Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, ДмитрийА сказал:

 

 

 

Якобы противоречивость своих сообщений вижу) 

В мануале написано не ниже 91 на mr20dd, у меня как раз такая модель двигателя. На драйве все 100 раз обсуждено и пережеванно. По городу буду 92, на дальнюю трассу 95. Менять масло хорошее и вовремя, этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Драйв ру, так же как и оил клаб это очень "авторитетные ресурсы", в определенных кругах "владельев болидов Формулы 1", так же как и разум владельцев машин - с одной стороны изготовители и проектанты машин, двигателей и остальной составляющей автопрома, с другой все выше перечисленное. Конечно второе "умней". "А пацаны то и не знали"(с)
ГЫ: Потом все в инете читают про "отвратительные" движки, "слабые варики" и в принципе "тупые машины". В таких ситуациях всегда сочувствую машине и ее следующем владельцу.

Изменено пользователем Maximus1301
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Maximus1301 сказал:

Драйв ру, так же как и оил клаб это очень "авторитетные ресурсы", в определенных кругах "владельев болидов Формулы 1", так же как и разум владельцев машин - с одной стороны изготовители и проектанты машин, двигателей и остальной составляющей автопрома, с другой все выше перечисленное. Конечно второе "умней". "А пацаны то и не знали"(с)
ГЫ: Потом все в инете читают про "отвратительные" движки, "слабые варики" и в принципе "тупые машины". В таких ситуациях всегда сочувствую машине и ее следующем владельцу.

Драйв я как пример использовал по расходу топлива, а не рекомендациям что лить. У меня в сервисной книжке написано не ниже 91. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Maximus1301 сказал:

Драйв ру, так же как и оил клаб это очень "авторитетные ресурсы", в определенных кругах "владельев болидов Формулы 1", так же как и разум владельцев машин - с одной стороны изготовители и проектанты машин, двигателей и остальной составляющей автопрома, с другой все выше перечисленное. Конечно второе "умней". "А пацаны то и не знали"(с)
ГЫ: Потом все в инете читают про "отвратительные" движки, "слабые варики" и в принципе "тупые машины". В таких ситуациях всегда сочувствую машине и ее следующем владельцу.

Драйв я как пример использовал по расходу топлива, а не рекомендациям что лить. У меня в сервисной книжке написано не ниже 91. 

Я лью 92 экто или 95. Обычный никогда не лью. Лукойл или газпромнефть. И не франшизу.

Изменено пользователем Зург
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2020 в 17:37, Зург сказал:

 Думаю перейти на 92 бензин.

 

В 26.02.2020 в 11:35, Зург сказал:

 По ощущениям разницы нет, расход такой же. А экономия существенная.

 

Ради интереса прикинул экономию от перехода на 92-й бензин. За 100 тыс. км пробега экономия примерно 30 тыс. рублей. 

По мне, так себе экономия...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зург сказал:

У меня в сервисной книжке написано не ниже 91.

Знаете в чем парадокс, ну на примере Аутлендера Мицу - 2х литровый движок ( да и 2.4 туда же) который на ранних генерациях Xlя и далее, мог потреблять бензин только "не ниже 95", а потом вдруг бац ( не помню с какой генрации) и стал "не ниже 91", при этом движок не дорабатывался и не менялся. Вот как так? Тоже самое мы видим  и тут -  в Еврпое 92-го бензина нет уже как лет много и там "не ниже 95", а в России "не ниже 91".  Один и тот же движок, один! А допуск разный. Так не бывает по определению, в принципе и никак. Маркетинг и реклама направленные на жителей нашей необъятной Родины дают прекрасные плоды, просто прекрасные. А главное потом и ремонтники не останутся без дел. Уж про любителей фигачить 92-й бензин ( и даже 95-й) в турбированные движки я вообще молчу, это клиника.
ГЫ: Алексей, лейте 95й, не жадничайте, научитесь читать между строк мануалы, экономия копеечная - выхлоп может стоить тысячи. 
 

Изменено пользователем Maximus1301
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблица зависимости степени сжатия и октанового числа. Детонационная стойкость автомобильного горючего имеет прямую взаимосвязь со степенью сжатия, которая представлена в таблице ниже:

ОЧ      СЖ

72     6,8–7,0

76     7,2–7,5

80     8,0–9,0

91      9,0

92     9,1–9,2

93       9,3

95      10,5–12

98      12–14

100   Более 14.

Всё чётко и понятно, дальше каждый сам решает как ему жить.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Восемь лет лил в Шкоду Yeti 95-й  ( Гаспромнефть). Но там движок  1.2 TSI , турбированный ! Расход по любому всегда и везде меньше 10л на 100 км.

Здесь же "атмосферник", 2.0 л то-же предпочтительно 95 ? Там вроде ,( у Кашкая), стенки цилиндров усилены напылением , как применение 95-го повлияет на него ?

Прочитал данную тему и думаю: что лить после обкатки ? Пока лью 95-й, как в Шкоду. Склоняюсь все-таки  к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Подосиновик  У двигателя MR 20 DD степень сжатия 11.2, над твоим постом табличка, дальше надо ещё что то объяснять или и так всё понятно?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Экономщики, когда 92-й уберут как класс беря пример с Европы, что делать то будете??? Плакать или машины продавать?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно! Тут холивар за 92й против 95го , а вагоф 95 против 100:biggrin:. А на днях так один взял и влупил, что заправляется 92-м....так столько шума поднял - разговоров будет на месяц точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Максут сказал:

Прикольно! Тут холивар за 92й против 95го , а вагоф 95 против 100:biggrin:. А на днях так один взял и влупил, что заправляется 92-м....так столько шума поднял - разговоров будет на месяц точно

В Гольф-клубе есть человек, который заливал в свой 1,4 TSI (это который самый проблемный ЕА111 122 л.с.) строго 92-й и пробежал он у него до продажи в р-не 200 тыс. км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Максут сказал:

Прикольно! Тут холивар за 92й против 95го , а вагоф 95 против 100:biggrin:. А на днях так один взял и влупил, что заправляется 92-м....так столько шума поднял - разговоров будет на месяц точно

Больше всего нервяка 92-ой приносит тем, кто заливает 95-ый :wink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AKovynev Согласен, если бабла хватает на кружку 92 бензина, то до продажи первым хозяином он по любому без проблем докатает. На Авито бензин можно ещё дешевле покупать. Это не стёб, я вполне серьёзно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я и не заливаю 92-й, но по крайней мер не слышал случаев поломок двигателя из-за 92-го бензина. Тем более что и мануал разрешает это делать.  И не понимаю истерики по этому поводу. Еще больше удивляет забота о следующем владельце. Хочет купить беспроблемную машину-велкам в салон за новой! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2020 в 00:34, HIV сказал:

@Подосиновик  У двигателя MR 20 DD степень сжатия 11.2, над твоим постом табличка, дальше надо ещё что то объяснять или и так всё понятно?

На MR20DE степень сжатия -10,2. (меньше 10,5)  Вполне допустим А-92. 

Если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а двигатель оснащен впрыском топлива и обратной связью по зажиганию (читай, датчиком детонации) — его можно кормить «девяносто вторым». Ничего дурного не случится — во всяком случае, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения зажигания корректируется в довольно широких пределах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с невысоким октановым числом.

 https://www.zr.ru/content/articles/10949-tajna_dv

https://www.drom.ru/catalog/nissan/engine/mr20de/

В США все ездят на 92-м и жужат. И не собираются на 95-й переходить.

Для MR20DD 92-й бензин несет риски детонационного разрушения поршня. Детонация бывает при малых оборотах и большой нагрузке. На вариаторе такое сложно получить - т.к. мозги подстраивают обороты двигателя по датчику детонации. А на механике - можно. Т.е. в горку двигатель желательно крутить (больше 3 тыс об), чтобы не выходить на детонационный режим.

Немецкие коллеги из журнала «Аутобильд» испытывали автомобили на разном топливе. Вот их мнение: «Как правило, большинство моторов, выпущенных в последние 14 лет и рассчитанных на бензин „Суперплюс“ (октановое число 98), оснащены датчиком детонации. Поэтому спокойно переваривают топливо с более низким октановым числом — „Супер“ („95-й“) и „Нормаль“ („92-й“). При этом расход возрастает примерно на 5%, а мощность на столько же падает. Но можно заявлять уверенно, что двигатель не выйдет из строя».

Изменено пользователем splint
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, splint сказал:

В США все ездят на 92-м и жужат. И не собираются на 95-й переходить.

Кого, кого, но пиндосов я бы вообще не ставил в пример, они дадут фору всем нашим экономистам, т.к. для 99% населения машина это средство, они на них не строчат.

36 минут назад, splint сказал:

Но можно заявлять уверенно, что двигатель не выйдет из строя.

А если выйдет, то тот всё логично, машина хлам и не важно как ты его обслуживал и какую купил :biggrin:

Вот явный тому пример

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado , ты же сам сказал: 

2 часа назад, desperado сказал:

до продажи первым хозяином он по любому без проблем докатает.

А про заботу о будущем владельце я уже высказался выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@splint  У меня перед глазами есть примеры с крякнутыми движками ВАГов от 95- го, т.к надо было 98-й лить, так что можно передать это коллегам из журнала Аутобильд у которых ничего не должно с двигателями случиться.:wink: А по поводу 92-го, так хозяин- барин, пусть кто хочет тот и льёт его себе в авто, я лично не буду этого делать и давно не использую его в своих авто, т.к люблю свои машинки и мне они платят той же монетой и экономить на своём коне я не собираюсь.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 Полностью согласен, хоть так и не делаю. А следовать этому принципу или нет, дело каждого и ни в коем случае не призываю. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, HIV сказал:

и экономить на своём коне я не собираюсь.

Да с вашей ездой по 100 км в неделю и так всё экономно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, HIV сказал:

примеры с крякнутыми движками ВАГов от 95- го,

Ваги не от плохого бензина крякают.  Они просто так крякают. От конструктива. А октановое число - дополнительный фактор.

От низкооктанового  бензина - может быть только от детонации. А это разрушенный поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Какой бензин лить в Кашкай 92 или 95? Качество топлива

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...