Перейти к содержанию

Увеличение клиренса. Проставки, автобаферы. Кашкай J10


elph

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 326
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Значит если машина лежит в грязи уже на поддоне двигателя,или подрамнике,или редукторе заднего моста то очень в это время важно,что кузов ещё на челых полметра над этим всем возвышается?

Защита двигателя с кузовом поднимется. Защита двигателя - это первая причина застревания кашкая в колее.

З.ы. Очень удобно когда у машины полметра клиренса ))

Особенно хорошо проезжать резкие спуски и подъемы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в теме про Gelandewagen порассуждал о клиренсе,спусках и подъёмах,проходимости,а купив паркетник да ещё не самый лучший начинать какойто клиренс обсуждать,проходимость,для этого уже придумали другие машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а купив паркетник да ещё не самый лучший начинать какойто клиренс обсуждать,проходимость,для этого уже придумали другие машины

Скучный ты какой то :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проходимость,для этого уже придумали другие машины

Приезжай в Волгоградскую область, покатайся и тогда можно будет рассуждать дальше, а в Москве и 200мм хватит и колеса R18 можно установить.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то уже писал, есть в предложениях на рынке комплект пневмо 60тыр на Х-трэйл...

Возможно на Кашкай+2 и встанет, на наши вряд ли...

Но сцуко дорого, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай в Волгоградскую область, покатайся и тогда можно будет рассуждать дальше, а в Москве и 200мм хватит и колеса R18 можно установить.

раз такие проблемы в Волгоградской области купи себе Pajero 4 или Sport за 1 лям можно в хорошем состоянии 2009г взять и будешь все ухабы штурмовать,а так получается купил под...ку типо внедорожник и жалуешся на дороги,и думаешь как на нём клиренс увеличить.а я Qashqai и купил потомучто в Москве дороги хорошие и меня непарит клиренс,а еслиб парил я бы купил другой автомобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот, дороги хорошие и не паритесь...

И не знаете сколько обслуживание "Pajero 4 или Sport " стоит...

Еще бы московские з/платы по все России, вааще можно б было на такси ездить...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда можно девятку задрать до немогу и по цене и по ухабам подходит,а про зарплаты приезжай зарабатывай и дороги у нас хорошие я же непротив,ипо хорошим дорогам и с хорошей зарплатой я бы на Х5 поездил а не на Qashqai,видишь и здесь не всё так сладко

Изменено пользователем nissan
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаааааа!

Быт определяет сознание, имел бы Х5, желал бы....

Давай забухаем! :grog:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай в Волгоградскую область, покатайся и тогда можно будет рассуждать дальше, а в Москве и 200мм хватит и колеса R18 можно установить.

у меня на 16 грыжи вылазят,а ты говоришь 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Еще бы московские з/платы по все России, вааще можно б было на такси ездить...

И еще б московские тарифы, цены, поборы за все и вся и пр.! Блин! Опять на Паджеру не хватат... Придется на кошкае ездить... Что за жизнь... Жизнь далак трещину, денег осталось два миллиона....

Изменено пользователем link151
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pajero 4 или Sport за 1 лям можно в хорошем состоянии 2009г взять и будешь все ухабы штурмовать,а так получается купил под...ку типо внедорожник и жалуешся на дороги,и думаешь как на нём клиренс увеличить.а я Qashqai и купил потомучто в Москве дороги хорошие и меня непарит клиренс,а еслиб парил я бы купил другой автомобиль.

Можно долго рассуждать. Мне на Кашкае удобнее протискиваться в тех местах, где Паджеро не пройдет по своим габаритам.

А увеличить просвет на 5 см, НАМНОГО дешевле. Также Кашкай выгоднее Паджеро по таким параметрам как содержание и обслуживание.

А теперь вопрос, зачем мне Паджеро если он не пролазит по габаритам там где проходит Кашкай?

Изменено пользователем sergej1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще б московские тарифы, цены, поборы за все и вся и пр.! Блин! Опять на Паджеру не хватат... Придется на кошкае ездить... Что за жизнь... Жизнь далак трещину, денег осталось два миллиона....

Вообщем это не тема обсуждения, но...

И со всем этим уровень з/плат несоизмерим...он выше...(а продукты также как в Волгоградской области по цене, бензин у нас порой даже дороже, запчасти на тот же Кашкай дешевле на 10-12% и есть выбор...)

Поэтому не надо там жаловаться, что-то кто уехал в столицу никто не возвращался в свои города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

посоветуйте как мне сделать более менее мягкую подвеску при увеличении клиренса. тут все ставят от икса аморты. а если еще и пружины от икса поставить то естественно машина поднимется, но будет жесткой! а я хочу мягкую... вот думаю поставить аморты каяба на перед кашкаевскую а назад каябу иксовую, а пружины спереди родные а сзади иксовые, зад должен поднятся по сравнению с передком больше. тогда под передие опорники подставить проставку. как оно получиться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай иксовый форум......

ТТС межвтьклвые подушки тебе дадут мягкость и даже лифт небольшой ими сделать можно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у Трейла пружины выше?

Не заморачивайся, ставь все родное Кашкаевское и будет счастье. Можешь давление спустить на 0.3 (вперед 2.0 назад 1.9) и будет мягко. Клиринса не хватает? Можешь резину поставить на 1 ступень повыше. Никаких проставок! Не порть автомобиль.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте как мне сделать более менее мягкую подвеску

был опыт с установкой самой мягкой резины континенталь, реально мягче. Увеличить немного ширину и высоту профиля тож помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширину не надо увеличивать. Он и так машину притупить хочет, а на широкой она еще тупее станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТС межвтьклвые подушки тебе дадут мягкость и даже лифт небольшой ими сделать можно.

7 лет назад такими подушками убил пружину. Она просто не выдержала неравномерного сжатия.

Совет из разряда "абы как".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VovaTuf

" Можешь резину поставить на 1 ступень повыше. Никаких проставок! Не порть автомобиль."

 

Это какая ступень? Ширина и радиус и профиль увеличивать?

 

"Ширину не надо увеличивать. Он и так машину притупить хочет, а на широкой она еще тупее станет."

 

Тупее - это снижение поворачиваемости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MihalochMK

"7 лет назад такими подушками убил пружину. Она просто не выдержала неравномерного сжатия.

Совет из разряда "абы как"."

Поддерживаю - уж лучше проставки небольшие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 ступень повыше - значит приподнять профиль на 5%. Т.е. вместо штатной 215/60r17 можно поставить 215/65r17 - поднимешь на 1см.

Широкая резина тупит при разгоне, при парковке и просто при рулежке, но это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...