Перейти к содержанию

Сажевый фильтр (DPF - Diesel Partickel Filter) Кашкай J10


Irina1367

Рекомендуемые сообщения

А что искать то? все выше перечисленные ошибки ты сам написал! либо новый сажевый с датчиками либо трепанация с последующей установкой обманки! Миллион роликов и тем про удаление,промывку и установку нового фильтра! Решать конечно самому,что выгоднее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

это на центре Ниссан - Consul t- второй не знаю - не задавал вопрос....

 

на пер.Литовском, д.7 был? там тоже у нас сажевыми занимаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До туда ещё не добрался.... даже не знал, что там есть..... Спасибо за адрес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага с молибденовым!
 

Информационная страничка о сажевом фильтре (темой форума не возбраняется)

Что такое сажевый фильтр

Откуда берется сажа и каков механизм ее образования . При сгорании топлива ( точнее - при неполном сгорании) при местной нехватке кислорода . Величина частиц обычно составляет 0,05 мкм . Конкретный состав частиц сажи от специфики рабочего процесса двигателя , применяемого топлива и режимов работы . В некоторых зонах камеры сгорания образуется слишком богатая смесь , сгорание которой ввиду нехватки окислителя не может быть полным по определению , что и приводит к образованию сажи . Дабы избавиться от частичек сажи Мерседес и применяет сажевые фильтры . Ввиду специфики конструкции сажевый фильтр одновременно выполняет и функцию нейтрализатора окислительного типа . Под спецификой я понимаю близость к выпускному коллектору ( существуют конструкции с раздельными банками : сперва нейтрализатор , потом - сажевый филтьр ) . В функции нейтрализатора входит окисление углеводородов НС и оксида углерода СО до воды и углекислого газа .

Собственно ядро сажевого фильтра изготовлено из пористого карбида кремния и выполнено в виде большого количества параллельных каналов , попеременно заглушенных со стороны входа в фильтр либо со стороны выхода фильтра . Поэтому различают входные и выходные каналы сажевого фильтра ( еще раз повторюсь - сквозных каналов , как в бензиновых катализаторах , здесь нет ) . Газы проникают из входных каналов в выходные через пористую структуру стенок между каналами , оставляя частички сажи во впускных каналах и часть в порах межканальных стенок . Стенки покрыты смесью оксидов алюминия и церия , исполняющих роль подложки для собственно катализатора - платины . Платина - лишь катализатор , служащий для активации химической реакции - преобразования углеводородов НС и оксида углерода СО в воду и углекислый газ. При этом сам катализатор в химической реакции не участвует , новых химических соединений не образует и не меняется . Слой платины нанесен неравномерно - в передней части фильтра толщина слоя платины больше , чем в задней.

 

Взято отсюда: _http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109 (там еще и картинки есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой менял датчик - не температурный случайно..???
Именно температурный, тот который на выходе из сажевого фильтра, также пришлось заменить лямбда-зонд, тогда все заработало как надо. Температурный датчик проверяется легко, только его надо выкрутить. Встаешь тестером на клеммы и греешь датчик зажигалкой, если он рабочий - по мере нагревания сопротивление падает, по мере остывания соответственно растет. Холодный датчик если память мне не изменяет выдает что-то в районе 2 кОм. Если же наглушняк забит сажевый то его или менять или выбивать, мыть по-моему бесполезно, хотя на форуме есть сторонники этого метода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произошла беда!

Сажевик горит уже давно и вместе с ним чек, но машинка ездила нормально.

Полетел стартер и меня на лямке довезли до сервиса метров 500 на нейтралке, но со включенным зажиганием.

Стартер сняли, зачинили и обратно поставили. При этом отключали аккумулятор (магнитола не заблокировалась).

В итоге коробка автомат ушла в аварийный режим.

Диагносты не могу вывести коробку из аварийки; одни говорят, что нет питания на блоке управления коробкой или еще где; другие говорят, что проблема в сажевике.

Кому верить непонятно, но чинить пока не берутся, говорят надо время, чтобы понять точно проблему.

Ошибки мне сообщили: P1435 - многократные неуспешные регенерации (как тут прочитал)

                                        P1749 - не нашел, что это за ошибка.

Ребят подскажите, кто знает, что происходит с машиной и что мне делать.

А что правда, что кротом можно замочить и прочистить этот фильтр, в нете я нашел жидкость по 800 руб за литр + доставка, а тут крот за сотку?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее нет питания или что то с блоком АКПП. Из за сажевика коробка не может уйти в аварийный режим. При диагностике сервисмены должны видеть блок АКПП и соответственно знать что с ним и почему он в аварийном режиме. У тебя они блок не видят так как он не отвечает, иначе хоть какая то информация но была бы. У меня после пожара была похожая проблема, мотор работает, АКПП в аварийном режиме, блок не отвечает и что с коробкой не понятно, как вылечили не знаю, но ни чего не меняли,  у меня была проблема с проводкой. Ошибки по сажевику это ошибки блока управления двигателем и на АКПП они никак не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pilot39 - спасибо - за адресок на Литовском - вполне - нормальный чел. - всё грамотно объяснил - сделал - поставил на гарантию - воопщем перекрестился и забыл проблемму с сажевиком - Кашкайшик перенёс небольшую операцию - и стал обладателем ЕВРО-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROMZES4 Спасибо за информацию!

Один из диагностеров посоветовал заехать в другой сервис и прозвонить проводку, может когда стартер устанавливали с проводами накосячили!

А с ошибкой P1749 не поможете?

И с КРОТОМ кто подскажет, поможет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pilot39 - спасибо - за адресок на Литовском - вполне - нормальный чел. - всё грамотно объяснил - сделал - поставил на гарантию - воопщем перекрестился и забыл проблемму с сажевиком - Кашкайшик перенёс небольшую операцию - и стал обладателем ЕВРО-3

Если все получилось - я оч.рад! Потому что советовал человека не по своему опыту, а отзывам других. Но надеюсь, что в будущем эта проблема тебя не побеспокоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с ошибкой P1749 не поможете?

 

ROMZES4

P1749 Короткое замыкание/ обрыв серийной коммуникационной цепи

 

Насчёт - "Крота" - сам пробывал (как уже писал выше) - тут не обязател. - именно это название - просто я нашёл в нэти совет, от одного ботаника - рекомендовал что бы в составе была - соляная кислота ну и к примеру написал - того самого "Крота" - "замачивал" - сажевик на ночь - после Керхером - дунул на мойке - сажа - вся вытекла с водой... так что Вам решать толи это будет чудо концетрат - к примеру - TUNAP MP 132 или сол. кислота в "Кроте"

В  youtube   забейти: чистка сажевого фильтра (много интересных роликов) - срезать надо одну сторону саж. фил. - другую заглушить - залить в срезан. - жидкость-замочить - и промыть напором воды....

Честно скажу - как сам уже попроб. на своём примере - ВСЁ ЭТО ХРЕНЬ - временное явление, хватит на недели 2-4 (в завис. от езды) - и опять тоже самое...(и то не факт в зависимости от состояния - вашего саж. фильтра). Если происходит - постоян. сбои регенерации - это даже может быть проблем. и не в сам. фильтре - а в тупую какой нибудь темп. датчик саж.фил. тупит или ещё какая нибудь хрень забита (а фильтр в это время "зарастает") - промыли к примеру - и тоже самое - НАДО ИСКАТЬ ПРОБЛЕММУ почему регенерации нет (как писали уже - мне блогеры).

* А лучший совет - решити раз и на всегда - обратитесь к специалистам - кто удалял - эти чудо дорогие фильтры. Когда поменяете к примеру датчики (по 6-8т. за шт.), заплатите за работу, сброс. ошибок, снять-поставить сажевик, убьёте кучу своего времени и фин. - возник. проблем. - опять через какое то время...- тогда вспомните эти золотые слова.. топливо - хреновое, дорог для хор. разгона нет - да и масла с одной цестерны - под разными названиями по канистрам разливают...

Удачи в поисках своей проблеммы.!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите, кто знает, что происходит с машиной и что мне делать.

 

А с чего - решили - что именно коробка п.  ушла в аварийный режим - кодов нет по этой проблемме..???

Сажевик  - то в этом случае  - как себя ведёт: - машина в безопасном режиме - придавливаешь слегка на газ - она хоть как то разгоняется до 80-100км - за хрен знает какое время (про обгон воопще надо забыть), а чем сильнее жмёшь - так она ещё хуже разгоняется..... и обороты макс - до 3000 и всё... Тем более и горел чек давно ( я так ездил около 1-2 недель ) - после машина в безопасный..... Может всё же - вина не в коробке..???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут похоже на то, что турба тебя подставила!По симптоматике на неё родимую похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

infostyle спасибо!

Прочистить Кротом хочу т.к. в сервисе не могут запустить регенерацию потому что фильтр очень сильно забит.

Я так понимаю, что сажевик и коробка - это разные и скорей всего несвязанные проблемы.

Коробку надо прозвонить и найти косяк. Сажевик надо промыть и постараться провести регенерацию.

И в последующем не забывать притапливать за городом, если все датчики температурные работают.

 

Коробка только на 3 передаче так что плохо разгоняется до 40 км, а дальше топит нормально только смотрю чтобы больше 3000 оборотов не давать

Изменено пользователем sxxxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочистить Кротом хочу т.к. в сервисе не могут запустить регенерацию потому что фильтр очень сильно забит.

sxxxl - мне на сервисах - тоже говорили такое - сажевик забит наглухо (по моему самое простое, что можно сказать) - когда решил прочистить - (потому как - самое бюджетное и простое средство) - сняли саж. фил. - отчистили корпус - а там дата выпуска 07/2008 - а машину я брал в Герм - 09/2008 - как Вы думаете - в каком состоянии был фильтр.??? ( почти в идеальном - слегка засажен.) - после промывки  - воопще сиял - как новый, ну как оказалась в дальн. - проблемма была не в этом а в датч - забит.-  труб. давления или ???

После посмотрел ролики на Ютубе - в каком сосотоянии бывают сажевики - вот там реально забитые, а есть - где керам. соты (заполнение сажевика) - воопще полуразвал. и прикипевшии, там даже перфорации не видно  - там сразу будет видно - смысл есть ли промывать... Так что вскройте - порсмотрите - а потом покупайте средство для очистки.... и думайте, что дальше делать - покупать новый или вырезать... вар. не много....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что людям проще всего не работать. У нас в городе реально нет диагностеров, которые знают что делать. Диагностер бывшего оффициала (с которым Ниссан порвал контракт) пришел с правильным оборудованием, но запустить регенерацию так и не смог. В Ярике один раз нормально прошло, а второй раз приехал, сказали неполучилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж извините, но еще вопрос.

А зачем у сажевика отрезать крышку чтобы промывать его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочка с двумя узкими "дырками" - что бы промыть его хор. напором - к примеру Керхем - по всему диаметру - фильтра не получиться (опять же - надо см. загрязнённость фильтра и его пригодность  - через отверстие это можно увидеть не разрезая его - и решить, что с ним делать)

Для начала - снимите - а там сами всё поймёте... что делать... Удачи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал уже тут, что есть некая фигня от ликви молли, которая за 15 минут очищает сажевик. 

У отца на фольце сейчас 43 грамма, регенерация не запускается (много), будет все-таки брать этот ликви-молли.

По результатам отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть, фигня от Ликви моли ,для отчиски сажевого фильтра.

Diesel Partikelfilter Schutz высокоэффективная присадка в дизтопливо, уменьшающая сажеобразование, тем самым облегчающая работу и увеличивающая срок службы сажевого фильтра DPF. Дизельные автомобили, эксплуатируемые в городских условиях и на коротких дистанциях, испытывают проблемы засорения сажевого фильтра. Регулярная добавка присадки поддерживает сажевый фильтр в чистоте, позволяя избежать дорогостоящего ремонта и затрат времени. Использование присадки для защиты сажевого фильтра позволяет сократить эмиссию выхлопных газов. 

З.Ы. Я себе купил( на всякий случай)  у нас в городе стоит 240р.(0,25л), 

post-15938-0-80819700-1366033690_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Сажевый фильтр (DPF - Diesel Partickel Filter) Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...