Перейти к содержанию

Сажевый фильтр (DPF - Diesel Partickel Filter) Кашкай J10


Irina1367

Рекомендуемые сообщения

еще про фильтр: цитата:Если есть фильтр,то при включении зажигания должна загораться жёлтая лампочка (DPF-Diesel Partickel Filter)слева от красного символа непристёгнутых ремней,а нет фильtra ,то и ничего (DPF) не загорается.Ещё-если в передней части выхлопной трубы есть датчик(Lambda Sonde) и к нему идёт електрически провод, то значит фильтр есть,а нет никаких проводов,как у меня,значит и у вас ,к счастью,нет никакого фильтра.

вот на это я и ориентировалась , не загорается у меня DPF

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 547
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не буду спорить с красивой дамой насчет сажевого фильтра, нет и нет, по-любому меньше проблем, а вот лямбда-зонд есть на всех современных автомобилях, он определяет соотношение кислород-топливо в смеси, куда ж без него?! А у меня DPF загорается зараза, но я его быстро тушу. Всего хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить с красивой дамой насчет сажевого фильтра, нет и нет, по-любому меньше проблем, а вот лямбда-зонд есть на всех современных автомобилях, он определяет соотношение кислород-топливо в смеси, куда ж без него?! А у меня DPF загорается зараза, но я его быстро тушу. Всего хорошего.

Нет, что вы, я не спорю, наоборот, советуюсь, и прислушиваюсь к вам, мужчины))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть фильтр,то при включении зажигания должна загораться жёлтая лампочка (DPF-Diesel Partickel Filter)слева от красного символа непристёгнутых ремней,а нет фильtra ,то и ничего (DPF) не загорается


А я по-другому определяю: если пальцы в выхлопную трубу суёшь, елозишь там по стенкам трубы и они остаются чистыми - значит фильтр есть и хорошо работает :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра попробую залезть в трубу)), что б уж точно определиться есть он или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра попробую залезть в трубу ))

я эта... не советовал, если чего... :acute:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по любому измажеться

Не, я сам офигел, когда попробовал, она, труба то есть, снаружи грязная а внутри совсем нет.
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло ради бога только лейте правильное а то угробите ентот фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я эта... не советовал, если чего... :acute:

А можно напомнить допуски на дизельное масло, необходимые для нормальной работы сажевого фильтра? Заранее благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я эта... не советовал, если чего... :acute:

залезла в трубу, вся в саже :-)
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:0290: Не женское это дело по черным трубам лазить, нету там того сажевого фильтра и ладно, я ж говорю меньше проблем с маслом, с датчиками там всякими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А можно напомнить допуски на дизельное масло, необходимые для нормальной работы сажевого фильтра? Заранее благодарен.

Для Ниссана не знаю. я дизель с фильтром на VW использую - там допуск однозначный VW-507.00 для двигателей с фильтром и VW-505.00 без фильтра. 507 стоит в 2 раза дороже чем 505. Думаю, что если VW-507.00 допуск стоит - значит зольность пониженная, типа и для ниссановского фильтра скорее всего тоже пойдёт.


залезла в трубу, вся в саже :-)

Ну вот - насоветовал - теперь краснею... :blush: Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно напомнить допуски на дизельное масло, необходимые для нормальной работы сажевого фильтра? Заранее благодарен.

Вроде на канистре с маслом должно быть DPF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем , тоже приобрел ниссан дизель 106,1 л.с. и узнал что никто не знает как определить какой двигатель, есть ли у него сажевый фильтр и как он выглядит и где он расположен.
По выхлопной трубе сажевый фильтр не определяют, есть ли он или нет его. Выхлопная труба может быть черной и при сажевым фильтре.
Дизелных двигателей всего 4 - 103, 106, 110 и 150 л.с.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


узнал что никто не знает как определить какой двигатель

Про два из них знаю точно: 103л.с. - с сажевым фильтром, 106л.с. - без него.
Так же знаю, что 103л.с., 106л.с., 110л.с. - это 1,5л двигатели, тип привода ГРМ у них ременный; 150л.с. - это 2л двигатель, тип привода ГРМ у него цепной.
Сегодня менял на своём 1,5л 103л.с. ремень ГРМ и ролик. Старые визуально в хорошем состоянии (ролик крутится, люфтов не имеет, ремень внешне нормальный). Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про два из них знаю точно: 103л.с. - с сажевым фильтром, 106л.с. - без него.

Так же знаю, что 103л.с., 106л.с., 110л.с. - это 1,5л двигатели, тип привода ГРМ у них ременный; 150л.с. - это 2л двигатель, тип привода ГРМ у него цепной.

Сегодня менял на своём 1,5л 103л.с. ремень ГРМ и ролик. Старые визуально в хорошем состоянии (ролик крутится, люфтов не имеет, ремень внешне нормальный).

А Вы уверены в том что в 106 нет сажевого фильтра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы уверены в том что в 106 нет сажевого фильтра

Уверен. Тем они и отличаются (103 и 106).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10 июня 2012 г.в18:03, Иванович сказал:
узнал что никто не знает как определить какой двигатель, есть ли у него сажевый фильтр и как он выглядит и где он расположен. По выхлопной трубе сажевый фильтр не определяют, есть ли он или нет его. Выхлопная труба может быть черной и при сажевым фильтре

Если фильтр уже конченный или его вырезали по дороге через Польшу, тогда конечно чёрная будет.

 

 

В 11 июня 2012 г.в16:56, Иванович сказал:
А Вы уверены в том что в 106 нет сажевого фильтра

Похоже, что действительно нет. Просмотрел несколько автомобилей 106лс - нигде не сказано про DPF, хотя все они как положено Euro4. Мне это тоже немного странным кажется - у ВАГов сажевик является неотъемлемой частью Euro4, а тут вроде бы нет. Обычно, если сажевик есть, то про него сразу пишут. Вот один из них - ничего не написано:

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/nissan-qashqai-1-5-dci-temp-klima-alu-münchen/157614118.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=137&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=18700&makeModelVariant1.modelId=47&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&negativeFeatures=EXPORT

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10 июня 2012 г.в18:03, Иванович сказал:
тоже приобрел ниссан дизель 106,1 л.с. и узнал что никто не знает как определить какой двигатель, есть ли у него сажевый фильтр и как он выглядит и где он расположен

Двигателей 1.5л - это K9K. Есть 2 его модификации: 292 с сажевым фильтром (DPF) и 282 - без него.

Вот у Ирины прямо в ПТС написано какой у неё двигатель (понятно, что сажевика у неё нет):

 

В 25 мая 2012 г.в21:38, Irina1367 сказал:
у меня написано, К9КH282

Вот схема где и как крепится сажевый фильтр для этого двигателя:

http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?ModelUid=14ea31d8-64ab-43d9-b45e-e83fd9c098aa&FigId=200&IllId=6F700008&Title=Схема%202%20из%206

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день уважаемые!

Такой вопрос у кого нить был опыт удаления сажевика на 1.5.

Собираюсь брать кашака но хочется всетаки +2 но они все с сажевиком а при выходе из стоя оного затраты вечно зеленых давольно не кислые.

щас делема взять +2 с оным или обычный но без будущихпроблем с сажевиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zlorus, обязательно бери с сажевиком. Я взял (не Кашкай) и очень этому рад - чистота выхлопа просто потрясающая. И многие тоже радуются. А с чего ему выходить из строя? Бензин плохой? Твои сведения устарели - не такой уж он и плохой (если в подворотнях не заправляться). Масло, только нормальное лей; для сажевика которое.

Ну, а если и выйдет из строя, тогда удалишь. На Кашкаях у нас в клубе пока никто не удалял - Кашкай машина новая и дизеля пошли только в прошлом году, да и времени меньше года пошло - за это время ни у кого еще не успел засориться (и я думаю не скоро засорится). Читаю, как удаляют на ВАГах - что-то там не дорого совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сажевый фильтр (DPF - Diesel Partickel Filter) Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...