Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто думал о профилактике в следствии нагара из-за непосредственного впрыска? Или ездить пока плохо не станет и на базар. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая профилактика - это использование качественных ГСМ, любителям раскоксовки:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик, раньше в теме про бензин выкладывал от этого же автора, не чистит улучшенный бензин моторы с непосредственным впрыском. Может в Омске конечно он и не такой хороший как например в Столицах, но что то мало верится. А я только на него и надеялся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, desperado сказал:

не чистит улучшенный бензин моторы с непосредственным впрыском

А должен?По мне так это выдумка маркетологов,что б бензин брали подороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dedushka в теории должен, на распределённом работает 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, desperado сказал:

@dedushka в теории должен, на распределённом работает 100%.

Прямому впрыску ничего не поможет. Вон у лысого и масло крутое было, и менял он его через 5 тысяч, думаю и бензин нормальный  с брендовых АЗС лил, а уже в 20 тысяч все форсунки в говне, их не видно даже.

Кстати, шумма, которую лысый использовал в ролике , никогда не была пеной, это жидкость, поэтому такой у нее носик небольшой в комплекте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@smax99 насколько помню он как раз льёт улучшенный бензин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засерает в основном впуск и впускные клапана т.к. не омываются топливом, надо снимать впускной коллектор и чистить все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что остаётся в сухом остатке? Регулярно давать прос*ся минут так 20 - 30! :whistling:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@БуМС Как? Как почистить сопло форсунки от внешней шубы, которое находится в камере сгорания и тарелки клапанов?

В этом вопрос. 

2 часа назад, NisMan сказал:

Регулярно давать прос*ся минут так 20 - 30!

Надо идти к "трактористам", как они с этим борются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NisMan сказал:

И что остаётся в сухом остатке? Регулярно давать прос*ся минут так 20 - 30! :whistling:

прос*ся вряд ли поможет, диарею так не лечат )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, smax99 сказал:

прос*ся вряд ли поможет, диарею так не лечат )

 

Так то диарею. А запор))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NisMan слушай, эти вопросы лучше лечащему врачу задай ))

а по теме:

1. промывочную автохимию в бак.

2. пенные очистители типа Валера, как в ролике выше.

но для начала не плохо было бы увидеть, что там творится. Вон у лысого нагар за 20-ку образовался, но правда масло было полнозольное у него, причем с хорошим таким показателем золы. Надо наблюдать. Поэтому, если интересно, эндоскоп и изучать. А можно и забить, пускай зарастает шубой ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, smax99 сказал:

А можно и забить, пускай зарастает шубой ) 

Я спать не смогу. Фобия уже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado лучше забить или забыть. Вдруг камера помимо нагара покажет задиры? тогда будешь точно проклинать зачем туда полез.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Getz Так задиры будут по любому как следствие закоксовонности. Тут к гадалке не ходи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, smax99 сказал:

@NisMan слушай, эти вопросы лучше лечащему врачу задай ))

а по теме:

1. промывочную автохимию в бак.

2. пенные очистители типа Валера, как в ролике выше.

но для начала не плохо было бы увидеть, что там творится. Вон у лысого нагар за 20-ку образовался, но правда масло было полнозольное у него, причем с хорошим таким показателем золы. Надо наблюдать. Поэтому, если интересно, эндоскоп и изучать. А можно и забить, пускай зарастает шубой ) 

 

3f6824es-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, desperado сказал:

Я спать не смогу. Фобия уже. 

тебе то что, с твоим древним распределенным впрыском )))

Вот когда купишь новый автомобиль с форсункой в цилиндре, тогда поймешь какого это ))

Изменено пользователем smax99
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@smax99 так я на будущее и смотрю, ща пофик конечно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как посмотрю, так тут одни эксперДы мотористы собрались)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВАГа на TSI-движках чистка впускных клапанов, форсунок, можно сказать, регламентная работа. Можно у них опыт перенимать :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Andrew48 сказал:

У ВАГа на TSI-движках чистка впускных клапанов, форсунок, можно сказать, регламентная работа. Можно у них опыт перенимать :wink:

Откатал на ВАГовском TSI больше 120 тыс.с нуля и первый раз о таком слышу.

Пы.Сы. На любом форуме найдется чел, который поднимает панику на ровном месте. Парни. хэлп! У меня масложор. Уровень масла упал на полмиллиметра.:biggrin: И всё в таком духе.

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васильич32 у тебя всё нормально, проходи :biggrin:, не слышал, это не значит что этого нет. Что такое продувка цилиндров, слышал? Так вот и не сравнивай. :wink: 

Хотя если турбо жрёт, там будет ещё хуже. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, форумчане.

Ну есть наросты и есть, что тут такого? Взял да почистил раз в 100К км! Это ведь норма для двигателей у которых непосредственный впрыск и нет второго ряда форсунок во впускном коллекторе (как у ВАГосвских 1,8 турбо). Никакие супермегамасла, присадки в бенз и супербензы не помогут. Бенз эти клапаны не орошает, масло туда всегда будет попадать т.к. маслосъемные кольца не герметичны на все 100% и понемногу травят на любой машине.

На Ютубе видел ролики где решают такие проблемы не снимая башки, промывают каналы растворителем с крошкой (типа кокосовой или подобной, чтобы сгорела если попадет в цилиндр). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, MaxMikhey сказал:

и нет второго ряда форсунок во впускном коллекторе (как у ВАГосвских 1,8 турбо).

 

И где-ж вы нашли второй ряд форсунок у 1.8 TFSI?!

 

Топливная система Audi 18 TFSI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Похожие публикации

    • Автор: Ryblyov
      Купил Ниссан кашкай 2015 года. На второй день загорелась ошибка электрическая цепьуправления регулятором 1 топливного давления,и вторая ошибка давление в топливной рампе или системе- слишком низкое. Машина при этом не едит и не заводиться с утра с первого раза.в сервисе все поменяли по горантии бензонасос, датчик тнвд,и какой-то клапан, и диафрагму поменяли.машину заведёшь давление держит, постоит ночью давление пропадает.подскажите может кто нибудь сталкивался с таким инцесом
    • Автор: Павел (бугага)
      Всем привет!!Мучиет вопрос по росходу масла дв. 2.0 МКП, пробег 5000км при проверки масла с помощью бортового компьютера(мотор холодный после ночи) стал показывать три квадратика вместо пяти, раньше было норп пять потом стало четыре теперь вообще три, но по щупу вроде ничего не изменилось(заметного на глаз не убавилось) может че с датчиком? :confused:
    • Автор: ivan-iv09
      Здравствуйте уважаемые форумчане! Приключилась у меня неприятность, а именно на днях был на мойке после которой забыл как следует протереть и просушить замок и лючок бензобака. Сегодня у нас резко похолодало и о ужас подъехав к заправке обнаружил, что сколько ни дергай тросик открытия лючка, он не открывается....Что я только не делал, но результат нулевой. Все зазоры чистые, держит что-то внутри. Думаю где-нибудь подключиться к электричеству и попробовать феном или грелкой отогреть. Может кто-нибудь знает как до этого замка добраться из нутри...или как и чем поддеть снаружи. Буду благодарен за любой практический совет.
    • Автор: Razyan
      Всем, привет!
      Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега)  :-(
      Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали "плавать" обороты.
      Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились "рывки", которые были особенно заметны на подъемах.
      Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала "тяга" и выскочила ошибка "Check".
      Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
      Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще "стал".
      Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа "в пол").
      Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой... При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.
       
      Может, кто-то подскажет, что это?
       
      Грешу на коробку....
      Топливо- лукойл.
      Сегодня погоню к официалам...
    • Автор: smax99
      Если снять впускной коллектор, то можно увидеть состояние впускных клапанов.
      Пробег 130+ тысяч. Нагара на самих клапанах вообще нет, все отлично. Вот они плюсы распределенного впрыска, когда клапана омываются воздушно-бензиновой смесью.
      Есть небольшие подтеки, я думаю, что это масло, которое стекает по самому клапану. Т.е. масленое колечко видимо уже задубело и немного пропускает масло. На расход масла это не сказывается, видимо совсем чуть чуть пропускает. Но наверное стоит заменить колечки клапанов? Что скажете, знающие люди?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...