Перейти к содержанию

«У Сервис+ на Башиловской» — Официальный дилер Nissan, отзывы, сотрудники


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

Хочу поделиться с Вами своим негативным опытом с гарантийным сервисом Ниссана в салоне У-Сервис + Башиловская и одновременно посоветоваться, что делать дальше.

Ситуация: Nissan Qashqai (рестайлинг, бардового цвета), куплена в апреле 2010 года у официального дилера Y-Сервис+ Башиловская. 21 июня 2012 года я ездил к указанному официальному дилеру по поводу отслоения лакокрасочного покрытия с бампера рядом с радиаторной решеткой (смотрите вложенное фото). Приемщик Алексей отказал мне в гарантийной окраске автомобиля, мотивировав тем, что такой случай скорее всего произошел из-за механического повреждения (либо камень, либо мойка машины). Когда я попросил показать мне сколы, из-за которых мог произойти такой случай, мне неуверенно стали показывать на края отхождения краски и уверять, что это точно механическое повреждение. Хочу заранее пояснить, что машина за город не выежает, соответственно, контакта с камнями почти не имеет. Я знаю много автомбилистов, которые даже при активной езде по гравию ни разу не сталкивались с проблемой отслоения ЛКП, несмотря на удары камнями. На счет аргумента по поводу мойки – мне кажется, что лакокрасочное покрытие автомобиля за 1,000,000 рублей должно выдерживать обычную бесконтактную мойку без каких-либо отслоений, иначе все московские авто были бы уже без покрытия. Я нашел все аргументы несущественными и неубедительными для отказа в гарантии, ведь даже наличие сколов у машин не приводит к такому легкому отслоению лакокрасочного покрытия. До Nissan Qashqai у меня была 10-летняя Toyota Rav4, которая даже в случае удара о железный столб бампером не дала облупления ЛКП. Я, как покупатель Nissan чувствую, что мои права в этом случае ущемили и не оказали мне должной помощи в послепродажной поддержке моего автомобиля. Самостоятельно платить от 6 до 9 тысяч рублей за покраску всего бампера я не готов, поскольку уже трачу большие деньги на поддерживание авто в отличной форме.

Еще одна претензия состоит в том, что я уже 3-й раз посещаю центр на Башиловской, чтобы решить проблему периодического громкого трещания кольца бензонасоса. Первый раз мне по гарантии заменили кольцо, но при дальнейшей эксплуатации треск снова появился. Второй раз, когда я приехал в сервис, приемщик вообще отказал мне в гарантийном ремонте, поскольку треск не раздавался в тот момент времени. В третий раз машину опять приняли на устранение этой неполадки, якобы устранили, а по приезду домой звук снова появился. Меня не устраивает такое обслуживание, потому что я не могу получить даже конкретного результата - может ли этот звук быть полностью устранен?!

Я понимаю, что "сколько людей, столько мнений", но, тем не менее, в моем случае центр на Башиловской в вопросах гарантийного обслуживания не справляется со своими обязанностями. У меня даже складывается впечатление, что приемщики зачастую уже заранее готовы отказать в гарантийном обслуживании до осмотра авто, чтобы избежать лишней работы. Поэтому я написал письмо с фотографиями и заказ-нарядом в Ниссан Моторс Рус, который после рассмотрения (10 дней) все равно дали мне отказ в гарантии, опять же плохо обЪяснив, почему же это не гарантийный случай и как они это определили. Мне сказали "сделайте экспертизу, если Вы окажетесь правы, мы заплатим за нее, если нет - то вы будете должны оплатить как издержки экспертизы, так и свой дальнейший ремонт".

Пожалуйста, кто уже сталкивался с такими случаями отслоения ЛКП - помогите советом, что делать в такой ситуации?! Кто-нибудь смог добиться обслуживания по гарантии или пришлось самостоятельно перекрашивать?? Если самостоятельно - пожалуйста, посоветуйте, где можно найти качественный сервис, который подберет нормальный цвет и даст гарантию на свое обслуживание за нормальные деньги! На Башиловской мне сказали покраска бампера будет стоить от 6000 до 10000 руб (!). Я в шоке от обслуживания Ниссана, тем более когда машине только 2 года, а уже столько косяков!!! Я был на сервисе у знакомых, где мне точно сказали, что этот случай произошел в результате некачественной транспортировки машины перед продажей (сами задели где-то это место) и некачественно перекрасили.

Заранее спасибо, мне очень важны Ваши советы!

post-16000-0-13294000-1340806955_thumb.j

post-16000-0-62029900-1340806988_thumb.j

post-16000-0-91080500-1340807307_thumb.j

post-16000-0-47643700-1340807311_thumb.j

ответ от ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС .doc

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказать что транспортировка была не качественной сами понимаете не возможно. Не кто не возьмет на себя вину. Поэтому делайте официальную заявку в сервисный центр на ремонт своей автомашины по гарантии. Зарегистрировав документ сделаете его ксерокопию. Вам ОД обязанны дать официальный ответ, а в это время проведите независимую экспертизу. Если экспертиза в Вашу пользу и ответ ОД отрицательный - подавайте в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то в одном месте и повреждена верхняя часть-лак, может полив какой кислоты? А дальше пятно не ползёт? Если требовать гарантии, однозначно в первую очередь надо делать независимую экспертизу. А на счёт других неполадок, что мешает сменить другой сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый,

По поводу офиц заявке не совсем понял. Я же уже подавал заявка и приезжал, инженер по гарантии отказал в гарант. покраске ссылаясь на механическое повреждение. Экспертиза тоже не вариант, т.к. слишком дорого (порядка 15-25 тыс р) и долго. Проще уже тогда бампер самому перекрашивать.

По поводу кислоты не уверен, ее точно никто не полевал. Пятно дальше не ползет, хотя предполагаю, что дальнейшая мойка может поспособствовать дальнейшему отклеиванию ЛКП, что сильно и напрягает :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему так экспертиза такая дорогая, вы ведь только на покраску бампера будете делать? Ну и цены у вас :ohmy: . У нас после хорошего ДТП стока стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татьяна, спасибо большое за рекоммендацию! "да вот так" - это я про цены в сервисе. насчет Вашей ссылки - боюсь, это уже ничего не решит, поскольку я уже пытался контактировать с разными людьми из сервиса и из Ниссан Моторс. Кажется, что они встали "в позу" и уже на уступки не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваш случай обычный сам сталкивался с подобным отношением! советую забыть починить бампер самому и спокойно ездить дальше. для собственного удовлетворения можете описать этот отзыв на разных сайтах. если нужен сервис по покраске могу дать не плохой(раз у них был понравилось)на Алтуфьевском ш. за одно спросите из за чего у вас бампер мог облезть.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

barracuda, буду благодарен за контакиы по покраске. а цвет они точно подберут нормальго? в общем свяжусь тогда с ними и узнаю точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкнулся с аналогичной проблемой. Qashqai+2, 2010 г.в. Цвет аналогичный. Красил по гарантии в "ОВОДе". Сначало сделали фото и отправили в представительство НИССАН, там подтвердили, что это гарантийный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на «У Сервис+ на Башиловской» — Официальный дилер Nissan, отзывы, сотрудники

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...