Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

GALA

Воздушный фильтр бензинового двигателя Кашкай J10

148 сообщений в этой теме

Добрый день! Вчера сдала свой кашкай на 1й ТО (14560пробег), провели диагностику, звонят и говорят, что все ок, только вот загрязнился воздушный фильтр двигателя на 80 %. Как такое может быть, что за год он загрязнился на 80%? Может кто сталкивался с такой проблемой? Что-то мне кажется, что меня обманывают...

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все может быть он у нас не правильно расположен и туда залетает вода и грязь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советуете поменять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советуете поменять?

Я советую. Все зависит от загрязненности воздуха. Вот сейчас год как я на кашкай, как купил поменял возд. фильтр он был сильно грязный и 2 месяца назад снова поменял. Итого получилось раз в 10 месяцев. За год проехал 18 тысяч. Для экономии, чтобы не покупать можно продуть сжатым воздухом на вулканизации, но мне кажется это того не стоит.

Изменено пользователем Закир
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, так и сделаю! Поменяю.

Изменено пользователем GALA
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит копейки, меняется за 5 секунд)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуста,а какова цена вопроса?и интересно по какому принципу они вычислили,что именно на 80%-забился фильтр.Уменя был случай-меняю колодки передние,еще на "РЕНО",приезжаю на ТО,а они мне говорят:передние износились на 40%,задние на 20%,-я в Ах...-е,мол говорю менял вчера и проехал пять километров до вашего сервиса! Как они забегали)))-"мы же чисто на глаз определяем износ!!!"не могли и с вашим фильтром так же поступить? вот после этого у меня и вера в оф.сервис пропала напрочь!

:victory: ,удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

142 рубля)) Не оригинал, на гарантию не влияет. Открыть капот, вытащить грязный старый, воткнуть новый в паз и закрыть капот...примерно так)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал 16546-JD20B для двигателя 2.0 стоит менее 600 р. на Exist.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам меняю 2 раза в год минимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам меняю 2 раза в год минимум.

я предполагаю,вы меняете веснои и осенью?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, после тополиного пуха и после пыльного лета. фильтра в ужасном состоянии каждый раз, хотя почти за 4 года накатал всего 64 000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с забитым воздушным фильтром увеличивается расход топлива, ухудшается динамика. ТАк что не экономьте на фильтрах, больше на бензин уйдет. Обычно через 5 тысяч км фильтр уже под замену.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, после тополиного пуха и после пыльного лета. фильтра в ужасном состоянии каждый раз, хотя почти за 4 года накатал всего 64 000.

+1 Тоже 2раза в год. Посмотрите на фильтр и сами поймёте менять или нет, делов 2минуты.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
142 рубля )) Не оригинал, на гарантию не влияет

Вообще то влияет на гарантию, но дело даже не в этом.

Можно экспериментировать с неоригиналом, но делать это надо осторожно. Неоригинал может быть чуть меньшего размера - мне попадался такой на Ниссане-Примера; хотя фирма уважаемая. С таким неоригиналом очень легко убить двигатель. К чему такие эксперименты, если оригинал совсем не дорогой?

я меняю раз в год, хотя согласен с Французом - лучше чаще.

Чистить старый фильтр невозможно; он засорён микроскопическими частицами, которые никак не чистятся.

Для тех, кто ни разу не менял - крышечку надо тянуть от лобового стекла, а не вверх (как я пытался) и не вбок.

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже приняла решение по вашим комментам, спасибо! Буду менять! Цена вопроса-650р-фильтр, 960р-работа.. вот. Эт пеликан-авто.. Такие у них цены. А меняют по гарантии только на 2ое ТО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже приняла решение по вашим комментам, спасибо! Буду менять! Цена вопроса-650р-фильтр, 960р-работа.. вот. Эт пеликан-авто.. Такие у них цены. А меняют по гарантии только на 2ое ТО!

960...??? :nono: Полный развод, фильтр меняется за 2минуты( кто ни разу не менял). Попросите любого мужчину, за простую улыбку поменяет. А тех кто такие цены установил пошлите подальше. Может эта цена на замену салоного фильтра...??? :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по гарантии фильтра не меняют :rolleyes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андре, нет, это, к сожалению цена на воздушный... Такую мне объвили...

А по поводу попросить кого-нить, то боюсь, вдруг что-нибудь не то сделают и с гарантии слетит...

nog, специально спрашивала, сказали входит во второе ТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу попросить кого-нить, то боюсь, вдруг что-нибудь не то сделают и с гарантии слетит...

Там все очень-очень просто. Сама справишься, не бойся )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, сорри, я вас дизинформировала, наоборот-960р фильтр, 650-замена...

Изменено пользователем GALA
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все очень-очень просто. Сама справишься, не бойся )))

ой нет, я в этом деле точно профан:-):-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две защелки отстегнуть, да и вынуть кассету с фильтром.

Не правильно на место поставить ну никак не получится, фильтр не симметричный.

Нашла картинку из журнала За рулем: ))

post-3675-0-73589000-1327405640_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, надо все-таки залезть посмотреть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две защелки отстегнуть, да и вынуть кассету с фильтром.

Не правильно на место поставить ну никак не получится, фильтр не симметричный.

Нашла картинку

Я не читая с дуру подумал, что ты сама там сфоталась )))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Niki-ta

      Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром НЕ у официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо.
    • Автор: Irina1367
      Дорогие мужчины!!!! Вопросик к вам! Хочу поменять салонный и топливный фильтры. Что посоветуете?
      Салонный понятно, ниссановский, а топливный- рено ? почему спрашиваю, потому что ремень и ролики брала в рено, цена в 2 раза дешевле
    • Автор: john5
      Здравствуйте, форумчане!
      Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!
       
      Возникла необходимость замены уплотнительного кольца маслоохладителя (каталожный № 21305-JD00B) - мастер обнаружил подтеки при замене масла.
      Проблема в том, что в каталоге нет отдельного кода на это кольцо (оно находится между маслоохладителем и блоком), маслоохладитель указан в сборе одним кодом.
      Если кто сталкивался - подскажите код для заказа, пожалуйста! Может быть, есть какой-то набор, ремкомплект и т.п.?
       
      ДВС - MR20DE, если это важно. Заранее благодарен!
    • Автор: Серёженька
      кто-нибудь сталкивался с самопроизвольным включением вентилятора охлаждения двигателя на непрогретом моторе? после выключения зажигания вентилятор работает не выключаясь, засаживая аккумулятор. приходится отключать массу, но это не всегда помогает.
    • Автор: desperado
      Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки

      Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:
      Руководство пользователя - английская сборка.pdf
      Service Manual - British assembly.pdf
      Судя по фото, осталось 1.25...1.3л, т.е. влезло 3.7...3.75л.
      Если шприцом с изогнутой трубкой откачать остатки масла в картере (через сливное отверстие), то можно слить ещё около 300мл (!) старого масла, проверено дважды.
      После такой процедуры в мотор влезает ровно-ровно 4л масла по верхнюю метку щупа. Поэтому весьма удобно покупать масло 4л канистрами и использовать его без остатка.

      "Сухая" заливка масла на 2.0 по паспорту составляет 4.4л.
      Заливка при смене масла с заменой фильтра и вытягиванием остатков масла - 4.0л.
      Тоже самое, но без вытягивания остатков ~3.7л.
      Если без официалов, то рекомендую этот фильтр:
      15208-31U0B

      Это фильтр для больших моторов вплоть до 5 литров (хотя раньше этот фильтр применялся на моторах от 2 литров). Потом повсеместная экономия привела к уменьшению размеров фильтра для маленьких моторов.
      Фильтрующая катушка у этого фильтра в 1.5 раза выше - 6см против 4см у стандартного, соответственно площадь фильтрации в 1.5 раза больше.
      Больше площадь фильтрации - меньше скорость фильтрации, а значит и качество фильтрации лучше, ресурс фильтрации больше, перепад давления на фильтре меньше, перепускной клапан фильтра откроется позже при прочих равных и т.д., в общем одни плюсы.
      При этом присоединительные размеры все те же самые (резьба М20*1.5, наружный диаметр, диаметр уплотнительного кольца - всё 1 в 1). Площадь и давление открытия перепускного клапана одинаковы с оригиналом. Отличается только длина фильтра - 87мм против 66мм у стандартного.
      Уплотнительное кольцо круглое, а не плоское, фильтр откручивается куда проще.
      Фильтр запаян в пленку (в отличии от французского), соответственно пыли в нем меньше.
      Заправочный объем масла возрастает на ~70мл из-за большего объема фильтра.
      Ну и в конце концов эти фильтры бывают только японского производства.

      Справа стандартный фильтр на J11 2.0, слева отличная ему альтернатива:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу