Перейти к содержанию

Увеличение клиренса. Проставки, автобаферы. Кашкай J10


elph

Рекомендуемые сообщения

даже фото не надо не трет там нечего,у меня вообще 225/65/17 ни каких проблем

Да я ведь не от недоверия фотки прошу. Хочется просто увидеть как это выглядит со стороны. Может следующую резину такую куплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 326
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да я ведь не от недоверия фотки прошу. Хочется просто увидеть как это выглядит со стороны. Может следующую резину такую куплю

на фотке не увидешь,если даже в живую,толька когда два кашкая рядом поставишь только тогда поймешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется просто увидеть как это выглядит со стороны. Может следующую резину такую куплю

Там действительно не видно - полсантиметра всего.

А мне больше понравилось не ширину, а профиль наращивать; так что я возможно 215/65/17 поставлю, когда время придет. +1 см - цеплять не должно.

В Ниссане-Примера +1 см цеплял при выворачивании руля. я тогда понял, что если у кого то не цепляет, то не факт, что у тебя цеплять не будет: подкрылки у всех по-разному деформированы; пружины у всех по-разному просевшие; пассажиры тоже у всех разной упитанности; на и манера езды по рытвинам-колдобинам у всех разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружины Добинсон очень хвалят трейловоды, опять же от трейла ставьте каябу (шток на выходе длинее на 5см), ну и указаные выше проставки (либо полимерные вставки в межвитковое пространство пружин)

И в какую сумму это всё может с работой вылиться? Мне вот 5 см клиренса оочень не хватает для проезда на дачу.

Изменено пользователем Kashkay2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аморты по кругу от икса выйдут около 12500 (при том, что родные и так все выкидывают, заменяют на каябу. Т.е. замена, можно сказать, ожидаемая и неизбежная). Проставки стоят 4500 за комплект. Если их ставить, то пружины можно и старые оставить в принципе. Если что, Добинсоны можно посмотреть тут http://dobi nson. ru/cart/htdocs/4x4/niss-69.htm. Ну а уж работы - это где делает: кто-то сам, кто-то у официала, кто-то в проверенных сервисах. На вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы хотите сказать, что амортизаторы от х трейла подойдут на кашкай?

Решилься делать лифт.

Схема такая - пружины добинсон +30 мм + амортизаторы кояба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решилься делать лифт....

Я так понял, что без проставок. Или +30 мм это о проставках?

Ждем фоток до и после, ну и само-собой личных ощущений о работе подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно подойдут! Уже не один десяток народу ставил их! Читайте лучше интернеты! :) Я сам сейчас жду проставки и аморты. Думаю, недели через 2-3 можно будет увидеть результат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружины Добинсон очень хвалят трейловоды, опять же от трейла ставьте каябу (шток на выходе длинее на 5см), ну и указаные выше проставки (либо полимерные вставки в межвитковое пространство пружин)

И в какую сумму это всё может с работой вылиться? Мне вот 5 см клиренса оочень не хватает для проезда на дачу.

Межвитковые про ставки еще пихали в "жигули" что-бы возить на 2 -3 мешка картошки больше...что за бред???вы сами понимаете о чем говорите????? Подстоичные про ставки это одно, но межветковые ВСТАВКИ это совершенно разные вещи,да и для чего все это ??? обьясните плиззззззззззззззз.... еще раз повторюсь ,я сам когда-то этим зарабатывал, делал "аля-колхоз-тюнинг" для ребят которые на речку или на природу любили кататься с телками. Не колхозте авто. ибо вам все равно по деньгам этот "тюнинг" боком выйдет... Если зарылся на"КЕШЕ" - трактор выйдет дешевле,чем замена передних-"задних" сайлентов.(болезнь) и замена гранат(передних шрузов),плюс куча неприятных остатков, и воспоминаний... типо-КАШКАЙ ГОМНО.

Изменено пользователем izverg222
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне больше понравилось не ширину, а профиль наращивать; так что я возможно 215/65/17 поставлю, когда время придет. +1 см - цеплять не должно.

Я тоже так хотел, но хорошей резины с такими параметрами 215/65/17 я так и не нашел,....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межвитковые про ставки еще пихали в "жигули" что-бы возить на 2 -3 мешка картошки больше...что за бред???вы сами понимаете о чем говорите????? Подстоичные про ставки это одно, но межветковые ВСТАВКИ это совершенно разные вещи,да и для чего все это ??? обьясните плиззззззззззззззз.... еще раз повторюсь ,я сам когда-то этим зарабатывал, делал "аля-колхоз-тюнинг" для ребят которые на речку или на природу любили кататься с телками. Не колхозте авто. ибо вам все равно по деньгам этот "тюнинг" боком выйдет... Если зарылся на"КЕШЕ" - трактор выйдет дешевле,чем замена передних-"задних" сайлентов.(болезнь) и замена гранат(передних шрузов),плюс куча неприятных остатков, и воспоминаний... типо-КАШКАЙ ГОМНО.

Мне вот 5 см клиренса оочень не хватает для проезда на дачу.

Купите уАз "ПАТРИОТ" и будет Вам счастье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так хотел, но хорошей резины с такими параметрами 215/65/17 я так и не нашел,....

За 5000 р за балон нет... но за 12 000 могу скинуть 2 ссылки с хорошей резиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не обидеть предыдущими постами людей -кто очень грамотный в проставках... ответь-те... какая самая низшая точка у КАШКАЯ( клиринс -кузовной и агрегатный) ??? и чем вам помогут проставки, если калии не хватает на 5 см ?????? Если я в чем-то и не прав, прошу переубедите ... Подъем за счет резины не учитываю.

Изменено пользователем izverg222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никаких проставок. Только более длинные пружины.

У кашкая Очень короткоходная подвеска. К проставкам отношусь отрицательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За время эксплуатации машины невольно происходит усадка пружин. Скажу сразу, что у себя еще не мерял. Также стало существенно заметно, что перед просел чуть больше, чем зад. Так вот в первую очередь проставки собираюсь ставить не для того, чтобы проскакивать в проблемных местах, иметь огромные ходы подвески или быть похожим на УАЗ, а чтобы компенсировать просадку пружин. Если считать грубо, что высота проставки 3см, то ок. 1-1.5см из них - это примерно та высота, на которую просели пружины за время эксплуатации. А те 1.5-2см, на которые еще подымется машина - не такая величина, из-за которой прям сразу стали бы сыпаться ШРУСы. Это всё во-первых. А во-вторых, есть среди Кашкаеводов люди, которые уже два-три года ездят с проставками, считай от момента покупки, и ни у кого пока проблем не было. Считаю, что залогом безопасной езды при наличии проставок является грамотная езда: не надо вваливать в повороты с заносом, вырываться на светофорах и т.д.

Ну и в конце концов, спор (читай, обсуждения за/против), по большому счету, беспредметный. Это из разряда "что/кто лучше": Нива или Уаз, Сталонне или Шварцнеггер, карбюратор или инжектор, автомат или механика... Если собрался человек делать - нет необходимости переубеждать. Да и, в конце концов, просто интересно же посмотреть, что из этого всего выйдет! ))

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....какая самая низшая точка у КАШКАЯ....

мерял, под защитой картера 17,5 см (резина 215 65 17)

Изменено пользователем elph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(резина 215 65 17)

Разгон не ухудшился??? Родная-же 215/60/17,и показания спидометра должны изменится на 5-10 км/ч...Кстати в колее часто цепляются амортизаторами задними ,а они у нас 14 см.Пару раз откапывал задние рычаги...

Изменено пользователем izverg222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня под защитой картера 21 см. Может у нас разные кашкаи? у меня +2 резина 225/60 R 17

Сегодня пригнал машину из ТО, там же с ребятами обсудил проблему пружин и проставок. Завтра опишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто посоветует сервис для замены пружин и амортизаторов - всё куплено. Хочу ставить коябу и удлиненные пружины от х трейла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как удлиненные пружины? такое бывает? может и стойка удлиненая :stranno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходим на сайт к добинсон а потом к коябе - там все ответы на ваши вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу вам две стойки в сборе оригиал с пружиной рядом поставить от трейла и кашкая рядом по высоте один в один, а по поводу нештатных вариантах я не в курсе, да меня и не интерисует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгон не ухудшился??? Родная-же 215/60/17,и показания спидометра должны изменится на 5-10 км/ч...Кстати в колее часто цепляются амортизаторами задними ,а они у нас 14 см.Пару раз откапывал задние рычаги...

Пардон! = )))) 215/60/17 и есть = )))

А у меня под защитой картера 21 см. Может у нас разные кашкаи? у меня +2 резина 225/60 R 17

Сегодня пригнал машину из ТО, там же с ребятами обсудил проблему пружин и проставок. Завтра опишу

--- Довольно странно, судя по калькулятору, клиренс поменяется всего на 6 мм (www.car-tyres.ru/)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, разница в ширине резины всего 1 см, а высота составляет 60% от ширины, вот тебе и 0,6см или 6мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, разница в ширине резины всего 1 см, а высота составляет 60% от ширины, вот тебе и 0,6см или 6мм.

вот и я о том, разница 6мм, а не 3,см!!! "Kashkay2" писал, что у него под защитой картера 21см!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...