Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

84 сообщения в этой теме

Всем добрый вечер,подскажите кто знает как правильно отрегулировать лягушку стопов?Полез отсоединить провод от сигналки там автозапуск подсоединён к педали тормоза а там воздуховод мне мещался,и так получилось я вытащил лягушку полностью из места крепления,потом вставил назад просунул до упора у меня тормоза получились нажатыми,поначалу испугался что их заклинило потом понял что педаль получилась немного нажатой,немного вытащил назад тормоза отпустило но стопы поздно стали загаратся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит много вытащил назад, найди что то среднее между тем что было и что получилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько помню там трещетка саморегулируеться,только перед установкой надо ее чуть вытянуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо разобрался,трещётка есть только не саморигулирующаяся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелись на панели приборов лампочки, ABS, ESP OFF и машинка с заносом,(загораются после нажатия тормоза при положении ручки АКПП в R или D),  стоп- сигналы не горят, из за этого теперь тяжело завести машину, так как ключ зажигания (замок зажигания безключевой) не проворачивается при нажатии педали тормоза, кажется не видит фиксатор то что педаль тормоза нажата и не отчелкивает фиксатор. Что это может быть, лягушка? Если лягушка , то какая, их две штуки? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nissan_qashqai_pedalnyy_uzel_247228711

Изменено пользователем Rus79
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите новичку.Вчера приехал домой поставил авто в гараж ночью замечаю что горят задние габариты как не пытался вырубить не получилось снял клемму с аккома утром одеваю завожу такая же история. Авто заводится всё работает Глушу габориты горят в пол накала и не тухнут завожу загораются ярко пришлось снять клемму и пешком   

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаркоп есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нету

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кашкай +2  11 год 1.6 передний привод сегодня снял блок предохранителей под капотом всё с виду как с завода снял задний фонарь подсветка габов светодиодная горит в пол накала и всё что делать ума не приложу 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно габарит,не стоп?

Изменено пользователем Сэм
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это одна и таже светодиодная лампочка отвечает за габор и за стоп  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может это стоп горит,а не габарит.Вверху пятой двери повторитель стоп сигнала горит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не горит я когда заважу включается авосвет либо габориты передние тогда и задние начинают гореть как надо. Стопаки тоже горят как положено вобщем всё работает нормально  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже где-то плохой контакт.Если,что-то наконуне делали с проводкой,ищите в том направлении.А так,к толковому электрику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за отклик.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где народ ? Я что первый с такой проблемой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант - могли напортачить с установкой сигнализации (если таковая устанавливалась).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы узнать решение проблемы... Получилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хочу поделиться проблемой, которая возникла у меня с моим авто! Машина Кашкай 2.0 LE+ вариатор 2013 г.. Предыстория такая - ездил в командировку в кострому, машина стаяла возле места работы в луже, рядом проезжали машины и обдавали заднюю часть водой. Вечером, после работы, завел машину и поехал спать в гостиницу. Ночью сработала дополнительная сигналка старлайн А91 по причине нажатия тормоза, я не придал этому значения и дальше уснул. Утром вышел к машине, администратор гостинницы сказала, что всю ночь горели у меня стоп огни. Я сам в этом убедился, первая мысль была проверить "лягушку", но концевик педали тормаза, а их там два, работали исправно и были сухими, т.е. замерзнуть не могли. Далее решил потключать блок фары по очереди и верхний стоп сигнал, не помогло. Далее завел машину и решил ехать, но двигатель не поднимал обороты выше 2000, а вариатор встал в аварийный режим. После этого я созвонился с официальным дилером в г. Ярославль "Спект-авто". Мне было рекомнедовано вызвать эвакуатор по программе ниссан-асистанс. Вызвал эвакуатор, ждал всего час, за что огромное спасибо Ниссан. Привезли в Ярославль, выгрузили, приняли авто без очереди, что очень порадовало. А далее были 6 часов ожидания, думали на сигнализацию внешнюю, не подтвердилось. Далее разобрали всю проводку от блока ВСМ до задних фонарей, "коротыша" не нашли. Стали дальше копатьи нашли замыкание в разъеме, который находится под задним бампером, этот разъем идет на подключения фишки фаркопа. Там произошел пробой провода габаритов на "+" провод стоп сигналов. Все заизолировали. Все заработало. Огоромное спасибо дежурной смене 19.12.2014 в Спект-авто г. Ярославль

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Огоромное спасибо дежурной смене 19.12.2014 в Спект-авто г. Ярославль

 

Ты бы лучше им там это написал или по почте отправил, навряд ли они здесь это прочитают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стали дальше копатьи нашли замыкание в разъеме, который находится под задним бампером, этот разъем идет на подключения фишки фаркопа. Там произошел пробой провода габаритов на "+" провод стоп сигналов.

 

Странно очень! У Вас есть фаркоп?

Этот разъём находится в габажнике, под обшивкой, около левой фары, а не как под бампером.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите новичку.Вчера приехал домой поставил авто в гараж ночью замечаю что горят задние габариты как не пытался вырубить не получилось снял клемму с аккома утром одеваю завожу такая же история. Авто заводится всё работает Глушу габориты горят в пол накала и не тухнут завожу загораются ярко пришлось снять клемму и пешком   

Сегодня приключилась такая же беда. Не гаснут габариты (задние) и всё ,передние работают как положено... Светят в пол-накала, всё остальное вроде работает нормально. Интересно чем закончилось у Вас ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только недавно читал, вроде бы было тоже самое, оказалось КЗ в проводке фаркопа. Попробуй вынуть в салоне 14 предохранитель. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда тут про тормоза

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/9379/?p=148355

Вы были правы. Дело оказалось не в габаритах а именно в стопарях. Замкнуло возле заднего левого стопаря, под обшивкой (там незадействованный разъём я так понял для прицепа). Скопился конденсат (много). Хорошо всё просушил и всё заработало. 

post-31056-0-11513300-1421512743_thumb.j

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lsd2020
      добрый вечвер.
      этоя, и как всегда с новой фобией=)
      теперь я обнаружил (вчера) вот какую шизу.
      вчера вечером сел в машину, завел, все как обычно 15000 оил лоу (на это уже не обращаю внимание), прогрел до 4 кубиков, нога на трмоз, переключаю на R и машину дергает. Думаю, что то не так, переключаю на D, и опять дергает, опять на R , но выезжаю с парковки. потом на Д и чуть проезжаю.
      на П. постоял сек 10. переключаю на Д и все плавно без рывков даже не заметно.
      и такое было дважды.
      кто нить сталкивался с подобным? или мне все продолжает "фартить" ?

      и еще. вчера вечером ехал на работу по мкаду попал в пробку до мажайке. и двигался на тормозе, и как то странно обороты вели себя. помню что обещал не обращать внимание на обороты но как то страноватенько они себя вели. нога тормозе легком. машина катиться вперед а стрелка подкачивает.
      блин..на других машинах такого не было=((((
    • Автор: кутузов
      Доброго времени суток!
      В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...
      Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...
      Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...
      Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???
      ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)
      Хочу понять че делать с кашаком %)))
      СПАИСБО!
    • Автор: Serg828
      Добрый день!
      Встречался кто нибудь с ошибкой P0841 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность
      Мнения сервис менов расходятся, одни говорят датчик или проводка, другие как всегда вариатор под замену...
    • Автор: FFFFFF
      Всем привет. Подобной темы вроде не нашёл, поэтому создам. В общем сижу в гараже, дверь открыта, смотрю на машину, на улице дождь идёт. Тут моё внимание привлекает капающая вода под авто. Ну вроде дождь идёт, вода стекает, всё логично... Но не логично то, что вода капает из стыка двух листов металла, днища и порога. Подошёл поближе, посмотрел. Нижняя часть порога абсолютно сухая, днище тоже сухое. Но вода явно откуда то сверху стекает. Как она попадает внутрь порога??? На фото обведены капли воды.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу