Перейти к содержанию

Топливный насос на бензиновый Кашкай J10. Замена топливного фильтра.


Когда потребовалась первая замена фильтра (насоса)? Не гарантийная замена насосов!   

36 проголосовавших

  1. 1. Замена на:

    • Менее 60 000 км
      0
    • 60 000 км - 80 000 км
      3
    • 80 000 км - 100 000 км
      2
    • 100 000 км - 120 000 км
      3
    • 120 000 км - 140 000 км
      6
    • 140 000 км - 160 000 км
      4
    • 160 000 км - 180 000 км
      4
    • 180 000 км - 200 000 км
      3
    • 200 000 км и ещё не менял
      11


Рекомендуемые сообщения

spectrum174, ответил на другом форуме. Проблема не в насосе и не в хомутах на трубках.

Вы ответили следующее:

"...Травят форсы. богатая смесь получается. Первый прокрут вентилирует горшки, второй прокрут нормальный запуск. это при условии запуска на ГОРЯЧЕМ моторе.

Проверить просто. После заглушки горячего мотора сбросить давление в топливной рампе - т.е. нет бензина - форсы в горшки не капают. Через 15 минут если заводить - будет все ок."

 

Может и так, но проблем то не было раньше ВООБЩЕ. Все проблемы начались сразу после замены фильтра. Вероятность того что именно в этот день стали травить форсы ничтожно мала.

Вот мне мужик что посоветовал:

"...где то сечет воздух на штуцерах скорей или плохая пропайка корпуса фильтра (завод. брак).

проверить просто, с верху в выход с топленого фильтра ( бензопровод) подаешь компрессором воздух, лучше пистолетам от накачки колес ( с манометром), при подачи давлением выше 3,5, например 4,0 начинает хрюкать ( срабатывать) перепускной клапан, стрелка на манометре при работки клапана падает на 3,5 атмосферы, далее курим и смотрим, стрелка не должна дальше падать, если падает, значит где то сечет, дыры я искал как в газовой службе, мылом.

личный опыт!!...."

Я думаю обязательно нужно попробовать накачать компрессором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 621
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Любая трабла раньше не была, а потом вдруг появляется.

Я думаю сбросить давление в топливной рампе много проще, чем телепониться с компрессором.

 

Если утром на холодную мотор заводится хорошо, а на горячую со второго раза то это форсы. К переборке насоса отношения трабла не имеет.

Любая трабла может совпасть с иной. В одной цепи может быть до 7 трабл - из опыта.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если утром на холодную мотор заводится хорошо, а на горячую со второго раза то это форсы. 

 

Так у него всё наоборот! 

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:stranno: Напрашивается вывод: нечего лезть пока все работает, или не ломайте машину пусть работает :acute:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у него всё наоборот! 

Я не уверен, что наоборот. Написано, что после долгого простоя не заводит с первого раза.

Ничего не сказано о температуре мотора.

Мало инфы.

 

:stranno: Напрашивается вывод: нечего лезть пока все работает, или не ломайте машину пусть работает :acute:

Типа да. В принципе и масло можно не менять........ пока работает, а потом и просто менять будет не надо. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа да. В принципе и масло можно не менять........ пока работает, а потом и просто менять будет не надо. :-)

Масло я меняю каждые 10 т.км. и остальные расходники по чаще регламента. Но топливный фильтр это не расходник, он на весь срок службы бензонасоса, просто не надо заправляться г...ом. Влезли в него - в итоге проблемы. У меня на Альмере №16 такой же стоял и я за все время эксплуатации горя не знал.

Изменено пользователем Aleksey40
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло я меняю каждые 10 т.км. и остальные расходники по чаще регламента. Но топливный фильтр это не расходник, он на весь срок службы бензонасоса, просто не надо заправляться г...ом. Влезли в него - в итоге проблемы. У меня на Альмере №16 такой же стоял и я за все время эксплуатации горя не знал.

Просто хотелось чтобы купленая мной б/у машина имела все расходники новые, ведь как использовал и что лил предыдущий владелец -неизвестно, да  и бенз у нас все хают. Масло вон в движке он походу менял по регламенту, и теперь имеем офигенный масложор... Менять то нужно не через 15т.км. а через 7-8.

Так совпало, что увидел на одном сайте как мужик за 600 р. поменял этот фильтр, и тут как раз они появились в продаже по небольшой цене... и мне было интересно покопаться в бензонасосе )))

Про завод машины поясню ещё раз: оставил на горячую на 3 мин. -заводится... если на 10 мин -заводится со второго раза очень быстро или долго крутить (сек 6-8). Оставил на ночь -соотв. двиг холодный и всё то же самое. Порой заводилась с 1-го раза, но очень редко.  :sad:

Изменено пользователем spectrum174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто хотелось чтобы купленая мной б/у машина имела все расходники новые

Это желание каждого хозяина, в этом ничего зазорного нет. Но есть вещи куда лучше не лезть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но топливный фильтр это не расходник, он на весь срок службы бензонасоса, просто не надо заправляться г...ом. Влезли в него - в итоге проблемы.

 

Ну не может он на весь срок, на Хитриле то меняется без проблем и как узнать где оно Г..но, а где нет, заправляешься на одной и той же всё хорошо, потом заехал после слива топлива и заправили тебе мути полный бак. Я заправляюсь тоже на проверенной и постоянно на одной, разрезал фильтры и однозначно уверен, что фильтр менять надо, хоть и бензин 95 один из самых дорогих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Типа да. В принципе и масло можно не менять........ пока работает, а потом и просто менять будет не надо. :-)

У меня так один знакомый делает, покупает, 40 000 км проехал без ТО и продаёт. Ещё никто не жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Менять то нужно не через 15т.км. а через 7-8.

Кто это сказал?

А масложор из-за бракованной партии маслосъёмных колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на Хитриле то меняется без проблем 

У меня на Альмере был такой же не разборный, а у друга разборный он менял фильтра, машина была выпущена раньше моей.. Вот и пойми этих производителей.  :whistling:

 

 и как узнать где оно Г..но, а где нет, заправляешься на одной и той же всё хорошо, потом заехал после слива топлива и заправили тебе мути полный бак. .

Не надо заправляться у частников или джобберов, а так же в течении 2-х часов после слива бензовоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не надо заправляться в течении 2-х часов после слива бензовоза.

Вот именно! Только как узнать, если топливо продают сразу после слива!!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняйте через 15000 только потом не ссылайтесь на партию бракованых колец, вы половина пробега в пробках уже накатывайте, в мануалке даже указано что для наших условий все масла меняються в два раза чаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняйте через 15000 только потом не ссылайтесь на партию бракованых колец, вы половина пробега в пробках уже накатывайте, в мануалке даже указано что для наших условий все масла меняються в два раза чаще

Для этого есть капельная проба, у меня приблизительно как на фото №2 в верхнем горизонтальном ряду, после свежего, пробег 12 000 км.

post-28791-0-60281200-1408955104_thumb.j

Изменено пользователем desperado
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знал конечно про эту феньку, что свойста масло по цвету можно определить, да еще по такому "эталону" :biggrin:

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да возить постоянно с собой фильтровальную бумагу, каждую  тысячу капать и т.д. Уж лучше почаще менять масло, так проще. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно! Только как узнать, если топливо продают сразу после слива!!!???

Ну да с этим сложнее. Но на брендовых АЗС в основном есть определенное время для поставок топлива, чтоб не терять клиентов в часы икс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да возить постоянно с собой фильтровальную бумагу, каждую  тысячу капать и т.д. Уж лучше почаще менять масло, так проще. Имхо.

Зачем каждую тысячу, я вот только на 12 000 проверил и фильтрованную не надо, офисной достаточно.

Ваши частые замены выгодны только СТО и продавцам расходников (не всем), машина вам спасибо не скажет, тем более её следующий хозяин. У меня в своё время была переписка с компаниями Кастрол и Мотуль, которые сказали одно и тоже, если пробег только город замена на 10 000 км, желательна, если смешанный режим, то их масла спокойно выхаживают 15 000 км в Российских условиях. Опять же, это зависит от топлива в первую очередь. Поэтому, я не экономлю на топливе (использую присадку в топливо, сохраняющую свойства топлива и связывающую воду) и не видусь на промывку форсунок и частые замены масла, но без каких то сомнений могу поменять свечи на 15 000 км, вот это нужная процедура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но на брендовых АЗС в основном есть определенное время для поставок топлива, чтоб не терять клиентов в часы икс.

Нет такого, есть берут много - привозят много, берут мало - привозят реже, т.к. слив не по времени, а по необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем каждую тысячу, я вот только на 12 000 проверил и фильтрованную не надо, офисной достаточно.

Ваши частые замены выгодны только СТО и продавцам расходников (не всем), машина вам спасибо не скажет, тем более её следующий хозяин. У меня в своё время была переписка с компаниями Кастрол и Мотуль, которые сказали одно и тоже, если пробег только город замена на 10 000 км, желательна, если смешанный режим, то их масла спокойно выхаживают 15 000 км в Российских условиях. Опять же, это зависит от топлива в первую очередь. Поэтому, я не экономлю на топливе (использую присадку в топливо, сохраняющую свойства топлива и связывающую воду) и не видусь на промывку форсунок и частые замены масла, но без каких то сомнений могу поменять свечи на 15 000 км, вот это нужная процедура.

подброшу пищи для размышлений http://bmwservice.livejournal.com/19592.html, там много текста, но суть в том, что в современных двигателях масло работает в тяжелейших условиях и если вы житель города, и катаетесь по пробкам, да зимой, да пробеги короткие, то срок замены масла уменьшается легко до 7500 км, и если под руками нет лаборатории, то оценить состояние масла можно и по внешнему виду, или по тесту с бумажкой. И если масло при пробеге 7500 км выглядит как комок горелой грязи, то лучше его заменить, а не ждать рекомендованного пробега в 15 тыс км.

Изменено пользователем kinoman007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вечер добрый! Хочу поменять сетку в насосе. А она идет вместе с насосом, подскажите может сетка подойдет от др авто?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Топливный насос на бензиновый Кашкай J10. Замена топливного фильтра.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...