Перейти к содержанию

Ремень ГРМ (1.5 dCi) Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, верх кожуха должен/может немного болтаться (например при нажатии на него пальцем от мотора к топливному фильтру и наоборот) и если так то задевать за ремень ГРМ? А то заважу и там что-то справа мотора слышно с водительского секунды 4. Потом звук проподоает. Когда ехал то 1 раз слышал тоже звук оттудаже но более высокой тональности. Ща буду менять колеса и думаю снать там крышку на подкрылке справа чтобы подтянуть кожух

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пытаюсь добраться до ремня ГРМ, снял 2 кожуха, отвентил 4 болта алюминиевой фигни, она последняя преграда к ремню и не могу понять как ее сдвинуть с места чтобы потом вытащить? Самое интерессное что колено стоит в ВМТ а метка на насосе сбоку, предыдущий "мастер" ничего не знал про 19 впадин:) 

Ёлки палки, нашелся 5й болт крепления алюминиевой фигни...

Ну вот он эта фигня из алюминия, закрывающая шестерни распредвала и насоса высокого давления. Внимание, в ней 5 болтов, на первый взглад кажется что 4

fignja_alu.jpg

Была проблема у меня ее вынуть, залог успеха - мотор докрутить повыше и разворачивать фигню по часовой стрелке

Блин, как только снял эту фигню так попробовал покрутить коленвал и сразу же увидел что ролик натажения ремня ГРМ умер (внимение ролик из комплекта Континетраль, проехал 66 тысяч и приказал долго жить,  вывод Conti не покупать)

Прилагаю звук неисправного ролика натяжения ГРМ, звук зависит от частоты вращения коленвала. Иногда звук пропадал но потом появлялся снова. 

svuk_sptava_motor.mp3

Отдельно хочется отметить фоткой положение меток на звездочках расперта и насоса а также метку на ремне ГРМ. Чисто впадин ремня между ними как и положено 19 штук включая впадины над метками

metki_na_koljosach.jpg

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alexej сказал:

вывод Conti не покупать

И оригинал за 60 также начинает себя вести.

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе взял GATES хотя продавец и предлагал Конти и ещё одну фирму. Кстати на Конти гарантия 2 года  и хотя мой и старше мне предложили принеси старый полик с ремнем в магазин. Продавец сказал что пошлет в Continental и может вернут денежку, есть шанс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал дешевле и в нем лежит ролик Гейтс+ болты новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не думал что будет так сложно открутить болтик-заглушку в блоке для вставки присплсобы для выставления коленвала в вмт. Прикол в том что у меня головка звёздочкой есть для этого а вот у предыдущего мастера ее по видимому не было. Покоцал мне звезду короче и затянул очень сильно. А скоро День Победы:) стадно с покоцаной звездой ездить, хотя она шестиконечная тогда пофиг:)

Кстати шпонка колена  при установленном распреде смотрит не веотикально вверх на 12 часов.falsche_einstellunden.thumb.jpg.261db2a192ee5f1da606376a26397713.jpg

Это диверсия предыдущего меняльщика. Так нельзя затягивать и портить

defekter_stern.jpg

Изменено пользователем Alexej
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно то что с ввернутой в блок приспособления для выставления коленвала шпонка не смотрит вертикально вверх а так как на фото. Чё за засада блин...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если двигатель опустить. Ровно не станет? Набор Рено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор для Рено. Там много всего и эти 2 присплсобы: для каленвала и для раcпркда. Правда китайский набор. В смысле опустить двигатель? Я тут читаю оказывается у этих штырей коленвала 2 размера. Называется mot 1489 а размеры разные. 68мм и 69,5мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Одет просто визуально шпонка смотрится не на 12 часо так как мотор перекошен. Верхняя опора снята ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все правильно высташь то между метками распред вала и тнвд должно быть 19 впадин а между метками тнвд и коленвала 51 впадина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ремень, щас посчитаю метки пойду. А стрелка натяжного ролика должна быть посередине планки индикаторной?

Блин проковырялся с надеванием ремня.... Получилось его одеть только вставкой натяжного в конце концов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут нашел техноту https://www.drive2.ru/l/466810856785576484/  изучаю повторно, что-то я сделал не так.

Пользовался инструкцией е ремню GATES . Получилось одеть ремень уже 2 раза :)  Все по меткам делаю с приспособами. Натягиваю ремень роликом чтобы стрелка была в середине шкалы, прокручиваю 2 раза коленвал по часовой и вставив приспособу для коленвала упераю в нее колненвал и пытаюсь вставить приспособу в дыру в звезде распреда, влезает с трудом а не так как написано в доке к GATES ( там написано что легко должна войти) Однако если надать на стрелочку натяжительного ролика сверху вниз то приспособа входит гараздо легче через звезду распреда в блок.Это нормально? В доке к GATES написано что если легко не входит то переставляем ремень заново. Может дело в моей слишком длинной 70 мм приспособе калена и надо брать 68 миллиметровую?

Также в голове моей не укладывается: надо ли ослаблять болтики на звездочке распреда при затяжке шкива коленвала? Мне это как-то кажется странным, типа мы все выставили по приспособам и меткам а тут на тебе и ослабляем. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас стоит оказывается разрезная шестерня, очень интересно. Обычно они для тюнинга а у нас 3 болта на ней надо крутить при установке ремня ГРМ.  

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо и особенно за 5385A.PDF

До меня начинает доходить:). Есть 2 варианта систем:

1) звезда распеда без 3 болтов + шестерня колена без шпонки

2) звезда распеда с 3 болтами + шестерня колена со шпонкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался вопрос по Mot 1489: какой взять 68 мм или 69,5 мм? 

Их 2 разных размера и тут опыт человека по использованию этих размеров https://www.drive2.ru/l/480994281905979467/

Для себя думаю подложить шайбочку в мой 69,5 миллиметровый и сравнить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же тебе написал 68 мм. Аль ты читать не хочешь Али слушать что говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...