Перейти к содержанию

Сажевый фильтр (DPF - Diesel Partickel Filter) Кашкай J10


Irina1367

Рекомендуемые сообщения

Не парься. Выкидывай эту луду. Или езжай к "арбузу" в пять сек все исправит и будешь доволен. Вся инфа и у нас на сайте .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 547
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый вечер. Недавно приобрел Кашкай 2010 г.в., 1.5 дизель (110 л.с.). Понемногу разбираюсь. На форумах пишут, что на таких моторах однозначно стоит сажевый фильтр. С учетом этого, после приобретения заменил масло, залив Ниссановское для сажевых фильтров. Однако, в ходе эксплуатации обратил внимание, что на панели не загорается лампа саженого фильтра. Также, сегодня пообщался с владельцем Кашкая 2+, 2010 года и с таким же мотором. У него тоже нет на панели соответствующей лампы и он утверждает, что у него нет сажевого фильтра. Закрадись сомнения. Помогите разобраться. Все таки есть ли моторы 110 л.с. без сажевого фильтра?

Спасибо.

post-34752-0-95475600-1411234743_thumb.j

Изменено пользователем ДмитрийАндреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Недавно приобрел Кашкай 2010 г.в., 1.5 дизель (110 л.с.).

С сажевым фильтром этих годов 103л.с. А так  по вину пробей вся инфа будет. Скорее у тебя без этой гадости ,но обычно он 106 л.с, или под машину глянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и пробегу не верь скорее всего под 200т км  если не больше ( у них прообег за год 50т.км + - 40т.км, но скорее в плюс причем у всех)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По документам и по вину 81 киловатт - 110 л.с машина из Франции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так для ликбеза зайди на сайт http://www.drive2.ru/l/900224/

Спасибо, познавательно.

По поводу наличия на 110 л.с "сажевика" вычитал на этом форуме и есть информация, по приведенной Вами ссылке.

Проблема - не знаю, как он выглядит, а до спецов еще не доехал, вот и назрел вопрос по наличию этого фильтра. Надеюсь ничего серьезного, что залил масло для сажевого фильтра, если такового нет, хотя оно 5w30?

Также еще вопрос хоть и не по фильтру, но чтобы не плодить отдельно темы.

Указатель температуры охл. жидкости при про гретом двигателе не становится полностью вертикально, а немного не доходит. Так должно быть?

До этого была Ауди, там после прогрева - строго вертикально.

post-34752-0-29246000-1411238199_thumb.j

Изменено пользователем ДмитрийАндреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня панель другая температура квадратиками показывает обычно 4-6 квадратов ,главное чтоб за красную черту не заходило.А так дизель он и есть дизель не очень то и нагревается в смысле скорости прогрева двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да  в ссылке есть ролики типа по удалению этого сажевика там правда на мегане вроде его удаляли ,но у нас точно также выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Надеюсь ничего серьезного, что залил масло для сажевого фильтра, если такового нет, хотя оно 5w30?

 

В теме какое масло лить данный вопрос обсуждался. масло для "сажевиков" несколько хуже и дороже обычного масла для дизеля. А так если внимательно смотрел ликбез, то ничего страшного поменяншь его через 5 т.км. на обычную синтетику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие сажевика можно определить сняв заднее сидение и взглянув на устройство забора топлива из бака:

если на нем  3 трубки то сажевик есть, если 2 то его нет. 

Просто на сажевике есть форсунка  и она питается топливом. Остальные 2 трубки для мотора топливная и обратка:) 

Еще сажевик выдает наличие иногда цокаещего звука, это работа этой форсунки. 

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие сажевика можно определить сняв заднее сидение и взглянув на устройство забора топлива из бака:

если на нем  3 трубки то сажевик есть, если 2 то его нет. 

Просто на сажевике есть форсунка  и она питается топливом. Остальные 2 трубки для мотора топливная и обратка:) 

Еще сажевик выдает наличие иногда цокаещего звука, это работа этой форсунки. 

достаточно тему внимательно почитать и всё будет предельно и понятно. Не зачем ни чего снимать. И нет ни какой форсы на сажевом фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно тему внимательно почитать и всё будет предельно и понятно. Не зачем ни чего снимать. И нет ни какой форсы на сажевом фильтре.

Ну если насоса на топливозборнике достаточно то в сажевом наверно только сопло:) Надо в ESM глянуть, все нет времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер. Недавно приобрел Кашкай 2010 г.в., 1.5 дизель (110 л.с.). Понемногу разбираюсь. На форумах пишут, что на таких моторах однозначно стоит сажевый фильтр. С учетом этого, после приобретения заменил масло, залив Ниссановское для сажевых фильтров. Однако, в ходе эксплуатации обратил внимание, что на панели не загорается лампа саженого фильтра. Также, сегодня пообщался с владельцем Кашкая 2+, 2010 года и с таким же мотором. У него тоже нет на панели соответствующей лампы и он утверждает, что у него нет сажевого фильтра. Закрадись сомнения. Помогите разобраться. Все таки есть ли моторы 110 л.с. без сажевого фильтра?

Спасибо.

Кашкай+2 2010 г.в. 110 л.с. тоже француз. Сажевый фильтр у нас есть, но действительно лампа ни какая не загорается: не при включении зажигания, не при регенерации. Так что масло залил правильное. Фото сажевого фильтра:

post-27988-0-79630800-1412939473_thumb.j

post-27988-0-41888400-1412939530_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа сажевика горит только когда нужна регенерация фильтра, если она загорелась то надо поехать на трассу и поездить там со скоростью не менее 80км/час пока он ане погаснет. То есть сажевик должен очиститься, он загрязняется при постоянной езде по городу на невысокой скорости. Я сам езжу в основном по городу и лампа за 6 лет пользования машиной загоралась всего несколько раз. Толи масло было борохло, дымное. Заливал всегда в nissan но марку не знал, не показывали:)  До прошлого года всеже спросил в nissan что льют так как покупал у них литрушку на всякий случай. Они лили мне Q8 синьку, если интересно могу фоту выложить. Пару лет назад сам перешел на Shell Helix Ultra для сажевиков и для более тихой работы мотора. Лампочка ни разу не загорелась.

 

Вот это от Shell  я юзаю  и ездил на нем по 2400 км туда и обратно 2 года http://www.mac-oil.de/sites/default/files/niederlassungen/produktbeschreibung_1028311.pdf

Ранее на своем старом гольфе 2 тоже этой же фирмы юзал и также далеко катался, мужик, который предсказывал мне люфт калена, удивился что люфта не было:)  А гольф-то 1988 года издания, атмосферник. 

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, познавательно.

По поводу наличия на 110 л.с "сажевика" вычитал на этом форуме и есть информация, по приведенной Вами ссылке.

Проблема - не знаю, как он выглядит, а до спецов еще не доехал, вот и назрел вопрос по наличию этого фильтра. Надеюсь ничего серьезного, что залил масло для сажевого фильтра, если такового нет, хотя оно 5w30?

Также еще вопрос хоть и не по фильтру, но чтобы не плодить отдельно темы.

Указатель температуры охл. жидкости при про гретом двигателе не становится полностью вертикально, а немного не доходит. Так должно быть?

До этого была Ауди, там после прогрева - строго вертикально.

Стрелка указателя температуры ведет себя точно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за участие в судьбе. Понемногу разобрался. Действительно сажевый фильтр есть. Хотя, на панели лампочки, сигнализируют ей об этом нет и она не предусмотрена. По показаниям датчика температуры - оказывается это норма, хотя после Ауди не совсем привычно. Машинкой доволен, радует. Ттт.

Еще обратил внимание, что на рестайле ставится два двигателя 1.5 дизель. У меня щуп прикреплен к крышке масляной горловины, а еще имеется, где щуп отдельно. Пишут, что оба 110 л.с.

Изменено пользователем ДмитрийАндреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав всю тему так и не понял, есть ли сажевый фильтр или нет. У меня Кашкай 1.5 DCI DPF Acenta 2007 г.в. K9K H282 106 коней из ГЕРМАНИИ. Данные из ПТС. Кто нибудь может сказать ЕСТЬ ЛИ САЖЕВЫЙ?? Кто-то писал, что 106 коней, значит нихрена его нет, но как нет, если в ПТС указано, что DPF, так же тут было написано, что 1.5. две модификации, 282 нет сажевого... Кто-то может адекватно сказать да или нет. 15 страниц прочитал по теме, ничего так и не понял.. не поленюсь, обязательно залезу еще под машину, думаю что он там есть!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DPF - сокращение от немецкого DieselrußPartikelFilter то есть дизельной гари Фильтр - в прсонародии Сажевик:) 

Qashqai как у меня. Поищи в немецком техпаспорте Zu1 (2.1) и Zu2 (2.2), они идентифицируюи однозначно у немцев любую авту. 

У меня эти Zu1 (2.1): 1329 и Zu2 2.2): ABE000014

По этим чисилкам удобно искать запчасти на немецких сайтах запчастей и конечно их спрашивают в любом немецком магазине запчастей:) чтобы заказать подходящую детальку

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DPF - сокращение от немецкого DieselrußPartikelFilter то есть дизельной гари Фильтр - в прсонародии Сажевик:) 

Qashqai как у меня. Поищи в немецком техпаспорте Zu1 (2.1) и Zu2 (2.2), они идентифицируюи однозначно у немцев любую авту. 

У меня эти Zu1 (2.1): 1329 и Zu2 2.2): ABE000014

По этим чисилкам удобно искать запчасти на немецких сайтах запчастей и конечно их спрашивают в любом немецком магазине запчастей:) чтобы заказать подходящую детальку

Алуксей, так у тебя есть DieselrußPartikelFilter то есть дизельной гари Фильтр - в прсонародии Сажевик:) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сажевый фильтр (DPF - Diesel Partickel Filter) Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...