Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот такой клапан установлен на двигателе 1.5

Перодически его надо снимать и чистить.

У меня он был заглушен.

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.

У меня видимо еще в Германии умпельцы заглушили.

При глушении данного клапана происходит незначительное повышение мощьности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Клапан это всего на 3 ботах держится? Открутил сегодня болты а дальше не смог вытащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшевелить и дергать в верх, должен вылезти. Он там прочно прикипает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

тоже почистил клапан, был весь загажен, наверное его ни когда не снимали

З.Ы. У меня тоже был заглушен

Итересно через какое время надо снимать его и чистить?

post-15938-0-96776600-1354351205_thumb.j

post-15938-0-86283100-1354351224_thumb.j

post-15938-0-01020300-1354351259_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня поменьше сажи было и маслица немного. Может у меня проблема какая :stranno:

При исправном и рабочем клапане чистят его если загорелась какая то ошибка на приборке или по ощущениям тяга двигателя немного упала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня поменьше сажи было и маслица немного. Может у меня проблема какая :stranno:

Пообщался с разбирающимся в этом двигателе человеком, оказалось что у меня все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

где установлен этот клапан, как его снять, можно подробнее желательно фото признаки засорения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан EGR на двигателе 1.5 Кашкая выглядит так

post-6625-0-17309500-1363121802_thumb.jp

Находится на двигателе со стороны салона

post-6625-0-37914600-1363121901_thumb.jp

Снятие: Откручиваете три болтика на 10, отсоединяете фишку с проводами от клапана и выдергиваете его вверх.

С первого раза может не получится он там крепко сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда снимал то шевелил его и небольшой монтажкой поднимал к верху с трудом конечно но вынул!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушен каким образом был, болт вставлен?

Так глушить или не что лучше и как глушить,чтобы клапан был открыт или закрытом положении.Я слышал что глушить движок чише будет сажа пойдёт на улицу а не в мотор. больше расход воздуха менять фильтор воздуш 2 раза в год
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реновцы глушат. Клапан должен быть в закрытом положении после глушения то есть вот так

post-6625-0-77436700-1363159927_thumb.jp

Есть одно НО, если он у вас работает исправно можете не глушить :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня чтото клапан егр подклиниват,снимал промыл когда в открытом положении встаёт какбы рычак враспор он так должен или пружина должна его вернуть взакрытое положение ???легонько дотрагиваешся до тяги он закрывается как он работает моторчик его только открывает а закрывается засчёт пружины ??? :0308:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООООООООО!!!!!! ЗНАКОМЫЙ ДИАЛЕКТ"ПОДКЛИНИВАТ" ПИТАНИЕ 12V КОГДА НА НЕГО ПРИХОДИТ ОН "ОТКРЫВАТЦА" КАК ПИТАНИЕ "ПРОПАДАТ" ПРУЖИНА ЕГО НАЗАД "ВОЗВРАЩАТ" В ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ!!! ПОМОЙ ПОЧИСТИ И УСТАНОВИ НАЗАД НЕ НАДО НИ ЧЕГО СТОПОРИТЬ И ГЛУШИТЬ!!!!!

Изменено пользователем tsybarov81
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я его мыл неделю вроде ничего потом не тянет нажимаеш на газ машина дёрнится слегка и загорается красная ошипка остановишся отключиш зажигание потом заводиш начинает работать исправно .значит враспор вставать не должен  :0308:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не должен после поворота ключа в положение выкл. зажиг. пружина запирает его!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушкин в гробу перевернулся от вашего написания русского языка... Запятые хоть ставьте, олбанцы, глаза сломать можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет дружище! Если Вы пишете для людей, по пишите так, что бы Вас понимали! А если пишите себе, то пишите в блокноте на своем компе... И даже можите капслок не переключать... Ведь там правила форума не действуют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так не читайте если вам не надо и ваша маша работает ровно и правильно!!!!!!!! а если чел спрошает про данный агрегат, он нормально понимает,

что ему толкуют!!!!!!!!И ЕСЛИ ОН НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ЕМУ ГОВОРЯТ!!! ТОГДА ПРЯМАЯ ТРОПКА В СЕРВИС ЦЕНТР!!!!!!! И не надо лохматить бабушку и про правописание толковать!!!! Кто- то "окает" кто -то "акает" у всех свой говор и диалект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в том что кто-то окает, а кто-то акает... дело в том, что Вы пишете на форуме и у этого форума есть правила которые нарушать нельзя... Если Вы считаете иначе, то Вы очень не правы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...