.

post-16854-0-78486200-1412678246_thumb.j

Зато в паре с ближним штатным ксеноном цветовая гамма не отличается.

post-16854-0-82222100-1412678247_thumb.j

Режим ДХО, фото днем и в сумерках. Телефонная камера не передает, конечно, реальности. В сумерках вообще засвечивается вся фара, а днем блики скрывают настоящую яркость. 

post-16854-0-81076200-1412678248_thumb.j  post-16854-0-81992800-1412678249_thumb.j  post-16854-0-43209100-1412678250_thumb.j

Из особенностей, без них никак ))
1) Загораются в режиме ДХО через 1-2 секунды, после запуска двигателя.
2) После выключения зажигания продолжают гореть еще минуту, после чего гаснут.
3) При включении габаритов переходят в этот режим, на 30% свечения.
Думаю, что п.1 и 2 связаны с наличием в блоке управления конденсатора, который на заряд тратит пару секунд, а разряжается ту саму минуту.

Результатом доволен, может кому пригодится мой опыт — буду рад ))

Да, денег заплатил 4300 р. 

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только смысл не пойму всех этих манипуляций если на машине и так ближний всегда горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) При включении габаритов переходят в этот режим, на 30% свечения.

А если подрулевой переключатель света в режиме AUTO - горят как ДХО, а при наступлении темноты включается ближний и переходят в режим габаритов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял, самы лампы ты куда запихнул?

Вместо габаритных лампочек, в штатные места блока фары. 

 

только смысл не пойму всех этих манипуляций если на машине и так ближний всегда горит

У меня с ТО-1 не горит. Отключал Евросвет. Датчик света используется в полной мере. 

 

А если подрулевой переключатель света в режиме AUTO - горят как ДХО, а при наступлении темноты включается ближний и переходят в режим габаритов?

Именно так. Даже при въезде в тоннель переключается туда-обратно. Теперь только в таком режиме переключатель и находится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Дневные ходовые огни Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...