Перейти к содержанию

Увеличение клиренса. Проставки, автобаферы. Кашкай J10


elph

Рекомендуемые сообщения

Нет, машина ведёт себя нормально где-то до 170, дорабатывать ничего не надо, но на зад рекомендую ставить тоже 2 см., как и на перед, а то чё то задранная больно имхо...

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 326
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Курсовая устойчивость кашкая на уровне, вот при входе в крутые повороты на скорости больше 100 км/ч лучше без фанатизма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Кашкай изначально не для этих крутых поворотов проектировался. Зато с нивой-коротышем осенью на охоту ездил, после проливных дождей, парень на ниве решил её продать))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wadim063 сказал:

Нет, машина ведёт себя нормально где-то до 170, дорабатывать ничего не надо, но на зад рекомендую ставить тоже 2 см., как и на перед, а то чё то задранная больно имхо...

Не вводите людей в заблуждение, что при установке приставок все нормально.  1. увеличивается жесткость машины,  которая на кашкае и так не всем нравится. 2.  аморты  может пробивать при  разжатии, значит им скорей наступит кирдык,  3.ухудшается устойчивость машины при раскачке на скорости, как поперечная так и продольная, в том числе будет заметно при поворотах. 4. все это ведёт к скорому износу всей подвески,придется заниматься ее ремонтом чаще раза в два.  Ну а по поводу Нивы и проливных дождей надо резину менять на грязевую а не машину, или водилу.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow Все Вы правильно говорите, если это касается свежего автомобиля. А если он уже на просевших пружинах? Проставки, наоборот, придадут подвеске прежнюю геометрию. Клиренс вернется на стоковые значения. Большинство так и делает, но я бы пружины поменял на новые - тот же эффект, но без потери мягкости подвески.
А что касается износа элементов подвески, то тут не согласен. Свой прошлый автомобиль (С-Мах) я лифтовал еще на свежих пружинах (10 мм перед и 20 мм зад) из-за его крайне низкого клиренса (а машина очень нравилась), после этой процедуры он проехал у меня 60 тыс.км и еще 60 тыс. км у моего коллеги по работе - подвеска не требовала и не требует дополнительного внимания, а общий пробег уже превысил 180 тыс. км. Валкость в поворотах выше, это факт, но это плата за клиренс. По сравнению с седанами БМВ, например, Кашкай на стоковой подвеске крайне валкая машина, до безобразия. А что касается раскачки, то эти колебания должны гасить амортизаторы и наличие проставок влияет на этот процесс только косвенно, через изменение углов установки амортизаторов. Так что, не все так однозначно, как Вы говорите.

Изменено пользователем Doppelsauger
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, snow сказал:

Не вводите людей в заблуждение, что при установке приставок все нормально.  1. увеличивается жесткость машины,  которая на кашкае и так не всем нравится. 2.  аморты  может пробивать при  разжатии, значит им скорей наступит кирдык,  3.ухудшается устойчивость машины при раскачке на скорости, как поперечная так и продольная, в том числе будет заметно при поворотах. 4. все это ведёт к скорому износу всей подвески,придется заниматься ее ремонтом чаще раза в два.  Ну а по поводу Нивы и проливных дождей надо резину менять на грязевую а не машину, или водилу.

Я ничего никому доказывать не собираюсь! Хотите катайтесь как есть, я поднял машину и мне нравится, ничего из этих 4 указанных минусов не чувствую.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом деле нужна умеренность согласен @Wadim063  ,что 20 мм  это то ,что надо . И машинка будет выше и ход амортизаторов  не на пределе  .Да и по фото если бы не указал что авто  с проставками и резиной 17" 225/65  то  и не отличишь от обычного авто тем более кашкай+2 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Wadim063 сказал:

Я ничего никому доказывать не собираюсь! Хотите катайтесь как есть, я поднял машину и мне нравится, ничего из этих 4 указанных минусов не чувствую.

А мне доказывать не надо, поднять машину это ваше дело,если вам так лучше,если вам нравится то пожалуйста. Многие на форуме иногда что то изобретают,дорабатывают в большинстве успешно. Я не говорю категорично НЕТ. Если бы я поднимал машину то 1.  начал с увеличенного диаметра колес, 2.   поставил другие  пружины, они называются комплект для плохих дорог,он же для использования с прицепом или от дизельной версии там тоже пружины идут чуть мощней,толще или больше витков. 3. поставил проставки. Вариант 2  самый лучший без каких либо существенных изменений т.е без проблем. Можно и все три впихать. Поднятие опускание даже на один см чувствуется жопой и всем телом первое время. Так было когда ставил приставки 1, 2 или 3см. Опытным путем установил что 2см наиболее оптимально. Месяц назад при смене  зимней резины на летнюю тоже сразу почувствовал разницу хотя оба комплекта были 215/ 65 на 16. Видать зимние всеже чуть выше.

Кашкай поднимать не буду, мне и так хватает после Опеля иФорда разница абалденная.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, илдар сказал:

Курсовая устойчивость кашкая на уровне, вот при входе в крутые повороты на скорости больше 100 км/ч лучше без фанатизма

@илдар Ахах))) Я даже на цивике на треке в крутые повороты (90°) на такой скорости не входил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не я не про 90 градусов  .Просто есть у нас участок дороги с большим количеством затяжных поворотов когда раньше на седане там ездил без проблем в поворот на 120-130 км/ч входишь ,а предел начинаешь чувствовать по сносу задней оси,а на Кашкае в аналогичной ситуации начинается довольно неприятный крен еще без намека на снос ,так все это усиливаться должно в разы при использовании проставок и высоко профильной резины . У меня резина высоко профильная так  меня как раз седаны и обгоняли на этих поворотах т.к.мне в них комфортно было на 100 км/ч  ,а для них это черепашья скорость в повороте ,а на прямых  участках тут  я их без напряга догонял :biggrin:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wadim063 Подскажи, пожалуйста, ты на каких аммортах ездишь? От кашкая или трейла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, стоят штатные, но у меня +2 поэтому может быть и от хитрилы. Планирую замену в скором будующем, отпишусь какие стояли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто думаю, что с проставками трейловские гораздо лучше должны себя вести засчет большего хода на расжатие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Планирую замену только на хитриловские, уже заказал. Вкруг вышло 11000 р. Взял Феноксы, посмотрим как поведут себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял амортизаторы. Впечатления от езды по разбитым Тольяттинским дорогам строго положительные!!! Старые были убиты, хоть и не текли, машине шестой год и пробег 142000 км. На фото есть номера старых, новые от Хитрилы номера (артикулы): A61235, A61234, A22041

image-b17851a392f82e8c905182eb3f56cfbf5f9db520aa3fd0b413f0a3c0a0906460-V.jpg

image-1fc529af49823718f94b627ba5d4c792b4f5c7709b01bdf7988c90237d42c574-V.jpg

IMG_20160501_161703.jpg

IMG_20160501_161718.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7 мая 2016 г. в 21:59, Wadim063 сказал:

Поменял амортизаторы. Впечатления от езды по разбитым Тольяттинским дорогам строго положительные!!! Старые были убиты, хоть и не текли, машине шестой год и пробег 142000 км. На фото есть номера старых, новые от Хитрилы номера (артикулы): A61235, A61234, A22041

Салют✌️  Задние аморты тоже от Икса?  У них ход тоже больше? На сколько не подскажешь? Я так понимаю что если ставить проставки, то оптимально их толщина должна равняться разнице длин штоков?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все от Икса. Я так и не понял какие у меня стояли... У меня же +2 и подвеска от Икса должна быть. А так задние новые на 1 см. выше, передние на больше, не замерял (старые настолько убились что шток до конца не выходил).

Щас все отлично, аморты отрабатывают на 5+!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 03.05.2016 в 22:57, Wadim063 сказал:

А вот с проставками перед 2 см., зад 3 см

А какой материал проставок полиуретан  или металл ? Сегодня на парковке в супермаркете померил высоту арок у при припаркованного рядом кашкая и своего  у моего 75 см перед и зад у соседнего 78 см перед и зад! Вот  и получается видимо просадка пружин на моем Кеше 3 см да и визуально он все больше становится похож на универсал,это  при том , что соседский авто стоял на штатной резине 215/65 16" ,а мой на 215/70 16"  так что надо  уже компенсировать усадку пружин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 9 мая 2016 г. в 15:32, Wadim063 сказал:

задние новые на 1 см. выше

Вот это фраза подозрительна. Складывается впечатление, что неправильно измерял ))

В 9 мая 2016 г. в 15:32, Wadim063 сказал:

старые настолько убились что шток до конца не выходил

А это ещё более подозрительно. Что значит "не выходил"... Куда же он должен "выходить"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf Скорее всего  это нюансы измерения вытянуть  шток "поленился" вот и делов то.

Меня больше беспокоит  так называемая просадка  пружин  .  Если не затруднит Владимир замерьте расстояние  у своего авто до арок   у моего как и писал выше 75 см перед и зад правда на заднем авто сидели 3 детей ( суммарный вес не более 90 -100кг)и супруга на переднее сиденье успела сесть и в багажнике  был небольшой груз кг 30 не больше ну и пол бака топлива  , соседний припаркованный кашкай  выглядел очень свежо не смотрел на год выпуска просто рестайл  так у него перед и зад 78 см. Я конечно понимаю ,что авто  моё слега загружено ,но все таки 30 мм просадки  такой вес не должен давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 9 мая 2016 г. в 15:25, FarEast сказал:

Задние аморты тоже от Икса?  У них ход тоже больше?

Что значит "тоже"... У задних-то как раз и больше, а у передних абсолютно одинаковых ход: что у Кашкая, что у Трейла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2016 в 22:08, iCanFly сказал:

 

225/65 если честно побоялся ставить, но позже, померив зазор до подкрылка при вывернутом колесе, понял, что на лето норм.

 

Вчера своими глазами видел Кашкай 2 с колёсьями 235/65 R17, Арки у кашкая-2 больше? У кошака обычного ставили 225/60 R18 и уже впритык, хотя это на 5мм меньше.Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf У меня прямо таки почти предложение   у кого какие замеры до арок переднего и заднего колеса. И год выпуска авто есть ли связь с пробегом , какойэтот  замер у авто с салона . Тогда будет более актуальна тема  проставок  для компенсации  просадки пружин.

В 13.06.2016 в 17:06, vnr сказал:

Вчера своими глазами видел Кашкай 2 с колёсьями 235/65 R17,

Это аж  738мм- Штатный 690 мм!!!!!! Я не рискнул такие брать   правда  б/у ,но шипов  95% на месте и цена за комплект 12 т.руб  была и фирма какая то даже очень брэндовая . Прикладывал к своим колесьям 215/60 17"  эта резина реально была больше и визуально влезала  , но как реально бы получилось Х.З. да и согласен Владимир  с вашими опасениями по поводу более широкого профиля , для  себя пришел к выводу на зиму лучше брать  215 мм  уже не сомневаюсь, но зависит  от производителя  у меня сейчас летний Tiger 215/70 16"  все поражаюсь насколько у меня авто стало   более проходимым реальная ширина кажется 190 мм (заявлено 215 мм высота профиля соответствует 215 мм) на выходных шли у нас ливни  ,а я машинку  ради эксперимента загнал в низину ( грунт , глина поросшая травой) вышла как  посуху ни разу не буксанула, вот оно как значит ,до этого ханкук 215 /65 16"  не вытаскивал начинала мулить даже  на ХХ ,одевал браслеты тогда  все норм. А тут уже  начинаю подумывать на фик эти браслеты :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар у меня КАШАК   Выпуск декабрь 2010-го пробег  145 700 км, резина  215х65х16, 2WD, подвеска вся родная, у дочери КАШАК  выпуск декабрь 2013-го. Пробег 31 600, резина 215х55х18.  4WD, на моем клиренс 197 мм у дочери 229 мм. Завтра отпишусь по замерам от пола до арок. У нас в регионе народ для увеличения клиренса меняет   аморты  на икстрейловские.  А на счёт поведения машины в  затяжных поворотах, то лично я после седана , на кашкае наоборот чувствую себя намного уверенней. Там где раньше  на 90 км притормаживал,сейчас  могу ещё и поддать немного. Лично моё мнение, так у КАШКАЯ ,если не обращать внимания на жесткость, подвеска нормальная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Танкист сказал:

У нас в регионе народ для увеличения клиренса меняет   аморты  на икстрейловские.

Амортизаторы не могут влиять на клиренс ни теоретически, ни практически (сам лично рулетку прикладывал до и после замены на трейловские). Только пружины влияют, ну или проставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...