Перейти к содержанию

Топливный насос на бензиновый Кашкай J10. Замена топливного фильтра.


Когда потребовалась первая замена фильтра (насоса)? Не гарантийная замена насосов!   

36 проголосовавших

  1. 1. Замена на:

    • Менее 60 000 км
      0
    • 60 000 км - 80 000 км
      3
    • 80 000 км - 100 000 км
      2
    • 100 000 км - 120 000 км
      3
    • 120 000 км - 140 000 км
      6
    • 140 000 км - 160 000 км
      4
    • 160 000 км - 180 000 км
      4
    • 180 000 км - 200 000 км
      3
    • 200 000 км и ещё не менял
      11


Рекомендуемые сообщения

spectrum174 чем дело кончилось? Авто стал нормально заводиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 621
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока забил на завод машины, т.к. зае....ся разбирать /собирать всё. Сейчас заводится вроде получше, часто с первого раза, но всё же бывают сбои и бывает заводится со 2-го раза, уже привык :)

Всё грешу на перепускной клапан, думаю проблема в нём, но чтобы это подтвердить нужно либо качать компрессором, либо заменить весь насос в сборе :) 

Не исключаю и варианта что насос не виноват и льют форсы. Такие дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У нас на форуме енотоводов тоже такой фильтр ставили, топливная станция такая же, правда сам насос другой - немного меньше в диаметре. Но это лучше чем с грязным фильтром.

Так вот, с такой же проблемой тоже сталкивались. По итогам ноутовских проб и шибок высказали предположение, что 

дело может быть в резинке, что уплотняет соединение фильтра и регулятора.

И вот по результату предположения

 

снял на выходных снова насос, прикупив для этого съемник, и при разборке выяснилось, что колечко таки сидело неправильно.

Точнее, когда разбирал в прошлый раз оно осталось на трубке, а не в посадочном месте. Видимо, при сборке, оно просто не вошло туда, куда надо.
Обмакнул его в моторном масле (по совету Василия) поставил на штатное место, все собрал и... запуск пришел в норму. т.е. с полоборота.

Ну и дальше

 

Вообще это колечко желательно менять на новое. Уже на двух машинах после смены фильтра запуск стал не с полоборота. Колечко встаёт ровно, но слабо. Виной тому меньший диаметр неоригинального штуцера фильтра и возможно усадка/деформация резинки.

Не зная наружний диаметр были куплены наугад кольца 7х10, 7х11 и 6х12. 7х12 не было в наличии. Так вот, колечко 6х12 мм подошло с большим натягом по внутреннему и наружнему диаметру. Запуск стал отличный и после долгой стоянки на морозе. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там несколько фоток есть, но не фотоотчет. Ссылку тут низя добавить. Но тут на первой странице всё подробно и верно описано, у енотоводов и того меньше, только словами, в основном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дела то? :)

Всё так же -порой заводится 5 раз подряд норм, а порой несколько раз с трудом.

Как тут описали выше -походу дело в той маленькой резинке, соединяющей фильтр с нижней частью. Помнится ходила она на патрубке свободно, без особого натяга. Весной /летом куплю 3-4 разных, (т.к. не знаю точных размеров) и попробую поставить.

У меня на работе коллега занимается подводными ружьями, у него взял таблицу стандартных резиновых уплотнений. Естественно резинки должны быть масло /бензостойкие. Как проверить? Подержать в масле пару часов, а потом вынуть и провести по чистому листу. Следов быть не должно. По указанному адресу (на фото) в Челябинске вроде как раз такие продают. Короче как поменяю -отпишусь (ближе к лету думаю).

post-32912-0-01959800-1421730594_thumb.j

Изменено пользователем spectrum174
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В табличке резинки по отечественному ГОСТ 9833-73 / 18829-73, а в машине другие, иностранных стандартов. Например, в России нет такой стандартной с внутренним диаметром 6 мм, и наружным 12. В частности, смотрел тут http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=9833&menu=b1_2

Изменено пользователем andrik22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Note, я себе такой фильтр тоже купил, а заодно и гофротрубки от автоваза, но пока не купил колечко резиновое, да и на горловину бензобака, где топливная станция тоже надо бы новое кольцо поставить. Как соберу все детали конструктора - буду ставить, если сильного мороза не будет. 

Я уже на самом деле два раза разбирал эту станцию в разное время, менял только сетку на насосе - она была забита вся, и сильно, особенно первый раз, тысяч 60 было. Машина тогда уже просто не хотела ехать. Ну и в самом стакане этом пластиковом песок прям был. Сейчас 115 тыс. Бензин приходится с разных мест брать. Так вот, сейчас тоже схватывает не сразу, а на 5-6 секунду. Но я про колечко это раньше вообще ничего не знал, и понятия не имею, как оно там сейчас стоит, и наверное растянулось и уплотняет слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrik22

Замерьте пожалуйста диаметр патрубка, на который одевается резинка, очень нужно!

Ещё бы конечно знать диаметр уплотняемого цилиндра... Может знает кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все равно проблемы будут вылезать часто, герметичность заводская уже нарушена и ее не восстановишь. 

  • Репутация -1 3
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все равно проблемы будут вылезать часто, герметичность заводская уже нарушена и ее не восстановишь. 

Глупость сказали абсолютную.

Нижняя часть специально сделана сьёмной чтобы сеточку можно было заменить или почистить. На всех машинах люди снимают /ставят без проблем. В данном же случае видимо покупной фильтр имеет чуть меньший диаметр патрубка чем родной -отсюда проблемы.

И вообще, как говорит один мой знакомый -гений по изготовлению /ремонту различной техники, -всё что человеческими руками сделано ими же может быть и починено. А то, что современному человеку внушают что при поломке вещи не нужно пробовать её починить -нужно мол идти покупать новую -так это современный маркетинг такой, наряду с потреблядством во всём мире...

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё так же -порой заводится 5 раз подряд норм, а порой несколько раз с трудом.

В насосах стоит обратный клапан виде шарика подшипника который держит давление в системе.

Если машину завел на холодную затем заглушил не прогревая. И подождав некоторое минимальное время 5-10-15 минут пробуешь завести повторно и она заводится без проблем значить это падает давление в магистрали когда она стоит. 

Изменено пользователем Bublis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, к этому и пришли, что в клапане дело, а точнее в его уплотнителе.

:Laie_48: читал внимательно, вывода не услышал, решил вставить свой опыт.

Сегодня загорелся желтый чек обороты скачат, при оборотах более 2000 тысячах  провал в мощности глохнет. Сканером ОБИДИШНШЫМ буду завтра читать мотор 2 литра БЕНЗИН родной пробег (на 100%) на одометре 56 тыс машина 2008 года. Грешу на топливный фильтр как вариант свечи.

Изменено пользователем Bublis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпись исправьте, у Вас дизель написано!

:biggrin: там все правильно, жаль что нельзя дополнять перечень машин на балансе.  У меня Кеша бензиновый 2 литра на механике, + Кеша 1.5 дилель, + 1.5 дизель евро 5 Рено Кенгу 2011.  До этого дня бензиновый не подводил :unsure:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость сказали абсолютную.

Не совсем. И  это Вы сами и подтверждаете 

 

В данном же случае видимо покупной фильтр имеет чуть меньший диаметр патрубка чем родной -отсюда проблемы.

  • Репутация -1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня заменил резинку, от Тойоты, встала очень плотно, что по внутреннему диаметру, что по внешнему. Итог никакой, заводится со второго раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил резинку, от Тойоты, встала очень плотно, что по внутреннему диаметру, что по внешнему. Итог никакой, заводится со второго раза.

Вот это поворот...  :sad:  В чём же тогда дело?? Ума не приложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это поворот...  :sad:  В чём же тогда дело?? Ума не приложу...

Не знаю тоже, жалею уже что связался с этим фильтром. Вот это как раз тот случай когда "если работает - не лезь", подвел некоторый перфекционизм автомобильный, хотелось как лучше... Сегодня с утра с сигналки завелась с полтычка, через часа 4 завелась с первого раза, но держать пришлось очень долго. Я думаю надо посмотреть еще как будет себя вести, завтра с утра заведу с ключа, потому как с сигналки заводится почему то лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Топливный насос на бензиновый Кашкай J10. Замена топливного фильтра.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...