Перейти к содержанию

Ремень ГРМ (1.5 dCi) Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Сегодня узнал, что Nissan поставляет для Российского рынка движки с цепным ГРМ. Интересно, а наши движки (К9К) с ремнем или с цепью?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнал, что Nissan поставляет для Российского рынка движки с цепным ГРМ. Интересно, а наши движки (К9К) с ремнем или с цепью?

Дизеля 1.5 с ремнём. И его надо иногда менять. И если не знаешь, когда меняли последний раз твой, то лучше поменять сейчас.

Дизеля 2.0 и бензиновые все с цепью. Цепь тоже иногда менять приходится, но реже и с ней нет опасности обрыва.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь тоже иногда менять приходится, но реже и с ней нет опасности обрыва.

Зато есть опасность растяжения на М9R, и гемор в связи с несоответствием датчиков коленвала и распредвала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем!давно слежу за вами,вот решил зайти.у меня беда,подскажите-когда менять грм на диз кашкае и почему у меня одна фарсунка полетела,в чем может быть причина?машина 2010г.в. 64000км пробега.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем!давно слежу за вами,вот решил зайти.у меня беда,подскажите-когда менять грм на диз кашкае и почему у меня одна фарсунка полетела,в чем может быть причина?машина 2010г.в. 64000км пробега.Спасибо!

Привет! Ну раз давно следишь, то представься для начала, чтоб мы знали с кем разговариваем. Это здесь: http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/4905/page__st__1200

Ты, очевидно, не из России. В России дизеля 2010 года запрещены. Из разрешат ввозить только в следующем году.

Когда менять ремень ГРМ написано у тебя в сервисной книжке.

Чук, расскажи - почему форсунки летят...

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чук, расскажи - почему форсунки летят...

по поводу форсунок(дизель) я уже давно писал с этими моторами не дружу и без понятия почему они накрываються Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На очереди смена ГРМ , вот ломаю голову какой комплект брать))

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде этот люди рекомендуют:

Gates

. Еще советуют помпу поменять за одно, умирает она после замены ремня быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде этот люди рекомендуют:

Gates

Когда свой менял, тоже взял и поставил Gates.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это само собой,кстати не в курсе какой ресурс ремня?

Если не ошибаюсь то на заводской 120000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не многовато для ремня? Если с другой стороны посмотреть то менял ремень на тойоте дино маленький дизельный грузовичок, так вот у него ресурс ремня 100т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда лучше не читать! я бы эти вещи менял на 80000, сотка для ремня это предел,а там как повезет,сэкономишь немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно так. Лучше поменять. Но вот люди после 100000 говорят что ремень как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей старенькой Тойоте было написано 100; сейчас передо мной книжка от моего ВАГа - там на обычных дизелях 140, а на моем (широкий ремень) 180т.км. Но вот приехал к дилеру - дилер говорит, что у него новый регламент и давай менять прям сейчас (90т.км); а как же 180 в книжке, говорю - указание, грит, специально для России - тяжелые условия - всем через 90 менять и плевать на книжку. Во как. Менять пока не стал, но скоро, думаю, все же поменяю (но не у дилера, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эконмия в связи заменой не большая,риски обрыва на дизеле на много хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто же не отрицает. Тоже буду менять как средств и время будет побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Надо смотреть по состоянию, если ремень в трещинах то пора менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ремень ГРМ,все-таки остановился на оригинальном комплекте Рено,заодно поменял помпу,Серв.ремень взял Континенталь а ролик-натяжитель Gates, еще были заменены два нижних передних рычага и рулевые тяги,вообщем QashqaЛёт к отпуску готов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...еще были заменены два нижних передних рычага и рулевые тяги,вообщем QashqaЛёт к отпуску готов )))

Фигасе, вы полностью рычаги поменяли, а просто сайленты поменять, не Але?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала хотел поменять сами сайлентблоки,но и шаровая оставляла желать лучшего,так что заменил сразу целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...