Перейти к содержанию

Цепи, браслеты противоскольжения


Рекомендуемые сообщения

@илдар видел я это видео, заказал такие ремни в Китае, по 100р. за штуку, с пряжкой, щас на почте лежат, завтра заберу. Но у меня диски штамповка на зиме, не подойдут наверно, только для литья на лето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джоржич  вот наш форумчанин  сделал  свои браслеты используя  багажные ремни 

Если штамповка  еще проще в обхват колеса цепь 5 мм и типа используй замок  такелажный -  просто натяг делай побольше можно с рычагом , на штамповке перетрёшь любую ленту. Нагрузка нам не большая  у нас на Газелях иак закидывают хватает по одной 8 мм цепи на скат штамповку не коцают ,а вылезает  из любой "жопы"

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джоржич  Кароч я уже всю эту тему перетусил и буду делать самый  простой браслет только  с цепью 8мм  по 3-4 штуки на колесо!!!!!! Вот фото тебе самый раз я буду использовать  ремень!!!!!

 

браслет.JPG

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, илдар сказал:

 

Если штамповка  еще проще в обхват колеса цепь 5 мм и типа используй замок  такелажный -  просто натяг делай побольше можно с рычагом , на штамповке перетрёшь любую ленту. Нагрузка нам не большая  у нас на Газелях иак закидывают хватает по одной 8 мм цепи на скат штамповку не коцают ,а вылезает  из любой "жопы"

а цепь будет проходить под тормозным суппортом? В этом то и вся загвоздка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делай как на фото тросик  кажется 6 мм и все соотв такелажные приблуды   единственно чем сильнее натянешь браслет лучше присобой  тем лучше !!! Пользовали на ФФ2  почти без натяга цепи  клацала о суппорт , но  в той ситуации водила шёл чисто в натяг без пробуксовок   там был ваще  ! Пиехали на рыбалку +0спутились к берегу  ,а вечером мороз -15   вот у него два куска цепи были по 25 см обычной провлокой смотали на 2-х ведущих  и поднялись!!!!! Не повредили ничего проволка даже не растянуласьон мне  (хозяин авто при каждой встрече спасибо говорит!!!!) всё раввно ,но урок учёл!!!!

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДжоржичНе парься  отлично работает цепь и 5 ,но я   решил 8 ку на ремень в этот проблем нагрука все равно минимально  цепь застревает в протекторе  нагрузгка на ремень идет  ,но умеренная главное  хорошо цепь притянутть к протектору , тогда нагрузка на ремень , троссик минимальна!!!!!

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного отойду от темы в сложный период пришлось поездить на  авто разных пород ,но во сновном на нексии этот авто ,как моя вторая кожа( чтобы не обидеть кшководов  первая кожа это  мой кашкай б...ь)  настолько я его хорошо знаю помог настоящему хозяину исправить  пару мелкуих проблем   даже не поднимая капота , но дело не в этом ,а в проходимости так вот  "ксюха " пролезала  туда там где  аналогичный кроссовер  тупо застревал видео аналогичное я выкладывал  где   вылезал с помощью браслетов т.к.  кашкай довольно тяжелый и развесовка его все таки расчитана на 4 WD так что илюзий  прошу не испытывать у моноприводов на данной машине.  Но цепи в данный момент на ладе гранте  мысль конечно есть но я на ней не застреваю!!!!!!!! где были проблемы с кашкаем!!!!!!!! Резина щас гиславед форестер 200 на нексии  была которую мне дали йокогама . На кашкае моем  вечная ему память был шипованый  кореец  винг спайк кажется кому интересно сам найдет в соотв. темах!!!!!!!

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что случилось то с кашкаем? и почему гранта не застревает, где кашкай, у тебя же кашкай на полном был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как сказать я попросил эту тему закрыть  очень помог @vnr   ,в тот момент и администрация клуба   поэтому извините ,что долго не отвечал на ваше сообщение @Джоржич . Тема  закрыта по моей просьбе   вот она кто хотел помог  я взял авто ладу гранту в кредит щас его  гашу !!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кашкай был монопривод ,хоть и дизель, застревал  где я бы никогда не подумал, даже в натяг  , а пародокс выходил  на высоких оборотах прорывая такие колеи ,что УАЗу не снились :greeting: Пока не стал применять браслеты у меня было до 5 ти на каждое колесо ,но максимум   на котором он у меня вылезал это 3 браслета больше и не требовалось один раз  сел на брюхо хотел одеть все 5  ,но тутут шеви нива под руку попалась так он меня с двумя браслетами на одном колесе вытащил другие просто не успел одеть, но все равно ХЗ сидел  в глубокой луже в распутициу   бампер уперся в паребрик!!!!!!

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado @илдар Спасибо, в принципе, всё ясно.Сначала подумал, что "флуданул" немного, т.к. тема цепей уже была разжёвана, но нет, есть и новьё, например с тросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr  нет проблем я её постоянно  курю  , цепи вещь отличная ,но не оденешь ,когда застрянешь ,а если есть ход нафик мне цепи!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прошлой весной, только выехав с территории предприятия, ехал за четыркой, по снежной колее. Четырка с разгону проскочила участок, а я не торопясь провалился в этой колее на брюхо. Вытолкали, народу много рядом стояли, но владелец четырки, молодой потом гордый ходил. Браслеты вот для таких ситуаций и нужны. А Кашкай+2, дизель еще тежелее, быстрее провалился бы. Только с разгону проскакивать.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джоржич В принципе по чесноку эта тема меня и задела тока на моноприводном кашкае  ,а я то  по началу   какие то иллюзии питал из за повышеного клиренса . Тяжеловат  кеша и развесовка все таки на полный привод изначально  видимо была расчитана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, илдар сказал:

@Джоржич В принципе по чесноку эта тема меня и задела тока на моноприводном кашкае  ,а я то  по началу   какие то иллюзии питал из за повышеного клиренса . Тяжеловат  кеша и развесовка все таки на полный привод изначально  видимо была расчитана

Абсолютно согласен! Это моя первая зима на Кашкае и я был очень удивлен тому, как легко начинает буксовать на скользкой дороге по сравнению с моим предыдущим Пассатом. В поездке, о которой я писал выше я, пока не одел цепи, не смог подняться в горку, на которую заезжали отечественные переднеприводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Chief95 сказал:

не смог подняться в горку, на которую заезжали отечественные переднеприводы.

Так и есть абсолютно согласен.  Щас даже супруга удивляется   как так  типа мы здесь на  нашем Кеше застревали только проходящий УАЗик за фаркоп выдергивал !!!! :biggrin:  Но это было в первый год потом такого позора не допускал были браслеты и сноровка   ,но у нас автолюбители народ сердечный  всегда помогут   :greeting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это минусы 2вд как ни крути, иначе темы про цепи не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за 3,5 года владения застревал на своем Нюсике (жена называет), а город у нас чистят только в центре, застревал всего 2 раза, один раз в Кытлыме, в поселке, ехал по дороге, а дорога и закончилась, стал разворачиваться, съехал с дороги на обочину, а она низко и в подъем обратно на дороге забуксовал, но хорошо, парень из соседнего дома и жена вытолкали, без проблем. Кстати подкладывал тогда пластиковые траки-пользы от них никакой-выкидывает на 3 метра. Еще машина новая была и не знал что ЕСП можно отключать для улучшения проходимости, а так думаю, что отключив ЕСП сам бы выехал. И второй случай выше описал, больше нигде не застревал, помню по кладбищу не чищенному родственников вез к могилке, снега было сантиметров 40, и по следам уазовским присыпанным доехал без проблем, правда когда разворачивался есп отключал. Машина молодец, ехал, рычал антибуксом, переваливался с колеса на колесо, но вперед полз. Так что из-за 2 случаев за 3 года полный привод постоянно с собой возить мне нужно, уж лучше браслеты.:biggrin:

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2017 в 17:54, vnr сказал:

 Сергей спасибо, загрузился, попробую поискать. Как-то всегда пролетал мимо этой темы, но бездорожье не тётка. Думаю съездить на авторынок, в магазинах что-то ничего нет. Понял, что нетрудно сделать и самому, но, пожалуй больше времени потеряю на поисках надёжной ленты и пряжек.

есть еще и такой вариант, без пряжек. Я к такому больше склоняюсь

бр. с талрепом.jpg

бр. изнутри.jpgбр. в сборе.jpg

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2017 в 13:40, Джоржич сказал:

есть еще и такой вариант, без пряжек

Стяжки  вещь нужная в таком варианте не расслаблятся и не смещаются  браслеты  со стяжками вариант уже по надежности ближе к цепям. !!!! Читал этот пост на драйве если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Т.к. браслеты мои уехали вместе с кашкаем озадачился  очередной раз  ,что лучше ставить самодельные браслеты или все таки цепи ?! 

 Тем более как в предыдущих сообщениях  форумчане устанавливали бюджетные цепи ,но в продаже я их как то не встречал и все время терзали   вопросы какой размерности все таки лучше подойдут  так как на коробке указаны  какие угодно размеры  кроме интересующего,  так оказывается  есть буковки  на коробке которые и соответствуют  той или иной размерности ! 

Вот решил поделиться  найденой информацией по размерам ,а т.к. щас лениво стало  заморачиваться на браслеты тем более цепи изготовленные по  "новым" технологиям не требуют ни поддомкрачивания  колеса  ,ни наезда на цепи ,а установка их  может быть произведена как бы уже в "поле" и время их установки  сейчас занимает даже меньше времени чем браслеты если по 4 шт на колесо  да и по деньгам много не выигрываешь учитывая  ценны не именитых брэндов ,а типа "маяк", автодело", "элегант"," CarCommerce" и им прочих..

Для кашкая размерность KN120  цена на разных сайтах немного различается  в принципе можно  взять и THULE ,но ценник не такой уже демократичный. Вот видео как  их устанавливают  ну и ссылка   в ней указаны размеры цепей ( KN)для  колес. Ссылка . Себе заказал на свой авто в размености здесь - цена  совсем смешная тока размерности для кашкая   сейчас там нет.

 

 

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли цепи на мое авто одевал для прогбы на колеса-  с учетом того что первый раз да еще в полутьме  подземной парковки минуты за 3 на колесо  всё очень просто . И сам кейс с цепями можно сказть совсем мало занимает места .

20180302_165802.thumb.jpg.2cccbccaddc8bd46a38ae3c24124ea69.jpg20180302_170923.thumb.jpg.7900508063d1e578c227b3b7c7d6fe3b.jpg20180302_180929.thumb.jpg.9154e0087d041ea2750c95e4b842f8a0.jpg

20180302_164426.jpg

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...