Перейти к содержанию

Топливный насос на бензиновый Кашкай J10. Замена топливного фильтра.


Когда потребовалась первая замена фильтра (насоса)? Не гарантийная замена насосов!   

36 проголосовавших

  1. 1. Замена на:

    • Менее 60 000 км
      0
    • 60 000 км - 80 000 км
      3
    • 80 000 км - 100 000 км
      2
    • 100 000 км - 120 000 км
      3
    • 120 000 км - 140 000 км
      6
    • 140 000 км - 160 000 км
      4
    • 160 000 км - 180 000 км
      4
    • 180 000 км - 200 000 км
      3
    • 200 000 км и ещё не менял
      11


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 621
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в подъеме машина стала подтупливать, подумываю сетку продуть, а может сразу и фильтр поменять. Чуть выше писали о проблемах с запуском после замены фильтра и как я понимаю пока не нашли ответа.

Я заменил, проблемы решены, выше описывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Не забудьте пружину одеть, т.к. защёлки на направляющих легко сломать при снятии. Короче собираем всё в обратной последовательности.

Подскажи, черные два шланга просто одел на новый фильтр и все? Этого достаточно? Или все ж хомутами утянуть лучше их? Или подогреть газовой горелкой можно, они вроде пишут как термоусадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи, черные два шланга просто одел на новый фильтр и все? Этого достаточно? Или все ж хомутами утянуть лучше их? Или подогреть газовой горелкой можно, они вроде пишут как термоусадка.

Там принцип маленько не такой как у термоусадки. Шланги надо греть до того как одеть, они сжимаются когда охлаждаются. Прогреть надо тщательно и равномерно, я в первый раз по ходу плохо прогрел и бензин потом сифонил с одного шланга, хотя сидел очень крепко. Я грел пока плавиться не начал на конце и резко одевал, т.к. застывают быстро. Греть феном строительным или чем то подобным, в кипятке не размягчаются, по крайней мере ВАЗовские. Если будут сифонить никакие хомуты не помогут, шланги не резиновые, а пластиковые, так что если есть возможность, после того как оденешь, проверить под давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи, черные два шланга просто одел на новый фильтр и все? Этого достаточно? Или все ж хомутами утянуть лучше их? Или подогреть газовой горелкой можно, они вроде пишут как термоусадка.

Прочти тему дальше, я там пишу что чёрные (родные) после снятия, второй раз не поставить, сифонят. Да и жёсткие они, эластичности нет. Впрочем, белые, которые я поставил от ВАЗа не решили проблему. Нужно походу заменить уплотнительное кольцо, т.к. оно либо изнашивается, либо штуцер нового фильтра чуть меньше... Короче нужно лезть всё разбирать а всё некогда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочти тему дальше, я там пишу что чёрные (родные) после снятия, второй раз не поставить, сифонят. Да и жёсткие они, эластичности нет. Впрочем, белые, которые я поставил от ВАЗа не решили проблему. Нужно походу заменить уплотнительное кольцо, т.к. оно либо изнашивается, либо штуцер нового фильтра чуть меньше... Короче нужно лезть всё разбирать а всё некогда..

Я снимал на 100-110 тысячах где то, кольцо как новое, менял т.к. штуцер на неоригинальном фильтре действительно меньше. Брал от Тойоты и стачивал малость, был внешний диаметр больше, отечественные доверия не внушили, сразу видно резина отвратительного качества. По поводу шлангов, я несколько раз уже читал в разных форумах, что старые без проблем греют и снимают, а потом ставят обратно. Мужики, независимо от новизны шлангов, проверяйте их герметичность в местах надевания под давлением, шланг может сидеть как влитой, но пропускать, сам обнаружил случайно. Шланг было не провернуть по оси, со всей силы пытался крутить, а из под него сочился бензин, просто так, даже без давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

78 т.км. Заправляюсь на одной проверенной заправке, свечи ни разу не менял, тем более бенз.фильтр. Проблем вроде нет. Решил поменять фильтр, но после прочитанного, уже боюсь лесть. Стоит менять или ждать сюрпризов? Кто подскажит.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера тащил на рем. Опел корса. Не завелась. Заправился на Татнефти, проехал 200 км.с утра завел, заглушил, потом завел - 10 сек поработала и заглохла. Проверили давлени в цил.его нет. Результат, залипли клапана. Реанимировали: залили масло в цилиндры, вкр. свечи и стартером крутили. Дым,вонь но завелась. Вот те и бенз Говнооооо. Всем Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуты назад, Arshi1 сказал:

78 т.км. Заправляюсь на одной проверенной заправке, свечи ни разу не менял, тем более бенз.фильтр. Проблем вроде нет. Решил поменять фильтр, но после прочитанного, уже боюсь лесть. Стоит менять или ждать сюрпризов? Кто подскажит.?

Если не беспокоит - нечего лезть. А так по отзывной на дорестайлах их у официалов меняют, не знаю как на рестайлах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня не смог завести машину, пару раз крутанул - дохлый номер, не обратил внимания в первый раз, но во второй раз бензонасос не жужжал, а до этого с неделю замечал что машина немного вяло едет и расход + 1-1,5 литра к обычному расходу. Наверно тоже с бензонасосом проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос не знает, есть давление, или нету! Датчика давления в системе нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimak, +1

Клапан сброса избыточного давления. Насос маслает постоянно при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно условие работы насоса,  кроме включенного зажигания, это наличие импульсов с ДПКВ.

Ну и кратковременно насос включается при включении зажигания (даже при отсутствии прокрутки коленвала).

Если не заводя, выключить, и сразу включить зажигание, насос повторно не включится. Но это условие не зависит от давления в топливной системе, это простая задержка по времени.

Изменено пользователем dimak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло несколько часов (давление если и было то пропало), снова попытка завести, бензонасос не жужжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял бензонасос, начал осматривать конструкцию, хотел извлечь сам моторчик, а одна клемма к нему от прикосновения на две части распалась, явный заводской брак, мог остановиться в любой момент, ну заодно и сеточку фильтрующую поменял, правда неизвестно от какой машины но подошла (знакомый в гаражах отдал).

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В своё время была такая шляпа с запуском двигателя после долгой или ночной стоянки,на чери тиго.запускалась только со второго раза.проблема была в клапане обратки,не держал давление в магистрале.на ходу всё о.к.,а после простоя бенз уходил обратно в бак.т.к.модуль с клапаном обратки был в баке,поставил выносной клапан и всё стало ровно,в любое время года,с пол оборота.как-то так

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ссылка не та, Руслан, вот тут твой фотоотчёт, за который тебе - респект    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят, а номер фильт. сеточки не подкините? На экзисте чёт не нашёл. Или не париться и ВАЗовскую заколхозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

На выходных ОПЯТЬ (как же мне это надоело :) сняли с другом бензонасос для того, чтобы поменять резинку на штуцере, ведущим в стакан. Предварительно набрал резинок ГОСТовских наших -как оказалось не совпадают они с хитрой японской резинкой. (ГОСТ9833-73 /18829-73 резинки 006-010-2,5; 007-010-1,9; 008-012-2,5). Т.е. нужно там примерно 7мм внутренний и 13мм внешний (плюс -минус). В итоге поставил сверху родной эту - 007-010-1,9 получился этакий тандем. Она оделась очень плотно на штуцер, внешний диаметр конечно меньше намного, но площадка сверху прижимает хорошо и стакан оделся с хорошим усилием. В итоге заводиться стала получше, крутить нужно реально меньше, после минутного простоя заводится хорошо (10 из 10, чего раньше небыло), а дальше походу сифонят уже трубки и давление падает.

Товарищ AxelD уже писал, что у него сифонили трубки, он их заменил (с кольцом в придачу, -взял от тоёты и подточил под размер)и  всё стало ок, так что походу трубки нужно менять на новые...

Кстати хочу спросить кто как откручивает крышку бензонасоса? Мой метод с молотком и деревяшкой откровенно хреновые -рёбра на крышке уже размочалены в хлам... Думаю купить новую крышку и делать какую-то приспособу для откручивания. Кто уже сделал -поделитесь опытом плиз. Может есть какой-то универсальный инструмент?

В мурзилке он выглядит так:

 

 

инструмент для снятия.JPG

Изменено пользователем spectrum174
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Топливный насос на бензиновый Кашкай J10. Замена топливного фильтра.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...