Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

45 сообщений в этой теме

Кто думал о профилактике в следствии нагара из-за непосредственного впрыска? Или ездить пока плохо не станет и на базар. 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая профилактика - это использование качественных ГСМ, любителям раскоксовки:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик, раньше в теме про бензин выкладывал от этого же автора, не чистит улучшенный бензин моторы с непосредственным впрыском. Может в Омске конечно он и не такой хороший как например в Столицах, но что то мало верится. А я только на него и надеялся. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, desperado сказал:

не чистит улучшенный бензин моторы с непосредственным впрыском

А должен?По мне так это выдумка маркетологов,что б бензин брали подороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dedushka в теории должен, на распределённом работает 100%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, desperado сказал:

@dedushka в теории должен, на распределённом работает 100%.

Прямому впрыску ничего не поможет. Вон у лысого и масло крутое было, и менял он его через 5 тысяч, думаю и бензин нормальный  с брендовых АЗС лил, а уже в 20 тысяч все форсунки в говне, их не видно даже.

Кстати, шумма, которую лысый использовал в ролике , никогда не была пеной, это жидкость, поэтому такой у нее носик небольшой в комплекте. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@smax99 насколько помню он как раз льёт улучшенный бензин. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засерает в основном впуск и впускные клапана т.к. не омываются топливом, надо снимать впускной коллектор и чистить все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что остаётся в сухом остатке? Регулярно давать прос*ся минут так 20 - 30! :whistling:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@БуМС Как? Как почистить сопло форсунки от внешней шубы, которое находится в камере сгорания и тарелки клапанов?

В этом вопрос. 

2 часа назад, NisMan сказал:

Регулярно давать прос*ся минут так 20 - 30!

Надо идти к "трактористам", как они с этим борются. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NisMan сказал:

И что остаётся в сухом остатке? Регулярно давать прос*ся минут так 20 - 30! :whistling:

прос*ся вряд ли поможет, диарею так не лечат )

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, smax99 сказал:

прос*ся вряд ли поможет, диарею так не лечат )

 

Так то диарею. А запор))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NisMan слушай, эти вопросы лучше лечащему врачу задай ))

а по теме:

1. промывочную автохимию в бак.

2. пенные очистители типа Валера, как в ролике выше.

но для начала не плохо было бы увидеть, что там творится. Вон у лысого нагар за 20-ку образовался, но правда масло было полнозольное у него, причем с хорошим таким показателем золы. Надо наблюдать. Поэтому, если интересно, эндоскоп и изучать. А можно и забить, пускай зарастает шубой ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, smax99 сказал:

А можно и забить, пускай зарастает шубой ) 

Я спать не смогу. Фобия уже. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado лучше забить или забыть. Вдруг камера помимо нагара покажет задиры? тогда будешь точно проклинать зачем туда полез.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Getz Так задиры будут по любому как следствие закоксовонности. Тут к гадалке не ходи. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, smax99 сказал:

@NisMan слушай, эти вопросы лучше лечащему врачу задай ))

а по теме:

1. промывочную автохимию в бак.

2. пенные очистители типа Валера, как в ролике выше.

но для начала не плохо было бы увидеть, что там творится. Вон у лысого нагар за 20-ку образовался, но правда масло было полнозольное у него, причем с хорошим таким показателем золы. Надо наблюдать. Поэтому, если интересно, эндоскоп и изучать. А можно и забить, пускай зарастает шубой ) 

 

3f6824es-960.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, desperado сказал:

Я спать не смогу. Фобия уже. 

тебе то что, с твоим древним распределенным впрыском )))

Вот когда купишь новый автомобиль с форсункой в цилиндре, тогда поймешь какого это ))

Изменено пользователем smax99
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@smax99 так я на будущее и смотрю, ща пофик конечно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как посмотрю, так тут одни эксперДы мотористы собрались)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВАГа на TSI-движках чистка впускных клапанов, форсунок, можно сказать, регламентная работа. Можно у них опыт перенимать :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Andrew48 сказал:

У ВАГа на TSI-движках чистка впускных клапанов, форсунок, можно сказать, регламентная работа. Можно у них опыт перенимать :wink:

Откатал на ВАГовском TSI больше 120 тыс.с нуля и первый раз о таком слышу.

Пы.Сы. На любом форуме найдется чел, который поднимает панику на ровном месте. Парни. хэлп! У меня масложор. Уровень масла упал на полмиллиметра.:biggrin: И всё в таком духе.

Изменено пользователем Васильич32
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васильич32 у тебя всё нормально, проходи :biggrin:, не слышал, это не значит что этого нет. Что такое продувка цилиндров, слышал? Так вот и не сравнивай. :wink: 

Хотя если турбо жрёт, там будет ещё хуже. 

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, форумчане.

Ну есть наросты и есть, что тут такого? Взял да почистил раз в 100К км! Это ведь норма для двигателей у которых непосредственный впрыск и нет второго ряда форсунок во впускном коллекторе (как у ВАГосвских 1,8 турбо). Никакие супермегамасла, присадки в бенз и супербензы не помогут. Бенз эти клапаны не орошает, масло туда всегда будет попадать т.к. маслосъемные кольца не герметичны на все 100% и понемногу травят на любой машине.

На Ютубе видел ролики где решают такие проблемы не снимая башки, промывают каналы растворителем с крошкой (типа кокосовой или подобной, чтобы сгорела если попадет в цилиндр). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, MaxMikhey сказал:

и нет второго ряда форсунок во впускном коллекторе (как у ВАГосвских 1,8 турбо).

 

И где-ж вы нашли второй ряд форсунок у 1.8 TFSI?!

 

Топливная система Audi 18 TFSI.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: smax99
      Если снять впускной коллектор, то можно увидеть состояние впускных клапанов.
      Пробег 130+ тысяч. Нагара на самих клапанах вообще нет, все отлично. Вот они плюсы распределенного впрыска, когда клапана омываются воздушно-бензиновой смесью.
      Есть небольшие подтеки, я думаю, что это масло, которое стекает по самому клапану. Т.е. масленое колечко видимо уже задубело и немного пропускает масло. На расход масла это не сказывается, видимо совсем чуть чуть пропускает. Но наверное стоит заменить колечки клапанов? Что скажете, знающие люди?

    • Автор: demonR
      Всем привет.
      Делаю ремонт двигателя - пробило прокладку головы, пошли газы в охлаждайку. При вскрытии выяснилось, что нужно поменять еще и выпускные клапана. Заказал аналоги АЕ, а они оказались чуть длиннее тех, что стояли, и теперь мастер говорит, что нужно подбирать толкатели клапанов нужной толщины. Поискал на разных сайтах - их толком ни у кого нет, или долгая доставка.
      Кто сталкивался с подобной заменой? Что где брать, или есть другой вариант, кроме замены толкателей? Толкатели нужны все разной толщины, разброс несколько десятых.
      Надеюсь на вашу помощь, уже устал без машины... )))
    • Автор: Павел (бугага)
      в салоне при пакупки кашкая посоветали лить аи-92 вроде типа у нас нет настоящего аи-95, в книге ток про аи-95 написано.попробывал аи-92 мое мнение что вроде расход увеличелся и динамика не та, у кого как и кто на чем катает?:)
    • Автор: джонлокк
      системой ЕСО кто-нибудь пользуется? 
       
      прочитала в Руководстве по эксплуатации на стр. 5-65, что можно ездить всегда с этим режимом, а вот при движении с грузом или на затяжном подъеме этот режим не используется.
       
      вот думаю: ездить как обычно, или нажать кнопулю?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу