Перейти к содержанию

Газовые упоры крышки (двери) багажника. Крышка багажника открывается теперь выше. Кашкай J10


kot

Рекомендуемые сообщения

Накинулись на человека.

У меня была двенашка. Мне она нравилась во всем. Правда на 3-ей году жизни начала сыпаться по мелочам, но неприятно.

А по шумке, проходимости переднеприводного бегемота с движком 1,6 и прочим прелестям - он абсолютно прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 год спустя...

Так что там, на рестайл Амортизатор багажника Opel ASTRA G артикул 880132677 подходит? Цена не велика, но выкинуть 375 руб особого желания нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в Exist заказывал Jp Group артикул 880132677. Встали идеально. Зазор между багажником и кузовом около 2...5 мм. Открывается идеально. Даже лучше чем у новой машины.

Спасибо за инфу. Тоже через Exist заказал Jp Group артикул 880132677. Старые, поддев плоской отверткой защелки, выщелкнул, новые, предварительно чуть защелки подвытащив, установил по месту. Дел на 5 минут. Результат порадовал - дверь поднимается выше и не тормозит и не падает, усилие на закрывание возросло незначительно (дверь утяжелена противошумкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, ну сделайте фото БЫЛО/СТАЛО. Там вроде и со старыми зазор 5 мм, куда же еще и на сколько стало выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю уже в нескольких темах звучало про автоматическое открывание дверей.
Идея хорошая, но действительно сложно реализуемая, тем более с механизмом открывания от мурано.
Сейчас есть более удобные вещи, такие как пневмопоршни. 
Сейчас такие ставят на новые пасфайндеры и инфинити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, ну сделайте фото БЫЛО/СТАЛО. Там вроде и со старыми зазор 5 мм, куда же еще и на сколько стало выше.

Закрой глаза и представь себе как ты бьешься лбом в открытую дверь багажника :sad:  - это при штатных упорах, а если дверь головой не достаешь :biggrin:  - то это при упорах Jp Group (корректно при росте 182см :excl: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Смотрю уже в нескольких темах звучало про автоматическое открывание дверей.

Идея хорошая, но действительно сложно реализуемая, тем более с механизмом открывания от мурано.

Сейчас есть более удобные вещи, такие как пневмопоршни. 

Сейчас такие ставят на новые пасфайндеры и инфинити.

А вы случайно не задумывались, что на мурано дверь багажника пластмассовая в пять раз легче нашей....продолжаем рассуждать?

Изменено пользователем пилотт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай продолжим.

Тогда слушайте.....Было это давным давно, перемкнуло меня, поставить такую хрень и начал варианты искать....

1 вариант, по случаю попадания в командировку в Питер, нашел в районе площади мужества какую то контору где прикупил за неприличные деньги электроподъемник  с ходом штока чуть меньше нашего, правда по толшине  3см. и плюс внизу забабаха с мотором как две сложенных спичечных коробки. Без нагрузки работают шустро, а на месте установки ...заснешь пока откроет и еще дольше пока закроет.. и это без автоматики включения и выключения и без изменения конструкции замка.

2 вариант. Пока у приятеля Мерседес был в ремонте , уговорил снять для пробы его механизм с гидронасосом. пришлось немного заморочиться с местами крепления, но конечно работает шустрее. проблема если добыть такие, то как затырить хитрую кулису и шланги гидравлики и опять же управление и замок.

3. вариант поставил подкидывающую пружину на штатный шток...фингня! летом подкидывает, а зимой барическая составляющая не помогает..

Потом опять попал в Питер и хотел было прикупить второй электропривод, но призадумался, а как его синхронизировать, ведь если один притормозит, то они из двери пропеллер сделают, а про стекло и думать страшно....но тут чудо!!!! Приключилось мне попасть в Питере на завод НИССАН. И я не мог упустить возможность заглянуть в "голую" мурано, но когда поднял  стоящую рядом  заднюю дверь в сборе, только тогда понял в чем дело и автоматически отказался от этой мысли , пока здоровье позволяет буду руками открывать и полезно.....

Вот сейчас придумал как замерять количество жидкости в омывателе, если получится красиво, то выложу, а так пока два варианта: 1- просто сигнализация остатка менее 0.5 литра и 2-й в цифрах по факту...

а с дверью забудьте, оно того не стоит....я так думаю...о!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем! Умерли оба аморта почему то внезапно после перевозки холодильника с приоткрытой задней дверью... На Кашкай +2 не подскажете какие лучше взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Приятная мулька с крышкой богажника ))))
  • 8 месяцев спустя...

Доброго дня всем. Хочу поделиться своим опытом борьбы за нормальный доступ в багажник. Как и у многих рослых пользователей (более 180 см.), через некоторое время владения Кашкаем, возникло желание приподнять дверь багажника хотя-бы на 5 см, чтобы биться лбом не об замок, а об пластик обивки. После длительных изучений разных форумов и поисков описанных выше упоров (от Opel Astra GTI, Jp Group артикул 880132677, STARKE 186014 и прочих) купить я ни одни из них не смог, хотя я прошерстил многие инет магазины. Либо не было в наличии  на сайте, либо уже при заказе менеджеры говорили, что "сейчас товара нет в наличии, поступление планируется через месяц или более". После таких неудач продолжил чтение форумов и вычитал где-то, что можно попробовать подложить несколько шайб под верхний кронштейн  крепления опоры и за счет этого можно несколько сантиметров прибавить при открытой задней двери. Попробовал, получилось. Подложил по пять шайб, на сколько позволили болты и место под дверью, что бы упоры не царапали дверь в закрытом состоянии. Дверь стала открываться выше где-то на 5 см. Теперь лбом бился о пластик обивки. С полгодика покатался так, но не переставал искать в инете альтернативу родным упорам, тем более, что постепенно они начали "уставать" и к зиме все ровно их пришлось бы менять, и боязнь того, что не докрученные болты из аллюминивого сплава могут не выдержать нагрузки. Одновременно с этими поисками решил заняться переделкой открывания капота от упоров. Тут все просто ставишь жигулевкие упоры и все готово. Так вот, когда купил первые попавшиеся упоры на капот, то прочитал на них фирму "FENOX". Посмотрел ассортимент упоров на сайте производителя. По силе и длине подходили от DACIA, MAZDA и NISSAN (кстати они делают и оригинальные для Кашкая). Но все таки по максимально допустимой длине я выбрал упоры от Мазды 3 (540 мм, против 518 от Кашкая). Нашел их в Руси. Заказал и через три дня забрал в магазине. Поставил и с удивлением заметил, что они по креплению даже более подходят к Кашкаю (наконечники упоров немного сделаны под наклоном и прилегают лучше). Теперь я с ростом 185 см. свободно прохожу под дверью не цепляя её. Высота поднятия двери до пластика стала 188 см! задняя полка поднимается выше чуть-чуть упираясь в уплотнители.  Спойлер не доходит до крыши 3 мм. Я доволен и всем могу посоветовать устанавливать эти упоры вместо штатных. Код упоров А906027 для МАЗДА хетчбэк 0,3-0,9 г.в. Всем удачи! 

DSC_0472.JPG

DSC_0482.JPG

DSC_0476.JPG

DSC_0478.JPG

DSC_0474.JPG

DSC_0473.JPG

DSC_0481.JPG

Изменено пользователем Gene
  • Лайк 1
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зимой на верхней части двери задка образуется наледь, то при подъеме двери будет контакт с козырьком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, мне со средним ростом 186 нормально стоковая дверь поднимается,  а вот полка сцуко бесит, постоянно в неё врезаюсь и не знаю куда полка может поднимаеться выше, когда она у меня упирается в стойки, а дальше уже тянутся её резинки.

@Belarus если лёд и снег не убрать, контакт даже в стоке будет с хорошим таким хрустом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зашумил дверь багажника, теперь упоры не поднимают должным образом, только на половину. Какие поставить упоры? У кого как служат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совету GENE, поставил от Мазды упоры Феном, стало на много выше. При моем росте 186 стою свободно. В экзисте обошлась пара 1100р.

Извиняюсь не правильно написал газовые амртизаторы - FENOX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Andyz сказал:

По совету GENE, поставил от Мазды упоры Феном, стало на много выше. При моем росте 186 стою свободно. В экзисте обошлась пара 1100р.

Извиняюсь не правильно написал газовые амртизаторы - FENOX

Подскажи, пожалуйста, номер упоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2016 в 20:39, andryuha сказал:

Заказал от форда экскорт посмотрим как себя поведут.

ждемс отзыв, номерок+ фото 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заказал от форда экскорт  установил. Стало намного выше открываться. Поставил пружины клапанные от ваз 2108 и шайбы.

IMG_0327.JPG

IMG_0328.JPG

IMG_0329.JPG

IMG_0369.JPG

Установил кнопку открывания капота от ваз 2110.

IMG_0351.PNG

IMG_0352.PNG

IMG_0355.PNG

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа с салона открывать 5ю дверь. Нажал на кнопку и задняя дверь отолкнулась пружинами, а шайбы как упор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, chukanov74 сказал:

Нажал на кнопку и задняя дверь отолкнулась

Ни чё себе Кулибин :))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Газовые упоры крышки (двери) багажника. Крышка багажника открывается теперь выше. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...