Перейти к содержанию

Топливный насос на бензиновый Кашкай J10. Замена топливного фильтра.


Когда потребовалась первая замена фильтра (насоса)? Не гарантийная замена насосов!   

36 проголосовавших

  1. 1. Замена на:

    • Менее 60 000 км
      0
    • 60 000 км - 80 000 км
      3
    • 80 000 км - 100 000 км
      2
    • 100 000 км - 120 000 км
      3
    • 120 000 км - 140 000 км
      6
    • 140 000 км - 160 000 км
      4
    • 160 000 км - 180 000 км
      4
    • 180 000 км - 200 000 км
      3
    • 200 000 км и ещё не менял
      11


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 621
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Всё, я кончил  :0308: 

Все хорошо, все доступно (привет другу), но концовку подпортил. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только шланги теперь термоусадочные сифонят и нужного давления не дают,а при пустом баке и воздух хапают, а так нормальный отчет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только шланги теперь термоусадочные сифонят и нужного давления не дают,а при пустом баке и воздух хапают, а так нормальный отчет

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только шланги теперь термоусадочные сифонят и нужного давления не дают,а при пустом баке и воздух хапают, а так нормальный отчет

Изменено пользователем spectrum174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только шланги теперь термоусадочные сифонят и нужного давления не дают,а при пустом баке и воздух хапают,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы сейчас с дуру и насоветуйте вместе с ацетоном и проволкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда кажеться лучше промолчать,а не говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только шланги теперь термоусадочные сифонят и нужного давления не дают,а при пустом баке и воздух хапают, а так нормальный отчет

 

Получается, что нормальным путем фильтр не меняется и Ниссан меняет фильт вместе с насосом? Или фильтр предназначен на весь срок службы автомобиля?

По-моему, нормальный фотоотчет и нормальный челябинский "смекалко", сделано не хуже чем на СТО.

Если есть идея как опресовать трубки, то было бы нелишним озвучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, видимо всё же чуток сифонит без хомутов, т.к. заводится после долгого простоя стала со 2-го раза. Причём двиг в пути работает отлично, как бы я его ни крутил, динамика отличная, а после простоя теперь схватывает не сразу :( Вот ведь хотел же хомуты поставить, да друг отговорил... Так что во вторник мы с ним опять всё разберём и поставим хомуты. Вот на фото я уже попробовал его разобрать чтобы завести на патрубок фильтра:

post-32912-0-69055800-1408333257_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вот такой вариант (см. фото. Нашёл в инете на 1-м из форумов). Вживую правда не видел, это нужно в ВАЗовских магазах искать. Народ пишет что концы этой трубки нужно опустить в кипяток на 1 мин. а после одевать. На счёт диаметра этой трубки ничего не известно мне, но думаю должны подойти. Я же пока попробую обжать хомутами во вторник.

post-32912-0-65255700-1408333541_thumb.j

Изменено пользователем spectrum174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вот такой вариант (см. фото. Нашёл в инете на 1-м из форумов). Вживую правда не видел, это нужно в ВАЗовских магазах искать. Народ пишет что концы этой трубки нужно опустить в кипяток на 1 мин. а после одевать. На счёт диаметра этой трубки ничего не известно мне, но думаю должны подойти. Я же пока попробую обжать хомутами во вторник.

По идее, если родные трубки обжимались термическим способом, то что мешает их аккуратно пролить кипятком на собранном насосе? Естевственно без фанатизма. По идее если это классический термоусадочный материал, то трубка должна подсесть. Если не сработает, то можно поставить хомуты. Такой конечно больше годится для резиновых трубок (с толстой стенкой), так как хомут не обладает правильной цилиндрической формой, но при грамотной подгонке хомута до начала работ все должно обжаться (как вариант можно обернуть зону зажима любым материалом, который не растворяется бензином).

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, если родные трубки обжимались термическим способом, то что мешает их аккуратно пролить кипятком на собранном насосе? Естевственно без фанатизма. По идее если это классический термоусадочный материал, то трубка должна подсесть. Если не сработает, то можно поставить хомуты. Такой конечно больше годится для резиновых трубок (с толстой стенкой), так как хомут не обладает правильной цилиндрической формой, но при грамотной подгонке хомута до начала работ все должно обжаться (как вариант можно обернуть зону зажима любым материалом, который не растворяется бензином).

А ведь действительно, попробую дополнительно слегка обдать кипяточком -должно обжаться и заполнить все полости. Но сверху всё равно ещё хомут одену на всякий :)

На работе кстати сейчас взяли термоусадочную трубку для проводки -от кипятка усаживается замечательно  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют на данный момент куча анаэробных герметиков, в том числе и для систем питания автомобиля (наш вариант).

Точный номер герметика не помню, на сайте LOCTITE можно посмотреть. Это если не покатит с термоусаживанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одел дополнительно хомуты (см. фото), обдал кипятком, но счастья не наступило  :sad:  Всё так же заводится не с 1-го раза. Если конечно покрутить секунд 10 то заводится немного чихая... но не так как раньше с полтычка. Уж и не знаю что и думать... то ли шланг где-то всё же сифонит, то ли бенз такой попался (оптан). Хочу теперь этот бенз выжечь, заправится на другой заправке, авось в нём дело  :huh:

 

P.S. Что интересно, после завода всё работает отлично в любых режимах

post-32912-0-52546200-1408503928_thumb.j

post-32912-0-52546200-1408503928_thumb.j

Изменено пользователем spectrum174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, обновление моей эпопеи  :blink: Удалили старые шланги, аккуратно разрезав их канцелярским ножом (режутся отлично). В магазе на рынке купили 2 топливных шланга 200мм. по 50 руб./шт. и с помощью строительного фена грели трубки и насаживали. Сели прям как заводские, очень плотно. Ещё сверху заколхозили хомуты на всякий.

Стали заводить... -та же фигня  :unsure: Так что походу не в трубках дело... а в чём -это вопрос на миллион. Пока что у меня 2 версии: что-то с перепускным клапаном или с патрубком (или резинкой) который идёт от фильтра к перепускному клапану (там стоит уплотнительная резинка в виде бублика).

Если у кого-то есть ещё версии -озвучте плиз.

 

P.S Бенз заправил на другой заправке полбака, сегодня утром завелась, но крутил 3-4 сек.

post-32912-0-36001800-1408591743_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, обновление моей эпопеи  :blink: Удалили старые шланги, аккуратно разрезав их канцелярским ножом (режутся отлично). В магазе на рынке купили 2 топливных шланга 200мм. по 50 руб./шт. и с помощью строительного фена грели трубки и насаживали. Сели прям как заводские, очень плотно. Ещё сверху заколхозили хомуты на всякий.

Стали заводить... -та же фигня  :unsure: Так что походу не в трубках дело... а в чём -это вопрос на миллион. Пока что у меня 2 версии: что-то с перепускным клапаном или с патрубком (или резинкой) который идёт от фильтра к перепускному клапану (там стоит уплотнительная резинка в виде бублика).

Если у кого-то есть ещё версии -озвучте плиз.

 

P.S Бенз заправил на другой заправке полбака, сегодня утром завелась, но крутил 3-4 сек.

Возможно и не в трубках дело. Возможно ситуация парных случаев. В качестве вариантов могу предложить следующее:

1) Либо клапан обратки сифонит и усе стекает в бак, а при попытке завести мотор ты слишком быстро вращаешь ключем, насос не успевает подать нужного давления (попробуй пару сек подержать в режиме зажигания и только потом старт).

2) Наоборот заливает свечи, мало воздуха. Как вариант проверить состояние воздушного фильтра, промыть ДМРВ.

3) Ну и последний вариант - свечи.

Если заморачиваться с трубками, мол причина в них, то чтобы их проверить надо создать вакуум. Это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Быстро зажигание не включаю, жду пока погаснут контрольные лампы. Хотя до замены заводил сразу и  не было проблем никогда. Пробовал ждать по 10 сек. -толку нет, ведь насколько я  понимаю (слушали работу насоса), то он при включении зажигания качает некоторое время и отрубается (поправьте, если не так). Поэтому если сделать так: включить зажигание но не заводить, выключить, снова включить и завести, то заводится. Получается он 2 раза включается и создаёт таки давление.

Про свечи -хз. Ведь после того как завёл машину, то потом сколько угодно включай/ выключай -заводится отлично. А вот если подождать 15 мин. -то амба.

Вакуум создавать говорите? Не знаю подобных методов. Я так понимаю нужно проверить давление в рампе. Оно не должно быть в норме, не меньше и не больше определённого значения. Сколько атм. должно быть -не знаю, буду гуглить.

Изменено пользователем spectrum174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл на 1-м из форумов у  чувака схожую проблему, цитирую:

"...Регуляторы очень редко выходят из строя, если давление слабое то 95% насос. Фильтры конечно тоже влияют на давление...."

"...Выходят редко,да у меня под этот клапан попала какая то стружка(откуда не понятно),в итоге при заводке гонял стартером секунд 5,чтобы завести,да и на ходу не хватало давления.Пришлось делать вскрытие,почистил клапанок,правда вскрывал с час,и всё ок...."
 
Так что походу нужно разобраться/ почистить/ продуть этот клапан...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spectrum174, ответил на другом форуме. Проблема не в насосе и не в хомутах на трубках.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы сейчас с дуру и насоветуйте вместе с ацетоном и проволкой

 

когда кажеться лучше промолчать,а не говорить

когда кажется, креститься надо. Мне не кажется. У меня есть реальный, а не форумный опыт вытаскивать ситуацию после ремонтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо я отездил без проблем насоса с2007 по 2012,а там по отзывной опять новый поставили и мудрить ничего не надо,так наверное многим подфартило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spectrum174, ответил на другом форуме. Проблема не в насосе и не в хомутах на трубках.

Так в чём же проблема? Напишите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Топливный насос на бензиновый Кашкай J10. Замена топливного фильтра.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...