Перейти к содержанию

Сажевый фильтр (DPF - Diesel Partickel Filter) Кашкай J10


Irina1367

Рекомендуемые сообщения

Заглянул под днище, нет вообще намека на DPF, идет одна сплошная труба, ты что-то можешь сказать на этот счет?

 

Алуксей, так у тебя есть DieselrußPartikelFilter то есть дизельной гари Фильтр - в прсонародии Сажевик:) ???К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 547
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Serve, у меня есть фильтр. Он ближе к мотору. Еще в него идет трубка из топливозаборного устройства (стоит) на баке под задним седением по ходу движения авты справа. Если трубки там 3 то одна идет к фильтру. Там насосик для этого есть тока для закачки саляры в фильтр. Остальные 2 трубки: одна на насос высокого давления, другая - обратка

post-24425-0-38681000-1414707503_thumb.j

post-24425-0-24079400-1414707538_thumb.j

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serve, у меня есть фильтр. Он ближе к мотору. Еще в него идет трубка из топливозаборного устройства (стоит) на баке под задним седением по ходу движения авты справа. Если трубки там 3 то одна идет к фильтру. Там насосик для этого есть тока для закачки саляры в фильтр. Остальные 2 трубки: одна на насос высокого давления, другая - обратка

attachicon.gifpumpe1.jpg

attachicon.gifpumpe2.jpg

А зачем в сажевик саляру качать???  Алексей, подскажи какое моторное масло заливаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саляра в сажевик подается для дожигания сажи по видимому, это причина того что наши авты имеют расход на 1 литр поболее на сотню.

Моторное я ранее менял в моем Nissane около дома, он лили Q8 (фоту выложу попозже). Я 2 года назад перешел на Shell Hityx Ultra и далее не помню как называется, напишу попозже сегодня. Оно тоже для машин с сажевиком. Кстати хочу предупредить, при очистке фильтра будет цокающий звук справа мотора. Не бойтесь, это нормально, это издает форса на сажевике. Я перепугался и 6 лет думал что  с мотором что-то хана, в Nissan тоже не знали про это.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shell Hityx Ultra у нас в любом супермаркете продается ,а вот для авто с сажевиками масло моторное найти посложнее и дорогое оно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Ильдар. Этих шелоф хеликс аж несколько штук . В свою реноху я в Твери и заливал то что не для фильтра. Работала как часы. Щас ее тесть перевел на "масло от ребят из сервиса которые и меняют его заодно". И все мои доводы в пользу синтетики не реагируют никак:(  Короче не перевоспитать мне пожилого человека в плане масла. Правда на использовании Egip я его подловил:)  Оно как деготь черное было после года, уж не знаю нормально ли оно, но с трудом верится что итальяшки умеют вообще масло делать (Egip вроде из Италии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Я удалил сажевик и меня не напрягает масло для сажевика или нет . Действительно ,чтоб действительно- синтетика и отвечало основным требованиям, а какой бренд дело десятое(главное чтоб не подделка) ну и менять почаще это масло максимум через 10 т.км, в идеале по моточасам ,но кто их считает.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, я месяц как купил нисан как у Вас, и конечно в шоке, про дожиг сажи таким методом.. Однако удивлен расходом (дизеля до этого никогда небыло), но расход в пробках по городу не превышает 7.8, для меня это очень хорошо, а если Вы говорите, что литр съедает дебильная система, конечно буду дальше думать об устранении этой ненужной системы и последствий ее удаления. Большое спасибо за фотки масла, которые Вы выложите, буду искать и залью такое же, сам потому что определиться не могу. Из всего на машину у меня есть инструкция на немецком, что заставляет лезть на форумы за помощью )

Изменено пользователем Serve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, я месяц как купил нисан как у Вас, и конечно в шоке, про дожиг сажи таким методом.. Однако удивлен расходом (дизеля до этого никогда небыло), но расход в пробках по городу не превышает 7.8, для меня это очень хорошо, а если Вы говорите, что литр съедает дебильная система, конечно буду дальше думать об устранении этой ненужной системы и последствий ее удаления. Большое спасибо за фотки масла, которые Вы выложите, буду искать и залью такое же, сам потому что определиться не могу. Из всего на машину у меня есть инструкция на немецком, что заставляет лезть на форумы за помощью )

У нас в нижнем на станции Варя есть  сервис http://kk-nn.ru  там тебе и удалят грамотно и чипанут заодно.  Я уже как пол года забыл про регенирации и про дорогущее масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например не жалею что у меня сажевик, так как с оной сторны экологично  (при покупке выбрал именно из за этого), с другой стороны пускают в центры городов где есть эко зоны:)  То есть туда можно въезжать на авто с сажевиком и нельзя на авто без. В моем городе таких зон нет но все же:) И кстати например моя лампочка очистки является индикатором качества маса:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно менял ранее масло в Nissan автосалоне где qashqai покупал 1 раз в год. Никто мне масло не показывал там и не говорил какое масло использовалось. И вот оди раз мене пришлось доливать масло, я приехал в Nissan и мне продали для моего кашака масло

Q8 Techno 5W-30 post-24425-0-21624900-1414918128_thumb.j

 

Вобщем на таком масле я проездил 4 года. Лампочка сажевика загоралась всего раза 3 за это время. Это указывает на то что при сгарании этого масла образуется не так много сажи. Ездию в основном по городу. Масло не капало наружу что говорит о том что к резинкам оно тоже хорошо относится.

 

Последние 2 года я использую Shell, лампочка сажевика вообще не загоралась за последние 2 года. 

Причем первый год мне залили из литровых баночек Shell Helix Ultra AP-L 5W-30 по моей простбе на станции смены масла.

 

Параметры тут в файле  на английском http://www.mac-oil.de/sites/default/files/niederlassungen/produktbeschreibung_1028307.pdf

 

На второй год залили тоже Shell но вот марку я не помню, залили уже бочковое. Хотя я просил AP-L но мне сказали что в базе данных на мой кашак указано более новое масло. Если интересно то я напишу какое, в чеке должно стоять.

 

 

 

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в нижнем на станции Варя есть  сервис http://kk-nn.ru  там тебе и удалят грамотно и чипанут заодно.  Я уже как пол года забыл про регенирации и про дорогущее масло.А 

Не помнишь на сколько все вместе встало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно менял ранее масло в Nissan автосалоне где qashqai покупал 1 раз в год. Никто мне масло не показывал там и не говорил какое масло использовалось. И вот оди раз мене пришлось доливать масло, я приехал в Nissan и мне продали для моего кашака масло

Q8 Techno 5W-30 attachicon.gifoel1.jpg

 

Вобщем на таком масле я проездил 4 года. Лампочка сажевика загоралась всего раза 3 за это время. Это указывает на то что при сгарании этого масла образуется не так много сажи. Ездию в основном по городу. Масло не капало наружу что говорит о том что к резинкам оно тоже хорошо относится.

 

Последние 2 года я использую Shell, лампочка сажевика вообще не загоралась за последние 2 года. 

Причем первый год мне залили из литровых баночек Shell Helix Ultra AP-L 5W-30 по моей простбе на станции смены масла.

 

Параметры тут в файле  на английском http://www.mac-oil.de/sites/default/files/niederlassungen/produktbeschreibung_1028307.pdf

 

На второй год залили тоже Shell но вот марку я не помню, залили уже бочковое. Хотя я просил AP-L но мне сказали что в базе данных на мой кашак указано более новое масло. Если интересно то я напишу какое, в чеке должно стоять.

Алексей, если не затруднит напиши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сгонял авту и заглянул в чек.

Щас мне люди из http://www.mac-oil.de залили

Shell Helix Ultra 5W-30 ECT, замена через 20000 км. 

Странно что 20000 км, на предыдущих шелах я гонял по 30000 км. Думаю  и на этом эдак 

25000 км откатать, ибо все эти смены масла раз в 20000 км имеют коммерческую составляющую:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сгонял авту и заглянул в чек.

Щас мне люди из http://www.mac-oil.de залили

Shell Helix Ultra 5W-30 ECT, замена через 20000 км. 

Странно что 20000 км, на предыдущих шелах я гонял по 30000 км. Думаю  и на этом эдак 

25000 км откатать, ибо все эти смены масла раз в 20000 км имеют коммерческую составляющую:) 

Не верь только 10 т км  не больше . К примеру вспомни убитые вкладыши у  машин из европы

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильдар, в базе данных стоит у них 20000 км, я вобщем-то так и катаюсь не менее 20000-30000 км с 2008 года и все нормально. 30000 км по рекомендации Nissan на Q8 и щас вот на шеле 20000 км  по рекомендации шела. Я бы и рад по 10000 км откатывать но допрасходов не хочу.

 

Ой, я тут слегка с предыдущей заправкой попутал, в прошлом году было у меня масло Shell Helix Diesel Ultra AR 5W-30.

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как знаешь. Воздушный фильтр больше 10 т км у нас не живет. Топливный если на лукойле только заправляться 20 т.км держит.  А с маслом это впритык на свой страх и риск. У меня после зимы вся крышка  для заливки масло белой херней измазана  типа эмульгата, может у вас теплей. Но после зимы я масло на замену без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20000 для масла это очень дохера. По маслам на оил клаб почитайте если желание есть. Найдете и результаты анализов и отзывы. Народ конечно там сильно загоняется типа аудиофилов только по маслам, но благодаря таким людям и мы простые эксплуататоры авто много чего узнать можем. Даже 10000 уже много для масла при гордской эксплуатации. Лью ELF Evolution FullTech FE 5W30 недавно только вторую замену провел. Масло для дизелей дпф с допуском рено 720. Льют в рено с дпф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после зимы вся крышка  для заливки масло белой херней измазана  типа эмульгата, может у вас теплей. 

У нас зимой минимум -10 бывает ито редко. Но вот на ренохе, которая в Твери ездит с K9K без сажевика я белого налета не видал на крышке даже при заправке маслом под названием "масло от ребят которые его и меняют и сами же подешевле продают". У себя тоже эмульгата не наблюдал даже когда гаража не было. 

 

А, кстити у кого как часто лампочка сажевика горит? Я так понимаю что она горит когда сажи в фильтре ну просто много? 

Не является  ли эта лампочка тестом сажи от масла и от дизеля?

Мне кажется, если лампа загорается часто то надо обратить внимание на масло и дизель и поменять производителя и того или другого и посмотреть на лампочку после:)

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. У себя тоже эмульгата не наблюдал даже когда гаража не было. 

А ты почаще заглядывай . Увидишь, к примеру после сильных морозов . Потом смывается . Я когда первый раз увидел прям не по  себе стало (этот фокус еще на нексии был лил тогда только шел, затем перешел на ессо один  и тот же результат был , после реальных морозов эмульгат на крышке, кашкай не исключение)

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белая херня на крышке это влага. Либо конденсат либо из ОЖ. В холода конденсата больше. Особенно при коротких поездках. Пока эта херня только на крышке сильно переживать нечего но проверить уровень ож надо. А вод когда будете на щупе такую шляпу доставать тогда уже льет что-то в картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то давным давно из 2105 двигло на саночках домой на переборку возил (сальник колена, сцепление, клапана). Потом обратно в корыто двигло вставил по весне:) все было супер.  Корыто 2105 завилось и ездито. Потом вышло так, кувырнулся я в этом корыте и его забрали на штрафтоянку:)  Ну я приехал забирать, завел его, заглушил через некоторое время и оттащил к дому. Дай думаю посмотрю что там с маслом, опана а там эмульсия, оказалось я голову не дотянул после некоторого пробега, ну вот при переворачивании корыта ОЖ с маслом и соединились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное ,что все согласны в мороз масло умирает из - за конденсата  и в идеале зимой  при коротких поездах   ориентир 5 т км,    так по крайней мере в мурзилках для наших условий советуют. Так что 20 т км это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не понимал ранее что значит тяжелые условия в России… Думал, ну какая разница, мотор-закрытая система и ей пофиг где ездить. А вот температуры не учел. Но не пойму почему тогда на тестевой канге с K9K никакого белого налета нет на пробке масляной. Или налет именно зимой появляется? Надо его спросить зимой, интересно будет ли зима в средней полосе России в этом году?

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сажевый фильтр (DPF - Diesel Partickel Filter) Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...