Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

303 сообщения в этой теме

Сегодня узнал, что Nissan поставляет для Российского рынка движки с цепным ГРМ. Интересно, а наши движки (К9К) с ремнем или с цепью?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня узнал, что Nissan поставляет для Российского рынка движки с цепным ГРМ. Интересно, а наши движки (К9К) с ремнем или с цепью?

Дизеля 1.5 с ремнём. И его надо иногда менять. И если не знаешь, когда меняли последний раз твой, то лучше поменять сейчас.

Дизеля 2.0 и бензиновые все с цепью. Цепь тоже иногда менять приходится, но реже и с ней нет опасности обрыва.

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь тоже иногда менять приходится, но реже и с ней нет опасности обрыва.

Зато есть опасность растяжения на М9R, и гемор в связи с несоответствием датчиков коленвала и распредвала.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!давно слежу за вами,вот решил зайти.у меня беда,подскажите-когда менять грм на диз кашкае и почему у меня одна фарсунка полетела,в чем может быть причина?машина 2010г.в. 64000км пробега.Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!давно слежу за вами,вот решил зайти.у меня беда,подскажите-когда менять грм на диз кашкае и почему у меня одна фарсунка полетела,в чем может быть причина?машина 2010г.в. 64000км пробега.Спасибо!

Привет! Ну раз давно следишь, то представься для начала, чтоб мы знали с кем разговариваем. Это здесь: http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/4905/page__st__1200

Ты, очевидно, не из России. В России дизеля 2010 года запрещены. Из разрешат ввозить только в следующем году.

Когда менять ремень ГРМ написано у тебя в сервисной книжке.

Чук, расскажи - почему форсунки летят...

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чук, расскажи - почему форсунки летят...

по поводу форсунок(дизель) я уже давно писал с этими моторами не дружу и без понятия почему они накрываються Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!грм меняется на 120 тыс. км на диз кашкае 2010г.в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На очереди смена ГРМ , вот ломаю голову какой комплект брать))

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде этот люди рекомендуют:

Gates

. Еще советуют помпу поменять за одно, умирает она после замены ремня быстро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде этот люди рекомендуют:

Gates

Когда свой менял, тоже взял и поставил Gates.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это само собой,кстати не в курсе какой ресурс ремня?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это само собой,кстати не в курсе какой ресурс ремня?

Если не ошибаюсь то на заводской 120000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не многовато для ремня? Если с другой стороны посмотреть то менял ремень на тойоте дино маленький дизельный грузовичок, так вот у него ресурс ремня 100т.км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервис книге написано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда лучше не читать! я бы эти вещи менял на 80000, сотка для ремня это предел,а там как повезет,сэкономишь немного

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно так. Лучше поменять. Но вот люди после 100000 говорят что ремень как новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей старенькой Тойоте было написано 100; сейчас передо мной книжка от моего ВАГа - там на обычных дизелях 140, а на моем (широкий ремень) 180т.км. Но вот приехал к дилеру - дилер говорит, что у него новый регламент и давай менять прям сейчас (90т.км); а как же 180 в книжке, говорю - указание, грит, специально для России - тяжелые условия - всем через 90 менять и плевать на книжку. Во как. Менять пока не стал, но скоро, думаю, все же поменяю (но не у дилера, конечно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелые условия это точно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эконмия в связи заменой не большая,риски обрыва на дизеле на много хуже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто же не отрицает. Тоже буду менять как средств и время будет побольше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть по состоянию, если ремень в трещинах то пора менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял ремень ГРМ,все-таки остановился на оригинальном комплекте Рено,заодно поменял помпу,Серв.ремень взял Континенталь а ролик-натяжитель Gates, еще были заменены два нижних передних рычага и рулевые тяги,вообщем QashqaЛёт к отпуску готов)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...еще были заменены два нижних передних рычага и рулевые тяги,вообщем QashqaЛёт к отпуску готов )))

Фигасе, вы полностью рычаги поменяли, а просто сайленты поменять, не Але?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала хотел поменять сами сайлентблоки,но и шаровая оставляла желать лучшего,так что заменил сразу целиком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fisher898, во сколько это все обошлось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serzh8585
      Доброго всем времени суток. Приобрел недавно кешу +2, 1,5dci (106). Температура по датчику чуть ниже половины. Поднимаю капот. Уровень в расширительном чуть больше мин. Странно что: радиатор и расш. бачок обсолютно холодные. При этом воздух в салоне жарит. Дал немного коксу по городу. Приехал к знакомому, похвалиться. Поднял капот. Из области радиатора дымок, радиатор горячий. Заглушил. Завел - опять холодный! Что это?
    • Автор: vlasov1103
      доброго времени суток.
      проблема такого характера: кашкай 1,6 дизель с вариатором делает проблемы, на холодную всё нормаль за исключением есть вибрации всего кузова на скорости свыше 120, когда машина прогреется ко всему этому добавляется еще одна проблема - начиная скидывать скорость машина в промежутках начинает ощутимо дергаться несколько секунд и проходит. даже если я тыркаюсь в пробке эти вибрации чувствуются каждый разгон и торможение. такое ощущение как будто на ручной коробке еду и не плавно отпускаю сцепление. все 4 колеса поменял и ничего не изменилось. ездил к дилеру говорят что на сканере все хорошо и они даже сделали сделали сброс настройкам на коробке. первые 20000км пробег было все гладко. а вот уже 40000 такое ощущение как будто на дрыганой лошади еду. может у кого-то были такие проблемы. помогите решить эту проблему.
    • Автор: Irina1367
      Дорогие мужчины!!!! Вопросик к вам! Хочу поменять салонный и топливный фильтры. Что посоветуете?
      Салонный понятно, ниссановский, а топливный- рено ? почему спрашиваю, потому что ремень и ролики брала в рено, цена в 2 раза дешевле
    • Автор: olvex
      И не вздумайте солярку на сомнительных заправках заливать.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу