Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

62 сообщения в этой теме

Хитрил надо сравнивать с кашкай +2 а не с коротышем, у +2 не козлит зад и места в багажнике прилично.

Изменено пользователем WerewolF81
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрил надо сравнивать с кашкай +2 а не с коротышем, у +2 не козлит зад и места в багажнике прилично.

Я же не настаиваю :tongue:

Сравниваю, как владелец в прошлом одного и ныне другого, что нет так? :rolleyes:

Я же не сравниваю его с Камри......... или Инсигнией, которая у меня также сейчас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрил надо сравнивать с кашкай +2 а не с коротышем, у +2 не козлит зад и места в багажнике прилично.

по ходовке как раз надо сравнивать с обычным там колесная база одинаковая, у +2 она больше
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развёрнутое сравнение!

На нашем форуме темы "Qashqai vs <что либо>" открывают и ведут люди, которые лично поездили на обоих моделях (не на тест драйве) и это приятно.

На грунтовке мелкие выбоины отчётливо передаются в салон и на руль, да и на плохой дороге чувствуется жёсткость Кашкая. Хитрила в этом плане лучше однозначно и по ходовым качествам напоминает больше внедорожник. Подвеска Кашкая кажется не такой сбитой, что ли, как у Хитрилы. Странно, при одинаковой подвеске у обоих

Это правильно. Ниссан никогда не позиционировал Х-Трейл как кроссовер, а Кашкай как внедорожник.

А подвеска разьве одинаковая? Амортизаторы у Трейла хоть и подходят на Кашкай, но они с более длинным штоком (если не врут); да и пружины другие. Думаю у них жёсткость совсем не одинаковая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно. Ниссан никогда не позиционировал Х-Трейл как кроссовер, а Кашкай как внедорожник.

А подвеска разьве одинаковая? Амортизаторы у Трейла хоть и подходят на Кашкай, но они с более длинным штоком (если не врут); да и пружины другие. Думаю у них жёсткость совсем не одинаковая.

Спасибо за оценку!

По амортам и пружинам - согласен, именно поэтому Хитрила мягче.

Изменено пользователем kovalex32
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кашка обтекаема формами;;поэтому бензина ест меньше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кашка обтекаема формами;;поэтому бензина ест меньше

Ещё легче и двиг меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший материал!

Есть статья сравнения Х-трейла и Кашкая от 4х4. Тоже довольно развернуто и без пристрастия к одному из них.

http://www.qashqai-club.ru/article/65-nissan-qashqai-and-nissan-x-trail.html

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший материал!

Есть статья сравнения Х-трейла и Кашкая от 4х4. Тоже довольно развернуто и без пристрастия к одному из них.

http://www.qashqai-c...an-x-trail.html

Согласен с этим тестом!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсонул! Статья исчерпывающая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он этот зверь, на котором мне придется какое-то время поездить:

post-11884-0-81243600-1369233322_thumb.jpost-11884-0-50911600-1369233325_thumb.jpost-11884-0-05212000-1369233320_thumb.j

Машина понравилась, но мне кажется, что не моя по характеру и габариту. Вот Кашкая это по мне! Субъективно, возможно...

Данные об автомобиле

Идентификационный номер

--------------------------

Марка

NISSAN

Модель

X-Trail II

Тип кузова

универсал

Объем двигателя, куб.см.

2488

Тип двигателя

данные отсутствуют

Описание двигателя

бензиновый, L4, 16V, степень сжатия: 9.6:1, 233@4400об/мин, 169лс@6000об/мин

Серия двигателя

QR25DE

Привод

полный

Период производства

2007-...

Модельный год

2013

Рынок сбыта

Россия

Страна происхождения

Россия

Серийный номер

083822

№ двигателя

QR25-*******

Тип двигателя

бензиновый

Конфигурация

in-line

Объем двигателя, куб.см.

2500

Топливная система

EGI

Тип ГРМ

DOHC

Форсировка

atmospheric

Перечитала еще раз пост №1 это темы и готова на 200% согласиться с автором статьи по многим сравнениям.

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина очень мягко идет! Предыдущий кашкай (не мой, а подменный) был крайне жестким и на неровностях просто выбешивал своей жесткостью. Тут же полная противоположность!

В сравнении с кашкаем в салоне много ящичков и подставочек. В кашкае мы обделены этим.

Изображение с камеры заднего вида находится на зеркале заднего вида - изображение не велико, видимо, нужно привыкнуть. ))

Долго искала рычаг открывания лючка бензобака - его, оказывается нет. Лючок никак не закрыт, а просто прикрыт.

Из-за наличия порогов машина кажется низкой, посадка в салоне показалась абсолютно идентичной посадке в кашкае.

Машина для города достаточно маневренная, на трассе почему-то не было желания гнать на ней. Скорость была не больше 120 км/ч, поэтому ничего не могу сказать по поводу более быстрой езды и поведения машины при ней.

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить, что задним пассажирам должно быть очень комфортно в дальних поездках. Посадка как дома на диване, места предостаточно.

В машине панорамная крыша, обшивка крыши сдвигается вручную, на кашкае нажимаешь кнопочку и она поехала складываться. Зато есть люк, который полностью открывается или приоткрывается по задней стороне. Возможно, эта опция кому-то нужна, а по мне так понты (имхо).

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, что еще отметить. Если у кого-то есть вопросы, готова исследовать и ответить. Задавайте, пока эта машинка у меня и я могу беспристрастно сравнить. ))

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит отметить, что задним пассажирам должно быть очень комфортно в дальних поездках. Посадка как дома на диване, места предостаточно

а вот с этим не соглашусь! Мне с моим не великим ростом (185) абсолютно не комфортно. Ровно сесть не могу, потому что упираюсь головой в потолок. Ноги тоже девать некуда... Зазор между передними сидениями и полом закрыт и носки упираются... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В  X-Trail? Может быть ты прав, Валер. У меня не такой рост. 

Но я специально сзади посидела и мне показалось, что очень просторно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще наклон спинки заднего дивана регулируеться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, это я заметила!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В  X-Trail?
 

В нем родном, причем не в одном...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу отметить очень шумную  шторку багажника. Я терпеть не могу посторонние звуки в авто! Сегодня еле выдержала поездку по  неровному асфальту Задонского и Долгоруковского районов. Было огромное желание выкинуть эту шторку...

Полка в кашкае меня больше устраивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с супругом проехали на хитриле километров 120. Супруг (пассажир) подвел итог - эта машина мне не нравится! В подробности не вдавался. Наверно, имеет право так говорить после своего пикапчика.

По мне, очень шумное авто! Да еще эта дурацкая шторка на каждой кочке напоминает о себе.

Изменено пользователем qashqai48
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эта шторка стоит дома в целкофане, даже не распечатанная. Я ее сразу домой принес ибо запчасть эта обсолютно лишняя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, эта проблема не решена? Так и ездить, глотая пыль с багажника?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там собсна пыли-то и нет,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mиxaлыч

      Обзор краткий. Прошу дополнить.


    • Автор: Alexey82
      Всем здравствуйте. Прошу помощи в выборе между 2-мя этими а/м.
      Собственно начну издалека, это выбор моего первого а/м. Стаж вождения с 2014г. Своего авто нет, на работе была сначала ВАЗ-21114, потом выдали Chevrolet Lachetti 1,4 (94 л.с.) Так сказать, почувствовал разницу буквально во всем... Но это отступления. Сейчас езжу на лачетти, денег скопил и вот знаете, захотелось а/м именно такого класса - кроссовер.
      1) Чтобы зимой во дворе неубранном от снега выехать и заехать свободно.
      2) Чтобы с друзьями в лес, недалеко, к речке, там где лачетти уже пузом трет. Знаю, что для настоящего бездорожья ни одни из этих а/м не подходит, класс выше нужен и соответственно другие цены...
      3) Ну и чтобы по-резвее в городе и на трассе идти.
      По ценам на сайте наших местных дилеров подобрал вот 2 таких варианта. Заранее извиняюсь, скриншоты не приложил, только ссылки, кому не трудно, нажмите, оцените, напишите лично свое мнение.

      http://www.ford-nn.com/models/kuga/comps/trend_plus/
      http://premio-nissan.ru/models/qashq...delete_variant

      Ford Kuga в комплектации TrendPlus, полный привод и АКПП, 150 л.с. и Кашкай 2,0, комплектация SE 144 л.с., полный привод, вариатор.
      Начитался, что ненадежные эти вариаторы, но это же переизданная версия Кашкая, говорят, что все поправили. Если честно, внешне и по каким-то своим ощущениям склоняюсь к этому Кашкаю. К тому-же это будет удачным вторичным вариантом, в смысле, когда задумаю его продать, по-моему это будет легче сделать, чем с Кугой.
      Про динамику Куги пишут, что уступает Кашкаю, хотя может по комплектации Куга и лучше.
      Ценник примерное одинаковый.
      Спортэйтж дороже выходит.
      Еще начитался про вариатор... Я конечно понял, что на нем лучше не буксировать никого из снега, самому в глубокий снег/бездорожье не заезжать. Но какое-то преимущество даст он моей лачетти? В том, чтобы в лес сейчас зимой, по неглубоким сугробам, чтобы летом где-то на природу, где вдруг дождем размыло, в таких-то условиях получится проехать не навредив вариатору? Понятное дело, если все=-таки выберу Кашкай, то конечно буду следить за заменой масла в этом самом вариаторе.
      В общем очень прошу мнения профессионалов, опытных автовладельцев. Хочется приобрести первый авто и не прогадать
      Буду очень благодарен за все ваши мнения.
    • Автор: muskat
      @vnrВладимир, скажи пожайлуста. Ниссаны Юк, в почёте?? Хотя в России может по другому называеться эта модель. Ну на лягушку похожа. И если кто знает, что за машина выпускаеться в Узбекестане?? Рево что ли..
    • Автор: BKR

      Вот это - точно будет конкурент Кашкая. При условии, что цена будет примерно сопоставимой.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу