Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

механика 1,6 гв 2013 пробег 30 тыс км

открыл крышку залива масла на работающем движке-а оттуда выхлоп .

Вопрос -это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем открыл то, для чего?

Это старый метод был для проверки состояния цилиндропоршневой группы. Если оттуда небольшой выхлоп это норм. Если фонтан то это не есть гуд. Как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это старый метод был для проверки состояния цилиндропоршневой группы.

У него пробег то 30 т. км. , что на таком пробеге колечкам будет. Про расход масла он ни чего не пишет. Если он,  конечно в гонках  постоянно не участвовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 был случай еще на "таврии " заклинил термостат и чуток перегрел двигун.  Вроде все нормально было ,но когда открыл эту крышку фонтан был масла еще тот. Вскрытие показало поломку поршневых колец в 4 цилиндре . Так что  все может быть... А тут видимо чел начитался страшилок про залегание маслосъемных колец. Так вот и пишу ,что небольшой выхлоп это норма ,можно даже погазовать  сильного фонтана не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-открыл чтоб долить масло(менял масло 300км назад) просто по щупу показывает не между метками, а чуть меньше 

-масло не жрет от замены до замены уровень один и тот же

-а не сильный выхлоп это сколько

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-открыл чтоб долить масло(менял масло 300км назад) просто по щупу показывает не между метками, а чуть меньше 

-масло не жрет от замены до замены уровень один и тот же

-а не сильный выхлоп это сколько

 

 

Уважаемый Забыл, масло доливают до уровня на холодном, не заведенном двигателе. Если у вас "масло не жрет от замены до замены уровень один и тот же", то зачем доливать масло через 300 км. пробега и как тогда может уровень масла на щупу быть ниже меток или вы щупом измеряли уровень тоже на заведенном моторе? Так делать не стоит, поставьте авто на ровную площадку, заглушите его и дайте постоять авто хотя бы минут 30 и замерьте уровень масла по щупу.

Изменено пользователем azazo9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

-а не сильный выхлоп это сколько

 

 

Это когда вас не забрызгало масло из заливной горловины при работающем двигателе :laugh:. А так в поисковике забейте этот вопрос там масса видео выложено  с такими фонатнами масла..

Да и на заведеном двигателе измерять уровень масла !!!??? Да еще пытаться долить !!!!- Это что то новенькое !!!! 

Да и если что то было неисправным вы получили бы неплохую плюху маслом в лицо когда вынимали бы щуп  при работающем двигателе. 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень масла измерялся на холодном движке.

Всем спасибо за ответы.

Все ясно что ничего-неясно.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

открыл крышку залива масла на работающем движке-а оттуда выхлоп .

 

-открыл чтоб долить масло(менял масло 300км назад) просто по щупу показывает не между метками, а чуть меньше 

 

 

 

 

Все ясно что ничего-неясно.((

Вам все разжевали, а Вы понимать и слушать не хотите 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Картерные газы. Клапан вентиляции. Кашкай J10

На Рено Лагуна устанавливается такой же  2.0 двигатель как на Кашкае. Так вот там для профилактики они зачем то меняют клапан вентиляции картера. Зачем, это болячка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Серега некропостер) Клапан имеет свойство засираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте. Вопрос. Ехал я по трассе, газанул, при этом выскочил щуп уровня масла залило двигатель сверху донизу. Загорелся значок проблема с двигателем оранжевый такой, двигатель начал дребезжать вибрировать. Обороты не скачут. Масло долил. Иногда глохнет. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2019 в 19:51, Mentoklavr сказал:

Здравствуйте. Вопрос. Ехал я по трассе, газанул, при этом выскочил щуп уровня масла залило двигатель сверху донизу. Загорелся значок проблема с двигателем оранжевый такой, двигатель начал дребезжать вибрировать. Обороты не скачут. Масло долил. Иногда глохнет. Спасибо.

поршень поплавился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан или шланг вентиляции картера замерз/забился. В Красноярске зима настоящая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...