Перейти к содержанию

Стартер на 1,5 dCI K9K. Ремонтировать, покупать такой же или может что получше посоветуете? Кашкай J10


wizza

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, tsybarov81 сказал:

125214- cargo. Щеточный узел.

Ошибочка выше вот это нужно 235214

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, какие головки и ключи нужны для снятия стартера? 

Надо понимать что именно брать с собой, а то у меня машина осталась на работе, отказалась заводится сегодня.

Изменено пользователем iCanFly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трещётка удлинитель длинный и головка на 13. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял стартер, подключил напрямую к аккуму  - крутит.

Что может быть?  Я правильно понял, что у нас пред на стартер только слева от аккума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iCanFly у  меня так было когда заклинило подшипник кондиционера:biggrin: ремень не давал прокрутить коленвал, 

Долго:whistling: искал в чем причина, грешил на стартер по началу тоже..........................

Но возможно он работает без нагрузки, под нагрузкой не хватает. 

Изменено пользователем Bublis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bublis Мне все знакомые говорят, что стартер либо крутит, либо нет. Вот думаю разбирать его или нет в этом смысла. 

А по поводу варианта с заклинившим подшипником, как думаете, реально так проверить: поддомкратить передок, включить шестую и попробовать раскрутить колесо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iCanFly 

1)Для начало предложил  бы снять приводной ремень, он же идет через генератор- кондей.

2)Прокрутить от руки шкив кондея потом генератора (тоже встречал когда клиент подшипники).

3)Если все круится, нудно взять вороток с двумя удлинителями головкой и побывать прокрутить основной шкиф который на коленвале. (там есть пыльник  которую нужно снять)  Если все крутится ничего не держит вывод напросится очевидный, проблема в стартере. 

если что то не понятно не стесняйся спрашивай.

@iCanFly если пробывать с поддамкрачиванием злую шутку может сыграть дифирениал в коробке. 

Изменено пользователем Bublis
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bublis Спасибо! Этот алгоритм проверки более правильный, чем мой))  Завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iCanFly не забудь написать, что до как

мне кажетя это держит кондей, у кашкая 1.5 проблема с кондеями

Изменено пользователем Bublis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что нет. Я прошлым летом уже компрессор с разборки ставил)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до кучи свечи выкрути и прокрути коленвал трещткой для полной диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вчера всё таки разобрал стартер. Состояние щеточного узла хорошее, грязи немного. Дальше разбирать не стал, не успевал.

Сегодня после работы поставил его на авто. 
С третьей попытки завелась. Ура! Перегнал к дому. Теперь можно полноценно заняться машиной.
Теперь, после пересборки заводится иногда с полтычка, иногда тишина, иногда щелкает втягивающее, иногда оно прям стрекочет.
Так что проблема в электрике. Завтра буду ковыряться.

Подскажите, пожалуйста, 
- у нас провода на массу расположены так же как и на бензинке? ( 1: от АКБ на лев лонжерон,  2: с двига на прав лонжерон, 3: от коробки на кузов)
- правильно ли я понимаю, что на большом болте стартера плюс должен быть абсолютно всегда, а на маленьком плюс при повороте ключа на старт?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большой это обмотка статора. маленький это питание втягивающей катушки. всё верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем дело было не в стартере, а в прогнившей массе, которая идёт на коробку. Мультиметром все прекрасно прозванивалось.

Вид из под капота:

20170426_124338.thumb.jpg.326f9da6a1e66b45d5c22527028ded81.jpg 

Вид из арки левого колеса:

20170426_135735.thumb.jpg.0fab5b42909fbbc8beb0fbed47b98324.jpg

Хотел полностью заменить провод, но при попытке открутить колесо, сломался ключ, так что пока просто переобжал старый провод.
Позже обязательно его заменю, т.к. он от старости стал очень хрупким, а после переобжатия у него практически не осталось свободного хода.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Заправился соляркой  в России и стал ездить. Езда нормальная. Однако при заводке стартером появились вибрации. Думал ну все, стартер кирдык. В голове созревал план его замены. Другая страшная картина возникала в моей голове на тему сцепления. Выехал в Литву и налил пол бака солярки около Клайпеды.  И о чудо, трясти мотор при заводке перестало... Получается что от российской соляры на этапе заводки мотора возникают детонации и это походит кроме ужасного звука на капут стартера или сцепления. У кого-то такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Что может быть солярка, стартер или сцепление?
  • 4 месяца спустя...

у меня вчера тоже накрылся стартер, заказал новый Bosch (восстановленный на Украине). Еле вынул сегодня, сложно снималась большая клема. Пришлось снять аккумулятор для открытки верхнего болта и колесо и заглушку за ним для снятия нижнего болта. Забрал новый стартеров из магазина и спускаюсь в гараж чтобы его поставить. Болт большой клеммы на нем покороче чем на старом, надеюсь проще накинуть клему. А да,  пробег 202000 км

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил вот этот Bosch восстановленный на Украине. Заводит быстренько так шустренько. Посмотрим как себя поведет. Приятно удивила меньшая длина болта под осной плюсовой провод, тот что под резиновым колпачком, из за этого менее напряжно накидывать клему

starter_bosch.jpg

Изменено пользователем Alexej
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, desperado сказал:

@Alexej  В чём цимус? 

этот стартер предложили мне в магазине где я все покупал ранее. Почему бы и не купить его если бош вывел все свои производства от нас нафиг:) Я другие запчасти кстати в России беру так как бывает дешевле и качество лучге. Например корейские шаровый брал и оригинальные сайлентблоки например. Ходят уже 3 года и после 2х лат техосмотр прошел с ними. Или вот летом куплю замок задний двери. Плюс ко всему в России дешевле и стоимость работ на все... И это не только вато, зубные коронки тоже :) Есть разница 238 евро за 2 коронки или околр 2000 евро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexej сказал:

если бош вывел

Мне кажется Бош об этом не знает.

Хотя, это же не немецкий автопром, запчасти будут естественно дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, автопром Английский...  Если на стартере стоит Bosch и он продается в магазине то Bosch про это знает. За старый кстати мне назначили залог в 50 еариков так что чтобы сей залог вернуть пришлось вернуть его в магазин. Продавец сказал что при восстанавлении стартера все внутренности из него вытряхиваются и ставятся новые. К тому же есть и гарантия. Я вон год назад генератор от гольфа отремонтировал за 3500 руб в России и ниче бегает пока и нет проблем. И дешевле нежели новый брать за 6000 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хочу заметить: поломка стартера до его окончательной поломки (заклинивания) выглядела очень похожей на сдохнувшую батарею. Один раз пришел, хотел завести и еле крутит в тепле. В тот раз грешил на неисправность магнитолы которую выключил не кнопкой а ключем зажигания.

А один раз в Чехии при -19 еле крутил, тоже подумал на аккумулятор. Вчера ездил бегеть на лыжах в Харц и там -4 было так с новым стартером завелась с полтычка....

Хорошо что новую батарею ранее не купил например Varta, уже собирался блин. Интерессные симптомы были, проявлялись иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Стартер на 1,5 dCI K9K. Ремонтировать, покупать такой же или может что получше посоветуете? Кашкай J10
  • 1 месяц спустя...

то что у нас стоит в виде стартера - полный идеотизм. При низких температурах этот Мицубиси еле крутит создавая впечатление что аккумулятор плохой. Я например собрался менять уже аккумулятор. Слава богу стартер заклинило (пробег 200000 км ) и я купил перебранный бошеский. Щас попал в небольшую зиму и мой аккумулятор за 75 евро крутит этот восстановленный на украине бош только в путь

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 8/22/2016 в 08:49, MaximUshKa сказал:

Конкретно в моём случае проблема решилась заменой пружинок, прижимающих щётки. 

Еле-еле крутил уже даже летом. Копеечная замена пружинок - и стартер как новый

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.3.2018 в 22:43, MaximUshKa сказал:

Копеечная замена пружинок - и стартер как новый

Интересно как можно данную проблему решить за пару дней?  Экономия денег налицо но, елы-палы, временные затраты гигантски, сразу чувствуется наличие резервного транспортного средства кроме велика

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...