Перейти к содержанию

Цепи, браслеты противоскольжения


Рекомендуемые сообщения

В руководстве по эксплуатации (Qashkai 2.0 4WD 2011г.в.) п.5-24 написано "... используйте на задних колесах цепи противоскольжения...", а в п.8-32 - ".....Запрещается устанавливать цепи противоскольжения на задние колеса автомобиля". Куда ставить?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть в контексте. Как разделы называются? Возможно речь идёт о разных ситуациях.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба раздела относятся к зимней эксплуатации и движению по заснеженным дорогам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть в контексте. Как разделы называются? Возможно речь идёт о разных ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве по эксплуатации (Qashkai 2.0 4WD 2011г.в.) п.5-24 написано "... используйте на задних колесах цепи противоскольжения...", а в п.8-32 - ".....Запрещается устанавливать цепи противоскольжения на задние колеса автомобиля". Куда ставить?

Ник, а я в мануале вижу только то, что можно использовать цепи на колёсах.

Без ограничений по передним или задним.

Ну, а здравый смысл подсказывает иметь колёса с одинаковыми сцепными свойствами. К тому же, цепи--это анахреонизм. Возить зимой в багажнике на всяк сл. можно.

А ездить всегда----ну, пожалей резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажет

Ник, а я в мануале вижу только то, что можно использовать цепи на колёсах.

Без ограничений по передним или задним.

Ну, а здравый смысл подсказывает иметь колёса с одинаковыми сцепными свойствами. К тому же, цепи--это анахреонизм. Возить зимой в багажнике на всяк сл. можно.

А ездить всегда----ну, пожалей резину.

согласен! и мне кажется,кто хочет одеть цепи,лучше одеть их на другой автомобиль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепи--это анахреонизм. Возить зимой в багажнике на всяк сл. можно.

А ездить всегда----ну, пожалей резину.

Вроде бы никто и не собирается на них ездить всегда.

Если кто и купил цепи, то конечно же возит их в багажнике, а не на колёсах; как же иначе...

И вовсе не анахронизм. Вон в Австрии, когда берёшь машину на прокат - сразу видишь в багажнике цепи лежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно нормальные цепи устанавливают на переднюю ось

Читаю мануал своей машины(ранее был от кашкая-не +2):

"При зимней эксплуатации автомобиля установите на все 4 колеса одинаковые зимние шины(например, зимние нешипованные шинны). При движении по обледеневшим или заснеженным дорогам используйте на задних колёсах цепи противоскольжения. Включите полноприводный режим трансмиссии и будьте осторожны,управляя автомобилем в подобных условиях."

Ну, это хотя бы понятно, чтобы носом всегда вперёд смотрел при работе АБС и ЕСП в заносах.

В разных мануалах по разному. Наверное, у них правила вождения меняются часто. :Laie_70:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

цепи -это конечно хорошо,но вы не пробовали устанавливать браслеты противоскольждения.

Это удобно и устанавливаются оперативно,так же и снимаются.

Думаю их купить в кол-ве 6 штук в комплекте,3 на каждое ведущеее колесо.

PS часто посещаю дачу в зимний период,дороги не чистят,уже не раз буксовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепи -это конечно хорошо,но вы не пробовали устанавливать браслеты противоскольждения.

А что это такое? Браслеты, что цепляются через диск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браслеты Skidders БЦ-В «Внедорожники» / 4шт

все правильно.цепляются через диск.можно их монитровать даже когда застрянешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите в инете.ссылку не могу вставить по безопасности.

С цепями гемор полнейший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браслеты противоскольжения - отличная штука, быстро устанавливаются, можно установить непосредственно в заднице в которую уже попал. Только есть особенности - ставятся только (имхо) на литые диски и для серьёзной сложной езды не годятся, рвутся быстро и менее эффективны чем цепи - короче light вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я использовал цепи этой зимой (Pewag Brenta C) - ставится ТОЛЬКО не переднюю ось, ибо даже полноприводный Кашкай - это переднеприводный автомобиль (дилер это подтверждает). Те, кто считает, что цепи - это баловство, никогда ничего общего с ними не имел. Проходимость точно становится лучше, причем ощутимо. Кроме того, если цепь универсальна, ее можно использовать и летом, одевая перед проездом разных говен. Одевается за пару минут на стоячую машину. Короче говоря, цепи лежат в моей машине "на всякий" случай, т.к.езжу на шоссейной резине, а она замыливается враз, т.ч.подключалка не спасает (вот была бы жесткая блокировка - другое дело). Покупать же шины типа АТ или тем более МТ - это понижать кофорт езды в городе. Ради нескольких выездов на природу, я комфортом в городе жертвовать не хочу.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

post-15439-0-17920100-1356963218_thumb.jЦепи вещь полезная. Сделал сам часа за три. Много раз выручали при зимних поездках в деревню.

Особенно помогли при резком потеплении, когда укатанная колея стала проваливаться под колесами и проехать без таких спецсредств было невозможно.

Однако, при движении на пределе сцепных свойств возникают периодические рывки и стуки, которые за несколько таких проездов привели к ускоренному износу подушек силового агрегата. Теперь этот стук проявляется при каждом резком включении сцепления.

Всё же это не вездеход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

post-15439-0-17920100-1356963218_thumb.jЦепи вещь полезная. Сделал сам часа за три. Много раз выручали при зимних поездках в деревню.

Ой какая знакомая картина ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-15439-0-17920100-1356963218_thumb.j

Однако, при движении на пределе сцепных свойств возникают периодические рывки и стуки, которые за несколько таких проездов привели к ускоренному износу подушек силового агрегата. Теперь этот стук проявляется при каждом резком включении сцепления.

Какая связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы пояснить..

На цепях с этими рывками прошлой зимой пришлось довольно усердно проезжать заметенный участок. С застреванием и раскачкой. Да и не один раз. Подушки силового агрегата повредились. Неоднажды их оматривал, пока не нашел, какую поменять. А тот именно стук, как при движении в сугробах, теперь слышен при каждом трогании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-15439-0-17920100-1356963218_thumb.j

Однако, при движении на пределе сцепных свойств возникают периодические рывки и стуки, которые за несколько таких проездов привели к ускоренному износу подушек силового агрегата. Теперь этот стук проявляется при каждом резком включении сцепления.

Ну значит не цепи виноваты, а "мастерство" водителя!

Естественно при ударах брюхом о снег (лед, землю) подушки угробишь.

Ну не цепи же в этом виноваты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не о том.

Не брюхом о снег, а именно рывки в трансмиссии. Бывает на всех ТС и грузовых и легковых.

Проявляется на мягком грунте/снегу, когда машина ещё едет но вот вот встанет.

Если не приходилось замечать, обратите внимание. Зимой скорее встречается, прямо в каждом нечищенном дворе. Естественно, при неполном приводе. На цепях рывки становятся резче.

Неисправную подушку, конечно вычислю и заменю. Пока не напрягает поплавней работать сцеплением.

Изменено пользователем algnew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что Ваши цепи вызывают жуткий дисбаланс на колесах.

Я не замечал рывков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...