Перейти к содержанию

Топливный насос на бензиновый Кашкай J10. Замена топливного фильтра.


Когда потребовалась первая замена фильтра (насоса)? Не гарантийная замена насосов!   

35 проголосовавших

  1. 1. Замена на:

    • Менее 60 000 км
      0
    • 60 000 км - 80 000 км
      3
    • 80 000 км - 100 000 км
      2
    • 100 000 км - 120 000 км
      3
    • 120 000 км - 140 000 км
      5
    • 140 000 км - 160 000 км
      4
    • 160 000 км - 180 000 км
      4
    • 180 000 км - 200 000 км
      3
    • 200 000 км и ещё не менял
      11


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Влад755 сказал:

 Не хочется проблем с трубками.

Их и не будет, если замените на шланги с хомутами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 621
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@pzm76  подскажите вот этот фильтр Nipparts N1331054  из вашего описания хороший ? Может есть что то еще ? И эьт шланги где интересно купить в Питере Gates 27093 ? Посмотрите хомут этот ?

VAG N90770201 Хомут — Mozilla Firefox.jpg

Изменено пользователем Влад755
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой фильтр что скажете ? Интересно кто производит ?

JS Asakashi FS-22001 Фильтр топливный — Mozilla Firefox.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад755 фильтр нормальный. Шланг 27093 там же можно заказать, где фильтр будете брать. Хомуты можно и обычные, по шлангу подберёте в любом авто магазине. 

Screenshot_20210725-225441_Chrome.jpg

Screenshot_20210725-225605.jpg

@Влад755 по фильтру: есть номер NIPPARTS, ни к чему эксперименты с другими. 

@Влад755 про сеточку не забудьте. Фильтр заборника. MPU024

Всё есть в ссылке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу понять какой фильтр по качеству лучше  посмотрите может кто ставил .

1.jpg

2.jpg

JS Asakashi FS-22001  рейтингт на Экзисте 5,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.07.2021 в 17:32, Влад755 сказал:

Добрый день J10 пробег 170т . Хочу менять топливный фильтр . Но продается в сборе с насосом 27000р. Подскажите пожалуйста есть ли артикул ? на сам фильтр ?  И какой производитель лучше купить .

А зачем Вы вообще собрались туда лезть? У Вас давление падает в рампе при ускарениях? Лучше от этого не станет а вот геморой подхватить легко можно после замены. Я думаю Вы хотите поменять фильтр от нечего делать судя по описанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 Пару раз было утром не завелась машина . Приходилось при запуске стартера подгазовывать сказали что топливный фильтр . Также бывает что на светофоре останавливаешься на красный нажимаешь тормоз и стоишь обороты падают до 500 и машину потряхивает . Вот рассматриваю все варианты подсчитываю риски. Пробег 170т и фильтры думаю не меняли ни когда . Также авто разгоняться стало тяжелей из за чего интересно ? А какой регламент замены топливного фильтра через сколько ?

@pzm76 Подскажите а сколько этого шланга погружного нужно покупать ?

Изменено пользователем Влад755
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад755 фильтр или нет проверяется просто - замером давления в топливной магистрали. Но если руки чешутся и хочется поменять, то купите модуль в сборе, зачем вам это кроилово? А старый переберете, замените фильтр, трубки и останется у вас в резерве. 

Изменено пользователем smax99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Влад755 сказал:

  сколько этого шланга погружного нужно покупать ?

Если внимательно посмОтрите на мой скрин, то увидите длину шланга, которую высылают при заказе этого номера. Этого хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 этот резерв может понадобится НИКОГДА. ?

Я за 167ткм ещё туда не ползал. А многие и за 200ткм и 10 лет + туда не лазили.

Согласен, что модуль заменить проще, но не за 13тр+. Тем более, что непонятно, что за насос ( моторчик ) там будет. А тут ориг, как не крути и он надёжнее новодела. 

Кстати, сам насос прекрасно подходит от ваза и газели. Тот же Бош. Цена около 3тр. Фильтры с шлангами ну 1500р. Остальные деньги из 13тр за пластик, пружинки и датчик уровня. 

Это имхо, конечно. Но, будет весело, если купив модуль, проблема не уйдёт. Вот тогда и можно уже кусать локти и плевать сквозь заднее сидения на новый модуль, за который отданы 13тр. 

Но, если очень хочется, лучше по ссылке с авито взять, как соклубник, за 5.5тр. Всё не так обидно будет, если что и экономия, опять же. А старый на полку в гараже, до лучших времён. Заранее перебирать не нужно, так как вряд ли он понадобится на эту машину. Если в глуши, овном не заправляться, конечно.

Screenshot_20210726-134459_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, pzm76 сказал:

Но, если очень хочется, лучше по ссылке с авито взять, как соклубник, за 5.5тр.

именно за 5500 и соклубник отписывался, что это оригинал. тут есть его пост. При такой цене смысла кроить вообще нет. Поэтому я и говорю, за 5500 новый модуль, а старый рабочий прозапас в багажник, на случай резкой кончины насоса... Но это для параноиков )

Изменено пользователем smax99
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 дело в том, что @Влад755 судя по всему, знает об авито и ссылке от @desperado , но всё равно, по каким то причинам, ищет модуль в магазинах. Поэтому я и начал про замену фильтров. Это лучше, чем станция за 13тр+. Тем более, мне не очень понятно раздувание этой проблемы в СПб, где, куда не плюнь, путний сервис, который и фильтр заменит и проверит давление. Если нужно, всё закажут, согласовав с владельцем. Нужно просто отмониторить, почитать отзывы, позвонить и всё узнать. Много где разрешают присутствовать и лучше выбрать именно такое место. 

Мне кажется, это совсем не проблема. Проблемой можно считать, если трудно найти поломку, причину того или иного бага. Остальное - ищи, плати и будь счастлив. 

Если забит фильтр, машина теряет тягу, в первую очередь, трудный разгон и потеря мощности на оборотах. Но заводится может нормально, просадки на ХХ может и не быть. 

Тут, наверное, надо начинать с чистки дросселя, мониторинга ошибок и диагностики у путнего мастера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка давления в рампе не повредит. Возможно, надо почистить форсы. Даже присадка в бак может помочь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Влад755 сказал:

Пару раз было утром не завелась машина . Приходилось при запуске стартера подгазовывать сказали что топливный фильтр . Также бывает что на светофоре останавливаешься на красный нажимаешь тормоз и стоишь обороты падают до 500 и машину потряхивает

так на это причин может быть масса, обратитесь туда где за диагностику отвечают, а так можно все подряд покупать без толку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.07.2021 в 16:08, smax99 сказал:

именно за 5500 и соклубник отписывался, что это оригинал. тут есть его пост. При такой цене смысла кроить вообще нет. Поэтому я и говорю, за 5500 новый модуль, а старый рабочий прозапас в багажник, на случай резкой кончины насоса... Но это для параноиков )

Купил я на https://ironhorsecar.ru   в прошлом году (весна 2020г) на 4WD J10 модуль в сборе за 5500р. (типа оригинал, но не похоже!) и что? Прошёл год... В мае 2021г.  еду на работу и посреди дороги машина встала. Короче в итоге выяснил что насос сдох.

Купил на авито чисто насос за 500р. (старый, родной который, прикиньте -не влез по диаметру! Больше на 1мм.) и также шланг арт № 27093 GATES. Стоит дорого, размер его всего-то 30см. но все пишут что самый крутой, для погружения в бак. Ну и конечно самозажимные хомуты (только они годятся, винтовые не стоит).  Трубку к фильтру оставил старую, отрезал только на насос. Жаль фото не сделал.

Сейчас стоит, работает нормально, заводится всегда с полоборота, но с уровнем беда -полезу опять доставать его, смотреть (если нужно фото, сделаю, но там вроде и так всё понятно. Видимо уложил не так -при полном баке показывает две трети.

Изменено пользователем spectrum174
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На драйве у человека спрашивал про DODA. 3 года, всё ок.

Кстати, на этом сайте и авито, про модуль для т31 пишут, что не ориг. А на Кашкай ориг. Ценник тот же. Плюс минус 1тр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 Ссылку на https://ironhorsecar.ru/ я нашел, когда искал, какую станцию поставить. Вариант с колхозом фильтров/шлангов не рассматривал. Выбрал Бош, он был в экзисте, в наличии. Три года назад это было.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет уважаемые! Последнее время указатель количества топлива стал работать некоректно. Такое чувство, что по городу намотал практически 400 км. на 20 литрах бензина. Вопрос. датчик этот ремонтируется на СТО или только под замену и сколько примерно это стоит? Может кто делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.08.2021 в 17:52, azazo9 сказал:

Может кто делал.

Можно конечно купить новый датчик, но можно и просто аккуратно почистить ластиком дорожки, по которым бегает бегунок. Я вот неделю назад почистил -ттт, норм стал работать.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вчера сдох бензонасос, Бошевский отходил около 100 000. Только выйхал из Красноярска пошел в горы по петлям ,затроило ,вылезла ошибка 0171 бедная вроде смесь,до верха не дотянул ,заглох,пару раз завелся ,Троил и всё.Пришлось вызвать эвакуатор ,привезли на сто ,хорошо у меня под сиденьем старый родной ездил,поставил его,сетку помыли.Заказал теперь вс боре у известной здесь в этой теме фирме 5500 ,сегодня должны выслать,старый опять под сиденье положу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama Значит давненько оборотов не давал. Сначала тяга пропадает на оборотах, 4000-5000 об. Раньше бы заметил предстоящую кончину.

Изменено пользователем bukass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня газ ,бензин тока для розжига ,вот и прокараулил,а тут на бензине шел .Разобрал коллектор протерся Щетки перестали доставать и щеток осталось 2-3мм.IMG_20211118_111700.thumb.jpg.02bacf912d27a6e4dfde171aa37873ab.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama Так Bosch имеется в виду именно насос, а не модуль?

Ну и с газом кто ездит обычно бензин на минимален в баке? Насос же работает постоянно, прокачивает магистраль. Возможно перегрев постоянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bukass сказал:

Ну и с газом кто ездит обычно бензин на минимален в баке? 

У меня нет. От половины остатка бака всегда заправляюсь до полного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...