Перейти к содержанию

Сажевый фильтр (DPF - Diesel Partickel Filter) Кашкай J10


Irina1367

Рекомендуемые сообщения

короче после прожига фильира на дистанции 1600 км за 2 приема регененерация стала включаеться на 3й день после езды по городу 1 раз в день но белого дыма при подаче газа во время этой регенерации нет...Видно прожегся фильтр капитально, посмотрим как пойдет. Пока заправился на трассе супердорогой салярой от Aral и не сжег ее в городе, зксперимент чистым не считаю. Но скажу на аральской саляре заводится при -1 градус лучше чем на дешевой соляре, вообще с полоборота. На дешевой саляре в Австрии заводился подольше. В интернет вычитал что белый дым есть засорение клапана AGR но я его чистил очень давно

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот залил полный бак дешевой саляры на заправке HEM и поездив дня 4 включилась регенерация. Поддал газу, дим есть но не так много как ранее когда машина месяцами не выбиралась из города. Выезды на 40 км туда сюда как-то помогали ненадолго от выбрасов дыма (в Nissan рекомендавали при появлении дыма проехать в течении не менее 30 минут со своростью не менее 80 км в час) . Думаю надо прожигать фильтр всеже на боле длинных дистанциях. Еще поэксперементирую с дорой солярой для полной ясности. Средство против образования сажи пока заливать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сжег почти весь бак недорогой солярки, регенерация включалась иногда но при подаче газа дымищи как ранее до понздки в 1600 км не было. Сканирование ошибов выявило их отсутствие. Думаю что фильтр надо просто прожигать да и все. Интерессно, какой датчик ответственнен за включение лампочки сажевика? А то на у меня загоралась только когда машина была новая:) Хочу как-то восстанавить этот фунуционал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

блин не дымит как ранее, при регенерации только совсем четь чуть.  Прожигайте фильтр иногда и все будет супер и не надо его удалять. У меня дымил знатно ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день, вопрос к знатокам, j10 британской сборки к9к 276 1.5 турбо на сайте нашел букварь, в букваре сказано что евро 4 без сажевика, евро 5 с сажевиком, по картинкам букваря мой вроде евро 4(в главе про проверку уровня масла есть илюстрации, к е4 и е5 мой подходит по внешке е4) так вот сам вопрос, собираюсь залить масло TOTAL QUARTZ 9000 FUT.NFC 5W30 было в списке экзиста подходило по допускам А1.В1, если я ошибся и у меня все же есть сажевик, чем мне грозит его поломка? Второй вопрос по самому маслу, на разных сайтах у него по разному допуски указаны, где то А1 В1 где то А5 В5, можно лить масло с более высокими допусками или это убьет турбину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий92 глобального ничего не случиться машина будет ездить (заливали мне масло Ликви которое по допуском отличалось,но все было гуд..откатал порядка 8-10т км)

Я все таки лил то что по паспорту.А мануала нету к машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sashamak сказал:

@Дмитрий92 глобального ничего не случиться машина будет ездить (заливали мне масло Ликви которое по допуском отличалось,но все было гуд..откатал порядка 8-10т км)

Я все таки лил то что по паспорту.А мануала нету к машине?

родной книжки не было, нашел здесь в файлах, по ней А1 В1 и есть * А3 В3, судя по расшифровке АСЕА А5 В5 вроде бы как лучше, но я уже ни в чем не уверен

1 час назад, davyd сказал:

У меня 292 двигатель евро 4 сажевый был.

у меня 276 по вину определяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий92 сказал:

у меня 276 по вину определяется

А где смотрите?

 

В птс какой вписан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

@bera72 если выхлопная труба чистая внутри, без сажи - значит, есть фильтр DPF. Если вся в саже, как у бензинки, значит, либо фильтра нет, либо он не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сколь лошадей в моторе?

Турба с охлаждением или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одним из вариантов проверить это по ВИН коду.(ну разве что он там есть по коду а по факту его вырезали...)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вырезан и катализатор и сажевый...егр заглушен...но глушитель чистенький без сажи,если немного потереть чистый металл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, tsybarov81 сказал:

Значит под капотом смотри.

Где там смотреть то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал если турба с охлаждением то сажевый с завода стоит. Ещё под левым подкрылком проточный подогреватель на четыре свечи. Перед АКБ реле управления этим проточником под радиатором слева электро помпа для прогона ож через турбину. Глядим под машину после катализатора пятая форсунка для регенерации сажевого после соединения каталика идёт "банка" в ней два датчика на входе и выходе. Далее узнаем вырезан сажевый или нет, если фишка клапана ЕГР скинута и нет ошибок то сажевый удален.

Изменено пользователем tsybarov81
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 08.02.2018 в 13:21, sashamak сказал:

25085-00Q0C

Доброго дня, уважаемый Sashamak!

Так случилось, что у меня точь-в-точь повторилась Ваша ситуация.

В дороге  лопнул пластиковый пай, упала тяга. Немного проехав(выехал из центра города) остановился и замотал это дело изолентой.

Тяга восстановилась. Доехал до дома 140 км. В пути загорелся чек. ELM-ка показала P242F. Сброс ошибки помогал на 20..30 минут.

После приезда домой снял этот пластиковый патрубок. Обезжирил, армировал металлической сеточкой, запаял. Соединение получилось неплохим.
Но проблема с P242F осталась.... Периодически выскакивает.. можно и 30 и 40 минут ехать - всё ок! Но потом все же она появляется.

Машина ведет себя как и прежде - тяга, набор оборотов - всё в порядке.
Подскажите как Вам удалось победить эту проблему?

Заранее благодарен за ответ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Помогите  . 1.5 dci car scaner фото добавил . Что это за тест ? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...