Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

65 сообщений в этой теме

Ребята помогите новичку.Вчера приехал домой поставил авто в гараж ночью замечаю что горят задние габариты как не пытался вырубить не получилось снял клемму с аккома утром одеваю завожу такая же история. Авто заводится всё работает Глушу габориты горят в пол накала и не тухнут завожу загораются ярко пришлось снять клемму и пешком   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаркоп есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нету

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кашкай +2  11 год 1.6 передний привод сегодня снял блок предохранителей под капотом всё с виду как с завода снял задний фонарь подсветка габов светодиодная горит в пол накала и всё что делать ума не приложу 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно габарит,не стоп?

Изменено пользователем Сэм
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это одна и таже светодиодная лампочка отвечает за габор и за стоп  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может это стоп горит,а не габарит.Вверху пятой двери повторитель стоп сигнала горит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не горит я когда заважу включается авосвет либо габориты передние тогда и задние начинают гореть как надо. Стопаки тоже горят как положено вобщем всё работает нормально  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже где-то плохой контакт.Если,что-то наконуне делали с проводкой,ищите в том направлении.А так,к толковому электрику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за отклик.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где народ ? Я что первый с такой проблемой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант - могли напортачить с установкой сигнализации (если таковая устанавливалась).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы узнать решение проблемы... Получилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хочу поделиться проблемой, которая возникла у меня с моим авто! Машина Кашкай 2.0 LE+ вариатор 2013 г.. Предыстория такая - ездил в командировку в кострому, машина стаяла возле места работы в луже, рядом проезжали машины и обдавали заднюю часть водой. Вечером, после работы, завел машину и поехал спать в гостиницу. Ночью сработала дополнительная сигналка старлайн А91 по причине нажатия тормоза, я не придал этому значения и дальше уснул. Утром вышел к машине, администратор гостинницы сказала, что всю ночь горели у меня стоп огни. Я сам в этом убедился, первая мысль была проверить "лягушку", но концевик педали тормаза, а их там два, работали исправно и были сухими, т.е. замерзнуть не могли. Далее решил потключать блок фары по очереди и верхний стоп сигнал, не помогло. Далее завел машину и решил ехать, но двигатель не поднимал обороты выше 2000, а вариатор встал в аварийный режим. После этого я созвонился с официальным дилером в г. Ярославль "Спект-авто". Мне было рекомнедовано вызвать эвакуатор по программе ниссан-асистанс. Вызвал эвакуатор, ждал всего час, за что огромное спасибо Ниссан. Привезли в Ярославль, выгрузили, приняли авто без очереди, что очень порадовало. А далее были 6 часов ожидания, думали на сигнализацию внешнюю, не подтвердилось. Далее разобрали всю проводку от блока ВСМ до задних фонарей, "коротыша" не нашли. Стали дальше копатьи нашли замыкание в разъеме, который находится под задним бампером, этот разъем идет на подключения фишки фаркопа. Там произошел пробой провода габаритов на "+" провод стоп сигналов. Все заизолировали. Все заработало. Огоромное спасибо дежурной смене 19.12.2014 в Спект-авто г. Ярославль

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Огоромное спасибо дежурной смене 19.12.2014 в Спект-авто г. Ярославль

 

Ты бы лучше им там это написал или по почте отправил, навряд ли они здесь это прочитают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стали дальше копатьи нашли замыкание в разъеме, который находится под задним бампером, этот разъем идет на подключения фишки фаркопа. Там произошел пробой провода габаритов на "+" провод стоп сигналов.

 

Странно очень! У Вас есть фаркоп?

Этот разъём находится в габажнике, под обшивкой, около левой фары, а не как под бампером.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите новичку.Вчера приехал домой поставил авто в гараж ночью замечаю что горят задние габариты как не пытался вырубить не получилось снял клемму с аккома утром одеваю завожу такая же история. Авто заводится всё работает Глушу габориты горят в пол накала и не тухнут завожу загораются ярко пришлось снять клемму и пешком   

Сегодня приключилась такая же беда. Не гаснут габариты (задние) и всё ,передние работают как положено... Светят в пол-накала, всё остальное вроде работает нормально. Интересно чем закончилось у Вас ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только недавно читал, вроде бы было тоже самое, оказалось КЗ в проводке фаркопа. Попробуй вынуть в салоне 14 предохранитель. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда тут про тормоза

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/9379/?p=148355

Вы были правы. Дело оказалось не в габаритах а именно в стопарях. Замкнуло возле заднего левого стопаря, под обшивкой (там незадействованный разъём я так понял для прицепа). Скопился конденсат (много). Хорошо всё просушил и всё заработало. 

post-31056-0-11513300-1421512743_thumb.j

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, товарищи. 

Сегодня столкнулся с подобной проблемой, а именно, утром заметил, что горят стоп-сигналы (именно они, потому что горел стопарь в верхней части багажника).

Ко всему этому обнаружил, что не горит правая фара (ни ближний, ни дальний, из чего сделал вывод, что дело не в лампочках, а в отсутствии подаваемого на них напряжения). Ну я ,не будь дурак (а как оказалось, все таки дурак) снял клему аккумулятора (на не заведенной машине), после чего магнитола запросила PIN, которого естественно у меня нет! Полазев  на форуме, понял, что PIN может выдать только официал. 

Было принято решение ехать к ближайшим официалам, пускай разбираются.

По ходу движения была выявлена еще одна ПРОБЛЕМА, машина несщадно "тупила" и разгонялась как беременная черепаха.

По приезду к официалам был убит фактом, что электрик разгребет свою работу и возьмется за меня только через неделю...... хорошо, что хоть PIN мне дали.

В ходе эксплуатации за целый день было выявлено следующее: 1. Стопы иногда гаснут, иногда нет на неработающей машине;

2. Ускорение иногда появляется, но пропадает, если долго не пользоваться;

3. Фара так и не загоралась;

4.Один раз показал отключение системы стабилизации на дороге (но после вкл\выкл ДВС все встало в норму).

Что происходит с машиной, я не знаю. Сейчас пойду пробовать достать этот разьем для фаркопа. По результату отпишусь, надеюсь на Вашу помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаете обшивку габажника с левой стороны, возле крыла будет разъём фаркопа, вот он и коротит.

Для начала посмотрите лягушку педали тормоза, может и она.

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)) я все прочитал и осмыслил

Проблема действительно в этой штуковине оказалась. Попшикал на неё WD 40, подсушил и нормально. Там есть возможность во избежание ремиссии вывести её в салон.

Машина не ускарялась видимо потому, что думала, что сзади прицеп (и если газануть, он перевернется).

Все проблемы ушли, а фара оказалась просто перегоревшей.

Я прикреплю фото, чтоб было понятнее как к этому входу подобраться.

(Пишу в нескольких темах, чтобы людям легче было найти решение этой проблемы)

post-37440-0-29082100-1422460510_thumb.j

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, товарищи. 

Сегодня столкнулся с подобной проблемой, а именно, утром заметил, что горят стоп-сигналы (именно они, потому что горел стопарь в верхней части багажника).

Ко всему этому обнаружил, что не горит правая фара (ни ближний, ни дальний, из чего сделал вывод, что дело не в лампочках, а в отсутствии подаваемого на них напряжения). Ну я ,не будь дурак (а как оказалось, все таки дурак) снял клему аккумулятора (на не заведенной машине), после чего магнитола запросила PIN, которого естественно у меня нет! Полазев  на форуме, понял, что PIN может выдать только официал. 

Было принято решение ехать к ближайшим официалам, пускай разбираются.

По ходу движения была выявлена еще одна ПРОБЛЕМА, машина несщадно "тупила" и разгонялась как беременная черепаха.

По приезду к официалам был убит фактом, что электрик разгребет свою работу и возьмется за меня только через неделю...... хорошо, что хоть PIN мне дали.

В ходе эксплуатации за целый день было выявлено следующее: 1. Стопы иногда гаснут, иногда нет на неработающей машине;

2. Ускорение иногда появляется, но пропадает, если долго не пользоваться;

3. Фара так и не загоралась;

4.Один раз показал отключение системы стабилизации на дороге (но после вкл\выкл ДВС все встало в норму).

Что происходит с машиной, я не знаю. Сейчас пойду пробовать достать этот разьем для фаркопа. По результату отпишусь, надеюсь на Вашу помощь.

Именно так всё и выглядело у меня. Стопы иногда гаснут, иногда нет плюс меняется яркость свечения. Мощности двигателя не хватает (т.к мозги считают что нажата педаль тормоза). Первый раз я просто высушил феном разъём, но через день всё повторилось. Пришлось "растормошить" всю проводку возле левой фары и основательно всё просушить. Больше не повторялось. PS. К тому месту можно легко просунуть руку под обшивкой, нащупать жгут проводов и сразу видно как "отзывается". 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Как только начал ковырять обшивку, сразу стопы начали мигать и я понял, что на правильном пути.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: кутузов
      Доброго времени суток!
      В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...

      Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...

      Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...

      Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???
      ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)


      Хочу понять че делать с кашаком %)))

      СПАИСБО!
    • Автор: DEPEKTOP
      Всем добрый день!
      Сегодня заметил очень странную вещь.
      Новый Nissan qashqai 4wd 2012 года выпуска.
      Машина в авариях и ремонте не была.
      Омывайкой в этот момент не пользовался.
      Не могу понять откуда то с потолка предположительно в районе зеркала и лобового стекла иногда капает капелька чистой воды.
      Происходит во время движения.
      Капля падает на коробку передач и на коленку пассажиру(отметил на фото куда попадала капля).
      Трогал руками стекло -вроде сухое, обивка тоже.
      Подскажите , что за фигня такая ?

    • Автор: dadoo
      День добрый, коллеги!
      Не знаю, возможно, уже тут было, но по поиску не нашел. Пришлось менять радиатор вариатора. Случилось это, как обычно, неожиданно J Делал очередное ТО у Виктора (NOG) и когда он поднимался из ямы, то заметил, что одна трубка масляного радиатора в масле. Как выяснилось, алюминиевый патрубок радиатора прогнил, видимо от реагентов. Так же полностью превратился в г… сам шланг на конце, причина та же.

      Для начала попробовали отрезать плохой конец родного шланга и натянуть его дальше, но через пару дней опять заметил течь. Купил на смену родного шланга (аж 2000р за 30 см резины!) отрезок шланга за 250 рублей (Gates, 7мм топливный с армированием, код производителя 3225-10056). Поставили, на масляном радиаторе натянули его по самые уши и по моей просьбе Виктор его затянул аж двумя хомутами, так как нашли, что течь шла из маленькой дырочки на самом патрубке радиатора. Как временная мера вполне себя оправдала и дала мне проехать на новогодние праздники 3-4 тысячи, но с постоянным контролем. 


      Покупать родной новый радиатор за 20 тыс мне не позволили морально этические убеждения, поэтому на замену был выбран амеровский радиатор HAYDEN 677, стоивший на ebay на момент покупки в самом конце декабря 6000р с доставкой из штатов. Китайские аналоги по 1500, 2000 и 3000 из фольги и пластилина не впечатлили, решили не рисковать здоровьем вариатора.

      Доставка прошла за 2 недели и на этой недели поставили его.
      Все работы проводил Виктор под моим неустанным пристальным висением над душой J
      В комплекте с радиатором шел шланг, хомуты, металлические пластины для крепления, пластиковые хомуты, болты и винты, вообще все что надо. У Виктора нашлись удобные уголки и комплектные крепежные пластины не использовали. Никаких новых дырок в машине делать не пришлось. Все встало на штатные места (штатный крепеж надо снять), только на раме самого радиатора нужно просверлить одно отверстие.

      Встал на место старого

      Зазор между радиаторами

      Что получилось.
      На данный момент езжу второй день, пока полет нормальный. Разумеется, после надо проверить уровень масла и поглядывать за новичком.
      Думаю тема актуальна жителям крупных городов богатых на реагенты, где на сантиметр снега выпадает десять сантиметров соли. Но не лишним будет всем присмотреться и проверить, т.к. это одна из нечастых болячек, судя по инетовским отзывам. Мой пробег на момент замены 60 тыс.
      Если есть вопросы, то пишите. 
      Виктору (NOG) большое спасибо за работу, а главное, что заметил!
    • Автор: serjik
      Кто может подсказать такую проблемку, иногда бывает такое, что когда давиш на пидаль газа то машина тупит и не хочет вообще ехать, отпускаеш педаль газа и снова надавливаеш, тогда едит хорошо! Даже на хорошо прогретом двигателе такое бывает!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу