Перейти к содержанию

Фаркоп, установка своими руками. Какой купить? Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

@3DVU А кто будет ставить и подключать Вы или установщик? . Если сохранить родной разъём, то сложно, но можно (всё зависит от исполнителя) надёжно прицепиться к проводам. В любом случае провода фаркопа нужно подключить к проводке машины через разъёмное соединение. Классические дубовые автовазовские разъёмы, либо (что на мой взгляд гораздо лучше) клемники с винтовым зажимом, типа тех, которые используют для подключения люстр, только расчитанные на сечение не 1-2,5мм, а на 6-8мм. Соединяемые провода сначала в скрутку, а затем скрутка поджимается винтом. Если делать будете сами, то предварительно, прибегая к помощи тестера чётко расписать все провода разъёма машины. Схема разъёма фаркопа прилагается в инструкции на фаркоп. После подробно расписать на листе бумаги (не на коленке) всю схему и - вперёд. Чтобы сильно не заморачиваться я, лично, спросил себя: А пригодится ли мне в ближайшие сто лет родной разъём, установленный в машине?.Если не пригодится, то и в последующие сто лет точно не пригодится. Поэтому я  его просто отсоединил - лежит где-то примотанный возле клемника. Зато и моё соединение  и надёжно и компактно

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@vnr @desperado Владимир, Сергей, большое спасибо! Сам конечно в электрику не полезу, буду искать специалиста.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@3DVU Если нет уверенности, что получится хорошо, то это правильный выбор. Я всегда все фаркопы ставил сам, но с кошаком также пришлось прибегнуть к помощи, когда не смог слёту снять бампер, а времени разбираться не было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, vnr сказал:

Я всегда все фаркопы ставил сам, но с кошаком также пришлось прибегнуть к помощи, когда не смог слёту снять бампер, а времени разбираться не было..

Я даже решил распечатать фотки по установке из темы, особенно по элементам крепления, и вместе с фаркопом отдать на СТО, чтоб понятнее было.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 3DVU сказал:

@olvex Классный, но цена вопроса высока:sad:.

Да к сожалению, фирма не из дешевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.05.2017 в 11:56, vnr сказал:

и электрика в комплекте.

@vnr Приехал мой N.032 IMIOLA, никакой электрики нет в комплекте(. То ли сейчас не идет с ним, либо изъяли для отдельной продажи нехорошие люди(. Розетку я куплю, провода наверное тоже в магазине подскажут какие взять. А можно ли купить штекер, который в штатный ниссановский подойдет? Как он правильно называется, если можно с артикулом. Подскажите, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@3DVU Очень странно... Посмотрите в инструкции, там есть комплектация, фаркопа.  Я также заказывал через инет- магазин. Электрика точно была, кроме ниссановского разъёма. @desperado .находил в экзисте родной разъём, я его не смог найти в своё время.

@3DVU Р.S.

Как же так? Ведь наличие или отсутствие электрики очевидно ещё на стадии заказа.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr Тоже расстроился, но что делать(. В инструкции есть рисунок деталей, куда какие крепятся при сборке фаркопа, еще количество болтов, гаек и шайб, ни розетки ни проводов на рисунках нет. Инструкция не переведена, польский и английский, возможно где-то в тексте сказано, но я мельком пробежал - не нашел. Буду Сергея просить с артикулом разъема помочь. Вам большое спасибо за информацию!

6 минут назад, vnr сказал:

Как же так? Ведь наличие или отсутствие электрики очевидно ещё на стадии заказа.

Я заказываю не на прямую, т.е. лично с продавцом не общаюсь. Сам ищу артикулы и через друга ему отправляю. Смотрел описание Имиолы на 2-х сайтах, везде было указано с электрикой. У Вас тоже была, решил что будет точно и дополнительно не согласовал этот вопрос, вперед наука мне(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr Владимир, а бампер под Имиолу подрезали? в инструкции вроде бы указано 50 на 50 мм, но резать не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@3DVU Сейчас найду паспорт на свою имолию и попробую ответить или посмотрю, тк. бампер снимал и ставил знакомый спец. Вот не помню что-то наверняка. Когда ставил предыдущие фаркопы. в основном Боссал, всегда изумлялся насколько меньше нужны вырезы или вообще не нужны, хотя в инструкции по установке давались выкройки с точными размерами вырезов. . Ставил фаркоп под прицеп для переезда  в другой город за неделю до переезда в жуткой спешке, ещё и прицепа не было.Отвечу через 15 минут Сейчас гляну.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vnr сказал:

Отвечу через 15 минут Сейчас гляну.

Владимир, спасибо, если заняты, не торопитесь, я подожду. Еще только буду розетку заказывать, про артикул разъема  написал Сергею, надеюсь подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@3DVU Да вырез есть. Кстати, к стыду своему заметил, что нужно подкрасить и фаркоп и болты - стоят уже четвёртый год, прицеп продал полтора года назад. Фото из инструкции на фаркоп и моё "приложение" малоразборчивое, может пригодится.

DSC05472.JPG

DSC05473.JPG

DSC05474.JPG

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего-чего, но желание присоединиться к оригинальному разъему родной фишкой совсем ни к чему, нет смысла выкидывать денег и время на воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, chuk78 сказал:

но желание присоединиться к оригинальному разъему родной фишкой совсем ни к чему

Виталий, возможно так оно и есть. Но есть несколько на то причин. Я далек от авто и электрики, поэтому рассуждаю следующим образом: раз производитель сделал для подключения отдельную линию - нужно ее использовать. Для отдельной линии, мне кажется, лучше сделать подключение через штекер, т.е. ничего не разрезать и никуда не врезаться. Надеяться на помощь местных мастеров не могу, т.к. нет знакомого автоэлектрика, а у незнакомых вероятность что сделают тяп-ляп велика. Поэтому приходится вникать во все эти премудрости. Как сделать правильней, с Вашей точки зрения?

P.S. Сервиса у нас практически нет, одни понты, если нет знакомых мастеров. По электрике их нет у меня. Сделают что-то не так, я конечно могу ударить "из пушки по воробьям" - есть знакомые и в юриспруденции и в технической экспертизе, но зачем оно? Да и заключение договора на установку фаркопа - это будет что-то для наших кулибиных)

Изменено пользователем 3DVU
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, 3DVU сказал:

Как сделать правильней, с Вашей точки зрения?

Это наверное единственный разъем в данном автомобиле который надо ампутировать для надежности соединения не посредственно проводами, и поверьте что это соединение больше ни когда не пригодится. Даже если Вы купите оригинальную проводку то разъем и заплаченые не реаальные деньги Вы отдадите чтоб сделать втык, НО потом могут возникнуть косяки с проводкой непосредственно в разъеме.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, chuk78 сказал:

НО потом могут возникнуть косяки с проводкой непосредственно в разъеме.

 

8 часов назад, desperado сказал:

13 штырьков KE505-JD025 - 5980руб.

7 штырьков KE505-JD007 - 4755 руб.

Эти аргументы оказались железобетонными просто). Спасибо большое за информацию, а то были сомнения по подключению. Розетку знакомый порекомендовал взять алюминиевую, провода тоже ему закажу. Штекер лучше просто отрезать,если я правильно понял? и потом просто на зажимы соединить? В самой розетке как лучше сделать защиту от влаги, залить герметиком?

Изменено пользователем 3DVU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@3DVU Розетка выполнена герметично и с крышкой. Да и вопрос идеальной изоляции от воды не очень важен для автомобильного напряжения 12 вольт. Огни прицепа будут как ни в чём ни бывало прекрасно гореть даже если опустить разъём фаркопа в ванну с водой - не то напряжение, чтобы возник большой ток утечки через воду. Правда медь контактов и проводов окислится и разрушится где-нибудь через год в результате гидролиза. Но таких масштабов сырость в разъёме вряд ли возникнет. Гораздо важней качество самих контактов, чтобы они не грелись. Поэтому chuk78 совершенно справедливо советовал просто отрезать дохлый родной разъём в Кашкае. Скрутка, поджатая винтом - это навсегда..  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ни каких проблем  с подключением к разъему нет - отлично в него входят контактная группа типа штырьков соотв. ширины продаются в каждом автомаге  обжымаются провода идущие  к розетке фаркопа и  вставляются в этот нестандартный разъем ,а дальше дело вкуса можно это дело залитть эпоксидкой или просто обмотать синей изолентой  :rolleyes: все равно под кофвриком этой крастоты не видно :wink: . Надежность контактов  в розетке хорошая и ничего паять и резать ,а тем более отрезать не надо!!! :good2:

 

штырьки.jpg

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар Если подойдёт, то, возможно это лучший вариант, хотя недолюбливаю вазовские разъёмы, но если войдёт с небольшим усилием, то д.б. нормально. А  можно  и термоусадкой тонкой каждый провод по отдельности, затем лёгкий слой изоленты и сверху засандалить термоусадкой потолще общий жгут с фиксацией жгута к разъёму..

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...