Перейти к содержанию

Колхозный ксенон в фаре предназначенной для галогена на J10


Рекомендуемые сообщения

Купил ксенон с блоками розжига - "слим", маленькими и плоскими.  Входят внутрь фары. Чтоб не бегали внутри, приклеил к каждому блоку кусочек "липучки", через двухсторонний скотч, по длине блока. Вторую половину "липучки" приклеил внутри фары, там есть пластиковая площадка и можно залезть внутрь рукой. Завтра сфоткаю и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Буду благодарен, сегодня забрал комплект ксенона MTF 4300K, блоки розжига то же маленькие плоские, и есть еще одни черные еще поменьше, интересно вся конструкция в фару поместиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке фару лучше снять или на месте поставить?

Изменено пользователем Anvel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что выдержат.  Под капотом тоже температура не малая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары снимать не надо. Рука входит внутрь. Правда не совсем удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото левой фары.  post-33105-0-55345800-1425292332_thumb.j Светлый, блестящий, правее лампы-это и есть мини-блок розжига. В аккурат входит в фару. Приклеен на "липучку" через двухсторонний скотч. При необходимости легко снимается и ставится обратно.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может с ручками что то?!

Вы хоть знаете что такое контроль? 

 

Может с ручками что то?!

Вы хоть знаете что такое контроль? 

я вас не оскорблял!

Не собираюсь спорить ,

Зачем людей вводить в заблуждения?

Попробуйте сами подключить блоки без обманок!

Дальний  у меня не включался!

Датчик света тоже не работал ,при зажигании работа всей системы адекватна, при запущенном двигателе, как угодно , но не правильно!

2011 год с евросветом

Обманки - это не обязательно отдельный прибор, они встроены в некоторые типы блоков!

Зачем грузить людей авто корректором? Можно просто следить за загрузкой авто и регулировать угол наклона!

(если вы конечно не "линтяжоп обыкновенный" который не может делать лишних движений)

Да и наблюдал тут отписку про БУ блоки и лампы....

Лучше взять "колхозный" комплект хорошей фирмы, чем старье ставить!

Хотя если целиком фару брать с разбора, тогда не забудьте купить ТОЛЬКО оригинальные лампы D2S !

Изменено пользователем Романхрв
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото левой фары.  attachicon.gif100_17891.jpg Светлый, блестящий, правее лампы-это и есть мини-блок розжига. В аккурат входит в фару. Приклеен на "липучку" через двухсторонний скотч. При необходимости легко снимается и ставится обратно.

Уже больше года езжу с подобной конструкцией!

Работа системы идеальна!

Установка и демонтаж в течении 5 минут не оставляя следов!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вас не оскорблял!

Я Вас тем более!!!

Устанавливал, всё работает, не Кашкай конечно, но иномарка, ездил всех слепил.  Видимо на ксеноне как и на автокорректоре сэкономили.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото левой фары.  attachicon.gif100_17891.jpg Светлый, блестящий, правее лампы-это и есть мини-блок розжига. В аккурат входит в фару. Приклеен на "липучку" через двухсторонний скотч. При необходимости легко снимается и ставится обратно.

У меня два блока еще один я так понимаю это реле, но я думаю должны оба поместиться. А что за провода на фото слева явно не в заводском отверстии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил линзы би-ксенон в дорестайлинговую оптику и лампы 4300k, светят офигенно, кому интересно потом могу фотки выложить. Правда дорогое это удовольствие, по сравнению с обычным колхозным ксеноном_))) Зато свет офигенный, никого не слепишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода незаводские- подключены к ближнему 12 вольт. Идут на реле, переключающие ДХО на пониженное свечение при включении ближнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аватарка прикольная,все ждет как шар лопнит и не получаеться,нервы сдают, и начинаеться бешенство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

доброго! скажите может владеете информацией - можно ли заменить фары головново света с галоген на ксенон. думается на Hella есть такие 1EL 010 335-251 и 1EL 010 335-261 они всборе (блок лампы корректор) с интересным ценником и вот теперь задумался о взаимозаменяемости. что-то добавлять к ним нужно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sasa не парьтесь купите линзы БУ + блоки розжига оригинальные все сами поставите не разбирая фару.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sasa не парьтесь купите линзы БУ + блоки розжига оригинальные все сами поставите не разбирая фару.

 

"не разбирая фары" - хе хе) смешно) ещё скажиТЕ "не поднимая капот" ...юморист)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фару нужно только снять линза меняется без снятия стекла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин мне hella фары выходят по 12к.руб. и смысла с поиском линз не вижу. я просто хочу понять что нужно доделывать или менять вместе с фарами. и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фару нужно только снять линза меняется без снятия стекла

 

о каком поколении речь? на моём линзу не вытащить через технологическое отверстие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Ксенон самопальный в фаре предназначенной для галогена
  • VovaTuf изменил название на Колхозный ксенон в фаре предназначенной для галогена на J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...