Перейти к содержанию

Стоит ли менять Qashqai J10 на J11?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, моисей сказал:

Машина во многих мелочах лучше предыдущей.

Я бы сказал, продуманней, без детских косяков эргономики. По качеству всё же идёт процесс глобализации. Начиная  с того, что прежний мануал был упакован в кожаную папку, нынешний - в матерчатую,  полка багажника явно стала тоньше и крепёж её сделан намного примитивней. Разумеется,это не последние "открытия". хотя это и мелочи. Кресла стали получше, не могу понять в чём, вроде и старые были удобные, но эти всё же ещё удобней, то ли боковую поддержку увеличили, пока не понял, или просто кожа лучше "держит".,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vnr сказал:

Кресла стали получше, не могу понять в чём, вроде и старые были удобные, но эти всё же ещё удобней, то ли боковую поддержку увеличили, пока не понял, или просто кожа лучше "держит".,

Сиденья Zero Gravity для переднего ряда, может в этом дело?:wink:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Romp 52. Торпеда дубовый барабан пластик ближе к лобовухе. На картах дверей пластик один в один как на J10. Про динамику писал ранее, 2.5 Хитрила практически одно и тоже. Проехал на 52 около 300 км только за рулём + столько же пассажиром на заднем ряду по различным покрытиям.

Screenshot_20200322_131811_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Screenshot_20200322_131901_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Screenshot_20200322_132257_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Это скрин видео, но думаю ты меня узнаешь :)

Последнее фото, это гравийка 150 км/час, норм дорогу держит, но там так все ехали, в том числе Терано. 

За 2 ляма вариант норм. 

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, desperado сказал:

 Про динамику писал ранее, 2.5 Хитрила практически одно и тоже. 

Х-Трейл 2,5 едет хуже Кашкая 2.0 МКПП. Разгон до сотни 10,5/9,9 сек. Мурано едет гораздо бодрее. По крайней мере на Октавии А7 с разгоном 8,1 сек., я не смог его сделать со светофора. А уж на Кашкае даже пытаться не стОит. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 нам сначала тоже так показалось, но когда мы пересели на Мурано и шли в паре с Хитрилой уже другим но таким же, то сами офигели от его динамики. Видимо надо жать на газ не бояться, а не гладить его. Мурано едет спору нет, но вау от V6 я не получил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, HIV сказал:

Вчера вечером катал по Каду и в городе в темноте, ну не вижу я этой сетки перед глазами и не мешается она мне и всё тут.

Совершенно с Вами согласен!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@моисей  Видимо индивидуальность человеческого зрения в данном случае играет не последнюю роль.:wink:

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привыкаешь  к сетке обогрева стекла и уже ее не замечаешь, зато зимой кнопочку нажал и через пару минут чистое стекло без наледи.

Изменено пользователем Getz
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr только увидел ваше сообщение, поздравляю с покупкой, желаю хорошей эксплуатации автомобиля:victory:

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chukanov74 Спасибо Дмитрий.

41 минуту назад, HIV сказал:

индивидуальность человеческого зрения

Вообщк-то эту очень мелкую сетку видно и днём, очень тонкая нить.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr  Я в курсе что её видно, уже пойдёт 6-й год как с такой перед глазами езжу, Кашкай вторая машина у меня с полным обогревом лобового, я лишь написал о том, что лично мне наличие этой мелкой сетки на лобовом, ни днём ни ночью управлять автомобилем не мешает и не создаёт никаких проблем для моего зрения.:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HIV сказал:

моего зрения

Мной сказано лишь то, что её видно. Моё мнение таково, что наверняка в 99% сетка не мешает, но вполне допускаю, что в 1% сетка, возможно, и искажает светопропускаемость стекла. Игра света бывает очень странная.Мне известна одна странная дорога, ехать по которой на юго-запад, на заходящее солнце нельзя. Стекло словно становится матовым и непрозрачным в лучах заходящего солнца. На какой бы машине не ехал, приходится останавливаться. Да и не только мне, почти все слепнут - какое-то проклятое место. Нигде заходящее солнце не заставило меня ни разу остановиться, а в этом месте ехать невозможно. Почему так? А чёрт его знает.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr  Так и я нигде не говорил, что её не видно, если присмотреться, то конечно видно, я лишь сказал, что мне она не мешает. Это обсуждение из той же области, что для кого то руль слабо греет, заслонки неправильно потоки распределяют и климат слишком жарит, всё индивидуально воспринимается каждым человеком.:-)

Изменено пользователем HIV
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, HIV сказал:

Так и я нигде не говорил, что её не видно, если присмотреться, то конечно видно, я лишь сказал, что мне она не мешает

 

18 часов назад, HIV сказал:

@Васильич32 Вчера вечером катал по Каду и в городе в темноте, ну не вижу я этой сетки перед глазами и не мешается она мне и всё тут.:-)

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV , я уже запутался, когда ты видишь сетку, когда нет.

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Васильич32 сказал:

@HIV , я уже запутался, когда ты видишь сетку, когда нет.

Забей. Да пофиг когда я её вижу, а когда нет, написал же уже, что не мешает никогда,

ни летом ни зимой, ни утром, ни вечером, ни днём, ни ночью.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Romp  Опять же, по деньгам-дизайну-привычке к Ниссанам, ну и по технологичности-современности и потребностям - QX50 выбрал ))) 

Ну а учитывая, что потребности он покрывает не все, в пару к нему думаю о Наваре... 

Изменено пользователем Joker
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joker я выбирал между qx50 и новым Мурано. Решил не менять коней на переправе, остался пока на Мурано. QX50 в нормальных комплектациях уже явный перебор по цене. Ещё новый двигатель у Финика, понаблюдаю пока будут ли с ним проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Romp Мотор огонь, фишек полно. Мурик не плох, но для своего ценника не настолько круче Трейла, как мне кажется. А вообще они, конечно, похожи, ибо производитель все-таки один. Цена на нафаршмаченый QX кусается, но на то он и финик, в конце концов. А по лесам-полям и Трейл, и Кашкай их обоих уделают :biggrin::biggrin::biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Joker сказал:

@Romp Мотор огонь, фишек полно. Мурик не плох, но для своего ценника не настолько круче Трейла, как мне кажется. А вообще они, конечно, похожи, ибо производитель все-таки один. Цена на нафаршмаченый QX кусается, но на то он и финик, в конце концов. А по лесам-полям и Трейл, и Кашкай их обоих уделают :biggrin::biggrin::biggrin:

Я тестил Z52 два раза. В обоих случаях особых отличий от Z51 не нашел. Покатавшись побольше понял что Z51 и Z52 разные машины! Я не думаю что Мурано и X-Трейл можно как-то сравнивать, по мне это абсолютно две разные машины, для разных задач. Назвать X-trail венцом концерна Ниссан я не могу, Мурано уже ближе к этому. Я это к чему. На любой тачке нужно покататься подольше. Полное впечатление о любом авто можно составить только после его эксплуатации, желательно покататься несколько дней... Вот если мы с тобой махнемся авто на неделю, можно будет составить более менее точные отзывы. ИМХО. :-) 

Тестить Мурано на бездорожье думаю бесполезное занятие, это авто не для этого. 

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...