Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

164 сообщения в этой теме

подскажите стоит ли покупать новый кашкай 2.0 se+ передний привод и вариатор?в данное время у меня кашкай 2013 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам то что думаешь? Без чужих подсказок ни куда?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто интересно что народ думает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно интересно мнение владельцев новых кашкаев

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал советовать в таком вопросе, т.к. это сугубо индивидуально. На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные... Тем более у меня не было J10. Но J11 мне очень нравится - просто конфетка! Одна внешность чего стоит!! Можно часами смотреть на изгибы его форм))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

J10 и j11 вообще разные авто, как будто от разных производителей. Отличие в отделка салона, внешнем виде . На старый кашкай даже не смотрел, а этот понравился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы нет, если средства позволяют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

подскажите стоит ли покупать новый кашкай 2.0 se+ передний привод и вариатор?в данное время у меня кашкай 2013 года

 

У меня была такая ситуация,купил Кашкай J10 12 января этого года,1,6 литра 2wd...а 15 мая случайно узнал о выходе нового Кашкая..и загорелся,как увидел и посидел в нем,продал и купил новый ,счастлив и считаю,что не прогадал,купил в LE комплектации 2wd с вариатором

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот больше вижу сходства, чем различий. Новая модель не выше классом, чем модель предыдущая - это политика не только японцев, но и европейцев. Менять свой 2008 года не собираюсь.

У меня один вопрос к топикстартеру: у Вас Кашкай 2013 года - это первый в жизни автомобиль, купленный новым или не первый?

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть деньги, то меняйте. Это же прогресс предыдущей модели, она по определению лучше. Правда он подорожал и поэтому все стали воротить нос, если бы осталась цена предыдущая, то была бы очередь  на год как и на первый. 

VovaTuf у меня тоже был J10, я поменял на новый и доволен еще больше. При том что J10 меня во всем устраивал и до появления нового другие машины не рассматривал. 

Изменено пользователем dzonni
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть лишние деньги - меняй, хотя я считаю это глупостью. Продавать новую машину - терять деньги.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dzonni, Ну ты же на Дизель поменял - у тебя действительно другая машина. я в 2011м от дизеля тоже кулькурный шок испытал (правда то был не Кашкай, но это не важно). Меня в J10 не устраивает тупой руль - говорят теперь есть настройки руля и это уже не проблема.

Да, и топикстартер озвучил желание поменять ручной анахронизм на современную коробку - это тоже имеет некоторый смысл.

Да, Maxim73, продавать новую... слишком большие потери.

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот больше вижу сходства, чем различий. Новая модель не выше классом, чем модель предыдущая

 

Выше классом не может быть как теоретически так и практически. Кашкай как был С-класс, так и остался.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс тот же, но отделка и материалы в разы лучше и глазу гораздо приятнее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dzonni, Ну ты же на Дизель поменял - у тебя действительно другая машина. я в 2011м от дизеля тоже кулькурный шок испытал (правда то был не Кашкай, но это не важно). Меня в J10 не устраивает тупой руль - говорят теперь есть настройки руля и это уже не проблема.

Да, и топикстартер озвучил желание поменять ручной анахронизм на современную коробку - это тоже имеет некоторый смысл.

Да, Maxim73, продавать новую... слишком большие потери.

Ну я про двигатели и как едет не писал, у меня была ручка и тоже быстро ехал, но когда один и не долго.  :-) 

Я имел ввиду другое. Салон стал качественнее, по ощущениям даже больше. Управляемость стала лучше, это я утверждаю со 100% гарантией, пропал компьютерный руль, но меня и на старом это не смущало. Здесь приблизилось к фордовскому управлению. Кто меня поймет, перестал козлить в повороте при неровностях. Раньше про это надо было не забывать, может просто здесь ЕСП, у меня раньше не было, я просто передаю свои ощущения. Но то что стал лучше, я как потребитель вижу однозначно, опять же у каждого свои фломастеры. Мне мои нравятся. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот больше вижу сходства, чем различий. Новая модель не выше классом, чем модель предыдущая - это политика не только японцев, но и европейцев. Менять свой 2008 года не собираюсь.

У меня один вопрос к топикстартеру: у Вас Кашкай 2013 года - это первый в жизни автомобиль, купленный новым или не первый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свой автомобильчик я оставлю и продавать его не собираюсь,думаю о покупке нового кашкая родителям,а меня и старый устраивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда совсем другое дело!

Конечно бери.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад выпустили новый Nissan Juke. Конечно, экстерьер авто на любителя, но мне приглянулся. Появилась возможность - сел, прокатился. О да, руль очень легкий, есть ощущение, что это просто хэтчбэк, а не кроссовер, хотя сидишь достаточно высоко. Да, поменьше места в салоне, заметно меньше, но для моего роста и комплекции - вполне достаточно. Управление климатом и режимами в одном девайсе - вообще космос, очень интересно выполнено, хотя разрешения маленького экрана явно маловато, но может это и просто придирка. А вот дальше интерьер... Тут сразу несколько неприятных глазу вещей (опять же, лично для меня), начиная от яйцевидных ручек открывания дверей (такие же на матизе, но там вся машина в круглом стиле, и смотрится гармонично), окрашенного центрального тоннеля без вместительного подлокотника, и заканчивая глянцевой накладкой посреди торпеды, на которой отпечатки появляются практически сами по себе, даже если стараться руками не трогать, да и пыль садится на глянец как мухи на.... То ли дело на кашкае - да, вставка пластиковая, но не глянец с лаком, а софттач покрытие.

Ждал нового J11 не меньше остальных, очень хотелось посмотреть и пощупать. На фото очень все нравилось. А сел - руль не тот, кожаный руль в моем J10 куда добротнее, приятнее на ощупь, и вот она, вставка с наплывом на пассажирскую часть торпеды - мой "любимый" глянцевый пластик... Ну как так? Да, много разных примочек, которые мне понравились, и БК с хорошим разрешением и набором функций, и центральный тоннель с электро ручником, и вообще автомобиль явно более технологичный, чем J10, но почему они сделали "это"?  :-)  Ну есть же решения с алюминием, например. Но этот пластик как бы удешевляет вид. Вот такие смешанные чувства ))) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится эта вставка!!! Она на солнце переливается - просто фонтан!!! А терануть тряпочкой не сложно - одно движение, пока прогреется чутка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы считаете стоит ли переплачивать 40 тыс. за комплектацию se+ против se?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вы считаете стоит ли переплачивать 40 тыс. за комплектацию se+ против se?
Конечно стоит и 15 за цвет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно стоит и 15 за цвет

за цвет это понятно.у вас какая комплектация и по большому счету за магнитолу с камерой не дорогова-то 40 тыс.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы считаете стоит ли переплачивать 40 тыс. за комплектацию se+ против se?

 

 

 

если 40 тыщ есть свободные, то имеет смысл взять комплектацию +.

у меня, к примеру просто  se, и крайне не хватает навигационной системы,по старинке  езжу с айфоном на коленке)) а вот была бы у меня комплектация с плюсом, совсем другой уровень комфорта))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если 40 тыщ есть свободные, то имеет смысл взять комплектацию +. у меня, к примеру просто  se, и крайне не хватает навигационной системы,по старинке  езжу с айфоном на коленке)) а вот была бы у меня комплектация с плюсом, совсем другой уровень комфорта))
Навигация так себе, пробоки показывает , но не учитывает их при прокладки маршрута . Так что по прежнему если надо проехать по быстрому обращаюсь к яндексу . Навигация поможет при дальних переездах. Вот громкая связь это дело, прога для телефона ниссан коннект шляпа какая-то. Просто сам вид здорового монитора очень глаз радует и камера заднего вида полезная штука
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу