Перейти к содержанию

Топливный насос на бензиновый Кашкай J10. Замена топливного фильтра.


Когда потребовалась первая замена фильтра (насоса)? Не гарантийная замена насосов!   

36 проголосовавших

  1. 1. Замена на:

    • Менее 60 000 км
      0
    • 60 000 км - 80 000 км
      3
    • 80 000 км - 100 000 км
      2
    • 100 000 км - 120 000 км
      3
    • 120 000 км - 140 000 км
      6
    • 140 000 км - 160 000 км
      4
    • 160 000 км - 180 000 км
      4
    • 180 000 км - 200 000 км
      3
    • 200 000 км и ещё не менял
      11


Рекомендуемые сообщения

Может постоянного тепла дождаться для конкретного вывода, т.к. при переменных температурах как раз может заводиться по разному. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 621
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отчет по сегодняшнему дню: достал фильтр, пока вертел его всяко в руках, обнаружил, что сочится бензин из под трубки с насоса на фильтр, даже без давления. Хотя сидят мертво, даже по оси не крутятся. Сходил купил новые, те же что ставил до этого, вроде бы ВАЗовские по 60р/шт, заменил обе. В этот раз прогревал очень тщательно под феном, заранее прицеливался как надевать буду и т.д. После 2-ух часов простоя машина завелась без проблем. Завтра с утра думаю будет ясно окончательно, после простоя ночью. Вообще вчера проштудировал форумов 30, на тему проблем с заводкой после смены фильтра на разных машинах - варианта всего два - износ уплотнителя, косячные трубки, либо косо одеты трубки или резинки. В совпадения с поломкой клапана или насоса не верю. Резинку покупал тойотовскую, была больше по внешнему диаметру и вообще толще родной, насадил на шуруповерт и аккуратно сточил надфилем до диаметра чуть большего чем у оригинала, за счет этого сильнее сжимает штуцер.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера нет, я просто со старой заехал в магазин, там подобрали самую похожую

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сейчас все нормально, заводится как раньше, до замены

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хомуты, я так понял, сняли? Может они давали перекос при затягивании и нарушалось герметичное соединение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хомутов и не было, ставил трубки такие же как оригинальные - термоусадочные. Просто первый раз их плохо разогрели перед тем как одеть

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это поворот...  :sad:  В чём же тогда дело?? Ума не приложу...

если старый фильтр не выкинули , попробуйте его обратно поставить и посмотрите как будет заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в теме же есть всё, в самом первом сообщении Nipparts.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, можно поинтересоваться у AxelD  и spectrum174 кто производители  ваших новых фильтров?

nipparts - N1331054

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не попробовать ли вам, забыть о всех проблемах www.клубкашкай{точка}ru/forum/showpost.php?p=682751&postcount=119

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и так, просто в обоих случаях надо доставать всю приблуду из бака, а в последнем случае еще разрезать, паять и колхозить инжекторный фильтр, а мы хотим понять в чем причина плохого старта после замены родного фильтрующего элемента. Я просто на Тойоте сталкивался с такой проблемкой, раз десять доставал из бака этот механизм и заметил такую вещь, когда ставил обратно старый фильтр все заводилось с пол-тыка, как только втыкается новый нужно было крутить стартером 6-8 сек. Пришли к выводу, что сам фильтрующий элемент нового фильтра какой то левый, не та пропускная способность, насос его не мог прокачать, так и ездил на старом пока не продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проблеме с этим фильтром, кто нибудь пробовал замерять давление в системе после простоя (сам не делал, проблема успела решиться)? Если оно падает - однозначно где то сифонит обратно в бак, уплотнитель на штуцере, либо шланги. Если со старым фильтром все ОК, то скорее всего уплотнитель.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

опиши поподробней кто производитель фильтра, после замены не было ли проблем при старте, где заказывал? В каком состоянии была сетка на бензонасосе (менял или старую поставил)? Как откручивал на баке всю систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в подъеме машина стала подтупливать, подумываю сетку продуть, а может сразу и фильтр поменять. Чуть выше писали о проблемах с запуском после замены фильтра и как я понимаю пока не нашли ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Фильтр менять надо, особенно при пробегах более 100тыс. Но учитывая все тонкости якобы неразборных топливных насосов. Зачем на такое удорожание идут производители - понятно. Запчасти и ТО - отдельный бизнес. У всего по их мнению должен быть ограниченный ресурс без копеешной замены расходников.

 

И это фото к вопросу, нужно ли менять топливный фильтр:

 

Изменено пользователем sanja78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый раз такое вижу,либо машину заправляли из грязных канистр,либо заправке лет 200, замена фильтра поможет не надолго,там бак уже мыть надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото выше показан фильтр грубой очистки, а тема про тонкую очистку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Топливный насос на бензиновый Кашкай J10. Замена топливного фильтра.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...