Перейти к содержанию

Увеличение клиренса. Проставки, автобаферы. Кашкай J10


elph

Рекомендуемые сообщения

Ильдар, ссылки нету  :sad:

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/2546/page-2#entry133827  и предыдущие ( без фото) и последующие посты ( с  фото )

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 326
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день, коллеги!

Хочу поделиться своим опытом лифта Qashqai. Став обладателем этого чуда техники феврале 2013 года (при этом а/м было уже 5 лет) не разу не пожалет о его покупке. Но почти сразу после покупки стало огорчать две вещи: маленький багажник и, как оказалось, не такой большой клиренс. Но если с первым пришлось смириться, то со вторым началась борьба. Могу сказать, что в моем дворе, как и многих убирают зимой снег не всегда качественно и плюс к этому борьба за парковочные места. Поэтому первым шагом была установка зиних шин размерности 225/70 R16. Однако при полность вывернутых колесах одно из них терло подкрылок. Поэтому на лето были приобретены шины yokohama h/t 033 с Митсубиси аутлендер. Более хреновых шин я не встречал в жизни. Отвратительные тормоза, слабая боковина и сильный увод. Позже выяснилось, что штамповка с зимних колес с вылетом 50, вместо положенных 40 была причиной задевания колеса за арки. Поэтому летние шины к этому сезону были заменены на yokohama geolender a/t-s 012 размера 225/70 R16 на штатном литье, о чем не разу не пожалет. Однако прибавка в 17 мм от профиля шины было не достаточно прошлым летом во время путешествий по горам Грузии, что подвердилось чуть погнутым подрамником, мятым порогом, оторванными пыльником радиатора ОД и термозащитой глушителя. В суровом настоящем с его кризисом и девальвацией рубля мечта о LC Prado 150 или 120, не говоря даже о Митсубиси Pajero Sport, стала более призрачной поэтому были приобретены проставки из полиуретана Новосибирской фирмы и установлены под опорники и задние пружины совместно с заменой всех аммортизаторов. Но если с передом у механиков все было более менее просто, то с задней осью они провозились часа 3-4, так как не могли запихнуть обратно пружину с проставкой, поэтому пришлось поснимать половину рычагов и стабилизатор и обошлось мне в дополнитьные 2600р. После был сделан развал-схождение (на фото перед-зад до регулировки). Что станно спереди ушло только схождение немного, что нельзя сказать о задней оси. После регулировки поведение автомобиля не изменилось. Как был валенком с резиновым рулем, так и остался. Фото для сравнения ниже. Предстоит пробег до Крыма и обратно. По результатам отпишусь о состоянии проставок и поведении авто.

 

post-30800-0-84713100-1437574410_thumb.j

post-30800-0-51611700-1437574418_thumb.j

post-30800-0-43465600-1437574423_thumb.j

post-30800-0-13968400-1437574431_thumb.j

post-30800-0-25513400-1437574434_thumb.j

post-30800-0-60108800-1437574440_thumb.j

post-30800-0-56100900-1437574444_thumb.j

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вопрос возник. можно ли поставить на перед зад проставки по 2 см , и при этом аммортизаторы не менять ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я поставил, советую, всё правильно стало мягче и не пробивает.

 

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как надо ездить чтобы пробило подвеску на кашкае? . Для увеличения клиренса уж лучше проставки  под опорники или колесики 17" 225/65

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил, советую, всё правильно стало мягче и не пробивает.

 

Артикул или где брали можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил, советую, всё правильно стало мягче и не пробивает.

 

пока пружина целая не советуй,а когда лопнет отпиши через какое время после установки это произошло:wink:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в интернет магазине, вот ссылка http://autozs.ru/uretanovye-podushki/uretanovye-podushki-na-nissan/uretanovye-podushki-na-nissan-qashkai , уже сделаны под размер пружин

Артикул или где брали можно?

в интернет магазине, вот ссылка http://autozs.ru/uretanovye-podushki/uretanovye-podushki-na-nissan/uretanovye-podushki-na-nissan-qashkai , уже сделаны под размер пружин

Это как надо ездить чтобы пробило подвеску на кашкае? . Для увеличения клиренса уж лучше проставки  под опорники или колесики 17" 225/65

на наших дорогах и на "камазе" пробьёт, интересно вы каждой ямке кланяетесь?

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока пружина целая не советуй,а когда лопнет отпиши через какое время после установки это произошло:wink:

 

Уважаемый, я в сопромате не силён, но два года езжу и радуюсь, что поставил себе баферы 

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут пример на мазде 6

https://www.drive2.ru/l/1393119/

Про себя говорить не буду но скажу за клубней из цивик клуба, у меня был цивик 5д (космолет) с защитой 110 мм клиренс.

Поголовно там ставили, либо проставки либо такие.

Проставки увеличение клиренса вообще, а автобаферы клиренс не увеличивают в принципе, они нужны что бы пружины не сжимались сильно и не пробивали по подвеске.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на наших дорогах и на "камазе" пробьёт, интересно вы каждой ямке кланяетесь?

А ну тада другое дело -раз аж на камазе пробиваешь ,тогда  в самый раз эти резинки спасут :biggrin:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательней, про камаз я написал образно (по этому и выделил в кавычки), твою иронию не понимаю, если поумничать хочешь, то выбери другова апонента

Артикул или где брали можно?

Это как надо ездить чтобы пробило подвеску на кашкае? . Для увеличения клиренса уж лучше проставки  под опорники или колесики 17" 225/65

А ну тада другое дело -раз аж на камазе пробиваешь ,тогда  в самый раз эти резинки спасут :biggrin:

Читай внимательней, про камаз я написал образно (по этому и выделил в кавычки), твою иронию не понимаю, если поумничать хочешь, то выбери другова апонента

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не обижайся - просто эти резинки чисто для твоего успокоения не более того и для обогащения продаванов. Есть реальные вещи которые помогают усилить подвеску ,и эти резиновые вставки туда не входят. Я прямо таки вижу как на серьезных ралли по пересеченке их ставят серьезные команды( возможно в купе с аморт. и усиленными пружинами и то наврятли) :laugh:

Да и насчет типа не пробивает - будет пробивать даже еще лучше ,тока как бы более замаскировано. И неравномерно нагружать пружину при этом - о чем тебя предупредил chuk78 . Плюс как бонус ограничение хода подвески где эти ограничители стоят .

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не обижайся - просто эти резинки чисто для твоего успокоения не более того и для обогащения продаванов. Есть реальные вещи которые помогают усилить подвеску ,и эти резиновые вставки туда не входят. Я прямо таки вижу как на серьезных ралли по пересеченке их ставят серьезные команды :laugh:

Я не обижаюсь, пишу про баферы потому, что сам их поставил и поверь увидел разницу, мягче идёт по колдоёбинам (которых через чур много на наших дорогах), пишу это не для рекламы, а потому, что человек спросил. И цена этой "вещи" не соизмерима с "пребамбасами" для ралли по пересечённой месности.

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает немного одно воспоминание. 

Когда у меня были жигули (2003 год), сосед такие проставки ставил на шестерку, чтобы картошку в багажнике возить, и чтобы колеса не терлись о подкрылки. 

Те, кто побогаче, брали пружины от четверок. Типа так лучше, но дороже, чем резинки в пружины совать. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не обижаюсь, пишу про баферы потому, что сам их поставил и поверь увидел разницу, мягче идёт по колдоёбинам (которых через чур много на наших дорогах), пишу это не для рекламы, а потому, что человек спросил. И цена этой "вещи" не соизмерима с "пребамбасами" для ралли по пересечённой месности.

да не обижайся - просто эти резинки чисто для твоего успокоения не более того и для обогащения продаванов. Есть реальные вещи которые помогают усилить подвеску ,и эти резиновые вставки туда не входят. Я прямо таки вижу как на серьезных ралли по пересеченке их ставят серьезные команды( возможно в купе с аморт. и усиленными пружинами и то наврятли) :laugh:

Да и насчет типа не пробивает - будет пробивать даже еще лучше ,тока как бы более замаскировано. И неравномерно нагружать пружину при этом - о чем тебя предупредил chuk78 . Плюс как бонус ограничение хода подвески где эти ограничители стоят .

илдар, они и созданы для смягчения (если угодно ограниченя) критической точки сжатия пружыны, а подвеска или пробивает в кузов, или нет, нету ни каких скрытых, или замаскированных пробоев

  • Репутация -1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 30.10.2015 at 10:03, kosefa сказал:

Я не обижаюсь, пишу про баферы потому, что сам их поставил и поверь увидел разницу, мягче идёт по колдоёбинам (которых через чур много на наших дорогах), пишу это не для рекламы, а потому, что человек спросил. И цена этой "вещи" не соизмерима с "пребамбасами" для ралли по пересечённой месности.

Установил себе бафферы прошло четыре месяца, брал здесь ( http://www.autobuffer.ru/product/ ). Устанавливал сам абсолютно ни каких проблем при установки, так же как и ни кагого толка после их установки, для себя не увидел. Абсолютно бесполезная вещь, только лишняя трата денег ни кому не советую.

В 29.10.2015 at 17:52, kosefa сказал:

Я поставил, советую, всё правильно стало мягче и не пробивает.

 

Обсолютная лож и не нужно говорить, что не правильно установил и тд. и тп....................

В 26.10.2014 at 08:17, andryuha сказал:

У меня знакомый поставил. Цена вопроса 2700 пара. Говорит что ему нравится, стало мягче и не пробивает. Посмотрим что будет дальше. Себе ставить пока не собираюсь.

 

И правильно делаешь испытал на себе не ведитесь на рекламу, бафферы это полный развод.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2015 at 09:52, илдар сказал:

да не обижайся - просто эти резинки чисто для твоего успокоения не более того и для обогащения продаванов. Есть реальные вещи которые помогают усилить подвеску ,и эти резиновые вставки туда не входят. Я прямо таки вижу как на серьезных ралли по пересеченке их ставят серьезные команды( возможно в купе с аморт. и усиленными пружинами и то наврятли) :laugh:

Да и насчет типа не пробивает - будет пробивать даже еще лучше ,тока как бы более замаскировано. И неравномерно нагружать пружину при этом - о чем тебя предупредил chuk78 . Плюс как бонус ограничение хода подвески где эти ограничители стоят .

Все верно ........................ эти резинки чисто для твоего успокоения не более того...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для тех кто против  поднимать кашкай( не видят аргументов  типа есть более низкие точки подвески)  вот заниженные ТАЗЫ в большинстве своем не ниже самых нижних точек подвески и вот что из этого выходит. Смысл умерено поднять машинку за счет проставок под пружины есть  т.к. если исходить от обратного  как на тазах укорачивают пружины  - геометрия очень интересная наука особенно на наших дорогах.:laugh:

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

@илдар Как поживает авто с проставками? Пришлось ли удлинять задние аммортизаторы? Как в целом впечатление спустя время после установки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iCanFly  конечно собирался и сделаю скорее всего при замене амортизаторов ,но пока мои   стоковские еще живее всех живых по этой причине  пока откладываю это замечательное занятие с проставками .

А так отлично работает вариант  увеличения клиренса за счет  более высокого профиля резины вот фотки зимняя 17" 225/60 она  кажется на 10 мм больше 215/60  17", и вот летняя 16" 215/70  на черных дисках  она кажется 20 мм больше стоковсгого размера ,а так  конечно на форуме переходят на 225/65 17" это ваще класс :good2:

 20160410_093416.jpg20160410_112123.jpg

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с проставками перед 2 см., зад 3 см. и резиной 225/60 R17, арки мыть удобно))

IMG_20150927_180607.jpg

IMG_20150807_184226.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар ааа... Я то подумал, что ты уже годик на проставках гоняешь. Хотел узнать как впечатления. :-)

А по поводу резины, у меня сейчас стоит 225/60, доволен. (взял т.к. цена вкусная была). 

225/65 если честно побоялся ставить, но позже, померив зазор до подкрылка при вывернутом колесе, понял, что на лето норм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wadim063 а смысл? если арбузы возить есть! или как говоришь мойщикам удобно арки мыть тоже есть!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wadim063 Я вот тоже подумываю насчет проставок - все равно скоро все амморты снимать. Пришлось ли что-то еще дорабатывать после установки проставок? Ухудшилось ли поведение на трассе (на скоростях до 130)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...