Перейти к содержанию

Топливный насос на бензиновый Кашкай J10. Замена топливного фильтра.


Когда потребовалась первая замена фильтра (насоса)? Не гарантийная замена насосов!   

36 проголосовавших

  1. 1. Замена на:

    • Менее 60 000 км
      0
    • 60 000 км - 80 000 км
      3
    • 80 000 км - 100 000 км
      2
    • 100 000 км - 120 000 км
      3
    • 120 000 км - 140 000 км
      6
    • 140 000 км - 160 000 км
      4
    • 160 000 км - 180 000 км
      4
    • 180 000 км - 200 000 км
      3
    • 200 000 км и ещё не менял
      11


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, smax99 сказал:

Всем привет.

Кто-нибудь менял фильтр на топливном насосе? Нет ли проблем с трубками? Есть вариант с трубками. А вот как насаживать ответную часть? Греть? Хомуты? Интересует опыт, кто уже так делал.

image.png.7f8baab8910f31b87c3a83e48b9f8a2e.png

На ВАЗе инжекторном у себя подобные трубки грел и насаживал. Проблем с ними потом не было. Но в магазинах тогда попадались уже новые ВАЗовские насосы в сборе и они были уже с трубками и хомутами.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 633
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хомуты обычные. GATES шланги лучше всего, были на автодоке. В ссылке есть номерок. 

Шланги бензонасоса https://share.google/Oxx9JPwg0frsszZ3m

27093 номерок.

@smax99 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 возьму наверное фильтр вместе со шлангами уже. Останется натянуть один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, smax99 сказал:

 Останется натянуть один...

Если есть уверенность, что всё будет ок, тогда так, конечно, проще, дешевле и удобнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы менял безонасос в сборе и не заморачивался с "натягиванием" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, tav59 сказал:

А я бы менял безонасос в сборе и не заморачивался с "натягиванием" )

Менять рабочий оригинальный модуль на что-то типа SAT, зачем? Ладно, если пробег 300+

Ценник орига даже знать не хочу. 

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 почему сразу SAT? Можно Bosh, их есть у меня ))).

..

@smax99 что с фильтром случилось?

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 @pzm76 решил что куплю аналог на выше упомянутом сайте и положу в багажник.

@tav59 с фильтром ничего, но думаю, что пора поменять его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, smax99 сказал:

 

@tav59 с фильтром ничего, но думаю, что пора поменять его. 

Вот также и я начинал ,решил ,что пора бы,хотя вроде машина не просила,Поменял фильтр и заодно насос ,с пластиковыми шлангами ,задолбался потом снимать подсос искать .Потом поставил резиновые на хомутах ,подсос ушел ,но появилась другая проблема ,в жару ,после того как заглушишь,заводиш и он зараза шланг срывает с насоса ,ни какие хомуты не помогали,всякие перепробовал ,и разбираеш бак посреди города или трассы.Потом Толи холода пришли Толи насос намного ослаб,проблема ушла ездил и забыл о насосе пока не здох бедолага.Помня все эти мытарства сразу взял в сборе и вот уже около 200 ткм в ус не дую.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...