Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кто думал о профилактике в следствии нагара из-за непосредственного впрыска? Или ездить пока плохо не станет и на базар. 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лучшая профилактика - это использование качественных ГСМ, любителям раскоксовки:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик, раньше в теме про бензин выкладывал от этого же автора, не чистит улучшенный бензин моторы с непосредственным впрыском. Может в Омске конечно он и не такой хороший как например в Столицах, но что то мало верится. А я только на него и надеялся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, desperado сказал:

не чистит улучшенный бензин моторы с непосредственным впрыском

А должен?По мне так это выдумка маркетологов,что б бензин брали подороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, desperado сказал:

@dedushka в теории должен, на распределённом работает 100%.

Прямому впрыску ничего не поможет. Вон у лысого и масло крутое было, и менял он его через 5 тысяч, думаю и бензин нормальный  с брендовых АЗС лил, а уже в 20 тысяч все форсунки в говне, их не видно даже.

Кстати, шумма, которую лысый использовал в ролике , никогда не была пеной, это жидкость, поэтому такой у нее носик небольшой в комплекте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засерает в основном впуск и впускные клапана т.к. не омываются топливом, надо снимать впускной коллектор и чистить все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что остаётся в сухом остатке? Регулярно давать прос*ся минут так 20 - 30! :whistling:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БуМС Как? Как почистить сопло форсунки от внешней шубы, которое находится в камере сгорания и тарелки клапанов?

В этом вопрос. 

2 часа назад, NisMan сказал:

Регулярно давать прос*ся минут так 20 - 30!

Надо идти к "трактористам", как они с этим борются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NisMan сказал:

И что остаётся в сухом остатке? Регулярно давать прос*ся минут так 20 - 30! :whistling:

прос*ся вряд ли поможет, диарею так не лечат )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

прос*ся вряд ли поможет, диарею так не лечат )

 

Так то диарею. А запор))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NisMan слушай, эти вопросы лучше лечащему врачу задай ))

а по теме:

1. промывочную автохимию в бак.

2. пенные очистители типа Валера, как в ролике выше.

но для начала не плохо было бы увидеть, что там творится. Вон у лысого нагар за 20-ку образовался, но правда масло было полнозольное у него, причем с хорошим таким показателем золы. Надо наблюдать. Поэтому, если интересно, эндоскоп и изучать. А можно и забить, пускай зарастает шубой ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

А можно и забить, пускай зарастает шубой ) 

Я спать не смогу. Фобия уже. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado лучше забить или забыть. Вдруг камера помимо нагара покажет задиры? тогда будешь точно проклинать зачем туда полез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, smax99 сказал:

@NisMan слушай, эти вопросы лучше лечащему врачу задай ))

а по теме:

1. промывочную автохимию в бак.

2. пенные очистители типа Валера, как в ролике выше.

но для начала не плохо было бы увидеть, что там творится. Вон у лысого нагар за 20-ку образовался, но правда масло было полнозольное у него, причем с хорошим таким показателем золы. Надо наблюдать. Поэтому, если интересно, эндоскоп и изучать. А можно и забить, пускай зарастает шубой ) 

 

3f6824es-960.jpg

  • Репутация +1 1
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, desperado сказал:

Я спать не смогу. Фобия уже. 

тебе то что, с твоим древним распределенным впрыском )))

Вот когда купишь новый автомобиль с форсункой в цилиндре, тогда поймешь какого это ))

Изменено пользователем smax99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как посмотрю, так тут одни эксперДы мотористы собрались)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ВАГа на TSI-движках чистка впускных клапанов, форсунок, можно сказать, регламентная работа. Можно у них опыт перенимать :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Andrew48 сказал:

У ВАГа на TSI-движках чистка впускных клапанов, форсунок, можно сказать, регламентная работа. Можно у них опыт перенимать :wink:

Откатал на ВАГовском TSI больше 120 тыс.с нуля и первый раз о таком слышу.

Пы.Сы. На любом форуме найдется чел, который поднимает панику на ровном месте. Парни. хэлп! У меня масложор. Уровень масла упал на полмиллиметра.:biggrin: И всё в таком духе.

Изменено пользователем Васильич32
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 у тебя всё нормально, проходи :biggrin:, не слышал, это не значит что этого нет. Что такое продувка цилиндров, слышал? Так вот и не сравнивай. :wink: 

Хотя если турбо жрёт, там будет ещё хуже. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, форумчане.

Ну есть наросты и есть, что тут такого? Взял да почистил раз в 100К км! Это ведь норма для двигателей у которых непосредственный впрыск и нет второго ряда форсунок во впускном коллекторе (как у ВАГосвских 1,8 турбо). Никакие супермегамасла, присадки в бенз и супербензы не помогут. Бенз эти клапаны не орошает, масло туда всегда будет попадать т.к. маслосъемные кольца не герметичны на все 100% и понемногу травят на любой машине.

На Ютубе видел ролики где решают такие проблемы не снимая башки, промывают каналы растворителем с крошкой (типа кокосовой или подобной, чтобы сгорела если попадет в цилиндр). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, MaxMikhey сказал:

и нет второго ряда форсунок во впускном коллекторе (как у ВАГосвских 1,8 турбо).

 

И где-ж вы нашли второй ряд форсунок у 1.8 TFSI?!

 

Топливная система Audi 18 TFSI.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...