Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Зависимость от скорости есть, что описано в мануале, в ESMе, есть в меню Consulta, которым эту привязку можно отключить. Но смысла в этом никакого.

Изменено пользователем dimak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не с каким датчиком скорости он не связаан,просто тупой датчик для экономкласса

ну тогда это не ко мне , а в издательство "третий рим "  он и у нас на форуме есть (всегда скачать можно) страница 18  в примечаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в книжке написано что двухзонный климат, а посути это авто кондиционер, постоянно крутишь то температуру то вентик, взять ауди а4 2003 года, мазду 6 2006, цивик 2008 так там климат работал на голову выше, особенно ауди, так вообще отлично.

А ты про привязку скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну откуда то надо брать инфу и я стараюсь указывать источник, но все может быть вот у меня теперь закрались сомнения на счет емкости топливного бака  наверно все таки  правы кто утверждает что в наших машинках 60 литров , а не 65 ? Мне вот интересно кто нибудь  хоть раз смог туда влить больше 60 литров ???

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как у меня дд работае?

Ну как, не адекватно, лучше бы прерывистый режим был с регулируемой паузой, как на ХЕ. Или еще лучще - возможность переключать - прерывистый или дд.

Но если едешь с вкл. дд - чем выше скорость, тем чаще происходят взмахи дворников, останавливаешься резко на светофоре - так вообще могут не взмахивать. С датчиком скорости может и не завязан, а учащенные взмахи происходят за счет большего количества капель на стекле с увеличением скорости. Т.е. работа дд зависит от скорости авто, но сам датчик скорости может быть не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну откуда то надо брать инфу и я стараюсь указывать источник, но все может быть вот у меня теперь закрались сомнения на счет емкости топливного бака  наверно все таки  правы кто утверждает что в наших машинках 60 литров , а не 65 ? Мне вот интересно кто нибудь  хоть раз смог туда влить больше 60 литров ???

62 литра вливал при остатке топлива на 10км по БК. А так обычно около 60

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но смысла в этом никакого.

что я и хотел сказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У нас в книжке написано что двухзонный климат, а посути это авто кондиционер, постоянно крутишь то температуру то вентик, взять ауди а4 2003 года, мазду 6 2006, цивик 2008 так там климат работал на голову выше, особенно ауди, так вообще отлично.

 

Даже у Форда Ф2 и то кондей лучше работает, а тут дует как ветер в окно.

 

По поводу дворников могу сказать, на скорости действительно адекватнее работают, но в целом херь полная. Действительно зависит от капель воды на линзе. И чем хуже дворники убирают воду, тем чаще они неадекватнее работают.

Вывод такой нужно регулярно менять дворники, а датчик я б вообще отключил.

 

Кстате тут много говорилось об отключении, какой то Консульт упоминался. Но ни какой конкретики.

 

Народ приведите ссылку (или конкретной инфой)  где и как отключить.

Изменено пользователем Очкарик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2015 в 10:43, Очкарик сказал:

Кстате тут много говорилось об отключении, какой то Консульт упоминался. Но ни какой конкретики.

Если "Nissan Consult" это значит сам не отключишь - только у офф. дилера или у кого есть этот прибор.  :whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2015 в 10:43, Очкарик сказал:

, а датчик я б вообще отключил.

интересно как ты будешь с отключенным датчиком во время мелкого дождя (мороси) ездить? Когда следующее положение за автоматическим включением будет слишком часто махать дворниками, а датчик будет отключен. Вручную каждый взмах делать что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как ты будешь с отключенным датчиком во время мелкого дождя (мороси) ездить? Когда следующее положение за автоматическим включением будет слишком часто махать дворниками, а датчик будет отключен. Вручную каждый взмах делать что ли?

Да ни как, сделали бы лучше быстрый, средний и медленный регулируемый в ручную, и ни каких автоматов не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни как, сделали бы лучше быстрый, средний и медленный регулируемый в ручную, и ни каких автоматов не надо.

да ни вопрос, конечно так было бы лучше, но "имеем" то что имеем. и в этом положении приходится пользоваться датчиком, и у него есть преимущество, когда въедешь в лужу или тебя кто то окатит, датчик не заменим, сам стеклышки чистит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот например его дебильная работа в городе вообще не помогает, в ручную приходится, просто стекло уже мокрое нихрена не видно а он еще не трет.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО на кашкае датчик дождя не нужен. Взамен отлично работает регулировка паузы дворников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да  ко всему привыкнуть можно , я  пользуюсь дворниками типа этого датчика нет , ну сам когда взмахнет    то же нормально. Ну а такое он неадекватный больше в городе , а на трассе вполне сносно ,я даже ваще отключаю дворники т.к. стекло обработано антидождем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО на кашкае датчик дождя не нужен. Взамен отлично работает регулировка паузы дворников.

регулировка паузы работает с рабочим датчиком дождя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
1 час назад, СергейНиколаевич сказал:

чуствительность щёток кашкай.jpg

где нашел такое описание с табличкой - есть полная книга, по всему авто?

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручка включения дворников (дорестайл) имеет:
Для переднего дворника - 7 положений.
1. Самый верх - не фиксируемое - один взмах.
2. Верхнее фиксируемое положение - OFF.
3. "AUTO" - "дворниками" управляет датчик дождя - чувствительность регулируется крутилкой (длинная полоска - слабая чувствительность, короткая полоска - сильная чувствительность)
- плюс увеличение скорости "дворников" в зависимости от скорости движения автомобиля
- плюс, при движении задним ходом автоматически включается задний "дворник" (даже если он был выключен)
4. Постоянный режим работы на обычной скорости.
5. Постоянный режим работы на повышенной скорости.
6. На себя - не фиксируемое положение - включение "омывателя" лобового стекла - плюс включение "омывателя фар" каждый первый раз после включения зажигания и далее каждый пятый раз омывания лобового стекла.
7. От себя - не фиксируемое положение - включение "омывателя" заднего стекла.
Для заднего - 3 положения.
Отдельно на торце - управление задним "дворником"(крутилка).
1. OFF
2. Прерывистый режим.
3. Постоянный режим.

w_w.jpg

Зависимость интервала чувствительности и паузы "датчика дождя" от скорости движения авто

del_int.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красава СергейНиколаевич, нашел и выложил понятную табличку, а то нарогу влом мануал почитать всякую фигню пишут, а отрегулировать как надо не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бум знать, я то колхоз думал что это чувствительность датчика что жирное наоборот максимальная чувствительность, а оно наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купил машину в автосалоне. Не работает датчик дождя. Приходится в ручном режиме смахивать с помощью движения указательным пальцем вверх. Остальные положения работают. Есть ли специальный предохранитель на него?  

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Датчик дождя Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...