Перейти к содержанию

Ремень ГРМ (1.5 dCi) Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

@Alexej значит это какие-то старые запасы, если покупал после 2016. 

Так то я тоже возбухнул: А компот болты?? Но ребята залезли в официальную прогу рено и распечатали мне комплектность комплекта ГРМ - только ремень и ролик. Потом нашли данные из официальной проги, где сказано, что с такого-то 2016 комплект перестают комплектовать болтами. Их можно купить отдельно. 

Как правило, эти болты редко кто меняет, ибо родные живые, поэтому видимо и перестали вкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно все это, попробуйте просто связаться производителями ремня и ролика. Я вот искал например просто ремень без ролика и мне сказали в магазине что такого нет, посмотрев в экран компьютера. Есть реношные с 2я болтами аж. Но чтобы было вовсе без болта, очень странно. По идее если так то продавец должен первым предложить болт так как по регламенту он должен быть заменен

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Alexej сказал:

Странно все это, попробуйте просто связаться производителями ремня и ролика. Я вот искал например просто ремень без ролика и мне сказали в магазине что такого нет, посмотрев в экран компьютера. Есть реношные с 2я болтами аж. Но чтобы было вовсе без болта, очень странно. По идее если так то продавец должен первым предложить болт так как по регламенту он должен быть заменен

Зачем мне связываться с производителем, когда я:

  • уже установил ремень и ролик на машину
  • мне предоставил продавец распечатки из официальной программы Рено, где сказано, что болтов в комплекте нет с 2016 года.

Ремни отдельно есть (Nissan 16806-00QBE, Renault 82 00 039 519), только вот какой смысл менять его без ролика??? Это не то место, где можно сэкономить.

Кому принципиально нужны болты можно заехать к официалам и купить их отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 5.5.2018 в 22:32, Alexej сказал:

Блин, как только снял эту фигню так попробовал покрутить коленвал и сразу же увидел что ролик натажения ремня ГРМ умер (внимение ролик из комплекта Континетраль, проехал 66 тысяч и приказал долго жить,  вывод Conti не покупать)

Прилагаю звук неисправного ролика натяжения ГРМ, звук зависит от частоты вращения коленвала. Иногда звук пропадал но потом появлялся снова. 

svuk_sptava_motor.mp3

а может он и не умер? ролик-то?  Друзья, запомните этот звук, это звук в подшипнике скольжения шатуна. Короче там проворот наверняка вкладышей. Как только такое услышите сразу авто на съем поддона и диагностику причем не своим ходом

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

привет всем .вопрос простой через сколько км надо менять ремень грм на ниссан кашкай 1.5 dci2011 года механика .купил авто было 90тыс .сейчас 130 тыс и когда менять при 160 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дикПри 120

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Маркетологи прощетались. Отдельно болты никто не берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Друзья пробег уже ближется к 170тыс км планирую замену ремня ГРМ +ролик. Nissan  16806-00QBB Ремкомплект ГРМ

(прошлая замена была на 130тыс км)

Вопрос что еще поменять чтоб дважды не лазить?Интересует в часности водяной насос надо ли?

ПО свечам что скажте....?заводтся впринципе без проблем.(ниразу не менял)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 ну я не прям на 170 буду менять)) но уже готовлюсь...тем более будет длителььная поездка в Европу как то стремновато уже даелко ехать с мыслей " а вдруг...." так что пока жду советов форумчан а там уже шлядиш и 180 самый раз)))лчше перебдеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sashamak сказал:

Вопрос что еще поменять чтоб дважды не лазить?

ПО свечам что скажте....?

свечи не по пробегу. И не комплектом меняют. Сопротивнюление меряют и меняют по одной - те, которые плохие. Не знаю, к сожалению, какое должно быть. Я на ТО прошу иногда, чтоб измерили - 165т.км - все хорошие (правда, это не на Ниссане, но не важно) 

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи меняю раз в три года. Ремень ГРМ комплект через 60 т.к ролик натяжителя и приводной ремень через 60 т.к. помпа  по словам многих 250 тыщь ходит смело.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял ремень Гейц...в наборе ремень,ролик,болт,помпа...удобно,все в сборе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошлый раз также менял Gates (набор) Но поменяли только ремень так как ролик был живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sashamak сказал:

прошлый раз также менял Gates (набор) Но поменяли только ремень так как ролик был живой.

Глупо, тупо

В ориге от рено лежит Гейтс но дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2/15/2019 в 04:29, VovaTuf сказал:

свечи не по пробегу.

165т.км - все хорошие 

Живут то они долго. Лишь бы выкрутились потом без проблем и приключений. Поэтому менял раз в три года. Не так уж затратно

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это знаем что оригинал GATES 

Ролик не меняли так как его рабочее и внешнее состояние было очень хорошим.Я думаю мастеру пофиг было что поменять его что нет..Так как был доступ при замене ремня.Сейчас буду менять и ремень  ролик..вот помпа неясно(((если она ходит до 250 то я думаю рановато ее трогать сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа диагностируется после вскрытия, а ролик меняется обязательно, не важно в каком состоянии старый и это аксиома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 14.2.2019 в 23:01, sashamak сказал:

Друзья пробег уже ближется к 170тыс км ...

Вопрос что еще поменять чтоб дважды не лазить?...

заводтся впринципе без проблем.(ниразу не менял)

 

Присмотрись к лампочке давления масла, лучше в темноте. Если подмигивает значит меняй вкладыши. У меня начала подмигивать правда на 205 тысячах где-то

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет!

тьфу тьфу)))все пашет как часы по мотору.Масло (индикатор) гаснет быстро,ошибок нет,работает ровно.Масло меняю часто.Из последнего это DELPHI,угар я бы сказал минимальный 100-200 гр наверное +-  на 7-8тыс км.Мой ответ и ваш совет намного запаздали))) уже помняли помпу ролик ремень по ходовки сайленты оригинал амморты рехнки..колодки,пальцы супортов..

Ремень ставил такой как и прошлый раз GATES.ролик также  GATES помпа реношная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже масло менял как положено но вот на 210 тыщах провернуло вкладыши. Тут есть мнение что их надо на 160 тыщ менять. Во всяком случае поглядывайте на лампочку масла, у меня она высоко в горах (1800 тыщ над уровнем моря) подмигивата еле еле на холостых после 205 тысяч может после 208 примерно. Я думал что просто двиглу кислорода не хватает в горах. Кстати она не подмигивала на ровнине. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexej сказал:

я тоже масло менял как положено но вот на 210 тыщах провернуло вкладыши. Тут есть мнение что их надо на 160 тыщ менять. Во всяком случае поглядывайте на лампочку масла, у меня она высоко в горах (1800 тыщ над уровнем моря) подмигивата еле еле на холостых после 205 тысяч может после 208 примерно. Я думал что просто двиглу кислорода не хватает в горах. Кстати она не подмигивала на ровнине. 

Не на 160 тыщах, а каждые 120 т.к, то есть каждая вторая замена ремня грм. При чем тут горы или равнины? И масло ты менял через 20ку.

Изменено пользователем tsybarov81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а я про что? Про вкладыши и пишу. Ремень через 60 вклады через 120. На 250 заменить маслонасос. Помпа и турбина у кого как(стиль езды) 400 капитала.

Изменено пользователем tsybarov81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...