Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Просто это два неупотребимых топлива для современных моторов ,а вместе для авто с минимум эл и карбюраторным двигателем ваще класс было.

 

Достаточно катализатор выбить и можно лить.

А спирт я в топливный бак добавлял 96% для удаления влаги.

Можно спирт. Я лью Кастроловскую присадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а вы не задумывались, почему 92 кончается быстрее чем 95? так я вам поясню: из за низшего октанового числа, смесь приготавливается богаче. следовательно вся не успеет прогореть, и будет выпущена еще в воспламененном состоянии, а выводы делайте сами.

Вот совсем неверный вывод.

Что такое октановое число? Простыми словами чем больше октановое тем большую степень сжатия оно выдерживает и не самовоспламеняется.

Производитель делает двигатель с определенной степенью сжатия в камере сгорания, и допустим на кеше она соответствует 95, да причем 95му который продается в англии. А вы заливаете 92 произведенный в России (уклон на качество) так вот этот 92 при такой высокой степени сжатия будет воспламеняться раньше положенного ( а положенно производить зажигание смеси за 12 градусов до вмт что бы смесь разгорелась максимально и горела на максимуме после вмт.) и получится что он разгорелся ранее не смог так сказать выдержать и жахнул до вмт, это называется детонация.

Именно она бывает при бензине несоответствующего качества или менее октанового.

Эбу будет регистрировать детонацию и уменьшать УОЗ. И что мы получаем, уоз именьшается подает динамика, а почему тут идет перерасход, да потому что машина перестает ехать и приходится сильнее давить на педаль, тут и кпд падает.

Так что многие отзывы в интернете говорят об одном, 92 дешевле но одного объема бенза 92 хватает на меньшее кол-во км, а 95 дороже но такого же объема хватает на больше км.

Теперь моя практика, заметил со времени покупки что при 92 трогаться машине тяжелее, и идет небольшая детонация.

Поле заправки 95 почуствовал разницу, трогаться лучше стала и чуть лучьше разгоняется.

Про трогаться тут конечно я еще адаптировал дз на 700 оборотов вместо 650, и помыл её (хотя и была она не особо то и грязная.) Но теперь только 95.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно катализатор выбить и можно лить.

 

Он не только кат убивает, его пленка оседает на ЛЗ, так что их то же на помойку придется выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот совсем неверный вывод.

Что такое октановое число? Простыми словами чем больше октановое тем большую степень сжатия оно выдерживает и не самовоспламеняется.

Производитель делает двигатель с определенной степенью сжатия в камере сгорания, и допустим на кеше она соответствует 95, да причем 95му который продается в англии. А вы заливаете 92 произведенный в России (уклон на качество) так вот этот 92 при такой высокой степени сжатия будет воспламеняться раньше положенного ( а положенно производить зажигание смеси за 12 градусов до вмт что бы смесь разгорелась максимально и горела на максимуме после вмт.) и получится что он разгорелся ранее не смог так сказать выдержать и жахнул до вмт, это называется детонация.

Именно она бывает при бензине несоответствующего качества или менее октанового.

Эбу будет регистрировать детонацию и уменьшать УОЗ. И что мы получаем, уоз именьшается подает динамика, а почему тут идет перерасход, да потому что машина перестает ехать и приходится сильнее давить на педаль, тут и кпд падает.

Так что многие отзывы в интернете говорят об одном, 92 дешевле но одного объема бенза 92 хватает на меньшее кол-во км, а 95 дороже но такого же объема хватает на больше км.

Теперь моя практика, заметил со времени покупки что при 92 трогаться машине тяжелее, и идет небольшая детонация.

Поле заправки 95 почуствовал разницу, трогаться лучше стала и чуть лучьше разгоняется.

Про трогаться тут конечно я еще адаптировал дз на 700 оборотов вместо 650, и помыл её (хотя и была она не особо то и грязная.) Но теперь только 95.

+1 спасибо за пояснение, я ляпнул что прочитал на соседнем форуме, а в википедию зайти не догадался, и знания полученные 10 лет назад, вылетели из головы :huh: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель делает двигатель с определенной степенью сжатия в камере сгорания, и допустим на кеше она соответствует 95, да причем 95му который продается в англии. А вы заливаете 92 произведенный в России (уклон на качество)

 

Есть два метода определения октанового числа бензина, это моторный и исследовательский. Только в этом может быть отличие бензина в Англии и в России. А качество бензина в России, на уровне Европы, если не брать АЗС Рога и Копыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два метода определения октанового числа бензина, это моторный и исследовательский. Только в этом может быть отличие бензина в Англии и в России. А качество бензина в России, на уровне Европы, если не брать АЗС Рога и Копыта.

Это точно. Самое частое явление на заправках добавление непорядочными людьми в бензин газового конденсата(это самое безобидное явление). А так бензин наверно хороший должен быть. Только частенько на заправке ,где рядом даже нет ГБО, вонь этим газом просто невозможная идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два метода определения октанового числа бензина, это моторный и исследовательский. Только в этом может быть отличие бензина в Англии и в России. А качество бензина в России, на уровне Европы, если не брать АЗС Рога и Копыта.

Качество скачет от заправки к заправке даже на уровне одного бренда.

Даже на одной и той же заправке может качество менять кардинально. Тот кто владел немецким авто поймет, эти машины на столько чуствительны к топливу что заметно сразу же его качество. Такие признаки как детонация (звон) при нагрузке, плавающие обороты на ХХ, потеря динамики, и плохой пуск на холодную, сразу проявляются после заправки, и сразу исчезают при заправке на другой азс. 

Более того несколько знакомых работают на азс, так вот когда у них возникают проблемы с поставкой, то они спокойно перекупают бензин у другой фирмы, например лукойл и тнк. И это не просто предположения. Я никогда не заправляюсь на небрендовых заправках, и маленьких. Вообще у нас есть одна южная заправка, на ней всегда топливо хорошее. Только там, если надольняк то полный бак, ну иногда в дороге перезаправляюсь на других азс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество скачет от заправки к заправке даже на уровне одного бренда.

Всё правильно, это называется франшиза. Например в Калуге, на чеке ТНК написано "Калуганефтепродукт", а должно быть написано хотя бы ТНК-Калуга, поэтому и бензин там продают отстойный. На Кашкае ещё не пробовал, а вот VW едет хуже, хорошо хоть без детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне с момента покупки не нравилось в кашкае это его обороты на хх, и то как он тяжело трогается, если давить на газ как я трогался на всех остальных машинах то тяжко + звенят пальцы (детонация), нужно больше газовать, тогда получается орет. Ни как не мог приловчиться, тогда помыл ДЗ, адаптировал. Измененеий особо не почуствовал, потом решил залить 95 + адаптировал прогой "Тестер ECU III" http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17386&page=250 + шнурок ваг ком 409 благо у меня от ауди сотался + еще и vcds есть для машин моложе 2005 + еще несколько шнуров для разных машин. Так вот он адаптировал ДЗ сделав обороты 700, и как то теперь сброс оборотов при переключении лучше. Да еще и масло в мкпп заменил на мотул 75в90. Все это вместе с переходом на 95 дало плюсы, трогаться стало как то не так напряжно переключения стали плавнее легче и как бы четче, даже на отсечке переключать норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не правы. Вот человек придерживается рекомендаций производителя, а его об стол лицом и ни кто ему "не завидует".  А ведь на просторах инета куча историй от людей "имеющих свое мнение и мозги", о том что лить в бак машины, что двигун накрылся, чек вылез, поршня прогорели, не заводится и т. д.. Понятно же, что люди сделавшие этот движок мало разбираются в теме, какой бензин ему нужен. Интересно,а сколько двигателей вы спроектировали что бы так говорить с 57 сообщениями на форуме? БЕЗ ОСОБЫХ ОБИД!!!!!   А тему надо закрывать, все равно ни кто ни кому ни чего не докажет.
Я езжу на 98. Кириши. Раз. Езжу 7лет.Два. И мне плевать что написано на лючке, так как не один движок разберал , тюнинговал итд. Три. Профессия у меня автомеханик 5 разряда, да не высшего 6, а 5 но всё ж. ,Четыре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное ко всему этому иметь минимум техническое и лучше в нефтегазовой сфере образование. В противном случаи, твои знания в этой сфере не значат ровным счётом ничего, как и голова.
Читаем выше.)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем выше.)))))

 

Я езжу на 98. Кириши. Раз. Езжу 7лет.Два. И мне плевать что написано на лючке, так как не один движок разберал , тюнинговал итд. Три. Профессия у меня автомеханик 5 разряда, да не высшего 6, а 5 но всё ж. ,Четыре.

А автомеханник, это тоже самое что и инженер-автокоструктор!?

А тюнинг в Вашем понимании, ну чем вы занимаетесь с двигателем, это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотите поговорить по делу, нужно будет собрать правильный двигатель, пишите. Без дела не рекламируюсь в темах о бензине. Зы. Достаточно того, что Вам от меня понадобилось хоть какое образование, я Вам его сообщил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно того, что Вам от меня понадобилось хоть какое образование, я Вам его сообщил.

Этого образования не достаточно, что бы делать какие то громкие заключения по поводу бензина и того что написано на лючке. Я понимаю, моторист, может сделать предположения, но не автомеханик.

P.S. Правильный двигатель и программу под него я и сам могу замострячить. Только кому это ТАЗовское барахло нужно, только ради веселья в качестве хобби.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дай Вам Всем Бог, хорошего бензина. И качественно собраных автомобилей с завода. И верьте в то что, если на лючке написано 95, то туда можно только его... Блин, и народ же верит в это... Зы. Я увеличиваю потенциал гражданских двигателей не только программой, а заменой потрахов, впусков и выпусков итд. И если Вы делаете это для хобби, то я зарабатываю этим на жизь И далеко не ВАЗы приезжают ко мне на стацию. А автомеханик, это разносторонний человек, не только занимающийся подвеской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дай Вам Всем Бог, хорошего бензина.

Ну естественно , автомеханик, это человек широкого спектра, я не спорю.

Если на лючке написано 95, то необходимо заливать не ниже этого числа, т.е. 92 не подходит, а 98 очень даже хорошо.

То что прибавить только программой значительное количество мощности нельзя, это тоже понятно. И то что бензин в тюнинге имеет самое непосредственное значение это тоже всем известно. Пилить или не пилить каналы можно спорить без конечно. Какие валы и какая бащка, какой низ и т.п. тоже к Кашкаю не имеют отношение. Тут вопрос был намного конкретнее.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я вроде человеку и написал, без намёка на 92й Он верит в надпись, я считаю это не верно. Как то так.)) ЗЫ. А ещё ж есть всякие ,, джи пауры,, итд. И там октан. 96-96.5. Мерили как то в своё время. Я честно скажу, у супруги тиида, чутка я её доработал, поршня и клапана, прокдадки. И ездим уже , вот где то 7 лет на 98м и всё ок. Хотя не думаю что если бы я это не сделал, прогорели бы эти детали. Это я уже про то что ребята пишут о высоком октане, типо 98. Про Украинский 102 слышал, но не ездил, делали свой 102 присадками, для субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ то во как экономит то. )))))))))))) http://autolitl.ru/ful/?teaser_id=9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ то во как экономит то. )))))))))))) http://autolitl.ru/ful/?teaser_id=9

Ну точно слышал про такие прилуды у меня знакомый четыре сразу поставил. Теперь беда, при езде приходится лишний бензин сливать :biggrin:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я вроде человеку и написал, без намёка на 92й Он верит в надпись, я считаю это не верно. Как то так.)) ЗЫ. А ещё ж есть всякие ,, джи пауры,, итд. И там октан. 96-96.5. Мерили как то в своё время. 

На сколько я помню, Вы ему написали, что не надо делать что написано на лючке (а там написан если что 95), а надо думать и делать как придумал. Ну что то типа того.  Когда пишите, что так только считаете Вы, ток так и надо писать или ставить приписку ИМХО. ДжиПаура нет, есть V-Power от Шелл и там октановое число 95 и не больше, как и в остальных улучшенных бензинах других АЗС, если он конечно не 98. Туже информацию можно прочитать в рекламных буклетах к этим бензинам и ещё там можно прочесть, что никаких повышающих октан присадок в эти бензины не добавляют. Ещё были тесты этих бензинов и тесты подтвердили тоже самое.

Иномарки, в том числе Кашкай, и все современные ТАЗы рассчитаны на бензин не ниже 95, что написано в мануале, то что в него нельзя лить 98 не написано, а значит он так же совместим и даже желателен. Опять же смотрим степень сжатия.

Интересная доработка Тииды, загадочная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда писал, имел ввиду не только 95й. Можно лить. ОН же написал что только его можно. Но не 92й точно. Я имел ввиду. Октан на в-пауре у нас показал 96 не меньше, отдавали в лаболаторию. 11год. зы. Про тииду скажу так, поршня облегчил, ну остальное для души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за тему подняли, если пишет производитель что лить в дырку с правой стороны 95, так и надо поступать.
Тут только 95й.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда писал, имел ввиду не только 95й. Можно лить. ОН же написал что только его можно. Но не 92й точно. 

Теперь понятно :)

 

А шатуны? Коленвал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только клапана,распред, впуск, выпуск, програмку другую залил и поршни, как и писал. Ну прокладки само собой. Тогда с финансами не айс было, а потом не до неё.(( Ездит и ездит. Хотя и с этим минималом, пободрее стала.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Какой бензин лить в Кашкай 92 или 95? Качество топлива
  • Romp закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...