MaximUshKa Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) За последние два дня поездок заметил для себя некоторую странность: холостые обороты двигателя - 750 об./мин. При этом оба дня забортная теимпература на БК - t=00C. Заводилась машина как обычно, но вот после прогрева холостые обороты двигателя упали до 750 и так далее и держались. До этого времени, когда забортная t была >00С, обороты холостого хода составляли 850. У всех такие изменения с наступлением холодов или как? Изменено 13 марта, 2018 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 А не связано это с потребителями, печка допустим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximUshKa Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Пока всё время езжу с включённым AUTO, так что как при +2 - +4 0С, так и при 0 0С печка дула одинаково... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Я если честно не совсем понял из вашего первого поста в чем дело но у меня бывает обороты изредка падают или поднимаются с 850 до 750 и на оборот. Считаю что это нормально так как у меня было с покупки авто. Видимо мозги автомобиля с какой то целью это делают. Главное чтоб вообще не скакала стрелка на тахометре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximUshKa Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Вот я и спрашиваю, нормально это вообще или нет. Обороты не гуляют, просто впервые с таким сталкиваюсь: всегда были 850, а как немного похолодало - 750... Кроме печки другие потребители тоже как обычно - ближний и магнитола (радио). Вобщем никакие условия не менялись, кроме климата (погодных условий). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Ну на динамике и на остальном кроме как стрелка тахометра нечего не изменилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximUshKa Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Всё как обычно, изменилось только кол-во оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Значит все нормально. У жены на Опеле стрелка прыгает как паралитик, пугался первое время а оказалось что это болезнь на холостом ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapset Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Недавно у себя заметел, что при включении климата (A/C) обороты повышаются до примерно 850, пры выключение климата - 750. Не может ли это быть связано с износом компрессора или еще чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Нет. Обороты прыгают 750 до 850 когда даже просто печку включаете. Так что все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 при включении климата (A/C) обороты повышаются до примерно 850, пры выключение климата - 750 Да, также и на бензинках, также и на Тойотах. (А/С - это не климат, а кондиционер. Климат выключается нажатием на кругляшок с вентилятором) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirOs Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Я тоже замечал , что стрелка тахометра останавливается то на 700, то на 800 об. Какой-то логики в этом не обнаружил. В любую погоду и летом тоже было. Сильно на этом не заморачиваюсь(видимо что-то в "железных" мозгах ЭБУ происходит, а о чем оне думають непонятно), пока жить не мешает. Вот в Опеле действительно бывали скачки оборотов (500-800) на холостых. Даже глохнет иногда. Так пока никто не нашел причины. А мое мнение, это от качества топлива зависит. " Мозги " наших иномарок не могут понять, как можно кушать такую каку, и с какой скоростью её пережевывать. От этого и все непонятки. :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Думаю что все таки скачки на тахометре связаны с работой электроники и потребителей машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg739 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Такая же фигня как то сам выбирает 700-750-----800-850 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jashukivanyandexru Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 У меня на холостых оборотах тахометр в основном показывает 800, а иногда по неизвестной причине не включая кондиционер, количество оборотов повышается до 900, при этом появляется посторонний шум-рокот, доносящийся из панели приборов. Понятно, что такого не должно быть, это какой-то дефект. В первый раз когда это случилось, подумал, что что-то случилось с двигателем, быстро остановил автомобиль открыл капот, но постороннего звука было не слышно. Этот звук слышен только в салоне автомобиля, и кажется, что он исходит от двигателя. Что делать не знаю, может кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximUshKa Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 В летнее время - всё логично: с включенным климатом ХО=850, выключаешь клмат (и не важно, что ещё включено) - ХО=750 Сейчас, с похолоданием, и с включенным климатом ХО=750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Точно не скажу, но имхо, обороты могут повышаться, если сработало реле включающее зарядку аккумулятора или сработало реле включающее подогрев сидюшки или сработало еще какое-нибудь, да мало ли их там, реле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adre Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Нормальные холостые обороты на qashqai в движке m9r 700-730,когда только завёл после ночи 850 и через пару минут падают до нормальных 700 и при включенном подогреве сидений и когда климат на автомате у меня всегда на прогретом двигателе 700. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 У меня на холостых оборотах тахометр в основном показывает 800, а иногда по неизвестной причине не включая кондиционер, количество оборотов повышается до 900, при этом появляется посторонний шум-рокот, доносящийся из панели приборов. Понятно, что такого не должно быть, это какой-то дефект. В первый раз когда это случилось, подумал, что что-то случилось с двигателем, быстро остановил автомобиль открыл капот, но постороннего звука было не слышно. Этот звук слышен только в салоне автомобиля, и кажется, что он исходит от двигателя. Что делать не знаю, может кто сталкивался. регенерация сажевика так работает. это норма! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adre Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Насколько я знаю,в наших дизельных кашкаях (у меня 2.0 dci),регенерация включается только во время соблюдения определенных условий- если движешься по трассе какое-то время и обороты в районе 2000 при этом топлива не менее 1/3 бака. Я сам раз в неделю выезжаю на трассу и определяю что началась регенерация смотря на расход топлива,по компу он становится 10 литров при 2000 оборотов и скорости примерно 95,при этом из глушака не вижу особого дыма.Регенерация заканчивается после 30 км такого движения,по времени 20 мин примерно,замечаю как расход топлива встаёт в нормальный,вот так у меня всё происходит. Чек dpf на торпеде никогда не загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 это чего за расход то? мгновенный что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maki Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 я не совсем понял. на холосом на нейтралке, без печки. без кондея - сколько должно быть оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximUshKa Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adre Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Да,мгновенный,только так удаётся определить,что началась регенерация. У меня двигатель M9R, в сажевом фильтре стоит доп.форсунка, при регенерации для поддержания нужной температуры туда подаётся топливо и поэтому увеличивается мгновенный расход,а обычно при 95 км/ч на 5ой скорости мгновенный расход примерно 6-7 литров,сами понимаете дорога немного в гору может пойти или ветерок встречный, а при реге, ниже 10 л. При этой скорости но никак не падает, я сначала думал, что какая-то оказия приключилась, а когда после 27км такой поездки, расход резко вернулся к норме, я понял, что это регенерация была. теперь каждый раз после примерно 600 км. поездок по городу выезжаю на трассу и через пару мин начинается регенерация, которая успешно заканчивается через 27 км. Так всё происходит у меня,я обычно еду 15км в одну сторону,разворачиваюсь и на обратном пути всё успешно проходит. Увеличения оборотов и сильного дымовала из выхлопухи не разу не замечал. Изменено 29 мая, 2014 пользователем adre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexus Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Привет всем! Собираюсь взять Ниссан Кашкай 2011 года, с дизельным 2 литровым двигателем. 150 лошадок. Коробка механика, 6 передач. Пробег 72000. Машина из Европы. Поехал смотреть моего будущего Кешу. Всё аккуратненько, чистенько с ним вроде бы. Завёл машину, двигатель запустился сразу, в салоне не шума, не какой потусторонней вибрации не ощутил и не услышал. Па про бывал его на дороге, на трассе покататься вообщем так, сделал ему тест, так скажу. Тянет отлично, на разгоне, ну просто супер послушный! Ну прям чувствуется очень хорошо, что под капотом 150 лошадок! Потом, открыл капот, и увидел как работает двигатель. Двигатель на халатных оборотах, вибрирует, трясётся с необычайной частотой вибрации.. ?? Но на кузов эта вибрация не передаётся, и на салон тоже. Двигатель работает как часы! Но почему он так трясётся? Очень прошу вас,скажите, расскажите пожалуйста мне кто нибудь здесь, если кто знает, что это нормальная работа дизельного двигателя на Кашкае, что он так и должен трястись и вибрировать на холостом ходу при работе?? Просто я об этом ничего не знаю. Это мой, по сути, первый Кашкай, да ещё и с дизелем 2 литра. До этого я ездил только на бензиновых машинах. Буду очень ждать ваших ответов и обьесненей по поводу этого. Заранее, вам большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти