Перейти к содержанию

Колхозный ксенон в фаре предназначенной для галогена на J10


Рекомендуемые сообщения

а че его искать? на любой машине капот открыл и увидел

Если у вас заводской ксенон хотелось бы узнать как часто вас останавливали сотрудники гибдд и открыв капот разглядывали доказательства того что ксенон заводской? Уверен что ни разу. Потому что достаточно ездит отечественных машин с ксеноном а это уж 100% их клиент.
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да не останавливали,но дело в другом колхозники слепят реально,к чему эти понты? фары обычные нормально светят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас заводской ксенон хотелось бы узнать как часто вас останавливали сотрудники гибдд и открыв капот разглядывали доказательства того что ксенон заводской? Уверен что ни разу. Потому что достаточно ездит отечественных машин с ксеноном а это уж 100% их клиент.

В том то и дело - ПОКА ни разу. А если...? Надо ли эти проблемы? Мы стараемся не превышать сильно скорость, стараемся защитить себя антирадарами, всякими способами, чтоб не лешиться прав, А тут ... на те, вот пожалуйста, нарушение на каемочке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем не устраевает родное освещение? Не знаю как на новых, но доресталинговые просто супер светят

к чему эти понты? фары обычные нормально светят

Скажу больше. я с 2005 года ездил только с ксеноном. Заводской ниссановкий ксенон использовал сперва на Примере, потом на Кашкае; а этим летом Примеру поменял на Пассат - ксенона нет и нет никакого желания его ставить. Помню как в 97м году народ восхищался светом галогеновых ламп (по сравнению с обычными лампами); меня до сих пор свет галогенок устраивает. В Москве и во многих местах подмосковья (таких как Пушкино) фары нужны только для того, чтоб машину было видно (освещение на улицах нормальное - фарам просто нечего освещать - многие даже забывают ночью их включать); а там где реально темно и галоген нормально освещает.

А закон и гаишники тут не при чём - просто по-совести, имхо, если нет автокорректора... я лично на галогенках забываю крутить ручной корректор, когда люди назад садятся, и не верю, что я один такой забывчивый.

Два из трех пунктов требований ксенона присутствуют. Есть линзованая фара и есть автоматический омыватель фар

Омыватель фар не обязан быть автоматическим (на Ниссане-Примера он ручной); линза не обязательна - нет такого требования (на дорестайле заводской ксенон без линз). На дорестайловой фаре написано, что она и для ксенона и для галогена; на рестайле тоже так написано?

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока по дорогам ездят машины с правым рулем ни а каком взаимном уважении в плане пользования световыми приборами не будет. На рестайле ставить ксенон можно достаточно смело. Два из трех пунктов требований ксенона присутствуют. Есть линзованая фара и есть автоматический омыватель фар. Можно даже при особом желании установить автоматический корректор уровня.

Ну тут Вы совсем не правы! Причем тут правый руль? Если мозг не выключен, то и фары можно отрегулировать и гей ксенон не поставить! А если мозга нет, то тут уж руль не виноват! По поводу того будут гайцы заглядывать под капот или нет - а причем тут они? А если бы их вообще не было, то можно было бы ставить прожектор от локомотива? У меня и мысли не возникало ставить хсенон в неподходящую для него фару! И на тииде (праворукой) фары отрегулированы так, что никто не испытывает неудобство. Надо просто к людям по человечески относится!!!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то сказал что надо ставить ксенон и всех слепить что ли? В фару где изначально не стояли ксеноновые лампы можно установить эти лампы и авто корректор угла и будет работать так же как и заводской ксенон. Что касается праворукой машины то и здесь все объяснимо. На любой машине фары сделаны так что бы освещать больше обочину чем другую сторону а для праворуких машин на наших дорогах сторона обочины и есть сторона движения встречного транспорта. Как бы кто не регулировал геометрию оптики не изменишь.

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геометрию не изменить, но добиться того, что бы не слепить встречку совсем не сложно. И кстати прохождение техосмотра тому подтверждение. Еще раз говорю праворульки тут непричем. А по поводу установки ксенона - надо сделано все по правилам то почему бы и не поставить! Просто задолбали уже геи умельцы! Засовывают ксенон и в фары и в противотуманки. Причем ставят как водится самый дешевый и самый яркий. Особо меня радуют такие встречные во время дождя!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите на рестайле,если кто ставил ксенон,куда блоки розжига крепили?,а то не могу найти куда их поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут натолкнулся на универсальный автокорректор фар Hella (8XX 010 315-001).

"Автокорректор Hella - универсальная система регулировки угла наклона фар. Автомобиль, оборудованный ксеноновыми фарами, в обязательном порядке должен быть оснащен автокорректором фар.

Принцип работы автокорректора фар Hella следующий: ультразвуковые датчики закрепленные в нижней части на кузове автомобиля (на расстоянии не менее 250 мм от дорожного полотна), измеряют положение кузова относительно дорожного полотна. После произведения необходимых вычислений блоком управления корректора, посылается команда откорректировать угол наклона фар с помощью двух электрических корректоров(эл.двигателей) закрепленных на рефлекторах фар."

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ЗА ДОЛБАЛИ!!! СВАРЩИКИ ГРЕБАННЫЕ!!! Из за вас ночью ездить нормально нельзя, что стоит заводом изготовителем, с тем и ездите!!!

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗА ДОЛБАЛИ!!! СВАРЩИКИ ГРЕБАННЫЕ!!! Из за вас ночью ездить нормально нельзя, что стоит заводом изготовителем, с тем и ездите!!!

Грубо, но справедливо

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ЗА ДОЛБАЛИ!!! СВАРЩИКИ ГРЕБАННЫЕ!!! Из за вас ночью ездить нормально нельзя, что стоит заводом изготовителем, с тем и ездите!!!

Вот и ездил с мешком галогенных лампочек, из-за того что перегорали при запуске двигателя (у офицалов сказали что не могут отключить еврофары) потому и поставил ксенон. Свою проблему решил, теперь пытаюсь решить проблему водителей встречных авто - как адаптировать фары под ксенон? Отражатели настроены, слепит сама лампа (может есть колпачки или шторки на лампу?!!!!!).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненужно вводить людей в эаблуждение,при работе стартера освещение отключается.Так что скачок напряжения никак на работоспособность галогеновых ламп не отражается.Ну по крайнёй мере так на рестайле организовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ездил с мешком галогенных лампочек, из-за того что перегорали при запуске двигателя

Неправильные галогенки очень быстро перегорают. Надо покупать правильные.

у офицалов сказали что не могут отключить еврофары

Скорее всего наврали. В дорестайле вроде бы с этим небыло проблем. Можно обратиться к другому официалу.

Отражатели настроены, слепит сама лампа

А лампа то ксеноновая штатная или тоже неправильная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампа штатная не штатная ему не поможент,оптика у него другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всем комментариям есть комментарии не одну страницу. Проблема существует для всего семейства не только 1,6. Тему поднял не из-за этого. Все равно люди хотят Ксенон. Помогите его установить ПРАВИЛЬНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Помогите его установить ПРАВИЛЬНО!

Купить правильные фары,которые под ксенон и установить на авто.Все остальные эконом варианты,проблема для встречных водителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего наврали. В дорестайле вроде бы с этим небыло проблем. Можно обратиться к другому официалу.

отключил свой евросвет за 500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

зачем? картинки в интернете найди и посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого стоит штатный ксенон, сделаете фотку наклейки на блоке фары...

Ты про рестайл спрашиваешь или про дорестайл? Это две большие разницы. На рестайле ксенон с линзами, на дорестайле с зеркалами. У меня дорестайл со штатным. Там не наклейка, а там прям в пластмассе отлиты знаки о том, что фара годится как для ксенона ближнего, так и для галогена. Могу сфоткать.

зачем? картинки в интернете найди и посмотри

Не найдёшь. Фотки фар - сколько угодно, а вот фотки с буковками - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Ксенон самопальный в фаре предназначенной для галогена
  • VovaTuf изменил название на Колхозный ксенон в фаре предназначенной для галогена на J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...