Перейти к содержанию

Холостые обороты. Вибрация. Дизельный Кашкай J10


MaximUshKa

Рекомендуемые сообщения

За последние два дня поездок заметил для себя некоторую странность: холостые обороты двигателя - 750 об./мин.

При этом оба дня забортная теимпература на БК - t=00C. Заводилась машина как обычно, но вот после прогрева холостые обороты двигателя упали до 750 и так далее и держались. До этого времени, когда забортная t была >00С, обороты холостого хода составляли 850. У всех такие изменения с наступлением холодов или как?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока всё время езжу с включённым AUTO, так что как при +2 - +4 0С, так и при 0 0С печка дула одинаково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если честно не совсем понял из вашего первого поста в чем дело но у меня бывает обороты изредка падают или поднимаются с 850 до 750 и на оборот. Считаю что это нормально так как у меня было с покупки авто. Видимо мозги автомобиля с какой то целью это делают. Главное чтоб вообще не скакала стрелка на тахометре :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и спрашиваю, нормально это вообще или нет. Обороты не гуляют, просто впервые с таким сталкиваюсь: всегда были 850, а как немного похолодало - 750... Кроме печки другие потребители тоже как обычно - ближний и магнитола (радио). Вобщем никакие условия не менялись, кроме климата (погодных условий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на динамике и на остальном кроме как стрелка тахометра нечего не изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё как обычно, изменилось только кол-во оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит все нормально.

У жены на Опеле стрелка прыгает как паралитик, пугался первое время а оказалось что это болезнь на холостом ходу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Недавно у себя заметел, что при включении климата (A/C) обороты повышаются до примерно 850, пры выключение климата - 750.

Не может ли это быть связано с износом компрессора или еще чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Обороты прыгают 750 до 850 когда даже просто печку включаете. Так что все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включении климата (A/C) обороты повышаются до примерно 850, пры выключение климата - 750

Да, также и на бензинках, также и на Тойотах.

(А/С - это не климат, а кондиционер. Климат выключается нажатием на кругляшок с вентилятором)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже замечал , что стрелка тахометра останавливается то на 700, то на 800 об. Какой-то логики в этом не обнаружил. В любую погоду и летом тоже было. Сильно на этом не заморачиваюсь(видимо что-то в "железных" мозгах ЭБУ происходит, а о чем оне думають непонятно), пока жить не мешает. Вот в Опеле действительно бывали скачки оборотов (500-800) на холостых. Даже глохнет иногда. Так пока никто не нашел причины. А мое мнение, это от качества топлива зависит. " Мозги " наших иномарок не могут понять, как можно кушать такую каку, и с какой скоростью её пережевывать. :tease: От этого и все непонятки. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что все таки скачки на тахометре связаны с работой электроники и потребителей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

У меня на холостых оборотах тахометр в основном показывает 800, а иногда по неизвестной причине не включая кондиционер, количество оборотов повышается до 900, при этом появляется посторонний шум-рокот, доносящийся из панели приборов. Понятно, что такого не должно быть, это какой-то дефект. В первый раз когда это случилось, подумал, что что-то случилось с двигателем, быстро остановил автомобиль открыл капот, но постороннего звука было не слышно. Этот звук слышен только в салоне автомобиля, и кажется, что он исходит от двигателя.  Что делать не знаю, может кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В летнее время - всё логично: с включенным климатом ХО=850, выключаешь клмат (и не важно, что ещё включено) - ХО=750

Сейчас, с похолоданием, и с включенным климатом ХО=750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не скажу, но имхо, обороты могут повышаться, если сработало реле включающее зарядку аккумулятора или сработало реле включающее подогрев сидюшки или сработало еще какое-нибудь, да мало ли их там, реле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Нормальные холостые обороты на qashqai в движке m9r 700-730,когда только завёл после ночи 850 и через пару минут падают до нормальных 700 и при включенном подогреве сидений и когда климат на автомате у меня всегда на прогретом двигателе 700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на холостых оборотах тахометр в основном показывает 800, а иногда по неизвестной причине не включая кондиционер, количество оборотов повышается до 900, при этом появляется посторонний шум-рокот, доносящийся из панели приборов. Понятно, что такого не должно быть, это какой-то дефект. В первый раз когда это случилось, подумал, что что-то случилось с двигателем, быстро остановил автомобиль открыл капот, но постороннего звука было не слышно. Этот звук слышен только в салоне автомобиля, и кажется, что он исходит от двигателя.  Что делать не знаю, может кто сталкивался.

регенерация сажевика так работает. это норма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Насколько я знаю,в наших дизельных кашкаях (у меня 2.0 dci),регенерация включается только во время соблюдения определенных условий- если движешься по трассе какое-то время и обороты в районе 2000 при этом топлива не менее 1/3 бака. Я сам раз в неделю выезжаю на трассу и определяю что началась регенерация смотря на расход топлива,по компу он становится 10 литров при 2000 оборотов и скорости примерно 95,при этом из глушака не вижу особого дыма.Регенерация заканчивается после 30 км такого движения,по времени 20 мин примерно,замечаю как расход топлива встаёт в нормальный,вот так у меня всё происходит. Чек dpf на торпеде никогда не загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я не совсем понял.

на холосом на нейтралке, без печки. без кондея - сколько должно быть оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да,мгновенный,только так удаётся определить,что началась регенерация. У меня двигатель M9R, в сажевом фильтре стоит доп.форсунка, при регенерации для поддержания нужной температуры туда подаётся топливо и поэтому увеличивается мгновенный расход,а обычно при 95 км/ч на 5ой скорости мгновенный расход примерно 6-7 литров,сами понимаете дорога немного в гору может пойти или ветерок встречный, а при реге, ниже 10 л. При этой скорости но никак не падает, я сначала думал, что какая-то оказия приключилась, а когда после 27км такой поездки, расход резко вернулся к норме, я понял, что это регенерация была. теперь каждый раз после примерно 600 км. поездок по городу выезжаю на трассу и через пару мин начинается регенерация, которая успешно заканчивается через 27 км. Так всё происходит у меня,я обычно еду 15км в одну сторону,разворачиваюсь и на обратном пути всё успешно проходит. Увеличения оборотов и сильного дымовала из выхлопухи не разу не замечал.

Изменено пользователем adre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Привет всем!

Собираюсь взять Ниссан Кашкай 2011 года, с дизельным 2 литровым двигателем. 150 лошадок. Коробка механика, 6 передач. Пробег 72000. Машина из Европы. Поехал смотреть моего будущего Кешу. Всё аккуратненько, чистенько с ним вроде бы. Завёл машину, двигатель запустился сразу, в салоне не шума, не какой потусторонней вибрации не ощутил и не услышал. Па про бывал его на дороге, на трассе покататься вообщем так, сделал ему тест, так скажу. Тянет отлично, на разгоне, ну просто супер послушный! Ну прям чувствуется очень хорошо, что под капотом 150 лошадок! Потом, открыл капот, и увидел как работает двигатель. Двигатель на халатных оборотах, вибрирует, трясётся с необычайной частотой вибрации.. ?? Но на кузов эта вибрация не передаётся, и на салон тоже. Двигатель работает как часы! Но почему он так трясётся? Очень прошу вас,скажите, расскажите пожалуйста мне кто нибудь здесь, если кто знает, что это нормальная работа дизельного двигателя на Кашкае, что он так и должен трястись и вибрировать на холостом ходу при работе??  Просто я об этом ничего не знаю. Это мой,  по сути, первый Кашкай,  да ещё и с дизелем 2 литра. До этого я ездил только на бензиновых машинах.

Буду очень ждать ваших ответов и обьесненей по поводу этого. Заранее, вам большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...