комдив Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 быть его там не может, потому что 106 лс....катализатор есть, дпф нет... а вот на 103 лс. ДПФ есть может у вас 103 ?? Неа есть по вину пробили самый дешовый нашли 25000,я жалобно заскулел,когда сказали цену трех температурных датчиков,один-4000,еще два по 6000-я еще жалобней заскулел.СФ не спутаешь и когда к тебе бегут добрые люди с огнетушителем,когда запустился процесс рецеркуляции!!!Еслиб знал что СФ есть наверное не купил свою графитовую КОШКУ.Но как говорится купил-влюбился!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik292 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 К ним вроде как можно отправить блок управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot39 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) К ним вроде как можно отправить блок управления а сажевик я как вырезать буду? тоже по почте? потому что физически оставлять его в системе выхлопа нельзя. а если мне ЭБУ потом почта потеряет? или прошьют не так? гемморой... Изменено 11 января, 2013 пользователем Pilot39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot39 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Его не ставили на заводе на 106 лс. Это известно давно. поэтому вы ошибаетесь/заблуждаетесь. в вашей машине его быть не может по определению. фото днища вашего авто есть? в противном случае поверят не вам, а заводу-изготовителю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комдив Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Его не ставили на заводе на 106 лс. Это известно давно. поэтому вы ошибаетесь/заблуждаетесь. в вашей машине его быть не может по определению. фото днища вашего авто есть? в противном случае поверят не вам, а заводу-изготовителю... Никого не хотел обидеть,может я действительно ошибаюсь,хотел предостереч.Сейчас холодно под днище не полезу делать фото,но СФ один в один как на фото и видео в инете.Единственное после всех дискуссий я начал сомневаться в лошадях вписанных в птс,может действительно 103л.с а не106.Как проверить кол-во коней подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximUshKa Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Как проверить кол-во коней подскажите? Может по vin-номеру пробить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot39 Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Никого не хотел обидеть,может я действительно ошибаюсь,хотел предостереч.Сейчас холодно под днище не полезу делать фото,но СФ один в один как на фото и видео в инете.Единственное после всех дискуссий я начал сомневаться в лошадях вписанных в птс,может действительно 103л.с а не106.Как проверить кол-во коней подскажите? да какая обида) просто это было бы чудо - дпф на 106 лошадях...надо все выяснить! Может по vin-номеру пробить? можно. на vin.su Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 после всех дискуссий я начал сомневаться в лошадях вписанных в птс,может действительно 103л.с а не106 Скорее всего 103лс. Если машина действительно из Германии, то сложно представить себе её без сажевика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman1809 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Чего проще посмотреть есть ли сажа в выхлопной трубе! У меня 103 лошали и сажевый! труба обсолютно чистая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQ20 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 фильтр нужно иногда прочищать. по трассе и желательно на оборотаx,и все будет ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sxxxl Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Горит лампочка сажевика, загорелась и движка, уже месяц с этим катаюсь труба чистая - хвастаюсь на сервисах. Вопрос в том, что по форду вроде когда загорается лампочка движка, то отключается турбонаддув. Нету ли случайно у нас такой функции, ведь так еще и движок удолбаешь кроме выхлопа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot39 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Если точно помню, после того, как не произошла регенерация ДПФ, через пару сотен км включается чек и обороты мотора не поднимаются выше 2000, турбина не подключается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sxxxl Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Обороты дает любые, а вот турбину неизвестно включает или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sxxxl Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А подскажите пожалуйста код сажевика на 2.0 и сколько хоть он реально стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturmann Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Никого не хотел обидеть,может я действительно ошибаюсь,хотел предостереч.Сейчас холодно под днище не полезу делать фото,но СФ один в один как на фото и видео в инете.Единственное после всех дискуссий я начал сомневаться в лошадях вписанных в птс,может действительно 103л.с а не106.Как проверить кол-во коней подскажите? Сколько кВт по "брифу"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А подскажите пожалуйста код сажевика на 2.0 и сколько хоть он реально стоит Посмотрите в екзисте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sxxxl Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 208A0-JD50A - это он или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 208A0-JD50A - это он или нет? Нет, это катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 208A0-JD50A - это он или нет? Я думаю что это скорее всего следующая банка за тем что ты показал. Но лучше позвонить в экзист там точнее скажут. А что с ним?, его убить надо постараться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sxxxl Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Ситуация в том, что загорелась лампочка и потом чек тоже Я приехал к частнику он попробовал Бошевской приблудой прожеч - не получилось Приехал к диллеру в Костроме, он поковырялся в течение часа, но ничего не получилось. Говорит что сервис регенирации не запускается из-за сильной забитости фильтра. Но он предупреждал меня, что ниразу не прожигал на кашкаях дизельных. Сейчас записался в Ярославль, может там выбьют из него всю дурь. Говорят еще есть вариант снять и паяльной лампой прожечь его, но я что то очкую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Ситуация в том, что загорелась лампочка и потом чек тоже Я приехал к частнику он попробовал Бошевской приблудой прожеч - не получилось Приехал к диллеру в Костроме, он поковырялся в течение часа, но ничего не получилось. Говорит что сервис регенирации не запускается из-за сильной забитости фильтра. Но он предупреждал меня, что ниразу не прожигал на кашкаях дизельных. Сейчас записался в Ярославль, может там выбьют из него всю дурь. Говорят еще есть вариант снять и паяльной лампой прожечь его, но я что то очкую. Прожигаться он должен с компа. У меня была подобная хрень на мондео. Там к сажевому фильтру подходят две резиновые трубки, так вот одна из них одгорела и симптомы были как у тебя, чек и забитость сажевого фильтра. Официалы тоже приговорили сажевик под замену. А про трубки я вычитал на фордовском форуме. Заменили трубки за 3 т.р. и стало мне счастье. Так что глянь, у нас тоже такие трубки должны быть. Может не все так плохо, А какой у тебя пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sxxxl Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 пробег 117000 Подняли машину посмотрели всё, трубки и провода в норме. Меня беспокоит некомпетентность диагностера в Костроме. Теперь жду Ярика. Кстати сразу предложили в Ярик съездить, типа может они там секрет какой знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 пробег 117000 Подняли машину посмотрели всё, трубки и провода в норме. Меня беспокоит некомпетентность диагностера в Костроме. Теперь жду Ярика. Кстати сразу предложили в Ярик съездить, типа может они там секрет какой знают. Вообще за такой пробег убить его мне кажется нериально. А смотрел на х-трейл и рено форумах, может у них чего интересного есть про сажевик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldermen Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Вот он сажевый фильтр, он же катализатор на дизельном Кашкае . Срок службы на Кашкае в районе 100 тыс. км +- трамвайная остановка, кому как повезет, на Опеле Мерива вообще 80 тыс. км. Я менял на 120 тыс. км, стоимость чисто без температурных датчиков 10250 руб. оригинал. Читайте тему выше, уже об этом не раз писали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldermen Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Я приехал к частнику он попробовал Бошевской приблудой прожеч - не получилось Принудительно жгут прибором Nissan Consult 3, но если ему гамовер - жги хоть газовым резаком, проще тупо выбить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти