Перейти к содержанию

Фаркоп, установка своими руками. Какой купить? Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

Господа и Дамы.подскажите кто знает что нибудь о сайте ООО Регион12-авто . хочу купить у них фаркоп за 3300 . но не знаю честные они или нет? может кто что заказывал у них. отвечайти ни стесняйтесь.

 

 (город Ваш Волгорад, а не Волгоград?)

У меня нет фаркопа, но мое предпочтение (если ставить буду в дальнейшем) пока лежит к Лидер-Плюс артикул: N115-А

+ вырезать бампер не нужно (у Бозал и трейлер - нужно), нагрузка поперечная 75кг, тяговая 1500кг. (мне было б за глаза)

+ деталей вроде поменьше, чем у Бозала или Трейлера (да и отчет на форумах уже есть).

- цена выше чем у Трейлера (но это не критично, так как бампер целый останется)

- у всех таких фаркопов (комплектов) без врезки в проводку в багажнике не обойтись - это к вопросу о честности.

 

Так что смотрите

 

По поводу где заказать - у вас проблем думаю меньше всего - Emex, Autodoc, Exist (это в порядке уровня цен от min до max)

Изменено пользователем Looliss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 (город Ваш Волгорад, а не Волгоград?)

У меня нет фаркопа, но мое предпочтение (если ставить буду в дальнейшем) пока лежит к Лидер-Плюс артикул: N115-А

+ вырезать бампер не нужно (у Бозал и трейлер - нужно), нагрузка поперечная 75кг, тяговая 1500кг. (мне было б за глаза)

+ деталей вроде поменьше, чем у Бозала или Трейлера (да и отчет на форумах уже есть).

- цена выше чем у Трейлера (но это не критично, так как бампер целый останется)

- у всех таких фаркопов (комплектов) без врезки в проводку в багажнике не обойтись - это к вопросу о честности.

 

Так что смотрите

 

По поводу где заказать - у вас проблем думаю меньше всего - Emex, Autodoc, Exist (это в порядке уровня цен от min до max)

Рас Вы такой внимательный то вопрос я писал не офаркопе.!  А по городу тут ошибочка вышла. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рас Вы такой внимательный то вопрос я писал не офаркопе.!  А по городу тут ошибочка вышла. :rolleyes:

ниже  и об этом выразил предложения...сайты для покупки есть и другие, про этот не знаем-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени всем!

Про фаркоп THULE кто-нибудь может что-либо сказать?

Вот тут:     http://roof-rack.ru/podbor_farcop_ajax.php                   со смартом в комплекте идёт, думаю купить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно thule из за складного крюка или как? У меня bosal а смарт коннект отдельно покупал да и не смарт вовсе? а розетка с проводами от той же thule. Смарт коннект на кашкае не нужен там разъем с левой стороны под обшивкой есть.

Изменено пользователем STRELEC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе лидер + .   купил за 5 т в комплекте есть все. установка занела часа 3. бампер сняли и поставили за 700р все остальное ставил сам. с электрикой проблем не было подключился также как и на фотках в самом начале кто то выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем!

Про фаркоп THULE кто-нибудь может что-либо сказать?

Вот тут:     http://roof-rack.ru/podbor_farcop_ajax.php                   со смартом в комплекте идёт, думаю купить!

Я себе ставил.    Фаркоп  Thule-Brink для Nissan Qashqai J10 2007-2013. Артикул 497600.    Эл проводка без смарта (он и не нужен), но с "фирменным" разъемом. В розетке предусмотрены "концевики" для отключения парктроника и противотуманки при подсоединенном прицепе. Понравилось то что, болты и монтажные детали не анодированные, а оцинкованные. При монтаже все встало на свои места без всяких "подстукиваний" и "подтачиваний".

В общем - хорошая вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе ставил. Фаркоп Thule-Brink для Nissan Qashqai J10 2007-2013. Артикул 497600. Эл проводка без смарта (он и не нужен), но с "фирменным" разъемом. В розетке предусмотрены "концевики" для отключения парктроника и противотуманки при подсоединенном прицепе. Понравилось то что, болты и монтажные детали не анодированные, а оцинкованные. При монтаже все встало на свои места без всяких "подстукиваний" и "подтачиваний".

В общем - хорошая вещь.

Подскажи куда в автомобиле подключил контакты отключения парктроника и противотуманки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод идущий к задним противотуманкам режешь и в разрез соединяешь с розеткой, в комплекте Thule даже клеммы для этого дела есть так же и с парктроником режешь питающий провод и т.д., в итоге должно получится что когда прицеп подключен к розетке парктроник не будет включатся, а противотуманка при включении должна загораться на прицепе, а на машине гореть не будет у меня так.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод идущий к задним противотуманкам режешь и в разрез соединяешь с розеткой, в комплекте Thule даже клеммы для этого дела есть так же и с парктроником режешь питающий провод и т.д., в итоге должно получится что когда прицеп подключен к розетке парктроник не будет включатся, а противотуманка при включении должна загораться на прицепе, а на машине гореть не будет у меня так.
Спасибо, понятно, доделаю у себя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи всем привет! случилась токая беда, я сегодня подключал прицеп к форкопу  лидер + и обнаружил постоянное горение лампочек ЕСП и АВS на панели приборов, еще перестали гореть габариты на автомобиле и на прицепе так и не загорелись .  единственное что правильно работает это поворотники с  напоминанием прицепа . вобщем отсоединил прицеп , а при езде в перед назад загораются на приборке ЕСП и АВС. когда я устанавливал фаркоп я лампочкой проверял в разетке все работало. может нагрузка на предохранители большая была после этого глюканула. Какие будут сооброжения?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сам на свой вопрос!   вообщем был на диагностике причина перегоревшего предохранителя концевика педали тормоза.а спалила его вилка прицепа не правильное подключение проводки на прицепе. вот так примерил прицеп при покупке . цена вопроса 600 р это диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сам на свой вопрос!   вообщем был на диагностике причина перегоревшего предохранителя концевика педали тормоза.а спалила его вилка прицепа не правильное подключение проводки на прицепе. вот так примерил прицеп при покупке . цена вопроса 600 р это диагностика.

В вилках отечественных прицепов (МЗСА, ЛАВ и др.) очень часто контакты 5 и 7 соединены перемычкой. Для отечественных авто - это не проблема. У "иномарок", (в частности у Кашкая)  эти контакты разделены - на 5-ый подключены габариты левого борта, на 7-ой - правого (или наоборот). Перед подключением прицепа к авто желательно проверить правильность коммутации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вилках отечественных прицепов (МЗСА, ЛАВ и др.) очень часто контакты 5 и 7 соединены перемычкой. Для отечественных авто - это не проблема. У "иномарок", (в частности у Кашкая)  эти контакты разделены - на 5-ый подключены габариты левого борта, на 7-ой - правого (или наоборот). Перед подключением прицепа к авто желательно проверить правильность коммутации.

Украинский прицеп КРД 122.  именно это и есть. вот думаю а как самому на прицепи сделать правильность каммутации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украинский прицеп КРД 122.  именно это и есть. вот думаю а как самому на прицепи сделать правильность каммутации?

Если стоит перемычка, значит из вилки идет один провод на все габариты и подсветку номера. Если делать по "уму" - убирать перемычку, "разделить" габариты пополам,  прокладывать еще один провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у меня прицеп мзса, при подключении вилки в розетку все нормально проводку фаркопа покупал от Thule. Может чего на машине неправильно подключил. Потому что как мог сгореть предохранитель на тормоза из за габаритов. Это разные цепи электропитания.

Изменено пользователем STRELEC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых я подключил не правельно фаркоп а во вторых в прицепе камутация не правильна была собрана. с помощью электрика все стало на свои места. :-)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, кого-то заинтересует фаркоп IMOLIA, недавно такой себе поставил, правда не сам а за 4 тыс. руб. Всегда ставил фаркопы на прошлых машинах сам и всегда ломал и пистоны и крепежи заднего бампера, который всегда надо снимать при установке фаркопов и сам себе доказал, что лучше это доверить профессионалу, а самому попить кофе и не морочиться - дешевле выйдет. Недавно проверил в работе, вроде всё в порядке, при работе поворотников забавно мигает маленький прицепик на приборной панели. При установке IMOLIA требуется небольшой незаметный подрез бампера снизу. Вообще, думаю, что это палка о двух концах - этот вырез в бампере. Те фаркопы, которые требуют глубокого и видного выреза бампера имеют высоко расположенные и электроразъём и кронштейн держателя шара и смотрятся лучше, и функциональней, но и дороже. Те фаркопы, которые не требуют выреза бампера вообще, имеют низко расположенные и разъём и кроштейн и вообще выглядят как плуг сзади машины и, на мой взгляд, "наезжают" на клиренс. BOSSAL и IMOLIA - это, на мой взгляд, золотая середина в этом плане, но у IMOLIA  лучшие характеристики по нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип или чек? А так проверяй правильность подключения в розетке и в вилке. Выше писали про перемычку у меня ее не было так что сказать подробней ни чего не могу. А чек загорелся точно после подключения прицепа, а то это вроде как неисправность двигателя символизирует.

Изменено пользователем STRELEC
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за свой французкий,конечно же чек.Мне электрик сказал,что можно попробовать поменять все лампочки прицепа на диодные,возможно эта проблема отпадёт.Но для полной уверенности нужен блок согласования,который стоит пять тыш.В инте я нашёл список авто,где перечислены марки,которым  установка блока обязательна.Кошаков в нём нет.Когда я отключил розетку прицепа,чек погас.Я думаю,что многие Кашководы имеют прицепы.Хотелось бы узнать ваши технические данные электричества прицепа.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип или чек? А так проверяй правильность подключения в розетке и в вилке. Выше писали про перемычку у меня ее не было так что сказать подробней ни чего не могу. А чек загорелся точно после подключения прицепа, а то это вроде как неисправность двигателя символизирует.

Изменено пользователем ena150561
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за свой французкий,конечно же чек.Мне электрик сказал,что можно попробовать поменять все лампочки прицепа на диодные,возможно эта проблема отпадёт.Но для полной уверенности нужен блок согласования,который стоит пять тыш.В инте я нашёл список авто,где перечислены марки,которым  установка блока обязательна.Кошаков в нём нет.Когда я отключил розетку прицепа,чек погас.Я думаю,что многие Кашководы имеют прицепы.Хотелось бы узнать ваши технические данные электричества прицепа.Заранее благодарен.

Блок согласования на Кашкай не нужен - это 100%. Я подключал свой МЗСА 817711.001-05 новым, с заводской фишкой. Никаких глюков не было, все работает нормально. Как упоминал выше: прицепное Thule в комплекте с проводкой (без блока согласования) - устанавливал сам. Что на прицепе габариты запитаны одним проводом, обнаружил только когда стал менять задние блоки фонарей. Переделывать ничего не стал - все работает в штатном режиме.

 

И еще: Вы за что  STRELECу  "минус" вкатали? Он вроде помочь хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок согласования на Кашкай не нужен - это 100%. Я подключал свой МЗСА 817711.001-05 новым, с заводской фишкой. Никаких глюков не было, все работает нормально. Как упоминал выше: прицепное Thule в комплекте с проводкой (без блока согласования) - устанавливал сам. Что на прицепе габариты запитаны одним проводом, обнаружил только когда стал менять задние блоки фонарей. Переделывать ничего не стал - все работает в штатном режиме.

 

И еще: Вы за что  STRELECу  "минус" вкатали? Он вроде помочь хотел.

Спасибо за инфу и сразу же прошу прощенье за минус.Дело в том,что на форуме я новенький и не совсем ещё ориентируюсь в пространстве этого сайта.Видно нажал туда,куда не надо было.STRELEC лучший.Вчера произошла интересная вещь,всё заработало как надо.Чек потух,свё моргает и сверкает в штатном режиме.Видно кашак сам всё исправил.Не машина ,а умник какой-то..... :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...