Перейти к содержанию

Топливный насос на бензиновый Кашкай J10. Замена топливного фильтра.


Когда потребовалась первая замена фильтра (насоса)? Не гарантийная замена насосов!   

35 проголосовавших

  1. 1. Замена на:

    • Менее 60 000 км
      0
    • 60 000 км - 80 000 км
      3
    • 80 000 км - 100 000 км
      2
    • 100 000 км - 120 000 км
      3
    • 120 000 км - 140 000 км
      5
    • 140 000 км - 160 000 км
      4
    • 160 000 км - 180 000 км
      4
    • 180 000 км - 200 000 км
      3
    • 200 000 км и ещё не менял
      11


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, spectrum174 сказал:

На выходных ОПЯТЬ (как же мне это надоело :) сняли с другом бензонасос для того, чтобы поменять резинку на штуцере, ведущим в стакан. Предварительно набрал резинок ГОСТовских наших -как оказалось не совпадают они с хитрой японской резинкой. (ГОСТ9833-73 /18829-73 резинки 006-010-2,5; 007-010-1,9; 008-012-2,5). Т.е. нужно там примерно 7мм внутренний и 13мм внешний (плюс -минус). В итоге поставил сверху родной эту - 007-010-1,9 получился этакий тандем. Она оделась очень плотно на штуцер, внешний диаметр конечно меньше намного, но площадка сверху прижимает хорошо и стакан оделся с хорошим усилием. В итоге заводиться стала получше, крутить нужно реально меньше, после минутного простоя заводится хорошо (10 из 10, чего раньше небыло), а дальше походу сифонят уже трубки и давление падает.

Товарищ AxelD уже писал, что у него сифонили трубки, он их заменил (с кольцом в придачу, -взял от тоёты и подточил под размер)и  всё стало ок, так что походу трубки нужно менять на новые...

Кстати хочу спросить кто как откручивает крышку бензонасоса? Мой метод с молотком и деревяшкой откровенно хреновые -рёбра на крышке уже размочалены в хлам... Думаю купить новую крышку и делать какую-то приспособу для откручивания. Кто уже сделал -поделитесь опытом плиз. Может есть какой-то универсальный инструмент?

В мурзилке он выглядит так:

 

 

инструмент для снятия.JPG

Я где то видел, что тупо из деревяшки выпиливали инструмент. Такой буквой "П" с ручкой. Я свою крышку тоже всю разбил)) По поводу трубок, заменишь - не поленись, проверь компрессором, дай давления, будет сифонить или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 621
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё, заколхозил ВАЗовскую сеточку - фильтр. Идеально подошла, только  необходимо срезать с неё боковую крепёжную серьгу (обязательно) и всё.  Кладём сеточку в поддон (помещается только в одном положении), аккуратно опускаем на неё по направляющим штуцер насоса (намечаем) , далее , приподняв насос, уже плотно надеваем на штуцер. Надевается как родная. Крепим снятый поддон на место. Делов - то!   От какого ВАЗа сеточка точно  не знаю ВОТ ОНА       IMG_0126.JPG

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо форумчанам хочется сказать !

Собрался было тут заменить топливный фильтр, прикупил, да отложил, потому как вовремя прочитал инфу на форуме об отзывной компании, что некогда была такая по б/ насосу. Посмотрел и правда менялся, на верхней крышке маркировка июнь 2012, а авто 08 г. За это время где-то 30 т. всего судя от ТО 60 до 90.

По какой причине менялся на самом деле ( прежним владельцем) уже не важно, но не имея инфы мог бы не догадаться обратить на это внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пробег 130т.к , решился самостоятельно поменять топливный фильтр. Сегодня пришел из Exist 922руб.. Имеется просьба , дать советы по съему и монтажу топливных шлангов на бензонасосе, тех кто это проделал самостоятельно. На что обратить внимание дабы избежать подсоса воздуха на собранном фильтре? Подойдут ли повторно старые шланги? Можно ли их греть кипятком из чайника? Возможно ли обойтись без хомутов? Неделю назад сделал промывку инжекторов жидкость ЛАВР ML101  , чуть чуть снизился расход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поменял фильтр неделю назад. Все было ок. Сегодня стала плохо заводится,т.е. не так как раньше с пол пинка, а требуется немного прокрутить. При чем утром после суточной стоянки завелась прекрасно, а потом в течении дня после часовой остановки стала дольше. Если вытащить всю приблуду из бака , можно как то проверить гермитичность, подав воздуха из компрессора? Колечки не менял, подумал раз на старом фильтре з запуском не было проблем значит они еще вполне работоспособны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maidalan Как трубки фиксировали на штуцеры? 

 

Изменено пользователем Pin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maidalan сказал:

поменял фильтр неделю назад. Все было ок. Сегодня стала плохо заводится,т.е. не так как раньше с пол пинка, а требуется немного прокрутить. При чем утром после суточной стоянки завелась прекрасно, а потом в течении дня после часовой остановки стала дольше.

сколько раз тут писал,не чего туда лазить, нет возмутятся совету и все равно лезут в исправный авто ломать, а потом пишут что делать и в чем проблема! Проблема в энтузиазме и не желание слушать! лучше от этой процедуры автомобилю не станет, а вот геморой после замены у каждого второго энтузиаста

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maidalan  Честно говоря, я тоже не пойму никак ,на кой Вам это было нужно? Ладно,слушайте. В магазине покупаем гофротрубки для топливного насоса короткие от Приоры или от Гранты - они одинаковые,подходят идеально. Покупайте на всякий случай пару. Рублей тридцать стоит. Далее. Очень аккуратно срезаем остатки старых трубок со штуцеров, делаем это осторожно, без бороздок .Старые гофры применять недопустимо!  На разогретой "докрасна" электроплитке, нужно равномерно нагреть посадочные места гофры до момента, пока с неё не потянется дым ( греем 5 - 7 минут). И только после этого в течение 7-10 секунд нужно успеть напялить очень горячую гофру на сухой штуцер насоса и (или) фильтра. В процессе надевания горячей гофры на штуцер, придётся приложить некоторое усилие и чуток обжечься :biggrin:. Посаженная таким образом гофра ничем не отличима от заводской.  Должен ещё сказать, что гофротрубка, нагретая в кипятке, феном для волос и т.п. хренью никогда не наденется плотно, т.к. температура, до которой нужно нагреть пластмассу, примерно 200 градусов. Также недопустим открытый огонь. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Честно говоря, я тоже не пойму никак ,на кой Вам это было нужно? Ладно,слушайте. В магазине покупаем гофротрубки для топливного насоса короткие от Приоры или от Гранты - они одинаковые,подходят идеально. Покупайте на всякий случай пару. Рублей тридцать стоят. Далее.  Очень аккуратно срезаем остатки старых трубок со штуцеров, делаем это осторожно, без бороздок .Старые гофры применять вторично недопустимо!  На разогретой "докрасна" электроплитке, нужно равномерно нагреть посадочные места гофры до момента, пока с них не потянется дым ( греем 5 - 7 минут). И только после этого в течение 7-10 секунд нужно успеть напялить очень горячую гофру на сухой штуцер насоса и (или) фильтра. В процессе надевания горячей гофры на штуцер, придётся приложить некоторое усилие и чуток обжечься :biggrin:. Посаженная таким образом гофра ничем не отличима от заводской.  Должен ещё сказать, что гофротрубка, нагретая в кипятке, феном для волос и т.п. хренью никогда не наденется плотно, т.к. температура, до которой нужно нагреть пластмассу, примерно 200 градусов. Также недопустим открытый огонь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком случае тут подойдет фен для демонтажа\монтажа радиодеталей с регулируемой температурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Pin сказал:

@maidalan Как трубки фиксировали на штуцеры? 

разогревал строительным феном вокруг посадочного места снимал старые, затем нагревал до легкого плавления и размягчения посадочные на новых трубках (были в комплекте) и натягивал до упора на штуцеры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, chuk78 сказал:

сколько раз тут писал,не чего туда лазить, нет возмутятся совету и все равно лезут в исправный авто ломать, а потом пишут что делать и в чем проблема! Проблема в энтузиазме и не желание слушать! лучше от этой процедуры автомобилю не станет, а вот геморой после замены у каждого второго энтузиаста

я не буду спорить, что операция по замене т.ф. достаточно сложная, но то что она выполнимая Вы сами подтверждаете , что гемморой по замене возникает только у каждого второго. Для себя не считаю , отказываться от замены, т.к. вполне понимаю как это проделать. возможно не хватило опыта именно по замене трубок (первый раз) , теоретически все понятно. Предполагаю, что с трубками все в порядке, но хочу убедиться в их герметичности подав воздуха в штуцер на самой верхней части (где мы разъеденяем трубку когда сняли сидение), если там все ок, заменю колечки на обратном клапане их там 2, ведь я их не менял. Ваш совет полезен тем кто первый раз вообще что то делает в автомобиле, учитывая что фильтр уже поменян, полезней было бы услышать как быстро проверить герметичность системы , а не критику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром после ночной стоянки на улице завелась с полпинка, что то я не пойму происходит. Если б давление падало , то к утру бенз по любому ушел бы из системы и запуск был бы долгим и возможно не с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и есть, проблемы со стартом начинаются после получасовой стоянки, т.е. на горячую. заводится с первого раза , но прокрутка длится дольше, такое впечатление , что заливает свечи. Может пока не достовать фильтр, а промыть еще раз форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не лез в форсунки, а переделал заново гофры. Давление из рампы сбрасывается из - за их не герметичности. Попробуйте нагреть посадочные места трубок не феном, а над сильно разогретой электроплитой до появления дымка, это важно, т.к. температура плавления пластмассы играет решающую роль.  Я сам весной менял топливный насос, получилось с первого раза, всё прекрасно работает.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытащил насос, трубки прокручиваются в двух местах на штуцерах, по любому там герметичность нарушена,  сдается мне надеть бензостойкие шланги на хомутах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maidalan Не вздумайте с хомутами туда лезть! Тем более с какими - то другими шлангами. Пользы - ноль, а времени и нервов убьёте за бесполезную работу - будь здоров! Делайте по технологии и всё получится. Ещё раз напоминаю, что посадочные места гофры нагревайте почти до горения, и будет Вам счастье.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Pin сказал:

Я сам весной менял топливный насос, получилось с первого раза, всё прекрасно работает.

Кроме трубок и фильтра менял ещё что то? Например уплотнительное кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Менял только насос, естественно с гофрой. Уплотнительные кольца в прекрасном состоянии. Да...сеточку заодно новую от "Приоры" забубенил. Сам насос установил БОШ тоже от "Приоры". Стоит 800 рублей. Должен заметить, что установил его в качестве эксперимента. Всё лето с ним прокатался, работает отлично, разницы с "родным" не заметил.  Так он и прижился. Кстати, когда искал насос, видел в магазине и оригинал. Рено "Ларгус" его "папа".  Цена почти 3000 руб. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maidalan Да нет никакой засады, просто из - за высокой "текучести" бензина, шланги, стянутые хомутами, не держат давление, сколько их не крути. Здесь, в этой теме, уже есть опыт такой сборки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Топливный насос на бензиновый Кашкай J10. Замена топливного фильтра.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...