Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну наконец то... выдавил все таки хоть какую то информацию....

ты бы с начала почитал предыдущие страницы, прежде чем вопрошать. или на хер не надо???

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

врубил вместо 4wd - 2 wd и расход прям существенно снизился, до этого он показывал 12 с копейками а стал 9 с копейками показывать

Интересно, с чего бы это... Не верю. Вам показалось. Переключив режим Вы незаметно для себя изменили стиль вождения (БК же сбросили, чтоб измерить расход - значит чего-то ожидали). А стиль вождения ооочень сильно на расход влияет. Режим тоже влияет, но совсем чуть-чуть (сложно заметить разницу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для petr678

1.больше года езжу ни чего не происходит и вряд произойдет (и таких как я не один)

2.если 95 сделан путем добавления присадок см. п4

3.присадки повышающие октановое число (феррациновые)

4.при сгорании бензина, оксид железа откладывается на электродах свечей и они выходят из строя, появляются пропуски во вспышках и как следствие выход из строя элементов системы зажигания

классический пример использования 95 с присадками:

александр69

на предыдущей машине Chevrolet Lacetti заливал 95-й,но даже не дотянул до первого ТО,так как загорелся чек,в итоге проблема с катализатором и еще что то с клапанами,сделали по гарантии и посоветовали заправлять 92-ой.Так и поступил стал лить 92-ой ,двигатель стал работать мягче и больше никогда чек не загорался пробег 70000 км. Кашкай кормлю изключительно 92-ым и только на брендовых АЗС,таких как ЛУКОЙЛ и ПТК, другим не доверяю,хотя РОСНЕФТЬ туда сюда еще,но дизель у них точно -20 невыдерживает,а они говорят у них сертификат на -35,после этого они в моих глазах упали и к ним больше ни ногой. Вичкус! советую сменить АЗС.

Изменено пользователем melkiykot
отредактировала цитату
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, с чего бы это... Не верю. Вам показалось. Переключив режим Вы незаметно для себя изменили стиль вождения (БК же сбросили, чтоб измерить расход - значит чего-то ожидали). А стиль вождения ооочень сильно на расход влияет. Режим тоже влияет, но совсем чуть-чуть (сложно заметить разницу).

Согласен полностью, не может такого быть,разницу можно ощутить поездив или полноприводном авто или на переднеприводном, а переключением особо разницу не ощутишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, с чего бы это... Не верю. Вам показалось. Переключив режим Вы незаметно для себя изменили стиль вождения (БК же сбросили, чтоб измерить расход - значит чего-то ожидали). А стиль вождения ооочень сильно на расход влияет. Режим тоже влияет, но совсем чуть-чуть (сложно заметить разницу).

Согласен полностью, не может такого быть,разницу можно ощутить поездив или полноприводном авто или на переднеприводном, а переключением особо разницу не ощутишь

да просто выходные настали и пробки рассосались. есть ещё такие у кого расход по выходным не падает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё такие у кого расход по выходным не падает?

Чтобы не зафлудить ветку, давай лучше спросим наоборот: "Есть такие у кого расход по выходным НЕ падает?". Вот видишь - все молчат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.присадки повышающие октановое число (феррациновые)

4.при сгорании бензина, оксид железа откладывается на электродах свечей и они выходят из строя, появляются пропуски во вспышках и как следствие выход из строя элементов системы зажигания

классический пример использования 95 с присадками

Chevrolet Lacetti заливал 95-й,но даже не дотянул до первого ТО,так как загорелся чек,в итоге проблема с катализатором и еще что то с клапанами

Ну ёлы-палы, ну зачем так? Ну очевидно же что парень просто свинца налил на какой то дохлой заправке - вот и не дотянул до первого ТО.

При чём тут 95й? При чём тут присадки? Думаешь в Европе присадок нет? А мы считает их бензин эталоном качества...

Приезжай ко мне - покажу катализатор, который я срезал по-глупости на 150 000км пробега (Ниссан-Примера). Придурки сервисмэны посоветовали, а обратно уже не поставишь. Заправлял только 95й (BP, Роснефть, Лукойл). Катализатор распилен болгаркой и видно какой он чистый и прозрачный. Да и на свечи я никогда не жаловался.

Такой вот личный опыт. Не всё так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ёлы-палы, ну зачем так? Ну очевидно же что парень просто свинца налил на какой то дохлой заправке - вот и не дотянул до первого ТО.

При чём тут 95й? При чём тут присадки? Думаешь в Европе присадок нет? А мы считает их бензин эталоном качества...

Приезжай ко мне - покажу катализатор, который я срезал по-глупости на 150 000км пробега (Ниссан-Примера). Придурки сервисмэны посоветовали, а обратно уже не поставишь. Заправлял только 95й (BP, Роснефть, Лукойл). Катализатор распилен болгаркой и видно какой он чистый и прозрачный. Да и на свечи я никогда не жаловался.

Такой вот личный опыт. Не всё так однозначно.

Попробую ответить сжато но понятно

Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.

Из всего вышеприведенного хочется добавить, что в Европе если и используют присадки то строго под контролем и надлежащего качества, иначе судебные иски автовладельцев разорят нефтепереработчиков ,к сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца.

Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет!

Тема очень интересная ,но в конце поясню , что заправляться у таких мировых брэндов как BP, Роснефть, Лукойл, как это делаете Вы конечно очень хорошо и нужно, но что делать тем у кого на весь регион 1-2 поставщика нефтепродуктов и они далеко не входят в перечень используемых Вами? И что делать если поставщики нашего региона делают 95 путем применения этих самых ферроценовых присадок, которые ни кто не контролирует? Поэтому друзья выбор за Вами, конечно имея у себя в городе BP, Роснефть, Лукойл, можно и не пилить болгаркой катализаторы, но там где их нет вышеупомянутые факты заставят задуматься 92 или 95!!!

Изменено пользователем maidalan
  • Лайк 1
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую ответить сжато но понятно

Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.

Из всего вышеприведенного хочется добавить, что в Европе если и используют присадки то строго под контролем и надлежащего качества, иначе судебные иски автовладельцев разорят нефтепереработчиков ,к сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца.

Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет!

НАКОНЕЦ ТО ПОНИМАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК ЗАБРЕЛ В ТЕМУ

РЕСПЕКТ ЗА ИНФОРМАЦИЮ

Получается нужно взять на анализ бензин на заправке на которой постоянно заправляешься... и узнать...

Сохраню текст в тхт файл :)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты главное возьми пробы на анализ Порядочности и Честности как Хозяина заправки - так и Поставщика топлива ))))))

Может конечно я и повторюсь своей банальностью , но вот случай был когда то лет так 10 назад - ехал с юга на Вольво 850 - где то под Воронежом заправился ( полный залил) 95-м ( на Большой Брендовой заправке -новые тогда у них появились --она чем то похожа была - как сейчас Лукойл- и главное заправлялся на ней же когда на юг ехал ) -так вот не доезжая до Москвы - встала машина --- постоял ( не помню уже точно ) где то час-два -- и еле как то доехал --- на другой день в Сервис -там сказали - сдох лямбда-зонд --вырезал его нафик и все ( сказали -мол если тебе экология пофик - давай вырежем) --но !!! мораль сей басни такова -, что не получится всегда подстилать соломку под себя )))

И еще -- вот у меня были 2 Тойоты до Кашкая -- так за последние 5 лет я никогда ни на какие сайты не лазил -- и не интересовался практически ничем -- и заправлялся везде (естественно 95-м --чесно гоовря даже и мысль не залезала лить 92 -й )))) вообще смысла не понимаю даже сейчас - зачем лить 92-й--после разных мнений тут)-на разных заправках --- и ни разу в машины не лазил -- ТО вовремя проходил ( каждые 10-12000 км) и все.--обе машины отъездили свои 100000 без малейшей поломки и даже без малейшего "пыхтения ".... и в чем тут парадокс и мораль? как же это вот так ???? Может типа чем меньше знаешь - легче ездишь ? :-)))))

Или Ниссан хуже на порядок чем Тойота ?

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАКОНЕЦ ТО ПОНИМАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК ЗАБРЕЛ В ТЕМУ

РЕСПЕКТ ЗА ИНФОРМАЦИЮ

Получается нужно взять на анализ бензин на заправке на которой постоянно заправляешься... и узнать...

Сохраню текст в тхт файл :)

Смотря с какой целью брать бензин на анализ:

1.Если просто ради любопытства и если есть такие возможности ( хим. лаборатория) это одно

2.А если после заправки на АЗС у Вас машина встала, то по крайней мере при заборе бензина не плохо было бы присутствие 2 свидетелей, опечатать емкость куда берутся пробы и

официальная заявка на проведение подобных операций, в случае подтверждения ваших подозрений с письменным заключением можно судится с АЗС по полной программе.

Но к сожалению в нашей стране таких случаев единицы, если я не прав сообщите о реальных ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще -- вот у меня были 2 Тойоты до Кашкая -- так за последние 5 лет я никогда ни на какие сайты не лазил -- и не интересовался практически ничем -- и заправлялся везде (естественно 95-м --чесно гоовря даже и мысль не залезала лить 92 -й )))

1.Трудно что либо ответить, возможно у Вас последние лет 5 не было интернета или времени, возможно Ваши интересы были в чем то другом, а может просто где Вы заправлялись был нормальный бензин. У меня до Кашкая было 6 Тойот и на одной из них (Королла 2002) вышел из стоя лямда-зонд благодаря 95

]Вообще смысла не понимаю даже сейчас - зачем лить 92-й--после разных мнений тут)-

2.Прочтите еще раз, методы получения бензина и представьте что заправляясь в очередной раз 95, Вы подозреваете , что получен он с помощью применения присадок (ферроциновых), которые в нашей стране ни кто не контролирует

Или Ниссан хуже на порядок чем Тойота ?

3.А чем Вас собственно Кашкай не устраивает???

Изменено пользователем maidalan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или Ниссан хуже на порядок чем Тойота ?

А чем Вас собственно Кашкай не устраивает???

Я заметил многие ниссан обсир@ют, говоря купил ниссан @beшься сам, итд.. но при этом у них никогда в жизни не было ниссана

Думаю это черный PR///видимо кому то выгодно чтобы ниссан был не в почете :)

А мое мнение Ниссан сделал Тойоту и многих производителей

Я горжусь тем что езжу именно на кашаке а не на рафе или ещё какой нить перхоти корейской киа или ХУндай....

Ниссан всех сделал практически... Даже фольцы - туареги и тигуаны... я лично от авто мастера *работает в фольцваген центре" такого про фольцы наслушался... Типа фольцваген уже не тот... сыпется пипец...

Да и вообще про любую машину ходят слухи....

а я скажу напоследок.. что по сравнению с люббой русской машиной иномарка даже китаец ;) намного круче... тем не менее у нас миллионы ездят на калинах и уазах патриотах и нивах и другом металлоломе :)))

НИССАН РУЛИТ! :)

Изменено пользователем petr678
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан и Тойота сильно отличаются идеологически. У меня была всего одна Тойота да и Ниссанов сейчас не много (всего два) но эта разница сразу бросилась в глаза.

Ниссан - это эксперименты. Как только в мире авто появляется новая идея Ниссан ее тут же реализует. Большая идея (типа вариаторы - новый вид коробки, необычный вид кузова) или маленькая идея (руль развернутый влево, приборка вынесена в центр) Ниссан сразу эту идею пробует. Иногда идея оказывается неверной - не беда - попробуем другую, а эту отложим в запас - когда народ до нее созреет вернемся к ней.

Тойота совсем не такая. Она использует только проверенные временем фишки. Из-за этого Тойота выглядит чуть-чуть старомодной. Вариаторы Тойота начала использовать только в 2008 году и только на праворульных машинах (через 10 лет, а может и больше, после Ниссана). Но в целом Тойота не так часто ошибается, как Ниссан (но, кто не рискует...) и получается чуть надежней (но и дороже...)

Поэтому, обе марки хороши - кому какая нравится - тот ту и выбирает.

Ну а про корейцев говорить нечего... тут все понятно :)

Ой что-то нафлудил. Но, можете удалить - не обижусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой что-то нафлудил. Но, можете удалить - не обижусь :)

ПОмоему тема исчерпана, тут кроме оффтопа больше ничего не добавить...

Уважаемый пользователь - maidalan знаток в бензине уже дал исчерпывающую информацию... Так что тему я считаю можно закрывать 6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-))))) про Тойот я имел в виду - то, что ездил и даже не думал, что что то там может сломаться ( это не реклама Тойоты --это просто констатация фактов)) и при чем утт интернет ? и время? - да полно его было и инета и времени -- но похоже просто не было надобности копать что то --про минусы и плюсы -- просто ездил и .. и все ))))

Кстати предпоследнюю Тойоту ( Камри ) у меня забрала старховая компания ( по каско -Росно)--- так же - ехал с юга в ноябре --ночью выпал снег внезапно - ну и ... резина то еще летняя -пер 140 по трассе - опять же таки под Воронежом )))))))) после обгона фуры - меня закрутило на трассе и выкинуло в кювет --- та же фура вытащила меня от туда тросом -- перед и зад были помяты и разбиты -- все работало абсолютно !!!!!! ( ну кроме 1 фары и 1 заднего фонаря - остальное приклеил -- это примерно 500км от Москвы -- как токо менты оформили -- попер дальше в Москву -- ну шел теперь 90-100 -- приехал нормально :-) -- отвез на след день в страховую - они посчитали, что ремонт не рентабелен и отдали мне бабки ( через 2 месяца) -- так что опять же так и мораль сей басни такова -- купил машину - оближи ее - верь ей - почувствуй, что в ней все ок и будешь ездить не думая , что там у ней внутри - не знаешь как это делать ? -- ничего -- ))) раньше была поговорка : хочешь трахаться - женись, хочешь трахаться всю жизнь - покупай мопед ( впоследствии жигули), ; так вот -- ничего страшного - опыт придет )))))

видимо точно - вредно по сайтам таким лазить - где минусы машин сами липнут к вашим машинам -= вы их сами к себе притягиваете ( это по принципу : с каим настроением поедешь в отпуск - атк и отдохнешь)))))

Ну эт все лирика конечно --скажете -я болтун -но в каждой шутке - всего лишь доля шутки - остальное все правда ))))))))

Сравнивать Тойоту и Ниссан - глупо

Никто никого не сделал

Езжу сейчас на Кашкае -- машина нравится и я на ней езжу -она мне как средство передвижения , без которого мне будет трудно ( ну и ей без меня тоже)

Будьте толерантнее к себе ))))

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-)))))

видимо точно - вредно по сайтам таким лазить - где минусы машин сами липнут к вашим машинам -= вы их сами к себе притягиваете ( это по принципу : с каим настроением поедешь в отпуск - атк и отдохнешь)))))

Ну эт все лирика конечно --скажете -я болтун -но в каждой шутке - всего лишь доля шутки - остальное все правда ))))))))

Сравнивать Тойоту и Ниссан - глупо

Никто никого не сделал

Езжу сейчас на Кашкае -- машина нравится и я на ней езжу -она мне как средство передвижения , без которого мне будет трудно ( ну и ей без меня тоже)

Будьте толерантнее к себе ))))

+1 000 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Я не согласен, что на АИ95 экономичней. Провёл личные испытания своего авто и получил не утешительные результаты для использующих АИ95.

И так я заправился в Твери АИ92 и поехал в Нижний Новгород, приехал на место и сделал эти фото.

post-7307-0-25308200-1303062150_thumb.jppost-7307-0-35887300-1303062170_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как фото в одно сообщение не влезают, пишу продолжение. Обратно я поехал примерно через час, но заправился для эксперемента АИ95, вот фото.

post-7307-0-96446400-1303062676_thumb.jppost-7307-0-50779600-1303062698_thumb.jp

Так же есть фото средней скорости, время в пути, если будет интересно, то выложу. На этом форуме максимальный объём 200кб. поэтому получается только по две фото.

Изменено пользователем MVE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт.

Настроение с которым лично я еду (а именно от настроения зависит стиль езды) гораздо сильнее влияет на расход топлива, чем бензин, кондей, резина, дорожное покрытие, и обогрев заднего стекла вместе взятые.

Так что:

1) возможно туда и обратно ты ехал с разным настроением;

2) качество бензина может быть разное;

3) возможно по дороге туда подъёмы были круче чем спуски, а по дороге обратно, естественно, наоборот.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше указал, что дорога была туда-обратно (по дате видно), температура на компе указана, средняя скорость по компьютеру примерно одинаковая(около 80км/ч.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Какой бензин лить в Кашкай 92 или 95? Качество топлива
  • Romp закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...