Перейти к содержанию

Сажевый фильтр (DPF - Diesel Partickel Filter) Кашкай J10


Irina1367

Рекомендуемые сообщения

И остался вопрос - при замене фильтра надо ли где нибудь в машине это прописывать?

Надо просто скинуть ошибку, это элементарно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 547
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вряд-ли поможет через некоторое время опять выскочит ошибка разность давления между лямбда зондами должно быть строго -то которое забито в ЭБУ!!!!!!!!!! А если сажевый забит то и соответственно давление будет не в пределах нормы!!!!!!!! промой ты его думаю не дорогое это удовольствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду скинуть ошибку после замены фильтра. Нельзя промыть фильтр, отслуживший свое. Это как тратить деньги на реанимацию давно мертвого. Вы просто уничтожите смывкой напыление, нанесенное на катализатор. Дешевле будет фильтр тупо выбить, а лучше заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а дырки насверлить СУПЕР ВАРИК ВААШПЕ!!!!!!!!!!! ТЕБЕ СУТЬ САМОГО САЖЕВИКА ВАЖНА ИЛИ ЧТО- БЫ ОШИБКУ НЕ ПИСАЛИ МОЗГИ? и если напыление на ячейках там давно сдохло и фильтр стоит как аппендикс то мой его смело хоть химией хоть мылом для детей хоть шампунем от перхоти!!!!!!!!! сажу и прочее механическое загрязнение вымоешь, ставь назад и в дорогу !!!! ну а если за экологию переживаешь то покупай новый!!!!!!!!!!!

зы. в чём я сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...разность давления между лямбда зондами должно быть строго -то которое забито в ЭБУ!!!!!!!!!! А если сажевый забит то и соответственно давление будет не в пределах нормы!!!!!!!! промой ты его думаю не дорогое это удовольствие!

Алексей, послушай пожалуйста. Я менял сажевый фильтр, по ходу пришлось изучить его устройство и лямбда зондов я на нем не обнаружил. Там на входе и на выходе стоят температурные датчики, грубо говоря градусники и измеряют они естественно температуру, а не давление. Включение регенерации построено на принципе сравнения входной и выходной температур, а со смытым напылением вряд ли датчики будут работать правильно.

ну а дырки насверлить СУПЕР ВАРИК ВААШПЕ!!!!!!!!!!!

Тут я с тобой полностью согласен, более глупый вариант придумать сложно.

ну а если за экологию переживаешь то покупай новый!!!!!!!!!!!

зы. в чём я сильно сомневаюсь.

Ты знаешь, я не то чтобы состою в Green Peace, просто мне нравится когда в авто все работает как положено, поэтому я именно и купил новый катализатор, а если от этого еще и плюс для экологии, то почему бы и нет? Изменено пользователем Oldermen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так перед тем как дырки то сверлить и покупать новый то почему и не попробовать хотя бы кёрхером промыть да и жидкость не дорогая для эксперимента снял сажевик заглушил фланец с одной из любых сторон залил спец жидкость и в течении 10 -12 часов пускай киснет время от времени взбалтывая! как пишет производитель на канистре этой жидкости полностью удаляет всякую грязь не буду перечислять какую и не приносит ни какого вреда компонентам из которых состоит сам катализатор! решать конечно самому что делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, это вариант, но есть один нюанс как в том анекдоте. При снятии моего фильтра мы с механиком замучились выкручивать температурные датчики. Они пригорают намертво. Брызгали химию, грели резаком, в результате конечно выкрутили, но один оказался мертвый, то ли мы помогли, то ли сам рухнул, а стоил он тогда под 8 т.р. (маленькая такая хреновина, а цена от самолета). Делать нечего, пришлось купить. Теперь старый катализатор лежит на работе, если припрет последую твоему совету, попробую промыть, может пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы мне нравятся.

Может подскажите где купить эту жидкость и сколько она стоит? А то интернет по этому вопросу все в Украину отправляет.

Подключенный компьютер диагностический показывал и давление и температуру на входе и на выходе и на основании этих данных рассчитал кол-во сажи в фильтре.

На счет же экологии, дак пусть вначале топливо под евро выпускать начнут там и посмотрим помогать государству сохранять окружающую среду или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но один оказался мертвый, то ли мы помогли, то ли сам рухнул, а стоил он тогда под 8 т.р. (маленькая такая хреновина, а цена от самолета). Делать нечего, пришлось купить.

А кто вам мешал поискать температурный датчик с похожими параметрами,более дешевый ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вам мешал поискать температурный датчик с похожими параметрами,более дешевый ?

Да мы просто не шарим, незнайка нам мешал, Найдите нам аналог пожалуйста подешевле и мы будем рады.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на работе чел сильно беспокоится за экологию поэтому и установил на свою черную молнию сажевый фильтр т.к американцы двигатель фирмы ровер не удостоялись укомплектовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!post-20063-0-22202300-1363280260_thumb.jpost-20063-0-35596800-1363280308_thumb.jкак видно по фото дыма не видно значит фильтр полностью абсорбирует вредоносные примесиииии!!!!!!!!!!!!!! 

Изменено пользователем tsybarov81
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное это ведро само уже не может дым выталкивать, хозяин решил его пылесосом вытягивать. :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сам тазик то дырявый но мотор может ещё и фору дать некоторым тачкам!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет,по документам 103 лошадки,но при включении зажигания DPF не горит, все работает штатно,подскажите что да как.

Изменено пользователем S21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,по документам 103 лошадки,но при включении зажигания DPF не горит, все работает штатно,подскажите что да как.
все разобрался...
Сам спросил - сам ответил, приятно поговорить с умным человеком! :tongue:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Раз 103 лошадки и мотор K9K то фильтр стоит. Если 106 лошадок то фильтра нет :)  Чтобы фильтр не загубить надо юзать синьку, ну  и погонять по автобану если лампочка фильтра загорается на скорости более 80 км в час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qashqai 2008г.в. 2.0cdi 150л.с., автомат - засорился сажевый, всё сделали как надо - 60-80км/ч - на протяжен.... бла бла бла.. Хрен там был .... Машина в безопасном режиме - макс. скорость 80км/ч - доехать как говориться до СтанцииТО. Подключили массу проводов, компьютеры, сканеры и тд. По ошибке выявили причину - забит саж. фил. - включалась регенерация 4 раза - всё безуспешно, развели на принудительную регинерацию - обязат. условие: замена масла на оригинал., ну естествен. масл.фильтр, хотя масла заменили 5 дней назад (куплен. в Ниссан центре - в Литве - всё тоже самое - были даже чеки)
* Обошлась процедура около 9 000руб (Калининград) (около 6литров масла на такой движок, + фильтр в три дорога, сканер - снятие ошибок, работа, бумажка на коврике + целофан на сиденье, вежливые "специалисты". Отдали машину через часа 2 - ошибки сняли машина летит - вежливо попросили для надёжности прокатиться км - 70-80 - со скор 60-70км/ч - для надёжности- х.з. Покатался - получил массу удовольствия на 60км/ч - а то..... Через день или 2 - всё как в страшном сне - повтор... Приехали на цент Ниссан - встретили как пологается - каравая не было - дорожка серая - ну да ладно.... ответили в один голос: - а ну да - мы так и знали... бла бла бла - сняли сажевый посмотрели покрутили - поставили обратно (бесплатно) - процедура заняла часа 4. После снятия - сажев. - заглянули туда несколько глаз "профессионалов" - вроде чистый в начале.... незнаем - надо менять, сколько стоит - около 50 000руб - более точную надо запрос - запросили 48 750руб - две недели ждать....
* Пошли другим путём - много говорят о том, что можно вырезать его - можно - но разговор такой - гарантия 0% - так скажем "за Ваш счёт хотите эксперимент" - процесс - вырезают саж.фил. - перед саж. и после стоят датчики - котор. показ - давление, температуру - на места их ставят так скажем обманки - котор. - дают сигнал - гл.компу - ту котор. он хочет - и не ругается... Кроме этого - меняют программу Евро4 - на Евро3 - так. как в предыдущ. - саж. не было - перепрошивают все мозги...У нас такая услуга стоит около 20-ки. На Ниссане стоял такой Кашкай 1.6cdi с вырезанным - поездил около 2недель - забарахл. двигатель - машина в безопасн. режиме. Без саж. - не создаётся давление котор. нужно для... . . бла бла бла - разговор с центра Ниссан (не хочу даже пудрить Вам мозг - там весело). Воопщем попали чуваки - на нов. прошивку, что была - нов. саж. фильтр. - работу бумажка на коврике + целофан - дорогой су..а. Делайте выводы сами, я не рескнул.
* На этом не остановились - какой я был бы русский после того, что так быстро сдался.... Сняли фильтр - прочисть его - почти не реально - бочка с двуми дырками - посмотрел весёлые ролики с нэта - как чистят фильтры (посм. - весёлое видео) - срезают одну сторону фильтра турбинкой - и Керхером устраивают баня.... Так я и сделал - сняли, срезали - привёз домой - одну сторону с "дыркой" заглушил - перевернул - и залил на ночь средством - котор. называется "Крот" - для чистки канализац. труб при засоре - химия простая сажа отл. растворяется - составом этого средства. Водой - сложновато - вымать нагоревш. сажу. Воопщем - особого засора я не увидел (то что я видел с ролика - там жесть) немного загрязн. - соляная кислота - сыграла свою роль - съездил на мойку - дунули во все возможные дыры - высушили - на солнце просветы стали видны - чистый... ура - заварили умельцы свого дела - поставили - первые км. - 2 машина также не ехала - после проср....я - поехала - когда снимали однаружили на корпусе дата изготовл. фильтра 07/11г. - т.е. мененый - реально был относительно чистый.... Процедура обошлась 2000руб (снять, вырезать, чист. средства, помыть, заварить и поставить).
* Думаете - победа - и так всё заканчивается - как в той доброй сказке..... НЕ. Поездили месяц - загорелась ошибка - сажевого, после двигателя - безопасный режим.... вернулись к тому же от чего пришли...
Сложно сказать в чём проблемма - у товарища на БМВ5 е60 - всё тоже самое - промыл - ездит год, проходила регенерация - всё в норме.
Возможно - проблемма - вся в каком то из датчиков - при регенерации - сажевый разогревается до безумн. температуры - может чего прикипело, закипело... На Ниссан центре - особо даже говорить про замену датчиков - не хотят (гемороя много, прибыли минимум)...
Нашёл - через Литву саж. фил. около 24 000руб - минус в том - что ждать 2месяца. Как то так - такая вот вышла история.. с сажевым - а проблемма в частности - в качестве нашего топлива...

Изменено пользователем infostyle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай тему выше, там уже раз пять обсуждали этот вопрос. Срок службы сажевого фильтра на 2х-литровый дизельный Кашкай примерно 100 т.км, что в твоем случае странно, если на нем стоит дата выпуска 2011, то вряд ли у него такой пробег. Что касается ценника, то уточни, те же 24 тыс. руб. это цена фильтра с температурными датчиками или без них т.к. датчики стоят очень некисло. Я менял сажевый фильтр, мне в Смоленске оригинал обошелся в 10 тыс. руб. без датчиков, за что там платить 24 т.р., за трубу с керамикой внутри? А вот вместе с фильтром пришлось менять и один из этих датчиков, он тогда стоил зараза 8 т.р. И еще такой момент, проверь у диагностов, может у тебя с фильтром все в порядке, он по дате практически новый, может проблема в температурных датчиках или в лямбда-зонде, из-за них тоже будет гореть ошибка фильтра и потом как следствие чек двигателя. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный комплект с датчиками - 24рубля - не знаю за что - такой ценник - кусок трубы набитый керамическими сотами - может кто заказывал через интернет...??? или ещё где.??? А какой менял датчик - не температурный случайно..??? Пробег на машине - сейчас около 140 000 - (брали в Германии - только после ТО - т.е. - фильтр походу и меняли тогда, покупали машину 08.11года) - проехали за это время около 15000км. - и заправляемся на рекомендованных заправках

Сегодня гоняли - ещё к одним мастерам-ломастерам  -  по коду - сказали надо проверять электроцепь - к датчику температурному (может и датчик тупит)... Пока не понятно..

Спасибо за комментарий...!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный комплект с датчиками - 24рубля - не знаю за что - такой ценник - кусок трубы набитый керамическими сотами
 

Где то читал, что не просто соты, а с платиновым покрытием ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обрамлённые по краям алмазной крошкой!!!! :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики - Вам пообщаться не скем..??? Занимаетесь пустоблудием - не сказать бы хуже.....

Зайдите на одноклассники или контакт или ещё какую хрень  - там тем больше для Вас будет...!!!!

От вас совет просят - а вы забивете форум - не нужной не для кого - охинеей....

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 10апреля13 - были ещё у одних мозгов компьюторщиков....
- ОТСЧЁТ МЕХАНИКА О ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТА:
- ПРИЧИНА:

- P1435 DPF Regeneration (многократн. неуспешные регенерации)
- P2031 EGT Sensor-2 (неисправности эл. цепи датчика темп. после катализатора, до DPF
- P242F DPF (забит сажевый фильтр)


Уже ближе к теме - есть на что грешить...походу как многие из Вас пишите - проблемма с датчиком...
Спасибо - всем за комментарии, продолжаем искать причину......
Кто если, что знает по этому поводу - ПОДСКАЖИТЕ.....
Спасибо..

Изменено пользователем infostyle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сажевый фильтр (DPF - Diesel Partickel Filter) Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...